Новая жизнь старому другу - своими руками :), Мануал по перебору движка 1.3 кадета для тех "кто фтанке" : |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая жизнь старому другу - своими руками :), Мануал по перебору движка 1.3 кадета для тех "кто фтанке" : |
Strik3r |
30.4.2008, 16:23
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Лирическое вступление
Давно собирался этим заняться - но все руки не доходили. А тут - солнце, аванс, и отпуск на две недели Кароче недолго думая решил перебрать сердце своего верного коня. Весь процесс (этапы), ну практически весь, постараюсь запечатлеть на камеру и выложить, с пояснениями естественно возможно, кому нибудь еще понадобится. Разделю сей мануал человекоднями, что бы тем кто будет руководствоваться этой статьей проще было понять временные затраты. Да. Хочу сказать сразу) разобранный движок до этого я никогда в жизни не видел, хотя и знаю принцип работы и строение (есессно все со слов и из литературы). Бюджет работ - 6200 рублей. Итак. Перед началом работы - естественно надо поставить перед собой конкретную цель. Чем вас не устраивает работа двигателя вашего авто? В моём случае решающими факторами, подтолкнувшими на ремонт стали -Течь масла отовсюду (Именно течь, не пожирание) -Мертвые лошади -Жор топлива -Планка в 1200 оборотов, ниже которой движок отказывался работать. Было твердо решено - не возиться по мелочам - а делать все - и сразу. Выделил для себя несколько конкретных задачь: -Замена прокладок по всему двигателю, замазка герметиком при сборке итд итп кароче герметизация против утечек масла -Замена колец и других расходников, типа гидриков, вкладышей итд -Установка впрыска Озон. -Очистка движка, что бы глаз радовал Одной из целей в свое время была установка поршней и распредвала от 13S - но увы и ах - в нашем городе подходящих поршней найти не удалось - ибо турция их не делает, на разборках давно опелей не осталось, а фирменный набор поршней я не потяну Проточкой решил не заниматься - ибо вроде шатуны с поршнями не стучат. Хотя - если получится - и проточкой колена не побрезгую. В данный момент все ремонтные области у машины стандартного размера. 75е поршня итд. День 1 Основная проблема с которой мне пришлось столкнуться - отсутствие ямы. Для небольшого подъема машины, что бы можно было залезть под неё, была собрана следующая конструкция, на которую еще живой опиль дохленько забрался: Изображение 1 Изображение 2 Изображение 3 Рабочее место: Перед началом работы посетив местный магазин с запчастями для иностранных авто было приобретено следующее Комплект колец - 1300рэ. Комплект гидрокомпенсаторов - 450рэ. Комплект прокладок - турция - не помню сколько, не дорого) Отдельно прокладка распредвала и маслосъемные колпачки, стоющие в районе 150х1, не турецкого производства)) Бутылка ацетона и притирающей пасты - 75 рублей. Так же был приобретен рассухариватель от жигулей - 300рэ. Вроде и все. Приехав домой, загнал своего любимца на деревянный подъем, и с болью в сердце начал оперировать. Расписываю по шагам. 1) Начал все со съема карбюратора. Для этого была снята шапка и откручены 2 гайки со шпилек обведенных красным на картинке: Ага! Куча прокладок, между которыми масло. Теперь все ясно откуда жор топливо и мор лошадей) Спасибо, батя! 2) Отвинтил штаны Для этого высокой головкой на 13 одетой на рожок открутил 4 гайки от шпилек со впускного коллектора и 2 болта на "гибкой" связке штанов с трубой идущей к резонатору. 3) Снял пластмассовую оправу слева движка, защищающую ремень грм, трамблер. 4) Снял клапанную крышку для этого постепенно ослаблял болты в такой последовательности: Положение: 1 3 5 7 2 4 6 8 Последовательность расслабления: 1 2 7 8 3 6 5 4 5) Взял "головку" на 17, одел на рожок. Поставил машину на 4ю скорость, и открутил болт крепящий нижнее "блюдце" - ролик который движет ремень генератора. Подход к шестерне открыт. 6). Важный момент -> Сняв все защиты с левой части двигателя, получив доступ к шестерням коленвала и распредвала - я разметил положение ремня на шестернях маркером, как видно на рисунке выше. Делается это для того - что бы при сборке не ломать голову со стадиями впрыска/выпуска. 7) Взял "головку" на 17, одел на рожок. Поставил машину на 4ю скорость, и открутил болт крепящий верхнюю шестерню (Распредвала). Снял шестерню вместе с ремнем. Снял ремень. (Стараемся не трогать пальцами места отмеченые маркером) 8) Снял оправу каленвала, вместе с ним самим: Для этого были откручены болты-шпильки которые вы видите на рисунке. Откручиваем болты постепенно расслабляя в следующем порядке: Разметка: 1 3 5 7 9 2 4 6 8 10 Порядок 1 2 10 9 7 4 6 8 5 3 9) Сняв верхнюю оправу - снимаем все кулачки с клапанов и складываем их в укромном месте в том порядке в котором они были на двигателе. 10) Вынимаем гидрокомпенсаторы. На этой стадии работу я решил остановить на сегодня. Сообщение отредактировал Strik3r - 30.4.2008, 16:27 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 23:24 |