КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
djprofessor |
23.4.2005, 20:26
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
trespasser |
6.5.2008, 20:10
Сообщение
#621
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург, юго-запад Пользователь №: 6 267 Имя: Сергей Л. Авто: Opel Kadett '87, 1.3 Пол:мужской |
Помогите советом начинающему Кадеттоводу.
Похоже, накрывается пятиступенчатая коробка передач на купленном от силы две недели назад Kadett 1987 года. Сперва у меня никак не получалось приноровиться ко включению первой и второй передач, и только мне показалось, что я к ним привык, как коробка стала отказывать. Выражается это в том, что в движении первая передача перестала включаться вообще, вторая включается с трудом: приходится сильно тянуть. Остальные передачи включаются без особого труда, но и тут рычаг идет не совсем гладко . Вообще же даже при заглушенном двигателе передачи переключаются со поскрипыванием. Понятно, что наиболее вероятно то, что накрылись синхронизаторы и все плохо. Но все-таки, прежде чем бежать менять коробку (мне в первом попавшемся сервисе прикинули: 7000-8000 р. за коробку, 3500 за работу), хотелось бы узнать, нет ли еще способов ее отремонтировать? Может ли быть, что надо просто заменить масло? Есть ли мастера, котрые возьмутся за ремонт КПП и насколько безнадежно это дело? Да, я слышал про необходимость менять подшипники при переборе коробки. Наконец, если дело дойдет до замены коробки, то где ее искать и на какие траты рассчитывать? Я много всего напланировал чинить/менять, но в этом списке трат в размере 10000 на замену КПП не было, так что очень хотелось бы уложиться в меньшую сумму. |
Морж |
6.5.2008, 20:47
Сообщение
#622
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Помогите советом начинающему Кадеттоводу. Похоже, накрывается пятиступенчатая коробка передач на купленном от силы две недели назад Kadett 1987 года. Сперва у меня никак не получалось приноровиться ко включению первой и второй передач, и только мне показалось, что я к ним привык, как коробка стала отказывать. Выражается это в том, что в движении первая передача перестала включаться вообще, вторая включается с трудом: приходится сильно тянуть. Остальные передачи включаются без особого труда, но и тут рычаг идет не совсем гладко . Вообще же даже при заглушенном двигателе передачи переключаются со поскрипыванием. Понятно, что наиболее вероятно то, что накрылись синхронизаторы и все плохо. Но все-таки, прежде чем бежать менять коробку (мне в первом попавшемся сервисе прикинули: 7000-8000 р. за коробку, 3500 за работу), хотелось бы узнать, нет ли еще способов ее отремонтировать? Может ли быть, что надо просто заменить масло? Есть ли мастера, котрые возьмутся за ремонт КПП и насколько безнадежно это дело? Да, я слышал про необходимость менять подшипники при переборе коробки. Наконец, если дело дойдет до замены коробки, то где ее искать и на какие траты рассчитывать? Я много всего напланировал чинить/менять, но в этом списке трат в размере 10000 на замену КПП не было, так что очень хотелось бы уложиться в меньшую сумму. НАСТРОЙ КУЛИСУ все написано в мануале. делов на 5 минут |
FITSCH |
6.5.2008, 21:07
Сообщение
#623
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.4.2008 Из: Украина Пользователь №: 6 249 Имя: Сергей Авто: opel kadett 13NB->13NZ , седан Пол:мужской |
Помогите советом начинающему Кадеттоводу. Похоже, накрывается пятиступенчатая коробка передач на купленном от силы две недели назад Kadett 1987 года. Сперва у меня никак не получалось приноровиться ко включению первой и второй передач, и только мне показалось, что я к ним привык, как коробка стала отказывать. Выражается это в том, что в движении первая передача перестала включаться вообще, вторая включается с трудом: приходится сильно тянуть. Остальные передачи включаются без особого труда, но и тут рычаг идет не совсем гладко . Вообще же даже при заглушенном двигателе передачи переключаются со поскрипыванием. Понятно, что наиболее вероятно то, что накрылись синхронизаторы и все плохо. Но все-таки, прежде чем бежать менять коробку (мне в первом попавшемся сервисе прикинули: 7000-8000 р. за коробку, 3500 за работу), хотелось бы узнать, нет ли еще способов ее отремонтировать? Может ли быть, что надо просто заменить масло? Есть ли мастера, котрые возьмутся за ремонт КПП и насколько безнадежно это дело? Да, я слышал про необходимость менять подшипники при переборе коробки. Наконец, если дело дойдет до замены коробки, то где ее искать и на какие траты рассчитывать? Я много всего напланировал чинить/менять, но в этом списке трат в размере 10000 на замену КПП не было, так что очень хотелось бы уложиться в меньшую сумму. ну включить первую передачу в движении и будет тяжело, она в принцыпе для того чтоб тронутся, у меня была коробка Ф10.4 сейчас Ф13.5 и на обеих первую (даже если медлино котишся) не реально, видно так сделали чтоб не порвать коробку. а вторая и у меня включалась (на Ф10) легко , если передвинуть рычаг вперед (как-бы включая первую), а потом назад (включить вторую). А ремантировать коробку...... Мне, кажется, дешевле купить. И цена,шо тебе назвали за коробку ИМХО завышена. |
mrackspb |
6.5.2008, 22:25
Сообщение
#624
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
бугага я плакаль , товарисчи чайники!! -- две трети ващих проблем с каробками ето просто
раздроченые в хлам кулисы , все покупается новое с ланоса или нексии, там оно точно такоеже для палки в салоне есть новые оригинальные дитали к завазу все полностью! а кулиса с безкатализаторного кузова легко диагностируется после демонтажа с машины она к сожалению под днищем и гиморно ее снимать очень. а вон насчет маховика ето нада дать в лоб сервисменам каторые прикрутили новое сцепление на конченый маховик! кривизна маховика лекго видна и чуствуется ногтем или пальцем! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Морж |
6.5.2008, 22:40
Сообщение
#625
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
у меня есть предложение стас , давай мы таварищу лучше коробас предложим пусть купит и успокоится..
|
mrackspb |
7.5.2008, 11:25
Сообщение
#626
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
да я вот тоже думаю открыть магазин по продаже каробок
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Zлой |
7.5.2008, 12:17
Сообщение
#627
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
да я вот тоже думаю открыть магазин по продаже каробок чтоб там всегда были в наличиеФ20 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
trespasser |
7.5.2008, 12:36
Сообщение
#628
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург, юго-запад Пользователь №: 6 267 Имя: Сергей Л. Авто: Opel Kadett '87, 1.3 Пол:мужской |
НАСТРОЙ КУЛИСУ все написано в мануале. делов на 5 минут Я был бы безмерно рад, если б оказалось, что это все так и коробку можно отремонтировать за 5 минут работы. Но я не верю в то, что смогу самостоятельно настроить эту кулису и плохо представляю, что она вообще из себя представляет. Можешь ли ты посоветовать мне сервис в Петербурге, желательно на юго-западе города, в котором согласятся посмотреть коробку, а не отрежут сразу: "Чинить не будем -только замена". Да, и еще раз опишу наиболее объективные симптомы, которые я заметил: первая передача не включается, пока машина двигается - рычаг не вталкивается на нужное место. В тот момент, когда машина останавливается, рычаг "проваливается" в нужную передачу. Вторая передача в движении включается, но с трудом. Может ли это быть связано с этой самой кулисой? Заранее спасибо за ответ. |
Andrik |
7.5.2008, 12:44
Сообщение
#629
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Я был бы безмерно рад, если б оказалось, что это все так и коробку можно отремонтировать за 5 минут работы. Но я не верю в то, что смогу самостоятельно настроить эту кулису и плохо представляю, что она вообще из себя представляет. Можешь ли ты посоветовать мне сервис в Петербурге, желательно на юго-западе города, в котором согласятся посмотреть коробку, а не отрежут сразу: "Чинить не будем -только замена". Да, и еще раз опишу наиболее объективные симптомы, которые я заметил: первая передача не включается, пока машина двигается - рычаг не вталкивается на нужное место. В тот момент, когда машина останавливается, рычаг "проваливается" в нужную передачу. Вторая передача в движении включается, но с трудом. Может ли это быть связано с этой самой кулисой? Заранее спасибо за ответ. При движении первую передачу не включеш хоть убей. -------------------- |
Михалыч |
7.5.2008, 15:16
Сообщение
#630
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 29.1.2007 Из: ПИТЕР Пискаревка Пользователь №: 3 292 Авто: C14NZ Пол:мужской |
|
trespasser |
7.5.2008, 16:37
Сообщение
#631
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург, юго-запад Пользователь №: 6 267 Имя: Сергей Л. Авто: Opel Kadett '87, 1.3 Пол:мужской |
ну включить первую передачу в движении и будет тяжело, она в принцыпе для того чтоб тронутся, у меня была коробка Ф10.4 сейчас Ф13.5 и на обеих первую (даже если медлино котишся) не реально, видно так сделали чтоб не порвать коробку. а вторая и у меня включалась (на Ф10) легко , если передвинуть рычаг вперед (как-бы включая первую), а потом назад (включить вторую). А ремантировать коробку...... Мне, кажется, дешевле купить. И цена,шо тебе назвали за коробку ИМХО завышена. Ну, во-первых, проблема в том, что помимо того, что первая передача не включается, барахлит еще и вторая, причем у меня есть ощущение, что вскоре и она перестанет включаться. Причем я уверен, что эти симптомы - новые. А во-вторых, может я не очень привык к ручному переключению передач - после того, как получил права, ездил только на автомате, - но меня иногда тянет переключится на первую после более высокой передачи. Например, когда ползком переезжаю препятствие или въезжаю в пробку. Теперь у меня не получается этого сделать. Что касается цены, то я, конечно, догадываюсь, что она завышена, но дело в том, что и 5-6 тысяч за коробку + 3 тысячи на установку мне очень сложно будет в настоящий момент выделить. Я понимаю, что можно с рук и за 3-4 тысячи коробку найти, но я все-таки хочу быть уверен, что изыскал все более дешевые способы ремонта. бугага я плакаль , товарисчи чайники!! -- две трети ващих проблем с каробками ето просто раздроченые в хлам кулисы , все покупается новое с ланоса или нексии, там оно точно такоеже для палки в салоне есть новые оригинальные дитали к завазу все полностью! а кулиса с безкатализаторного кузова легко диагностируется после демонтажа с машины она к сожалению под днищем и гиморно ее снимать очень. а вон насчет маховика ето нада дать в лоб сервисменам каторые прикрутили новое сцепление на конченый маховик! кривизна маховика лекго видна и чуствуется ногтем или пальцем! Плакать не надо. Не все, к сожалению, понимают устройство коробки передач. Думаю, что когда-нибудь я сам залезу в ее нутро и узнаю, какую роль в ее работе играет кулиса, но пока не могли бы вы посоветовать мне сервис в Петербурге, где мастера не побрезгуют залезть в коробку 20-летнего Кадета? Буду очень благодарен. И еще, если можете, укажите, пожалуйста, место в мануале или где бы то ни было еще, где можно было бы прочитать про то, как добраться до этой кулисы и диагностировать ее состояние. Нужны ли для этого хитрые инструменты? (у меня нет почти никаких). Может, я все-таки смогу что-нибудь предпринять самостоятельно. |
FITSCH |
7.5.2008, 17:21
Сообщение
#632
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.4.2008 Из: Украина Пользователь №: 6 249 Имя: Сергей Авто: opel kadett 13NB->13NZ , седан Пол:мужской |
Ну, во-первых, проблема в том, что помимо того, что первая передача не включается, барахлит еще и вторая, причем у меня есть ощущение, что вскоре и она перестанет включаться. Причем я уверен, что эти симптомы - новые. А во-вторых, может я не очень привык к ручному переключению передач - после того, как получил права, ездил только на автомате, - но меня иногда тянет переключится на первую после более высокой передачи. Например, когда ползком переезжаю препятствие или въезжаю в пробку. Теперь у меня не получается этого сделать. Что касается цены, то я, конечно, догадываюсь, что она завышена, но дело в том, что и 5-6 тысяч за коробку + 3 тысячи на установку мне очень сложно будет в настоящий момент выделить. Я понимаю, что можно с рук и за 3-4 тысячи коробку найти, но я все-таки хочу быть уверен, что изыскал все более дешевые способы ремонта. Плакать не надо. Не все, к сожалению, понимают устройство коробки передач. Думаю, что когда-нибудь я сам залезу в ее нутро и узнаю, какую роль в ее работе играет кулиса, но пока не могли бы вы посоветовать мне сервис в Петербурге, где мастера не побрезгуют залезть в коробку 20-летнего Кадета? Буду очень благодарен. И еще, если можете, укажите, пожалуйста, место в мануале или где бы то ни было еще, где можно было бы прочитать про то, как добраться до этой кулисы и диагностировать ее состояние. Нужны ли для этого хитрые инструменты? (у меня нет почти никаких). Может, я все-таки смогу что-нибудь предпринять самостоятельно. вот- http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...%F3%EB%E8%F1%E0 и вот- http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...%F3%EB%E8%F1%E0 |
mrackspb |
7.5.2008, 17:28
Сообщение
#633
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
всигда можно заехать в Мрак Сервис , главное чтоб он был свободен , а то скучать чето недают
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
trespasser |
8.5.2008, 9:55
Сообщение
#634
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург, юго-запад Пользователь №: 6 267 Имя: Сергей Л. Авто: Opel Kadett '87, 1.3 Пол:мужской |
вот- http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...%F3%EB%E8%F1%E0 и вот- http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...%F3%EB%E8%F1%E0 Спасибо большое! Только скажу вам по страшному секрету - только вы не смейтесь: я не совсем понимаю, с какой стороны подбираться к коробке передач и что из себя представляет кулиса. всигда можно заехать в Мрак Сервис , главное чтоб он был свободен , а то скучать чето недают Мрак! - мне уже страшно А вообще, это было бы просто замечательно. А как можно с вами связаться? |
lom |
18.5.2008, 12:40
Сообщение
#635
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 5 991 Авто: Opel kadett Пол:мужской |
Здарова мужики, купил коробку б/у какие могут быть проблемы с заменой? или денег не жалеть и в сервис? Там валы выпресовывать надо,интересно как? пугает че-то как-то все это.
P.S. А старая течет, шуршит, но едет .Масла не напасешся, а з/ч на кпп в городе не найти, пи прокладок, не затычек. |
Морж |
19.5.2008, 12:22
Сообщение
#636
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
да нет там ничего сложного , выпресовывать не надо ничего , в книжке все написано как и что , просто если влом то лучше в сервис. а если течет то интересно от куда , если с поддона то кто мешает из кортонки прокладку вылезать по контуру лючка и на герметик посадить , а от куда там она у тебя течет то ???
|
lom |
19.5.2008, 23:36
Сообщение
#637
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 5 991 Авто: Opel kadett Пол:мужской |
Сальник падла, с выжимного аж капает, до этого не уследил, докатался пока правая ступица не расколилася от нехватки масла. После этого ваще трындец настал. Да и синхронизатору 2ой хана и ваще развалится она скоро. Купил быушную вроде как 90 тыщ прошла всего, кузов сгнил. А в книге сказано "Выпрессовать валы привода передних колес из выходных отверстий дифференциала", во. Вот я репу и чешу каким боком их выдернуть... или есть обходной путь?
|
raxler |
22.5.2008, 22:13
Сообщение
#638
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
подскажите пожалуйста где у (движок 1,3 нб коробка 4-х) заливается масло в коробку и есть ли у нее шуп?
-------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Opeler |
22.5.2008, 22:15
Сообщение
#639
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
подскажите пожалуйста где у (движок 1,3 нб коробка 4-х) заливается масло в коробку и есть ли у нее шуп? У всех коробок масло заливается в одинаковые отверстия. Щупа нет. Куда залить и как проверить написано в этой теме. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
trespasser |
23.5.2008, 13:38
Сообщение
#640
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург, юго-запад Пользователь №: 6 267 Имя: Сергей Л. Авто: Opel Kadett '87, 1.3 Пол:мужской |
Машина скучать не даёт. Пока нас мурыжили с постановкой на учёт, коробка передач совсем скисла. Сперва мы пострадали на ухабах Гостилицкого шоссе. О, господа, если вам дорога ваша машина, держитесь подальше от этого... гм... шоссе. Ну так вот, на Гостилицком шоссе нам выбило от тряски ШРУС и всё трансмиссионное масло осталось на дороге. ШРУС нам вправили на место, но на следующий день под машиной образовалась большая лужа трансмиссионного масла, вытекшего, должно быть через сальник ШРУСа. В МРЭО поехали, доливая масло по ходу. Коробка взбрыкнула и стала отказываться включать вторую передачу. Начиная со скорости 60 км./ч. -- поёт. Третью и четвёртую тоже заклинивает на ходу - надо переключать резкими рывками в момент сброса газа.
Но это всё нытьё. Простите. Надеюсь добраться до mrackspb, который посмотрел бы, нельзя ли спасти нашу старенькую коробку. А пока -- ВОПРОС -- не мог бы мне кто-нибудь объяснить, где те риски, которые надо совместить при регулировке механизма кулисы? К сему прилагается фотография основания ручки переключения передач. Эскизы прикрепленных изображений |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 16:14 |