IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новая жизнь старому другу - своими руками :), Мануал по перебору движка 1.3 кадета для тех "кто фтанке" :
Strik3r
сообщение 30.4.2008, 16:23
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Лирическое вступление
Давно собирался этим заняться - но все руки не доходили. А тут - солнце, аванс, и отпуск на две недели crazy2.gif Кароче недолго думая решил перебрать сердце своего верного коня. Весь процесс (этапы), ну практически весь, постараюсь запечатлеть на камеру и выложить, с пояснениями естественно возможно, кому нибудь еще понадобится. Разделю сей мануал человекоднями, что бы тем кто будет руководствоваться этой статьей проще было понять временные затраты. Да. Хочу сказать сразу) разобранный движок до этого я никогда в жизни не видел, хотя и знаю принцип работы и строение (есессно все со слов и из литературы).

Бюджет работ - 6200 рублей.

Итак. Перед началом работы - естественно надо поставить перед собой конкретную цель. Чем вас не устраивает работа двигателя вашего авто? В моём случае решающими факторами, подтолкнувшими на ремонт стали
-Течь масла отовсюду (Именно течь, не пожирание)
-Мертвые лошади
-Жор топлива
-Планка в 1200 оборотов, ниже которой движок отказывался работать.

Было твердо решено - не возиться по мелочам - а делать все - и сразу. Выделил для себя несколько конкретных задачь:
-Замена прокладок по всему двигателю, замазка герметиком при сборке итд итп crazy2.gif кароче герметизация против утечек масла
-Замена колец и других расходников, типа гидриков, вкладышей итд
-Установка впрыска Озон.
-Очистка движка, что бы глаз радовал

Одной из целей в свое время была установка поршней и распредвала от 13S - но увы и ах - в нашем городе подходящих поршней найти не удалось - ибо турция их не делает, на разборках давно опелей не осталось, а фирменный набор поршней я не потяну sad.gif

Проточкой решил не заниматься - ибо вроде шатуны с поршнями не стучат. Хотя - если получится - и проточкой колена не побрезгую. В данный момент все ремонтные области у машины стандартного размера. 75е поршня итд.

День 1

Основная проблема с которой мне пришлось столкнуться - отсутствие ямы. Для небольшого подъема машины, что бы можно было залезть под неё, была собрана следующая конструкция, на которую еще живой опиль дохленько забрался:

Изображение 1
Изображение 2
Изображение 3

Рабочее место:

Изображение

Перед началом работы посетив местный магазин с запчастями для иностранных авто было приобретено следующее
Комплект колец - 1300рэ.
Комплект гидрокомпенсаторов - 450рэ.
Комплект прокладок - турция - не помню сколько, не дорого)
Отдельно прокладка распредвала и маслосъемные колпачки, стоющие в районе 150х1, не турецкого производства))
Бутылка ацетона и притирающей пасты - 75 рублей.
Так же был приобретен рассухариватель от жигулей - 300рэ.

Вроде и все. Приехав домой, загнал своего любимца на деревянный подъем, и с болью в сердце начал оперировать. Расписываю по шагам.

Изображение

1) Начал все со съема карбюратора. Для этого была снята шапка и откручены 2 гайки со шпилек обведенных красным на картинке:

Изображение

Ага! Куча прокладок, между которыми масло. Теперь все ясно откуда жор топливо и мор лошадей) Спасибо, батя!

2) Отвинтил штаны crazy2.gif Для этого высокой головкой на 13 одетой на рожок открутил 4 гайки от шпилек со впускного коллектора и 2 болта на "гибкой" связке штанов с трубой идущей к резонатору.

3) Снял пластмассовую оправу слева движка, защищающую ремень грм, трамблер.
4) Снял клапанную крышку для этого постепенно ослаблял болты в такой последовательности:

Положение:

1 3 5 7
2 4 6 8

Последовательность расслабления:

1 2 7 8 3 6 5 4

Изображение

5) Взял "головку" на 17, одел на рожок. Поставил машину на 4ю скорость, и открутил болт крепящий нижнее "блюдце" - ролик который движет ремень генератора. Подход к шестерне открыт.

6). Важный момент -> Сняв все защиты с левой части двигателя, получив доступ к шестерням коленвала и распредвала - я разметил положение ремня на шестернях маркером, как видно на рисунке выше. Делается это для того - что бы при сборке не ломать голову со стадиями впрыска/выпуска.

7) Взял "головку" на 17, одел на рожок. Поставил машину на 4ю скорость, и открутил болт крепящий верхнюю шестерню (Распредвала). Снял шестерню вместе с ремнем. Снял ремень. (Стараемся не трогать пальцами места отмеченые маркером)

8) Снял оправу каленвала, вместе с ним самим:
Изображение
Для этого были откручены болты-шпильки которые вы видите на рисунке. Откручиваем болты постепенно расслабляя в следующем порядке:

Разметка:

1 3 5 7 9
2 4 6 8 10

Порядок

1 2 10 9 7 4 6 8 5 3

9) Сняв верхнюю оправу - снимаем все кулачки с клапанов и складываем их в укромном месте в том порядке в котором они были на двигателе.

10) Вынимаем гидрокомпенсаторы.

Изображение
Изображение


На этой стадии работу я решил остановить на сегодня.

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Strik3r - 30.4.2008, 16:27


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Морж
сообщение 2.5.2008, 17:48
Сообщение #21


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



интересно как вообще в первый раз мущина женщину ну вы понимаете . и без мануала.

автару респект за силу воли!!! интересно у него это займет больше 15 дней или меньше , и через скока он его заведет, незная простых истин..

будем следить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.5.2008, 20:12
Сообщение #22


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
а так - может поршни стёрлись ?

Я очень на это надеюсь честно говоря. Завтра промеряем с человеком кто этим занимается... Хотя он может и нае**ть наверное - но выбора у меня нет)) штангенциркулем померил - тот показал вабще размер 74.5 crazy2.gif

Цитата
е потом покупать то, что нужно. Теперь уж, имхо, тебе бы лучше делать то, для чего требуется снятая голова: замена распредвала с рокерами и компенсаторами, колец, поршней (если надо), блок растачивать.

Как я написал выше - именно этим я теперь и занимаюсь)



Цитата
А коленвалом можно ведь заняться и позже - для этого голову снимать не обязательно.

хм.. Я вабще не допираю как снять коленвал не снимая движка. Да и это грязная работа. Плюс у меня нет ямы. Кароче это надо делать сразу и надолго.

Цитата
Можешь фоту крупнее сделать. Не было стука на холодную, или уже может и на прогретом есть?

Фотка покрупнее есть. Все фото были умышлено ужаты. Стук на холодную был - но я почему то на сто процентов уверен что это был стук поршней в гильзах. Кароч завтра прихвачу распред и заеду с ним к мужикам кто движки капиталит - посмотрю что они скажут. Я почему то думал - что распред можно снять в любой момент - и только что понял что это не так - для этого болты придется ведь откручивать что бошку держат....

brt137, одним словом - огромное спасибо за советы. Очень помогаешь.

Морж, вабще у меня отпуск до 11го числа crazy2.gif не хотелось бы продлять его... Кароче срок меньше двух недель - постараюсь сделать все возможное что бы успеть crazy2.gif

Скажите пожадулуйста - вот это правильные ремонтные размеры для 1.3 движка?
Цилиндры
Ремонт Размер

1 75.47
2 75.48
3 75.49
4 75.50

А вот про колено что-то мне не ясно. Кто может привести ремонтный диаметр колена в местах коренных шеек и шатунных шеек? Срочно надо... Я правильно понимаю - колено протачивается - те диаметр шеек уменьшается, и вкладыши при это беруться большего размера? так?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brt137
сообщение 2.5.2008, 21:22
Сообщение #23


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692
Авто: Kadett E, хэтчбэк(1985), 13N
Пол:мужской



Strik3r, постой... Ты же писал в первом сообщении, что уже купил кольца, а сейчас собираешься растачивать блок? А под какой размер кольца брал? Что-то у тебя всё задом наперёд... tongue.gif
В общем - если уж всё снял, то замеряй, и с результатами - к продавцам, они и подскажут, какие размеры брать crazy2.gif .


--------------------
Езжу на Кадете с 4 января 1997 г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brt137
сообщение 2.5.2008, 21:40
Сообщение #24


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692
Авто: Kadett E, хэтчбэк(1985), 13N
Пол:мужской



"Я почему то думал - что распред можно снять в любой момент - и только что понял что это не так - для этого болты придется ведь откручивать что бошку держат...."
Ну, в принципе - можно и не откручивать wink.gif. Если уж ты любишь снимать движок tongue.gif . На снятом движке можно вытянуть распредвал, ужав все клапана специальным приспособлением. В общем - всё это описано в специальной литературе, которую ты ленишься читать wink.gif .


--------------------
Езжу на Кадете с 4 января 1997 г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.5.2008, 22:45
Сообщение #25


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Strik3r, постой... Ты же писал в первом сообщении, что уже купил кольца, а сейчас собираешься растачивать блок?

Поспешил...

Собстно важен ответ на вопрос в предыдущем посте


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 3.5.2008, 8:21
Сообщение #26


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



вынимай блок целиуом не парь мозг , ты подумай как ты бодкшт это протчгивать потом , а яма нахиг не нужна двигло на земля положмл потом морду задири и выдати его из под машины, писать тебе длинные посты не лень вот посмотреть и почитать книжки видно слабо!!!!!!!! мануал есть на сайте кадет ру. там все написано , а то щас тету насоветуют , есть тут любители поговорить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brt137
сообщение 3.5.2008, 22:36
Сообщение #27


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692
Авто: Kadett E, хэтчбэк(1985), 13N
Пол:мужской



Ещё в тему:
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3623&st=

"щас тету насоветуют , есть тут любители поговорить"
-это про меня? unsure.gif tongue.gif
Ладно, молчу... biggrin.gif

Сообщение отредактировал brt137 - 3.5.2008, 22:38


--------------------
Езжу на Кадете с 4 января 1997 г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 4.5.2008, 1:33
Сообщение #28


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



в твоем случае рекомендую найти мотор 1.6 малый блок (16SV, 16NZ, 16LZ) без доков
расточить блок под его поршня и воткнуть в свой блок
если постараться, можно и 100сил снять


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 4.5.2008, 7:24
Сообщение #29


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Mezzz,
Цитата
если постараться, можно и 100сил снять

Сейчас нет такой цели, ибо зажат временем и средствами очень сильно. Все что я хочу - сделать капиталку того что есть)

Собстно блок уже второй день отдыхает на проточке, вместе с коленом)

Сообщение отредактировал Strik3r - 4.5.2008, 7:30


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 4.5.2008, 21:32
Сообщение #30


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А кто мне скажет - каким образом можно прочистить маслянные каналы в блоке и тосольные резервуары? Вот были идеи - масл. каналы продуть компрессором а в тосольные баки залить бензин или ацетон - что бы ржавчина и дрянь откисла. Так сделать?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.5.2008, 23:49
Сообщение #31


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 4.5.2008, 22:32) *

А кто мне скажет - каким образом можно прочистить маслянные каналы в блоке и тосольные резервуары? Вот были идеи - масл. каналы продуть компрессором а в тосольные баки залить бензин или ацетон - что бы ржавчина и дрянь откисла. Так сделать?


нет смысла особого, просто продуй компрессором


мля, выдернул свой 16нз... и весь секс из-за заднего сальника колена...

Сообщение отредактировал Mezzz - 6.5.2008, 23:51


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandit
сообщение 7.5.2008, 9:10
Сообщение #32


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.12.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 5 813
Имя: Юрий

Авто: Opel Kadett E 1,3s хеч (был), 1,6i седан 88 г.в. есть
Пол:мужской



Цитата(Khimik @ 2.5.2008, 16:33) *

Мотор работал кака часики, пока снова не перекрутил его.
Но, в принципе, был намного лучше, чем перед ремонтом.

Про замок.
Вставляешь кольцо в цилиндр, выравниваешь в горизонтальной плоскости поршнем, і проверяешь зазор в замке (разрезе кольца) согласно мануальным данным. Если меньше - подтачиваешь натфилем - иначе кольцо лопнет после нагрева.

Немного несогласен! Когда делал ремонт (профилактику) своему 1,3S Взял кольца "Кольбиншмидт" стандарт и давай засовывать их по цилиндрам, везде зазор был 0,15 хотя по мануалу 0,4, вот как раз эти 0,4 и были в старых кольцах при пробеге в 200 тыщ. blink.gif Вобщем думаю если в Жигуляторах ставлю зазор 0,15-0,2 новых колец и все прекрасно катается, то зачем точить новые до зазора 0,4 в Опиле и вообще тогда теряется смысл их замены, тем более думаю что немцы не дураки и все предусмотрели tongue.gif главное в период обкатки не насиловать двиг. Сразу после ремонта и 5 км пробега померял компрессию во всех была около 12. На данный момент пробег 3 тыщ. полет нормальный

Сообщение отредактировал Bandit - 7.5.2008, 9:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.5.2008, 10:43
Сообщение #33


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
мля, выдернул свой 16нз... и весь секс из-за заднего сальника колена...


Кстати как правильно ставить сальники калена? прорезью к двигателю или от него?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 10.5.2008, 1:42
Сообщение #34


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 7.5.2008, 11:43) *

Кстати как правильно ставить сальники калена? прорезью к двигателю или от него?



прорезь, ессно, внутрь

седня выяснил, что не в сальнике была трабла!! МЛЯЯ! мало герметика положили в последний коренной замок колена!!!! твари безрукие bash.gif bash.gif bash.gif
Изображение

Сообщение отредактировал Mezzz - 10.5.2008, 2:09


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.5.2008, 9:59
Сообщение #35


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
прорезь, ессно, внутрь

Т.е. прорезью к двигателю?

Цитата
мало герметика положили в последний коренной замок колена!!!!

Можно подробнее? Куда там герметик? Под сальник??


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 13.5.2008, 3:07
Сообщение #36


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 10.5.2008, 10:59) *

Т.е. прорезью к двигателю?
Можно подробнее? Куда там герметик? Под сальник??


прорезью К ДВИГАТЕЛЮ

герметик кладется в пятый замок корня, там есть канавки по сторонам, где примыкают к блоку - вот в них и надо герметик
вот тока не знаю, только ли в этих канавках или везде, где замок примыкает к блоку мазюкать

Сообщение отредактировал Mezzz - 13.5.2008, 3:08


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Natalina
сообщение 13.5.2008, 20:21
Сообщение #37


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский район
Пользователь №: 3 594
Авто: Опель-кадетт, седан, c14nz
Пол:женский



Изображение

Сообщение отредактировал Natalina - 13.5.2008, 20:23


--------------------
Kadett E 91 г., седан, C14NZ, синий
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 13.5.2008, 20:43
Сообщение #38


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Natalina 5 БАЛЛОВ!!! thumbup.gif offtopic.gif


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.5.2008, 21:49
Сообщение #39


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



В общем движок практически собрал. Завтра первый запуск icon_pot.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.5.2008, 21:17
Сообщение #40


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ОНА ЗАВЕЛАСЬ! ЗАВЕЛАСЬ БЛ**Ь! biggrin.gif

Цитата(Морж)
интересно у него это займет больше 15 дней или меньше , и через скока он его заведет, незная простых истин..


18 дней!!! Правда это вместе с выходными которые я частенько себе устраивал и днями которые у меня практически целиком съела учеба или военкомат!

Работает ровно. Сначала стучало что-то в районе рокеров - с прогревом стук прошел (Гидрики/рокера новые?). Дать ей поработать сейчас я не смог - на улице темно, а я случайно отломал пипку на датчике температуры - опасно crazy2.gif Завтра дам с утра притереться, поставлю защитные пластинки - и ГОТОВО! Ура!

Чорд crazy2.gif после октавии садясь в родной опелек - чувствую себя на своём месте crazy2.gif ничего не мешает, не давит размерами crazy2.gif Наконец то любимая машинка снова со мной!


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 22:14