Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Кирилл |
16.8.2006, 19:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
mrackspb |
27.6.2008, 12:17
Сообщение
#141
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
патамучто у тебя был Хорс!
Хорсы хоть и обсирают но по мне вполне качественые изделия -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
perat |
21.7.2008, 10:48
Сообщение
#142
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5 670 Имя: Тарас Пол:мужской |
родные провода с кадета 1.8Е, отлично подходят на зубильный трамблер и имеют алюминиевые отражатели тепла около свечек любые совецкие провода быстро плавятся около колеткора берите Жанмор за 500 ру, тока чтоб силикон а не силакон силакон - ето епдм - отстой провод Хочу заказать провода в Exist, а то силиконовые потрескались. Помогите подобрать правильные провода в каталоге, пожалуйста, http://www.elcats.ru/opel/unit.asp?mdl=266&unit=P%3A9&vin= Жанмор - это провода для тазиков или для 18Е? |
stas |
6.8.2008, 12:59
Сообщение
#143
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.8.2007 Из: Donetsk Пользователь №: 5 466 Имя: stas Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
Вопрос а кто нибудь пробывал в зажигании от ваз 2108 втыкать разные (жоские или слабые или еще какие) пружины на центробежных грузиках?
|
mrackspb |
6.8.2008, 13:07
Сообщение
#144
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а зачем? туда чтото втыкать? ето просто дишовая замена что машина хоть как ездила
те каму нормально нада чинят родное зажигание . электроника от 13NB отлично дружит и с любыми карбами и с инжекторами , главное ее починить и содержать в адеквате. но ето дорого для большинства -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
stas |
7.8.2008, 15:37
Сообщение
#145
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.8.2007 Из: Donetsk Пользователь №: 5 466 Имя: stas Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
С ваза 2108 зажигание работает хорошо, но задниц.чувствую что-то всетаки не так, я думаю всетаки это опережение либо много либо мало (а куртить в + или - толку мало дает), вот и решаю там полазить покрутить.
|
mrackspb |
7.8.2008, 16:49
Сообщение
#146
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
наощупь бесполезно там лазить
хотя есть спецы ралисты каторые ето могут сделать (для тех кто в танке сделать настройку вазовского трамблера под любой двигатель) но ето нафик ненада, если ты ставиш вазовский трамблер - то просто езди и не парся помимо него у тебя в машине найдется исчо куча мест каторые требуют вливаний бабла -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Zлой |
8.8.2008, 22:09
Сообщение
#147
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
наощупь бесполезно там лазить хотя есть спецы ралисты каторые ето могут сделать (для тех кто в танке сделать настройку вазовского трамблера под любой двигатель) но ето нафик ненада, если ты ставиш вазовский трамблер - то просто езди и не парся помимо него у тебя в машине найдется исчо куча мест каторые требуют вливаний бабла для такого варианта лучшее вложение - родное железо...все остальное колхоз... все что инжектор-либо родное либо январь(5.1 минимум) и приход риален -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
SMunsh |
18.8.2008, 8:48
Сообщение
#148
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.6.2008 Из: Волгоградская область Пользователь №: 6 408 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E, c16nz Пол:мужской |
Почитал я все ваши рассуждения и понял, что нужно покупать новый трамблер. У меня Opel Kadett E, 1988 года, двиг c16nz, моновпрыск. То есть встроить систему от ВАЗ 2108 не получится. А новые трамблеры очень дорогие, может кто подскажет где в Москве или в Питере можно купить б/у. В своем городе к сожалению пока нет.
|
mrackspb |
20.8.2008, 19:56
Сообщение
#149
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
полностью востановленый трамблер у меня стоит 5000 руб
в трамблере старые токо корпус но как правило главная проблема ето индукционый датчег, потом камутатор, потом провода , и крышка с бегунком идатчик летит от старости и жеских словий работы- его состояние - причина ВСЕХ траблов на коммутаторе высыхает термопаста и он дохнет от перегрева, все остальное тупо сгнивает от старости. Сообщение отредактировал mrackspb - 20.8.2008, 20:01 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
SMunsh |
26.8.2008, 7:07
Сообщение
#150
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.6.2008 Из: Волгоградская область Пользователь №: 6 408 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E, c16nz Пол:мужской |
полностью востановленый трамблер у меня стоит 5000 руб в трамблере старые токо корпус но как правило главная проблема ето индукционый датчег, потом камутатор, потом провода , и крышка с бегунком идатчик летит от старости и жеских словий работы- его состояние - причина ВСЕХ траблов на коммутаторе высыхает термопаста и он дохнет от перегрева, все остальное тупо сгнивает от старости. Спасибо за ответ. Ну тогда будем пытаться восстанавливать свой старенький трамблер. |
SMunsh |
25.9.2008, 8:30
Сообщение
#151
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.6.2008 Из: Волгоградская область Пользователь №: 6 408 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E, c16nz Пол:мужской |
Я снова на своем железном коне! Купил себе новенький трамблер. Вышло все на 3800 руб, аналог (фирма Dello). Летает на УРА!
|
avialex |
21.3.2009, 13:41
Сообщение
#152
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 7 009 Имя: Alex Авто: Opel Kadett E 13 NB Пол:мужской |
Одним прекраснвм вечером сгорела у меня вся родная система зажигания (по своей глупости). Как на зло на разборках моего города исчезли опелевскме трамблеры и было принято решение инсталировать зажигание от ТАЗа. Катался я с ним пол года. И все вроде бы ничего, но как-то не хватало динамики у машины + начало течь масло с трамблера и я начал задумываться о поиске родного б/у трамблера в хорошем. Благо знакомый переделыва своего кадика с карба на моноинжектор и я с радостью выкупил у него за разумные деньги старый трамблер. За десять минут перекинул все необходиое, "на глаз" выставил зажигание и, вуаля - машина поехала! Теперь мой 1,3 летает не хуже новой десятки. Машина стала очень резво отвлекается на педаль газа с практически с любых оборотов. Так что мой вывод: зажигание то ТАЗа хорошо, но родное - лучше!!!
|
Tulyak |
22.3.2009, 12:50
Сообщение
#153
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.2.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 913 Имя: Сергей Авто: Opel Kdett-E, 13NB мутировал в C16NZ Пол:мужской |
SMunsh
А номерок трамблера Dello не кинешь???? |
adams |
23.3.2009, 7:36
Сообщение
#154
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
В ЭТОЙ СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ КТО КАКИЕ ЗАЗОРЫ НА СВЕЧАХ СТАВИТ.И У КОГО КАКИЕ СВЕЧИ
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
raxler |
25.3.2009, 11:59
Сообщение
#155
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
В ЭТОЙ СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ КТО КАКИЕ ЗАЗОРЫ НА СВЕЧАХ СТАВИТ.И У КОГО КАКИЕ СВЕЧИ у меня обычные свечи для самар, зазоры не меняю, свечи бриск 170 рублей. Кстати фумлента на трамблере начала пропускать масло. Сравнить с родной не могу т.к. изначально не работал датчик разряжения. Сообщение отредактировал raxler - 25.3.2009, 12:01 -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
adams |
25.3.2009, 19:32
Сообщение
#156
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
а через какой пробег потекла фумлента
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Мэл |
25.3.2009, 21:55
Сообщение
#157
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
а через какой пробег потекла фумлента а зачем вам в трамблёрах фум лента?? Есть-же оригинальные прокладки за 40р. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mrackspb |
26.3.2009, 1:15
Сообщение
#158
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Вова!! не тупи !
когда ставиш жигулевский трамблер под кольцо резиновое нада подматывать изоленту т к дырка больше трамблера -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
26.3.2009, 6:25
Сообщение
#159
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Вова!! не тупи ! когда ставиш жигулевский трамблер под кольцо резиновое нада подматывать изоленту т к дырка больше трамблера аааа. Я просто трамблёр тазовский не разу не ставил...)) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
fisher |
26.3.2009, 10:07
Сообщение
#160
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
2 года на изоленте езжу и никаких намеков на подтеки. Береш изоленту ( обязательно ПВХ) , обезжириваеш место намотки, и наматываеш акуратно без складок и зазоров от стенки. С запасом наматываеш. (начао и конец намотки при устанвке должны быть вверху трамба!) Острым ножом срезаеш выступаущую часть изоленты за подлицо с кромкой трамблеа. Снимая по одному витку добиваешся чтоб трамб плотно вставал на место.( Еще "усики", которые на торце траба входят в распред, надо сточить так чтоб трамб полностью влазил в посадочное место.) Моем руки и идем пить пиво.
Сообщение отредактировал fisher - 26.3.2009, 10:13 -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:12 |