Переборка мотора С16NZ, Замена вкладышей, колец, прокладок и тд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переборка мотора С16NZ, Замена вкладышей, колец, прокладок и тд |
Mezzz |
16.6.2008, 0:18
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Решил перетряхнуть свой моторчик на караване с16nz
1. Снял обвес мотора: впуск, выпуск, гену, стартер и тд 2. Слил масло и охлаждайку, снял радиатор 3. Снял ГБЦ, разобрал и отдал в ремонт ее (через Мрака, за что ему огромная благодарность) на замену направляющих клапанов и самих клапанов 4. Снял блок, разобрал, помыл все: и кольца и все вкладыши в номинале, колено в хорошем состоянии, в пятом замке колена оказалось мало герметика в канавке (гнало масло сильно), "лежали" кольца на втором поршне 5. Закупил запчастей: - Набор (все прокладки, сальники) 1400р - Кольца номинал 78.94 1200р - Вкладыши коренные 1000р шатунные 500р - Гидрокомпенсаторы, коромысла, таблетки 3000р - Масло 10-40, герметик, фильтр масл. 600р - Ремонт ГБЦ 3700р - Вертолет кулисы Нексия 1000р - Тяга вертолета GM 170р - Шпилька вертолета GM 300р 6. Пока снят мотор был решил поставить нижнюю распорку 14мм (как у Моржа, спасибо ему за консультацию) и заменить вертолет кулисы. Снял лапу кпп, распилил на кусочки старый вертолет, высверлил остатки шпильки из лапы, вертолет новый разобрал, смазал и собрал все: 7. Сборка мотора: Немного смазал маслицем посадку корней Воткнул коренные вкладыши и их тож смазал маслом Вложил колено (предварительно смазав маслом в корнях его) и поставил задний сальник колена (внутри сальник тож маслицем чуток) Сообщение отредактировал Mezzz - 29.6.2008, 11:52 -------------------- |
Mezzz |
16.6.2008, 1:18
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Подготовил замки корней - вложил вкладыши и помазал маслом, наполнил герметиком канавку пятого замка и место стыка его с блоком (чуток совсем, лучше в канавку больше положить, лишнее все изнутри блока убрать!!) Воткнул замки на свои места (все замки пронумерованы цифрами), убрал излишки герметика с пятого замка, протянул болты замков с нужным моментом Поставил масляный насос через прокладку тонкий слой герметика, запрессовал передний сальник Установил поршневые кольца, замки компрессионных на 180 гр. относительно друг друга, смазал маслом Обтянул обжимкой, установил шатунный вкладыш и смазал его маслом Установил юбкой поршень в блоке, сориентировал по стрелке (стрелка на поршне "смотрит" на шкивы), плотно прижал обжимку колец к блоку и несильными ударами рукой молотка вогнал поршень в цилиндр, смазал колено маслом в месте установки шатунных вкладышей Направляя шатун со стороны колена дотолкнул поршень, подготовил замок шатуна, установив вкладыш и намазав его маслом Воткнул все поршни, протянул болты замков шатунов с нужным моментом. Установил маховик (на колене и маховике есть заводская насечка, чтоб позиционировать их относительно друг друга, тк колено при изготовлении балансируют вместе с маховиком Поставил маслозаборник, поддон через пробковую прокладку и герметик С большим количеством русского языка воткнули с отцом мотор Положил на блок прокладку ГБЦ Поставил ГБЦ, установил новые гидрики, коромысла и таблетки Сообщение отредактировал Mezzz - 29.6.2008, 11:53 -------------------- |
Mezzz |
29.6.2008, 12:01
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Поставил постель, наживил почищенные и смазанные маслом болты крепления ГБЦ, протянул с нужным моментом. До прогрева мотора болты затянуты до 10.2 кг момента
Поставил стартер, прикрутил к нему провода Поставил трубки охлаждения и отвода картерных газов, генератор и впускной коллектор -------------------- |
NeoM |
29.6.2008, 12:48
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
быстро у тебя получилось, а когда коренные и шатунные поставил коленчатый вал легко крутился не закусывало?
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
no_l |
29.6.2008, 19:29
Сообщение
#5
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.10.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 796 Имя: Антон Авто: opel astra Пол:мужской |
Mezz, не помнишь диаметр шпильки которой ты лапы стягивал?
она из специального металла должна делаться? (больше похожа на нержавейку из строит. магазина) |
Mezzz |
30.6.2008, 7:40
Сообщение
#6
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Mezz, не помнишь диаметр шпильки которой ты лапы стягивал? она из специального металла должна делаться? (больше похожа на нержавейку из строит. магазина) 14мм шпилька обычная, купил в метизах 2м вроде за 160руб быстро у тебя получилось, а когда коренные и шатунные поставил коленчатый вал легко крутился не закусывало? достаточно легко, когда с поршнями уже - то сложнее намного, ессно а почему должно закусывать??? -------------------- |
Mezzz |
1.7.2008, 22:55
Сообщение
#7
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Все, машинка собрана!
Завелась сразу Передачи благодаря новому вертолету включаются четко, настройка заняла пару минут, надо будет глянуть еще саму кулису, может тож перетряхнуть ее Генератор умер, благо, в гараже оказался задроченный старый бош, радиатор запарил, и, благо, на даче ждет другой нормальный)) Тормоза жесть как заржавели (с ноября-то месяца), но пару часов обкатки и они ужо в норме Нигде ничего не капает, но есть дрож мотора на ХХ - опоры мотора еще родные стоят - заменю скоро Трамблер разобрать для замены катушки не удалось, да это и не потребовалось - она теперь не глохнет, значит трабл был в проводке, которую всю переделал, CSV обещался помочь с вкрячиванием БЗМ с красного моего - жду окончания его коммандировки ) БЛАГОДАРНОСТИ: Мраку за восстановление ГБЦ - Стас, все супер, спасиб, это уже вторая ГБЦ восстановленная через тебя - результатом безумно доволен! Мраку, Моржу и Аднуллу за консультации при сборке матора! Сообщение отредактировал Mezzz - 1.7.2008, 23:00 -------------------- |
Xzibit |
1.7.2009, 11:00
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.7.2009 Из: Тверская область г.Вышний Волочек Пользователь №: 7 403 Имя: Костик Авто: Opel KadeTT 1.6 Пол:мужской |
Нижняя распорка ХМ я думал как ее смудрить спасиба за мыслю.... у меня на 1,6 8 клапанная головка, что если найти 16 !? что надо менять
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Zeltzer |
1.7.2009, 11:55
Сообщение
#9
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 5.7.2008 Из: C-Пб, Комендантский пр. Пользователь №: 6 427 Имя: Алексей Авто: Kadett E 1.3nb 88г хэтч Пол:мужской |
Нижняя распорка ХМ я думал как ее смудрить спасиба за мыслю.... у меня на 1,6 8 клапанная головка, что если найти 16 !? что надо менять почитай на форуме. ту мезз Эхх... где эта тема была полтора месяца назад=))))))))) -------------------- По кадетту есть почти все,в т.ч. кузовня. Звоните, 8962 70 666 07 Алексей.
Разбирается caravan с 16sh, 3дв хэтч и пятидверка.кому что надо-звоните. |
Xzibit |
2.7.2009, 14:43
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.7.2009 Из: Тверская область г.Вышний Волочек Пользователь №: 7 403 Имя: Костик Авто: Opel KadeTT 1.6 Пол:мужской |
Да уже нашел спасибо
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 16:27 |