ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
OpelOK |
2.6.2008, 8:20
Сообщение
#561
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 19.2.2008 Из: Украина, Волынская область. Пользователь №: 6 012 Имя: Sasha Авто: Opel Kadett E, 1991г.в.,C16NZ, 5-ти дв. хетч. Пол:мужской |
какого цвета свечи были когда ты их чистил ? Какова цвета не помню, но одна свеча была такая обросшая нагаром что я еще таких не видел. -------------------- НЕ ГОНИ СТО А ЖИВИ СТО
....... И НАЛЕЙ СТО |
funky |
2.6.2008, 23:48
Сообщение
#562
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Какова цвета не помню, но одна свеча была такая обросшая нагаром что я еще таких не видел. ты бы всетаки побольше инфы предоставил - легче было бы понять проблемму . итак - 1) ты "почти" перегрел машину - почти это как? либо да либо нет !!! 2) свечи нормальные , но на одной был налет(но одна свеча была такая обросшая нагаром что я еще таких не видел) - цвет , запах- на что похоже ? 3 )из выхлопной дым есть или просто вода льется ( может это конденсат ) ? - цвет , запах ? Сообщение отредактировал funky - 2.6.2008, 23:48 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
OpelOK |
3.6.2008, 15:15
Сообщение
#563
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 19.2.2008 Из: Украина, Волынская область. Пользователь №: 6 012 Имя: Sasha Авто: Opel Kadett E, 1991г.в.,C16NZ, 5-ти дв. хетч. Пол:мужской |
ты бы всетаки побольше инфы предоставил - легче было бы понять проблемму . итак - 1) ты "почти" перегрел машину - почти это как? либо да либо нет !!! 2) свечи нормальные , но на одной был налет(но одна свеча была такая обросшая нагаром что я еще таких не видел) - цвет , запах- на что похоже ? 3 )из выхлопной дым есть или просто вода льется ( может это конденсат ) ? - цвет , запах ? Мотор не закипел, стрелка на карасную полосу не поднялась, нагар на одной свече был черный, дым есть и капает вода, и в ней есть немного сажи. Но вопрос в том почему нет холостого хода, тоесть стрелка тахометра скачет пока не заглохнет мотор. -------------------- НЕ ГОНИ СТО А ЖИВИ СТО
....... И НАЛЕЙ СТО |
funky |
3.6.2008, 23:00
Сообщение
#564
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Мотор не закипел, стрелка на карасную полосу не поднялась, нагар на одной свече был черный, дым есть и капает вода, и в ней есть немного сажи. Но вопрос в том почему нет холостого хода, тоесть стрелка тахометра скачет пока не заглохнет мотор. Мотор не закипел, стрелка на карасную полосу не поднялась- это хорошо . нагар на одной свече был черный - свечу закидывает либо маслом либо бензином - отсюда и нестабильный хх .причина может быть в клапане ,маслосьемном колпачке ,вв проводе и свечке Попробуй считать коды ошибок как описано сдесь - http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3373&st=0 Сообщение отредактировал funky - 3.6.2008, 23:02 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Kand |
19.6.2008, 14:22
Сообщение
#565
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
С темы "Моновпрыск" на всякий случай продублирую, как я решил свою проблему с нестабильным ХХ на горячем движке.
Доброго всем времени! Обращаюсь за помощью к уважаемым Кадетоводам! Мучает в последнее время меня одна проблема, пришедшая с летнем теплом. На улице стало тепло, даже чуть жарко, моновпрыск нагревается и через некоторое время машина начинает слегка глохнуть, потом сильнее, потом сильнее, далее перестает схватывать и все... Похоже это одна из самых распространенных проблем моновпысковых двигателей. У меня было то же самое, я успел поменять в машине практически все электрические детали, которые могут иметь какое-то отношение к впрыску топлива, тут на форуме я много писал об этом и задавал кучу вопросов. Оказалось что проблема в недостаточном давлении топлива в топливной магистрали. Думаю происходит следующее: при малом давлении форсунка распыляет топливо очень плохо, можно сказать бензин течет из форсунки а не распыляется, пока двигатель холодный в него поступает довольно много воздуха на холостых оборотах, который успевает насыщаться парами бензина. По мере прогрева "мозги" с помощью регулятора холостого хода постепенно уменьшают подачу воздуха и еще уменьшается подача бензина, получается смесь недостаточно насыщенная для воспламенения, двигатель начинает работать неустойчиво и глохнет. Но это только мое предположение... Я сделал большую ошибку. Мне практически изначально одной из причин называли плохую работу насоса, я убедился что бензин он качает плохо, поставил новый, который чисто визуально бензин качал очень хорошо и я не стал измерять давление в магистрале, решил что новый насос не может плохо качать. Стал искать проблему дальше, поменял еще полмашины, в общей сложности потратил более 6000 р. Когда менять в принципе было уже нечего, только если по второму кругу, я решил все-таки от безысходности измерить давление, оказалось около 0,1 атм, вместо положенных 0,8. Вытащил насос, оказалось шланг, который в баке к насосу идет одет недостаточно крепко и бензин через него протекает обратно в бак. Поставил хомут, давление в магистрали стало 0,4 атм, больше насос не может накачать, но это уже другой вопрос. На днях ездил весь день по городу по жаре, ни разу не заглох, расход бензина упал, думаю с нормальным насосом вообще бы замечательно было. Насос, кстати, у меня накрылся по глупости, в баке было мало бензина, дал машину жене, а она в принципе на заправки не любит ездить, решила так доехать, он видимо много работал всухую, перегрелся ну и лопасти поизносились. Будут деньги, разорюсь еще раз на новый, надеюсь окупить меньшим расходом бензина и приростом мощности. Хочу попробовать поставить бошевский насос от моновпрысковой нивы с движком 1.7 -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
OpelOK |
2.7.2008, 13:34
Сообщение
#566
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 19.2.2008 Из: Украина, Волынская область. Пользователь №: 6 012 Имя: Sasha Авто: Opel Kadett E, 1991г.в.,C16NZ, 5-ти дв. хетч. Пол:мужской |
Опять я со своей проблемой холостого хода, как стало на улице жарко то стало еще хуже, раньше ХХ прыгал только на прогретом двигателе, а сейчас утром захожу в гараж завожу мотор после 5 секунд роботи начинает прыгать ХХ все больше и больше и машина после 3-4 скачков ХХ глохнет.
Раньше если едешь выключиш скорость ХХ держит 1000 об. как только остановился снова скачки и глохнет, а сейчас и на ходу может заглохнуть. Пробувал менять черный датчик в тремблере, датчик скорости на КП проблема не исчезла, сам делал диагностику выдает все время 12, тоесть ошибок нет. И что это может быть???????????????????? -------------------- НЕ ГОНИ СТО А ЖИВИ СТО
....... И НАЛЕЙ СТО |
drafter |
11.7.2008, 0:43
Сообщение
#567
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.8.2007 Из: Северодвинск Пользователь №: 5 514 Имя: Дмитрий Авто: Opel-kadett-E-Caravan-1,6i С16NZ 1988г. Пол:мужской |
Делюсь опытом...
С16NZ. Месяц бился с ХХ. У меня газ/бензин. Что на газу, что на бензине одна и таже фигня была - обороты плавают, глохнет (особенно на горячем) чего только не пробовал... Что интересно было - если поставить угол зажигания в поздий (трамблер против часовой градуса на 2-3), то вроде как ХХ появлялся, но машина не ехала совсем, если в нормальное положение - наоборот... Сегодня нашел причину... ваккуумная трубка, что идет из поддроссельного простанства в адсорбер (под левое переднее крыло), слегка надорвана была у самого штуцера адсорбера... Обрезал порванное место... соединил... заработало как часы.... Вот только здесь http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=ST&f=22&t=3378 советуют эту хрень (адсорбер) выкинуть... Вроде аргументированно... Наверное так и сделаю... А то движок у меня и так пыли из под колеса через эту дырочку в трубке наелся уже досыта... Сообщение отредактировал drafter - 11.7.2008, 0:54 |
OpelOK |
17.7.2008, 14:30
Сообщение
#568
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 19.2.2008 Из: Украина, Волынская область. Пользователь №: 6 012 Имя: Sasha Авто: Opel Kadett E, 1991г.в.,C16NZ, 5-ти дв. хетч. Пол:мужской |
Короче ездил я со своим холостым ходом на станцию техобслуживания, смотрели смотрели ничего не нашли, проверили компресию а там первый - 12, второй - 4, третий - 10, четвертый - 10, вот и говорят что по этому и плавал ХХ и глохнул мотор.
Вчера снял головку во втором цилиндре на впускном клапане был порван сальник, можно сказать его там вовсе небыло, а на выпускном клапане был такой нагар что я его прытирал до 2 часов. И прокладка была загоревшая между цилиндрами. Поменял все клапаные сальники, притер все клапана, помыл гидрики, купил новую прокладку сегодня поставлю, думаю компресия появится и ХХ тоже. Кольца на втором цилиндре смотреть не буду, поршень ни чуточки не болтается, думаю что все будет ОК. -------------------- НЕ ГОНИ СТО А ЖИВИ СТО
....... И НАЛЕЙ СТО |
aL1fe |
22.8.2008, 10:12
Сообщение
#569
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 6 580 Авто: Opel Kadett 1.4 i Пол:мужской |
Не хотел создавать новую тему, поэтому пишу здесь.
Есть Опель Кадетт 1,4 моноинжектор, если нужна более подробная нифа могу посмотреть марку двигателя. Чесно искал в инете находил похожую проблему, но зачастую тема просто закрыта со ссылкой что уже 1000 раз обсуждали, но где обсуждали никто не говорит. Нашел похожее с описанием, но на крбюраторе. Руки у меня растут откуда нада, но с ремонтом двигателя раньше никогда не сталкивался. Проблема такая: Двигатель после капремонта, прошел 100 км, после чего машина долго стояла, около полугода, на стоянке и не заводилась (умер аккумулятор) и в баке было мало бензина, последний раз когда ездил по стоянке иногда начинала глохнуть. Сейчас купил новый аккумулятор, залил в бак 5 л бензина, машина заводится без проблем но глохнет или сразу же или через 5-15 секунд, причем видно что движок пытаеца вытянуть, если погазовать то можно его заставить работать и более 15 мин, но работает очень не ровно, выхлоп воняет бензином и если поднести руку к трубе то чувстувется как пыхает. Вчера долил еще 10 л бензина, снял воздушный фильтр и вместе с корпусом, т. е. щас работает без фильтра, стало намного лучше но все равно работеть только если завести и быстро выскочить и вставить отвертку чтобы увеличить обороты (не знаю как правильно сказать). Вчера на работющем движке выдергивал провода из свечей кажись на 4 цилиндре нет никакой разницы, седня попробую выкрутить свечи и проверить искру, что еще можно посмотреть? На СТО я просто не доеду. Забыл сказать, выдергивал провода из свечей и ставил назад, и на трамблере, думал может окислились контакты, не помогло, потом снимал крышку с трамблера почистил аккуратно контакты шкуркой, поставил назад стало еще хуже. Вопщем если дать оборотов так около 3000, то двигатель не глохнет. |
Beavis |
9.11.2008, 11:44
Сообщение
#570
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Собственно такая трабла... Карб 2108, зажигание опелевское. В последнее время проявляется такая трабла, едешь (обороты 2500-3500) останавливаешься, обороты снижаются, а потом начинают набираться до 2000-3000. Если на холостом прогазуешь(~ до 4000), то снижаюстся до нормальных холостых. В чем трабла? Не тросик газа 100% его уже проверял.
|
Паршков |
9.11.2008, 17:01
Сообщение
#571
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Собственно такая трабла... Карб 2108, зажигание опелевское. В последнее время проявляется такая трабла, едешь (обороты 2500-3500) останавливаешься, обороты снижаются, а потом начинают набираться до 2000-3000. Если на холостом прогазуешь(~ до 4000), то снижаюстся до нормальных холостых. В чем трабла? Не тросик газа 100% его уже проверял. У тебя может быть пережата обратка, либо зависает поплавок. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Beavis |
12.11.2008, 0:26
Сообщение
#572
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Обратка впорядке....с поплавком тож проблем нет... проблему нашел.. теперь думаю, как её решить. Дык вот, незнаю как на карбе эта фигня назвается, то куда тросик газа цепляется, дык вот она медленно до конца отходит(за неё пружина ) и не всегда отходит до конца. Видимо как раз эту пружину нада поменять...
ЗЫ, Расскажите как на педаль газа приспособить тросик газа 2108 ? Сообщение отредактировал Beavis - 12.11.2008, 10:26 |
Valik7777 |
20.12.2008, 16:02
Сообщение
#573
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
Карб Пиртбург 1В на холостих плавает. Но есть такой нюанс при снятие воздушного фильтра и закрытие рукой приобритает ровный ход холостых оборотов. И работает как часы,а забрать руку глохнет в чем проблема.
|
Паршков |
21.12.2008, 0:28
Сообщение
#574
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Карб Пиртбург 1В на холостих плавает. Но есть такой нюанс при снятие воздушного фильтра и закрытие рукой приобритает ровный ход холостых оборотов. И работает как часы,а забрать руку глохнет в чем проблема. Где то очень не плохо подсасывает воздух. При закрытии карба рукой авто должно глохнуть. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Мэл |
21.12.2008, 5:02
Сообщение
#575
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
надо вокруг карба водой поливать, и узнаешь где сосёт.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Andrik |
21.12.2008, 11:45
Сообщение
#576
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Карб Пиртбург 1В на холостих плавает. Но есть такой нюанс при снятие воздушного фильтра и закрытие рукой приобритает ровный ход холостых оборотов. И работает как часы,а забрать руку глохнет в чем проблема. Разбери, промой, продуй, поменяй прокладку и к карбюраторщику, пусть настроит. У меня самого 1В, заепал он уже меня... -------------------- |
SonicEmp |
30.12.2008, 14:12
Сообщение
#577
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2006 Из: Питер, Приморский р-н Пользователь №: 2 856 Пол:мужской |
Чесно говоря все страници не осилил....
Если кому не сложно прошу помочь в проблеме: С16NZ (91г.) На прогретом двигателе резко падают ХХ до 600, начинает сильно троить иногда глохнет(раньше не глохла...)... обороты падают не постоянно..., а когда им захочется, иногда работает хорошо и на ХХ, при прогреве все отлично... при езде тоже все хорошо... иногда на горячую очень хреново заводится... Заранее спасибо... |
Andrik |
30.12.2008, 14:17
Сообщение
#578
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Чесно говоря все страници не осилил.... Если кому не сложно прошу помочь в проблеме: С16NZ (91г.) На прогретом двигателе резко падают ХХ до 600, начинает сильно троить иногда глохнет(раньше не глохла...)... обороты падают не постоянно..., а когда им захочется, иногда работает хорошо и на ХХ, при прогреве все отлично... при езде тоже все хорошо... иногда на горячую очень хреново заводится... Заранее спасибо... Похоже на умирающий комутатор. -------------------- |
ilvit |
11.1.2009, 11:49
Сообщение
#579
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
есть такая проблема: двигатель С16NZ (бензин, инжектор, моновпрыск Multec) после достижения рабочей тепературы (90 град.) начинаются проблемы с ХХ: либо глохнет (начинаются провалы в частоте оборотов, вплоть до заглушения), либо обороты повышаются (как будто на газ давлю, но это реже)... до достижения 90 град. - проблем нет. Проблема была полностью решена заменой топливного фильтра и топливного насоса (Нексиевский). Два спеца по инжекторам не глядя говорили, что сначала надо менять два этих агрегата, а потом (если проблема не решиться) показывать специалистам. Сообщение отредактировал ilvit - 11.1.2009, 11:51 -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
SonicEmp |
11.1.2009, 14:45
Сообщение
#580
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2006 Из: Питер, Приморский р-н Пользователь №: 2 856 Пол:мужской |
Проблема была полностью решена заменой топливного фильтра и топливного насоса (Нексиевский). Два спеца по инжекторам не глядя говорили, что сначала надо менять два этих агрегата, а потом (если проблема не решиться) показывать специалистам. фильтру два месяца... насос тоже немного пробежал... Вроде если бы что то с ними было то это отражалось не только на ХХ??? |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 22:21 |