IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
djprofessor
сообщение 23.4.2005, 20:26
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы

Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
72 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
Сергей
сообщение 12.10.2005, 8:49
Сообщение #121


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(K_Vasiliy)
Товарищи помогите выяснить в чем проблема:

Сення ехал по кальцевой, вроди все ок, а в один прекрасный момент машина начала терять скорость при этом стрелка спидометра начала прыгать и показывать неимомверные скорсти, после остановки на обочине выяснилось, что машина не реагирует на включение передачи, хотя мотор работает отлично.


не знаю, как это правильно называется.
но при покупке авто, через месяц я тоже остался без включений.sad.gif
правда, мог третью воткнуть smile.gif так с севера на юг и приехал...

короче, если чехол с рычага снять, увидишь шток, который уходит в глубь моторного отсека.
вот рычаг передач соединяется с этим штоком, а в месте (ну, почти) соединения, выходя из (как его назвать, ну, этот бокс, в котором сам рычаг передач) этого бокса, есть кольцо резиновое, что-ли.
мне достаточно было это кольцо на место вставить и смазать хорошо.

потому как, шток опирается на это колечко, а когда оно выскочило, то он, конечно же, ни на что не опирался, вот и не втыкались передачи. sad.gif
да, мне не пришлось даже торпеду снимать, только бороду немного .

простите уж за длинное описание, но нам, инженерам по образованию, так трудно оперировать терминами smile.gif

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
K_Vasiliy
сообщение 12.10.2005, 13:20
Сообщение #122


Гость









Товарищи описываю все что знаю и смог роверить:

1) Как вы понимаете машина не едит smile.gif но мотор работает
2) На рычаг переключения передач и все что идет до сомой коробки грешить немогу, т.к. при переключении передач все ходит нормально и вроди как должно переключать
3) Шумов никаких нет, все тихо мирно, не скрежита ни вибраций нет
4) При включенном двигателе если нажимаеш педаль газа спидометр начинает показывать предпологаемую скорость движения, и его показания так же зависят от втыркнутой передачи
5) Возможно беспрепятсвенное включение передачи без отключении сцепления на запущеном двигле, как на выключеном
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 12.10.2005, 13:58
Сообщение #123


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



А может и правда с гранатами что то. Если спидометр показазывает показания biggrin.gif , значит коробка работает. Надо смотреть приводные валы.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 12.10.2005, 14:59
Сообщение #124


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



а может не работает дифференциал, не дает вращение валам....
Мне думается надо приподнять переднюю часть автомобиля , завести мотор, повключать передачи и посмотреть крутятся ли колеса , попробовать покрутить их самому...., оценить усилие вращения. Вобщем там видно будет.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 12.10.2005, 15:01
Сообщение #125


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



tдело в дифференциале, скорее всего
или в шрусах, поверни колесо, включи двигатель и включи скорость и посмотри, будет ли вообще что-нить кроутиться

было такое, что на повороте вылетел один шарик из гранаты а ха ним и другие, тк не было стопорного кольца (не поставили после смены пыльника - не было, старое сломалось). ось с остатками шруса легла на рычаг и свободно круктилась, сначала продумал, что сцеполение накрывлось, потом выяснил все, когда глянул...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 13.10.2005, 7:34
Сообщение #126


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Если спидометр что-то показывает а машина стоит на месте, то "разрыв" между вторичным валом коробки и колесом. Дифференциал, внутренний ШРУС, приводной вал, наружный ШРУС.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 13.10.2005, 9:08
Сообщение #127


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Просто странно что нет никаких шумов.......


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 13.10.2005, 13:05
Сообщение #128


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



былос
внутрений шрус крякнул
проверяется просто -- подомкрать машину
заведи матор и воткни передачу
какое калесо небудит крутится -- натом шруз и оборвало...

а визуально снаружи ниче неувидиш
хотя могет врашаться шруз в каробке а палка к колесу стоять..

а поддомкрачивать поочереди или все морду сразу если есть стойки
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 13.10.2005, 13:34
Сообщение #129


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Дельный совет! Возьму на заметку. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
K_Vasiliy
сообщение 13.10.2005, 23:47
Сообщение #130


Гость









[quote=mrackspb]былос
внутрений шрус крякнул
проверяется просто -- подомкрать машину
заведи матор и воткни передачу
какое калесо небудит крутится -- натом шруз и оборвало...

а визуально снаружи ниче неувидиш
хотя могет врашаться шруз в каробке а палка к колесу стоять..

а поддомкрачивать поочереди или все морду сразу если есть стойки[/quote]


а у тебя были какие-нибудь шумы,
или было все тихо как и при нормальной работе
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Трифон
сообщение 14.10.2005, 9:42
Сообщение #131


Гость









[quote=K_Vasiliy]Товарищи описываю все что знаю и смог роверить:

1) Как вы понимаете машина не едит smile.gif но мотор работает
2) На рычаг переключения передач и все что идет до сомой коробки грешить немогу, т.к. при переключении передач все ходит нормально и вроди как должно переключать
3) Шумов никаких нет, все тихо мирно, не скрежита ни вибраций нет
4) При включенном двигателе если нажимаеш педаль газа спидометр начинает показывать предпологаемую скорость движения, и его показания так же зависят от втыркнутой передачи
5) Возможно беспрепятсвенное включение передачи без отключении сцепления на запущеном двигле, как на выключеном[/quote]

Почти с уверенностью могу сказать - либо из коробки вывалился внутренний шрус на какой то стороне, ли бо он попросто развалился (при включенной скорости спидометр показывает скорость и вращается одометр).
Что делать (напишу о том, что делал сам):
1. Если вываливается шрус, поддомкрать противоположную сторону и немного прокручивая противоположное, колесо вставляешь шрус на место - затем едешь в сервис стягивать и варить машину.
2. Если граната развалилась... меняй.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
K_Vasiliy
сообщение 14.10.2005, 20:33
Сообщение #132


Гость









Товарищи а как выяснить всетаки ШРУС это или нет,
а то мне знакомый говарит что это сцепление сдохла
и просто навсего у меня первичный вал крутится так как
один из подшибников слека клинти из-за малого количества смазки,
а если бы это был ШРУС то это было бы слышно очень хорошо
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение 15.10.2005, 9:42
Сообщение #133


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 332



Это на 90% шрус - у гнилых Кадетов болезнь такая - шрусы из коробки вылетают. У меня до переварки несколько раз вылетал, я потом его без домкрата за 5 мин. научился вставлять (длинной трубочкой и молотком).
Вставляй шрус и ехай к сварщику.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.10.2005, 18:13
Сообщение #134


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



шумов НЕБЫЛО
просто экстренное торможение в юз и пипец
передачи втыкаются машина неедет

когда привод вытянули палка просто вышла из шруза
каторый в каробке

уже четко сказали что трабл со шрузом!!!
чего непонятного???
какое сцепление нафик??
если летит сцепление передачу на заведенной движке ваще нивкакую не воткнеш!!
а обычно матор глохнет и все колом встает - вот ето значит
что карзина рассыпалась

и ксати для любителей привод позабивать -- вылетая привод
сьедает дифференциал а ето - 200 баксов..
первые признаки задрочености диференциала что масло с каробки
уходит через сальники шрузов, ну и в один прекрасный мамент
вы попадете на каропку..


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.10.2005, 20:28
Сообщение #135


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Вот надо заменить диск сцепления + гонит масло из под сальников шрусов + из под картера коробки.

В связи с этим хочу посоветоваться : снимать ли коробку или делать все отдельно (через люк поменять сцепление , на эстакаде заменить сальники, и прокладку картера).? Сделать это сам побаиваюсь и я буду активным наблюдателем за 1000 р.
Правда никаких приспособ нет.


в продалжении ремонта хотелось бы устранить :
1.тяжесть включения 1-й предачи
2. разхлябанность рычага переключения передач(я когда снял защитный резиновый кожух под машиной под рычагом переключения передач то там есть резиновая прокладка , не в ней ли дело?)

пожалуйста разъясните что к чему , просто в эти выходные будет последний шанс поковырятся в гараже при плюсовой температуре, а это как вы понимаете не мало.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 27.10.2005, 10:58
Сообщение #136


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



похоже кто-то в эту коробку уже лазил.

Наверно провести квалифицированную диагностику и в случае необходимости ремонта просто заменить ее с разборки.

Сальники конечно можно поменять не снимая коробки, но лучше этого не делать. Тугая втыкабельность 1й передечи скорее всего из-за классической проблемы всех кадетов - ненастроенности кулисы, работы на 5 минут. Сцепление не снимая коробки без спец приспособ не поменяешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 27.10.2005, 11:07
Сообщение #137


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



О втыкаемости: Как четко должны втыкаться передачи?(у меня передачи, как то невнятно ставятся) И еще задняя ставиться без подняти кольцо, это критично или как?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 27.10.2005, 11:20
Сообщение #138


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



указательным пальцем толкая наболдашник, со щелчком.

То что задняя включается без поднятия кольца, плохо, но не более того, что нужно чувствовать доворот ручки при втыкании 1й или задней передач. Но лучше отремонтировать. Механизмы разные бывают, с тросиком и со скобой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 27.10.2005, 12:10
Сообщение #139


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



[quote=Морж]2. разхлябанность рычага переключения передач(я когда снял защитный резиновый кожух под машиной под рычагом переключения передач то там есть резиновая прокладка , не в ней ли дело?)[/quote]

Я не знаю как эта фигня называется, вобщем, куда подходит железяка от ручки в салоне к коробке там разбивается (ржавеет, проминается) штифт. Вот его нужно или выравнять, или заменить (можно на гвоздь).
Если залезешь, поймёшь что к чему там.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 27.10.2005, 19:26
Сообщение #140


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



[quote=Vertual]похоже кто-то в эту коробку уже лазил.

Наверно провести квалифицированную диагностику и в случае необходимости ремонта просто заменить ее с разборки.

Сальники конечно можно поменять не снимая коробки, но лучше этого не делать. Тугая втыкабельность 1й передечи скорее всего из-за классической проблемы всех кадетов - ненастроенности кулисы, работы на 5 минут. Сцепление не снимая коробки без спец приспособ не поменяешь.[/quote]

а втыкабельность устраняется как написано в мурзилке :ручку переключения передач влево до упора мд метками и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 5:27