КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
djprofessor |
23.4.2005, 20:26
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
Сергей |
12.10.2005, 8:49
Сообщение
#121
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
QUOTE(K_Vasiliy) Товарищи помогите выяснить в чем проблема:
Сення ехал по кальцевой, вроди все ок, а в один прекрасный момент машина начала терять скорость при этом стрелка спидометра начала прыгать и показывать неимомверные скорсти, после остановки на обочине выяснилось, что машина не реагирует на включение передачи, хотя мотор работает отлично. не знаю, как это правильно называется. но при покупке авто, через месяц я тоже остался без включений. правда, мог третью воткнуть так с севера на юг и приехал... короче, если чехол с рычага снять, увидишь шток, который уходит в глубь моторного отсека. вот рычаг передач соединяется с этим штоком, а в месте (ну, почти) соединения, выходя из (как его назвать, ну, этот бокс, в котором сам рычаг передач) этого бокса, есть кольцо резиновое, что-ли. мне достаточно было это кольцо на место вставить и смазать хорошо. потому как, шток опирается на это колечко, а когда оно выскочило, то он, конечно же, ни на что не опирался, вот и не втыкались передачи. да, мне не пришлось даже торпеду снимать, только бороду немного . простите уж за длинное описание, но нам, инженерам по образованию, так трудно оперировать терминами Сергей. -------------------- Тирекс
|
K_Vasiliy |
12.10.2005, 13:20
Сообщение
#122
|
Гость |
Товарищи описываю все что знаю и смог роверить:
1) Как вы понимаете машина не едит но мотор работает 2) На рычаг переключения передач и все что идет до сомой коробки грешить немогу, т.к. при переключении передач все ходит нормально и вроди как должно переключать 3) Шумов никаких нет, все тихо мирно, не скрежита ни вибраций нет 4) При включенном двигателе если нажимаеш педаль газа спидометр начинает показывать предпологаемую скорость движения, и его показания так же зависят от втыркнутой передачи 5) Возможно беспрепятсвенное включение передачи без отключении сцепления на запущеном двигле, как на выключеном |
djen |
12.10.2005, 13:58
Сообщение
#123
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
А может и правда с гранатами что то. Если спидометр показазывает показания , значит коробка работает. Надо смотреть приводные валы.
-------------------- |
воздушный змей |
12.10.2005, 14:59
Сообщение
#124
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
а может не работает дифференциал, не дает вращение валам....
Мне думается надо приподнять переднюю часть автомобиля , завести мотор, повключать передачи и посмотреть крутятся ли колеса , попробовать покрутить их самому...., оценить усилие вращения. Вобщем там видно будет. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Mezzz |
12.10.2005, 15:01
Сообщение
#125
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
tдело в дифференциале, скорее всего
или в шрусах, поверни колесо, включи двигатель и включи скорость и посмотри, будет ли вообще что-нить кроутиться было такое, что на повороте вылетел один шарик из гранаты а ха ним и другие, тк не было стопорного кольца (не поставили после смены пыльника - не было, старое сломалось). ось с остатками шруса легла на рычаг и свободно круктилась, сначала продумал, что сцеполение накрывлось, потом выяснил все, когда глянул... |
D.A.N |
13.10.2005, 7:34
Сообщение
#126
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Если спидометр что-то показывает а машина стоит на месте, то "разрыв" между вторичным валом коробки и колесом. Дифференциал, внутренний ШРУС, приводной вал, наружный ШРУС.
|
djen |
13.10.2005, 9:08
Сообщение
#127
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Просто странно что нет никаких шумов.......
-------------------- |
mrackspb |
13.10.2005, 13:05
Сообщение
#128
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
былос
внутрений шрус крякнул проверяется просто -- подомкрать машину заведи матор и воткни передачу какое калесо небудит крутится -- натом шруз и оборвало... а визуально снаружи ниче неувидиш хотя могет врашаться шруз в каробке а палка к колесу стоять.. а поддомкрачивать поочереди или все морду сразу если есть стойки |
D.A.N |
13.10.2005, 13:34
Сообщение
#129
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Дельный совет! Возьму на заметку.
|
K_Vasiliy |
13.10.2005, 23:47
Сообщение
#130
|
Гость |
[quote=mrackspb]былос
внутрений шрус крякнул проверяется просто -- подомкрать машину заведи матор и воткни передачу какое калесо небудит крутится -- натом шруз и оборвало... а визуально снаружи ниче неувидиш хотя могет врашаться шруз в каробке а палка к колесу стоять.. а поддомкрачивать поочереди или все морду сразу если есть стойки[/quote] а у тебя были какие-нибудь шумы, или было все тихо как и при нормальной работе |
Трифон |
14.10.2005, 9:42
Сообщение
#131
|
Гость |
[quote=K_Vasiliy]Товарищи описываю все что знаю и смог роверить:
1) Как вы понимаете машина не едит но мотор работает 2) На рычаг переключения передач и все что идет до сомой коробки грешить немогу, т.к. при переключении передач все ходит нормально и вроди как должно переключать 3) Шумов никаких нет, все тихо мирно, не скрежита ни вибраций нет 4) При включенном двигателе если нажимаеш педаль газа спидометр начинает показывать предпологаемую скорость движения, и его показания так же зависят от втыркнутой передачи 5) Возможно беспрепятсвенное включение передачи без отключении сцепления на запущеном двигле, как на выключеном[/quote] Почти с уверенностью могу сказать - либо из коробки вывалился внутренний шрус на какой то стороне, ли бо он попросто развалился (при включенной скорости спидометр показывает скорость и вращается одометр). Что делать (напишу о том, что делал сам): 1. Если вываливается шрус, поддомкрать противоположную сторону и немного прокручивая противоположное, колесо вставляешь шрус на место - затем едешь в сервис стягивать и варить машину. 2. Если граната развалилась... меняй. |
K_Vasiliy |
14.10.2005, 20:33
Сообщение
#132
|
Гость |
Товарищи а как выяснить всетаки ШРУС это или нет,
а то мне знакомый говарит что это сцепление сдохла и просто навсего у меня первичный вал крутится так как один из подшибников слека клинти из-за малого количества смазки, а если бы это был ШРУС то это было бы слышно очень хорошо |
Demon |
15.10.2005, 9:42
Сообщение
#133
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 332 |
Это на 90% шрус - у гнилых Кадетов болезнь такая - шрусы из коробки вылетают. У меня до переварки несколько раз вылетал, я потом его без домкрата за 5 мин. научился вставлять (длинной трубочкой и молотком).
Вставляй шрус и ехай к сварщику. |
mrackspb |
17.10.2005, 18:13
Сообщение
#134
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
шумов НЕБЫЛО
просто экстренное торможение в юз и пипец передачи втыкаются машина неедет когда привод вытянули палка просто вышла из шруза каторый в каробке уже четко сказали что трабл со шрузом!!! чего непонятного??? какое сцепление нафик?? если летит сцепление передачу на заведенной движке ваще нивкакую не воткнеш!! а обычно матор глохнет и все колом встает - вот ето значит что карзина рассыпалась и ксати для любителей привод позабивать -- вылетая привод сьедает дифференциал а ето - 200 баксов.. первые признаки задрочености диференциала что масло с каробки уходит через сальники шрузов, ну и в один прекрасный мамент вы попадете на каропку.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Морж |
26.10.2005, 20:28
Сообщение
#135
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Вот надо заменить диск сцепления + гонит масло из под сальников шрусов + из под картера коробки.
В связи с этим хочу посоветоваться : снимать ли коробку или делать все отдельно (через люк поменять сцепление , на эстакаде заменить сальники, и прокладку картера).? Сделать это сам побаиваюсь и я буду активным наблюдателем за 1000 р. Правда никаких приспособ нет. в продалжении ремонта хотелось бы устранить : 1.тяжесть включения 1-й предачи 2. разхлябанность рычага переключения передач(я когда снял защитный резиновый кожух под машиной под рычагом переключения передач то там есть резиновая прокладка , не в ней ли дело?) пожалуйста разъясните что к чему , просто в эти выходные будет последний шанс поковырятся в гараже при плюсовой температуре, а это как вы понимаете не мало. |
Vertual |
27.10.2005, 10:58
Сообщение
#136
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
похоже кто-то в эту коробку уже лазил.
Наверно провести квалифицированную диагностику и в случае необходимости ремонта просто заменить ее с разборки. Сальники конечно можно поменять не снимая коробки, но лучше этого не делать. Тугая втыкабельность 1й передечи скорее всего из-за классической проблемы всех кадетов - ненастроенности кулисы, работы на 5 минут. Сцепление не снимая коробки без спец приспособ не поменяешь. |
valera2005 |
27.10.2005, 11:07
Сообщение
#137
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
О втыкаемости: Как четко должны втыкаться передачи?(у меня передачи, как то невнятно ставятся) И еще задняя ставиться без подняти кольцо, это критично или как?
|
Vertual |
27.10.2005, 11:20
Сообщение
#138
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
указательным пальцем толкая наболдашник, со щелчком.
То что задняя включается без поднятия кольца, плохо, но не более того, что нужно чувствовать доворот ручки при втыкании 1й или задней передач. Но лучше отремонтировать. Механизмы разные бывают, с тросиком и со скобой. |
ICE |
27.10.2005, 12:10
Сообщение
#139
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
[quote=Морж]2. разхлябанность рычага переключения передач(я когда снял защитный резиновый кожух под машиной под рычагом переключения передач то там есть резиновая прокладка , не в ней ли дело?)[/quote]
Я не знаю как эта фигня называется, вобщем, куда подходит железяка от ручки в салоне к коробке там разбивается (ржавеет, проминается) штифт. Вот его нужно или выравнять, или заменить (можно на гвоздь). Если залезешь, поймёшь что к чему там. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Морж |
27.10.2005, 19:26
Сообщение
#140
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
[quote=Vertual]похоже кто-то в эту коробку уже лазил.
Наверно провести квалифицированную диагностику и в случае необходимости ремонта просто заменить ее с разборки. Сальники конечно можно поменять не снимая коробки, но лучше этого не делать. Тугая втыкабельность 1й передечи скорее всего из-за классической проблемы всех кадетов - ненастроенности кулисы, работы на 5 минут. Сцепление не снимая коробки без спец приспособ не поменяешь.[/quote] а втыкабельность устраняется как написано в мурзилке :ручку переключения передач влево до упора мд метками и т.д. |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 5:27 |