Астра бак, Установка бака с Астра ф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Астра бак, Установка бака с Астра ф |
Red_SHuhoff |
13.5.2014, 14:10
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 3.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 10 984 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett D Light Gray 1985 5 hatchback c16nz вал 13s Пол:мужской |
Всем привет.
И так, начнем. Все мы знаем (либо читаем и познаем) что при установке впрысковой системы на карбюраторную машину, желательно сменить/переделать бак. Выносной насос, решает проблемы только с полным баком и на прямой. При низком остатке топлива, есть высокая вероятность того, что система глотнет воздуха, на подъеме или в повороте (у меня проблемы были уже при остатке менее 7 литров), машина начнет тупить/глохнуть Суть отличия бака под погружной/подвесной насос от карбюраторного заключается с наличии кастрюли. Вот она то и дает нам баланс. И вот снял я со своего кадета мой карбобак, вынул ДУТ, снял с него "лампочку", повесил на дут от вектры а (он такой же как и на астре, как и на каде е, да и такой же как и у меня, только надо было перегнуть поплавок) Поставил дут, прикрутил насос, и вроде все хорошо, но оказалось Бак Больше!! Слева паз и хомут не совпадают (лечится 4 ударами киянкой) Справа все печальнее Пришлось удлинить хомут на 20 см, врезать 2 гайки и шпильку, что бы стянуть Разъемы все были куплены в тазомагазе и подошли на дут и насос без проблем Удачи на дорогах! -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 7:32 |