IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(600 - 619)
Art-vk
сообщение 30.7.2008, 17:42
Сообщение #601


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 497
Имя: Artyom

Авто: Ascona c16nz 1988г.в.
Пол:мужской



Доброго времени уважаемые кадетоводы! Вопрос у меня к вам следующего характера!!!
С правой стороны на корпусе дросселя(там где форсунка) имеется 3 выхода(соски для шлангов)! Не могли бы вы посмотреть, куда каждый из этих трех шлангов идет!!!
У меня 2 из них заглушены напрочь, а 1 идет к бачку абсорберу под левое крыло!!!
Вторая трубочка от абсорбера у меня подключена к шлангу вакуумного усилителя!
Возможно меня этот вопрос и не парил бы если бы вчера один из заглушенных шлангов не сорвало и из него не потек бензин да прямо на двигатель!!!
Сегодня смотрел подобный двигатель C16NZ на Вектре!!! Там система немного другая но вот что заинтересовало??? Перед корпусом дросселя есть такая тарелка(не знаю как правильно называется) с диафрагмой внутри! Так вот шланг от этой тарелки в Веерке был подключен к одному из этих трех сосков а у меня он идет к соску на корпусе воздушного фильтра!!!
Заранее всем благодарен за предоставленную информацию!!!






Сообщение отредактировал Art-vk - 30.7.2008, 17:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 31.7.2008, 9:54
Сообщение #602


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Нижний - ЕГР
Верхный правый - "зима/лето" через "кастрюлю"
Верхний левый - абсорбер.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Art-vk
сообщение 31.7.2008, 10:19
Сообщение #603


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 497
Имя: Artyom

Авто: Ascona c16nz 1988г.в.
Пол:мужской



Спасибо! Сори за глупый вопрос но что такое ЕГР??? И еще вопрос !!! С абсорбера иде 2 трубки под капот! Толстая(резиновый шланг) понятно туда и вешается! А вот еще одна пластиковая трубочка куда???

Сообщение отредактировал Art-vk - 31.7.2008, 10:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 31.7.2008, 11:43
Сообщение #604


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Art-vk @ 31.7.2008, 11:19) *

Спасибо! Сори за глупый вопрос но что такое ЕГР??? И еще вопрос !!! С абсорбера иде 2 трубки под капот! Толстая(резиновый шланг) понятно туда и вешается! А вот еще одна пластиковая трубочка куда???

ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов, каструлька такая маленькая на впускном коллекторе, как ты выразился "дросселя есть такая тарелка(не знаю как правильно называется) с диафрагмой"
Абсорбер вообще выкнь нах, трубку его заглуши.
Остальные восстанавливай.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Art-vk
сообщение 31.7.2008, 14:08
Сообщение #605


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 497
Имя: Artyom

Авто: Ascona c16nz 1988г.в.
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 31.7.2008, 11:43) *

ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов, каструлька такая маленькая на впускном коллекторе, как ты выразился "дросселя есть такая тарелка(не знаю как правильно называется) с диафрагмой"
Абсорбер вообще выкнь нах, трубку его заглуши.
Остальные восстанавливай.

Подключил сегодня всё как описали мне! Но возникли новые вопросы! Та трубка которая идет на ЕГР немного в бензине! Я так понимаю пары конденсируются!Если в сам клапан попадет бензин диафрагме капут!!
Далее!!! Трубка на воздухан(зима\лето) в нее идет постоянный подсос воздуха! Как только я ее подключил, клапан на воздухане закрылся в режим зима! А нахрена ему сейчас в жару забирать воздух с околоколлекторного пространства???

Сообщение отредактировал Art-vk - 31.7.2008, 14:09
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 1.8.2008, 9:47
Сообщение #606


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Art-vk @ 31.7.2008, 15:08) *

Подключил сегодня всё как описали мне! Но возникли новые вопросы! Та трубка которая идет на ЕГР немного в бензине! Я так понимаю пары конденсируются!Если в сам клапан попадет бензин диафрагме капут!!
Далее!!! Трубка на воздухан(зима\лето) в нее идет постоянный подсос воздуха! Как только я ее подключил, клапан на воздухане закрылся в режим зима! А нахрена ему сейчас в жару забирать воздух с околоколлекторного пространства???

когда подключен будет ничего не будет конденсироваться, да и железу от бенза только польза
еу виднее нах ему горяцй воздух, например, для прогрева


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Art-vk
сообщение 1.8.2008, 22:30
Сообщение #607


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 497
Имя: Artyom

Авто: Ascona c16nz 1988г.в.
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 1.8.2008, 9:47) *

когда подключен будет ничего не будет конденсироваться, да и железу от бенза только польза
еу виднее нах ему горяцй воздух, например, для прогрева

Да это верно! Но после прогрева клапан не переключается!!! Как происходит переключение режимов зима/лето???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Art-vk
сообщение 2.8.2008, 10:12
Сообщение #608


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 497
Имя: Artyom

Авто: Ascona c16nz 1988г.в.
Пол:мужской



Цитата(Art-vk @ 1.8.2008, 22:30) *

Да это верно! Но после прогрева клапан не переключается!!! Как происходит переключение режимов зима/лето???


Спасибо за помощь! Нашел подробное описание работы термодатчика в воздушном фильтре! Так что тема можно сказать закрыта!!! Кому интересно вот схема подключения!!! http://opel-vectra1.5go.ru/html/7_32.htm
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bashka7871
сообщение 24.8.2008, 13:57
Сообщение #609


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.8.2008
Из: г.Люберцы Московской обл.
Пользователь №: 6 591
Имя: Башкирёв Алексей

Авто: Opel Kadett Caravan E C16NZ 1989г.
Пол:мужской



Пипл,помогите за ради Христа,век не забуду!!!Проблема такая: Кадет - универсал,мотор c16nz.Сгорели мозги.Родные не нашёл,нашёл только от "Астры".Поставил,завожу - завелась с пол-тыка,но обороты тыщи наверное 4 и не падают(на глаз - тахометра нет).На педаль газа реагирует,т.е. крутится ещё сильней.Что за беда?Поможите,люди добрые.Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 24.8.2008, 22:13
Сообщение #610


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



а что именно сгорело? Если чип целый ставь с нивы 1.7, только чип свой и все, если непомогло wellcome to Mrackservice


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 25.8.2008, 4:18
Сообщение #611


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ставь от нивы и своим картриджем старым
или в мозг астры пихни картридж из своего горелого мозга


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bashka7871
сообщение 25.8.2008, 21:50
Сообщение #612


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.8.2008
Из: г.Люберцы Московской обл.
Пользователь №: 6 591
Имя: Башкирёв Алексей

Авто: Opel Kadett Caravan E C16NZ 1989г.
Пол:мужской



Цитата(NeoM @ 24.8.2008, 23:13) *

а что именно сгорело? Если чип целый ставь с нивы 1.7, только чип свой и все, если непомогло wellcome to Mrackservice

Привет!Короче я по дурости своей как-то перемкнул провода,которые идут на катушку(фишка потерялась и я-дундук-начал эти 4 клеммы соединять по разному,ну и что-то где-то щёлкнуло)Перестал выключаться бензонасос при вкючении зажигания,работает постоянно.Заводиться машина перестала.Купил "мозг"от "Астры".Теперь и с моим чипом,и с родным эти мозги одинаково при заводке задирают обороты до 4 - 5тыс,аж страшно,что движка развалится.Где-то здесь на форуме читал,что мозги должны "привыкнуть"к дачикам,т.е.надо,чтоб мотор поработал.А ещё чего-нибудь,помимо мозгов ,могло сгореть?Кодов неисправности не выдаёт никаких.Лампочка СЕ не горит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bashka7871
сообщение 28.8.2008, 18:10
Сообщение #613


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.8.2008
Из: г.Люберцы Московской обл.
Пользователь №: 6 591
Имя: Башкирёв Алексей

Авто: Opel Kadett Caravan E C16NZ 1989г.
Пол:мужской



Цитата(bashka7871 @ 25.8.2008, 22:50) *

Привет!Короче я по дурости своей как-то перемкнул провода,которые идут на катушку(фишка потерялась и я-дундук-начал эти 4 клеммы соединять по разному,ну и что-то где-то щёлкнуло)Перестал выключаться бензонасос при вкючении зажигания,работает постоянно.Заводиться машина перестала.Купил "мозг"от "Астры".Теперь и с моим чипом,и с родным эти мозги одинаково при заводке задирают обороты до 4 - 5тыс,аж страшно,что движка развалится.Где-то здесь на форуме читал,что мозги должны "привыкнуть"к дачикам,т.е.надо,чтоб мотор поработал.А ещё чего-нибудь,помимо мозгов ,могло сгореть?Кодов неисправности не выдаёт никаких.Лампочка СЕ не горит.

Здравствуйте,уважаемые Опелеводы!!!Машину сделал,ура!Причина банальна до смешного - когда ставил корпус дросселя,прокладку поставил,развернув её в плоскости на 180*.А был уверен на 100% в том,что всё правильно стоит,ведь делал эту процедуру раз этак 25.Вот она ,гордыня,первый смертный грех...Спасибо огромное всем,кто откликнулся и не проигнорировал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRX
сообщение 9.10.2008, 0:06
Сообщение #614


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 6 487
Имя: CRAZY

Авто: Opel KADETT 1.6
Пол:мужской



А как ошибки считывать?? dry.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 1.12.2008, 10:12
Сообщение #615


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



привет Опелеводам!!!
короче провёл диагностику системы впрыска Multec по лампочке на прборной доске(непомню как она называется) выбило код неисправности -
22-"Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение. ( < 0.16 В )"
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%
и кстати не стабильный(плавующий) хх

что мне нужно заменить ???
какой датчик ???
могло ли это влиять на расход топлива ???

заранее спасибо


Цитата(CRX @ 9.10.2008, 2:06) *

А как ошибки считывать?? dry.gif



лови ссылку там разберёшься http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 2.12.2008, 4:56
Сообщение #616


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(GramiLa @ 1.12.2008, 10:12) *

привет Опелеводам!!!
короче провёл диагностику системы впрыска Multec по лампочке на прборной доске(непомню как она называется) выбило код неисправности -
22-"Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение. ( < 0.16 В )"
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%
и кстати не стабильный(плавующий) хх

что мне нужно заменить ???
какой датчик ???
могло ли это влиять на расход топлива ???


для начала, посмотри цел ли разъем, не соскочил
далее, наличие опорного +5тивольтового сигнала (черный с белой полосой провод)
а проще всего купить десяточный ДПДЗ, цена вопроса 200-300р, тока при выборе смотри, чтоб он новый был, я серъезно, ко мне как-то мужик приехал на зубле, у него ДПДЗ протерт был, я ему катись купи, привез... пипец, новый, типа, в коробочке, но внутренней части просто нет!)))
у нового ДПЗД всегда внутри разъема уплотнительная резинка, сама никогда не выпадает, но остается на ответной части при первой же стыковке)

Сообщение отредактировал Mezzz - 2.12.2008, 4:58


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 2.12.2008, 9:02
Сообщение #617


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 2.12.2008, 6:56) *

для начала, посмотри цел ли разъем, не соскочил
далее, наличие опорного +5тивольтового сигнала (черный с белой полосой провод)
а проще всего купить десяточный ДПДЗ, цена вопроса 200-300р, тока при выборе смотри, чтоб он новый был, я серъезно, ко мне как-то мужик приехал на зубле, у него ДПДЗ протерт был, я ему катись купи, привез... пипец, новый, типа, в коробочке, но внутренней части просто нет!)))
у нового ДПЗД всегда внутри разъема уплотнительная резинка, сама никогда не выпадает, но остается на ответной части при первой же стыковке)



стой я не врубился .
1) проверить разьём ДПДЗ ???
2) ДПДЗ-датчик потенциометра дроссельной заслонки ???
3) измерить вольтметром вольтаж чёрного с белой полоской провода ???
4) что значит десяточный ДПДЗ ???


5)Где стоит этот ДПДЗ и этот провод (в котором нужно измерить вольтаж)куда идёт
6)Если нету напряжение на проводе что это значит ???

Сообщение отредактировал GramiLa - 2.12.2008, 9:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 2.12.2008, 13:33
Сообщение #618


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а может в сервис поехать?? тебеже внятно сказали что делать!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.12.2008, 23:11
Сообщение #619


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



GramiLa, ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки. Стоит на оси дросельной заслонки (логично? biggrin.gif).

Цитата
4) что значит десяточный ДПДЗ ???

Господи) ДПДЗ от ВАЗа 10го семейства) Десятки в простронародье.

дай фотку моника если не ясно - ткну носом.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 3.12.2008, 7:01
Сообщение #620


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Да ладно вам. Человек ещё не совсем разбирается в обозначениях и сокращениях.
Предлогаю сделать тему по сокращениям и т.п.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 17:28