короткоходная кулиса, кто что думает, кто что знает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
короткоходная кулиса, кто что думает, кто что знает |
Мэл |
19.2.2008, 20:38
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Кто-нить делал короткоходную кулису??
И интересует вопрос, как можно укоротить РКПП -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
interceptor |
14.7.2008, 20:14
Сообщение
#41
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 6 083 Имя: димон Авто: opel kadett gsi 18e Пол:мужской |
эээ тут по подробнее........ очень интересно конечно, но откуда там троссик? может фото есть? фото нет чтобы включить заднюю нам надо потянуть вверх такую хреновинку под набалдажником кпп если выдрать нафиг набалдажник кпп и останется только хреновина внутри нее проходит тросик который тянет собой вверх планочку которая освобождает место для включения задней передачи в итоге твоя главная задача сорвать набалдажник -открутить маленьким шестигранником хреновинку и ты всё поймеш-потом укоротиш сам рычаг пропилиш щель внём подлиннее укоротиш хреновинку и тд речь идет об обычной кулисе которая стоит на всех асконах,кадетах вроде до 87-в моём случае кадед 85 |
CSV |
14.7.2008, 21:19
Сообщение
#42
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
фото нет чтобы включить заднюю нам надо потянуть вверх такую хреновинку под набалдажником кпп если выдрать нафиг набалдажник кпп и останется только хреновина внутри нее проходит тросик который тянет собой вверх планочку которая освобождает место для включения задней передачи в итоге твоя главная задача сорвать набалдажник -открутить маленьким шестигранником хреновинку и ты всё поймеш-потом укоротиш сам рычаг пропилиш щель внём подлиннее укоротиш хреновинку и тд речь идет об обычной кулисе которая стоит на всех асконах,кадетах вроде до 87-в моём случае кадед 85 да ну это не способ это АЦТОЙ полный тупо укоротить ручку, короче ход не станет.., а потеряется эргономика, не удобно станет переключать......... ниже набалдажник будет расположен. ВЕСЬ смысл заморочки в том, чтобы не изменяя длины палки укоротить ее ход. меня длина на 100% устраивает.и не длинее ни короче сама палка мне не нужна. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
interceptor |
15.7.2008, 1:18
Сообщение
#43
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 6 083 Имя: димон Авто: opel kadett gsi 18e Пол:мужской |
да ну это не способ это АЦТОЙ полный тупо укоротить ручку, короче ход не станет.., а потеряется эргономика, не удобно станет переключать......... ниже набалдажник будет расположен. ВЕСЬ смысл заморочки в том, чтобы не изменяя длины палки укоротить ее ход. меня длина на 100% устраивает.и не длинее ни короче сама палка мне не нужна. там был вопрос как укоротитьРКПП - я на него ответил а переключается короче и всё удобно я и мой кореш ездим и не жалеем |
Beavis |
15.7.2008, 2:04
Сообщение
#44
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
interceptor Вопрос был не в том как укоротить рычаг, а в том как уменьшить его ход при переключении передач.
|
interceptor |
15.7.2008, 10:18
Сообщение
#45
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 6 083 Имя: димон Авто: opel kadett gsi 18e Пол:мужской |
|
CSV |
15.7.2008, 14:23
Сообщение
#46
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
и всё удобно я и мой кореш ездим и не жалеем это если ты высокого роста и руки длинные, то можно и так поступить, а я метр 68 ростом, и микролифт сидения регулирую всегда так, чтобы по выше сидеть. и если еще и палку укорочу, то мне тянуться за ней вниз придется, так что мне это не катит. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Opeler |
15.7.2008, 16:05
Сообщение
#47
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Жжоте! От доработки механизма переключения перешли к пилению палки
-------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
interceptor |
16.7.2008, 18:58
Сообщение
#48
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 6 083 Имя: димон Авто: opel kadett gsi 18e Пол:мужской |
это если ты высокого роста и руки длинные, то можно и так поступить, а я метр 68 ростом, и микролифт сидения регулирую всегда так, чтобы по выше сидеть. и если еще и палку укорочу, то мне тянуться за ней вниз придется, так что мне это не катит. да ты прав чувак мой рост 191 и сидлуха до конца отодвинута и руль с выносом и переходник длинный |
РомыЧ |
22.2.2009, 21:45
Сообщение
#49
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 12.9.2008 Из: Донецк г. Макеевка Пользователь №: 6 659 Имя: Рома Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
|
илья |
29.3.2009, 20:38
Сообщение
#50
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
ручка выше стока где то на 7см думаю как бы сделать выше ещё см на 15 что бы при переключении от руля меньше отрывать...
а пацаноручки делаете ну ну -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
mixa_Nexia_oren |
7.4.2009, 14:56
Сообщение
#51
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
разбирал на Нексии вертолет выпиливал кусок плеча (примерно 10мм) со стороны крепления "палки" из салона..
сделал поставил ход изменился стал меньше, усилие на рычаге возросло... а самое смешное передачки быстрее переключаться не стали.. ХЗ может быть сам механизм переключения на F16 тормозной насчет быстродействия, но вообщем после месяца эксплуатации поставил родной вертолет и забил .. комфортнее и приятнее... щас еще вот ручку "маде ин чайна" поставил - она повыше родного набалдажника и типа "кожей" обтянута (кольцо для ЗХ на месте все ок работает) |
mrackspb |
7.4.2009, 15:02
Сообщение
#52
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а кто говорит что передлачи должны быстрее включаться??
ты просто меньше будеш махать палкой переключалкой! в этом и весь толк. а силектор быстрее работать небудет, он вабще неприделах -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mixa_Nexia_oren |
13.4.2009, 12:38
Сообщение
#53
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
а кто говорит что передлачи должны быстрее включаться?? ты просто меньше будеш махать палкой переключалкой! в этом и весь толк. а силектор быстрее работать небудет, он вабще неприделах )))))))))))) вообщем я хотел сказать на.. тюнинг который на самом деле не тюнинг, а уменьшение комфорта (в данном случае увеличение усилия на рычаге КПП) |
Мэл |
13.4.2009, 16:16
Сообщение
#54
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
)))))))))))) вообщем я хотел сказать на.. тюнинг который на самом деле не тюнинг, а уменьшение комфорта (в данном случае увеличение усилия на рычаге КПП) кадетт не для слабых людей!! -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mixa_Nexia_oren |
16.4.2009, 8:12
Сообщение
#55
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
кадетт не для слабых людей!! т.е. ГУР ни к чему, вакуумный усилитель тормозов тож ни к чему))))) (надо злому подкинуть идею повыкидывать все) речь идет не силе водителя (во мне 126 кг и в жиме лежа я осиливал в свое время и 175 кг), а о комфортности, покатайся на фоксах, прокатнись на ниссане премьере, и ты поймешь о чем я толкую.... всегда в применении короткоходной кулисы лежала основная задача сокращения времени включения передач, что касается КПП F16 - быстродействие не "приходит" а равно "утяжелять" рычаг ни к чему... |
Sonny Crockett |
16.4.2009, 11:38
Сообщение
#56
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
У меня на кади и ГУРа не было, и прошлой зимой вакумник сдох, усилие на педаль конечно огого, ну за-то чувствую как машинко тормозит. Не девно ездил на Логане по привычке на тормаз кааак нажал, пассажир чуть лбом стекло лобовое не вышиб.
P.S звинятйе за флуд -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Мэл |
16.4.2009, 12:30
Сообщение
#57
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
т.е. ГУР ни к чему, вакуумный усилитель тормозов тож ни к чему))))) (надо злому подкинуть идею повыкидывать все) речь идет не силе водителя (во мне 126 кг и в жиме лежа я осиливал в свое время и 175 кг), а о комфортности, покатайся на фоксах, прокатнись на ниссане премьере, и ты поймешь о чем я толкую.... всегда в применении короткоходной кулисы лежала основная задача сокращения времени включения передач, что касается КПП F16 - быстродействие не "приходит" а равно "утяжелять" рычаг ни к чему... да. вы батенька совсем не о том говорите...))) катаюсь на новой мшине каждый день. сравнивать есть с чем. Лично для меня кадетт уже давно перестал быть средством передвижения. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
REazon |
31.5.2009, 1:32
Сообщение
#58
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
какой + этого девайся?, только в передачах тенуть далеко не надо?
-------------------- |
Мэл |
31.5.2009, 7:46
Сообщение
#59
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
какой + этого девайся?, только в передачах тенуть далеко не надо? да. Меньший ход ручки. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
GoodMusicForever |
2.8.2009, 21:26
Сообщение
#60
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.8.2009 Из: Russia Пользователь №: 7 529 Имя: google Авто: Russia Пол:мужской |
Да, было бы интересно. В своё время, пересев c Жигули в Форд Эскорт, думал, что коробки лучше Форда нет ни у кого - короткоходная, короткая кулиса.. чёткость переключения передач. Ан нет, сев в Туссон понял, что Форд - это Жигули естественно, я про Форд 95-го года выпуска. На прошлой неделе сел в свой старый добрый Форд, который пылится в гараже и.. понескольку раз втыкал передачи, думал, они не включились
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:44 |