![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
В тесте принимают участие 4 вида форсунок:
1. ВАЗ BOSCH ![]() 2. Opel BOSCH ![]() 3. Nexia ![]() 4. ГАЗ SIEMENS ![]() ФОРМА РАСПЫЛА: ![]() ТЕСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК: ![]() Давление топлива - 3 кг, время замера - 30 секунд ВАЗ - 52 мл Opel - 52 мл Nexia - 52 мл ГАЗ - 82 мл ЗАКЛЮЧЕНИЕ Самыми оптимальными форсунками для замены считаю ВАЗовские, НО! мотор скорее всего будет ровнее работать на ХХ, но не будет такого подхвата как на родных опелевских - форма распыла - 4ре струи, бьющие от центра, они будут поливать стенки коллектора, а не лить тостой струей на клапан (для CSV актуально, вот почему на нексиевских она у тебя тупее и плавнее в нагрузке - на них вообще 6сть струй, бьющих в космос...) Нексиевские ооочень плохого качества - текут, не держат давления в закрытом состоянии, "гуляющий" распыл, гуано, короче... им УЗ промывка помогла чуть совсем, выроняв распыл Волговские... гуано хуже нексиевских плюс слишком высокая производительность - чтобы "приготовить" на них смесь придется беднить расходомером, но есть риск появления затыка при старте. Ко мне постоянно ГАЗы приезжают с проблемными форсунками - текут, неравномерность производительности и тд. Все форсунки мылись в УЗ, кроме ВАЗовских, тк им хватило и просто химической промывки (проверочный стенд заправлен промывочной жидкостью) Сообщение отредактировал Mezzz - 13.8.2007, 21:51 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 22:03 |