Тюнинг мотора- а смысл? Вопрос приоритетов., Займёмся подвеской. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора- а смысл? Вопрос приоритетов., Займёмся подвеской. |
LALALA |
1.3.2007, 10:01
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 581 Пол:мужской |
Почитал я тут форум и немного призадумался...Почему процесс серьёзной доработки машины народ начинает с двигателя?Хочется быстрее ездить-бесспорно,но,нужно ведь ещё быстрее тогда останавливаться и быстрее входить в повороты....Ведь практически все знают про болезнь кадетов-время и ржавчина,но что то никто не спрашивает- а как бюджетно усилить кузов??Как свести к минимуму возможность отрывания рычага на скорости этак стописят(мотор же уже затюнен и позволяет)??Или как не вылетеь в поворотена соседний ряд ,потому что стоковая подвеска-г..?Или как не торчать в заду у другой машины,потому что хорошо разогнался,но тормоза опять же сток и поэтому пару метров ториозного пути не хватило??...Причем всё вышеперечисленное было со мной всего за неполный год владения чёрным гси...Тормоза-поставили заднюю балку от векты с дисковыми,замена тормозных колодок на более серьёзные,перед-Ferodo ds2000,кузов-морда,пол и траверса передних рычагов поставлены новые после аварии,подвеска зад-KYB Ultra SR,перед-ШС+KYB AGX(в прцессе установки),растяжки задних стоек,передних -обязательно....Вот уже после этого уже занимаемся двиглом...Причём те лысы,которые он выдаёт,вполне устаривает пока,потому что мало иметь двести кобыл под капотом,надо ещё этим уметь управлять..Собственно,поднимается два вопроса:
1.Что народ по поводу вышеперечисленного думает??(правильно,неправильно,авторубейсебя,и т.д.) 2.Кто заморачивался с усилением кузова кадета,в частности,растяжка рычагов нижняя(под движком)? -------------------- EPavlenko[font=Arial Black][size=7]
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:37 |