IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание
Грифель
сообщение 11.11.2007, 13:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
imperial
сообщение 23.11.2008, 17:11
Сообщение #121


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста, сегодня гнался за маздой тройкой, будь она не ладна, ехал 120 км/ч и вдруг в самый не подходящий момент (газ был в пол, обороты 4тыс.) резкий рывок и машина заглохла, докатился до куда смог, остановился, начал смотреть бенз есть, в карб брызгает, обратка уходит, продувается, стартер крутит, вся електрика работает, далее начал смотреть свечи, выкрутил, надел подсвечник, на масу, ключ на старт...... sad.gif нет искры...... что нужно смотреть? снял крышку трамблёра там вроде всё цело проводки на месте бегунок тоже, ВВ провода новые, брал качественные, дорогие. Знакомые навскидку говорят пробило провода - что сие значит, также что-то говорили про катушку к которой идет центральный короткий провод от трамблёра. Каково будет ваше мнение?


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 23.11.2008, 23:40
Сообщение #122


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 23.11.2008, 17:11) *

Подскажите пожалуйста, сегодня гнался за маздой тройкой, будь она не ладна, ехал 120 км/ч и вдруг в самый не подходящий момент (газ был в пол, обороты 4тыс.) резкий рывок и машина заглохла, докатился до куда смог, остановился, начал смотреть бенз есть, в карб брызгает, обратка уходит, продувается, стартер крутит, вся електрика работает, далее начал смотреть свечи, выкрутил, надел подсвечник, на масу, ключ на старт...... sad.gif нет искры...... что нужно смотреть? снял крышку трамблёра там вроде всё цело проводки на месте бегунок тоже, ВВ провода новые, брал качественные, дорогие. Знакомые навскидку говорят пробило провода - что сие значит, также что-то говорили про катушку к которой идет центральный короткий провод от трамблёра. Каково будет ваше мнение?




в первую очередь в таких случаях надо проверять ремень ГРМ!!!


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 24.11.2008, 12:04
Сообщение #123


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Слава богу, сейчас проверил ремень ГРМ целый, натянут как надо. Что смотреть дальше?


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 24.11.2008, 17:38
Сообщение #124


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 24.11.2008, 12:04) *

Слава богу, сейчас проверил ремень ГРМ целый, натянут как надо. Что смотреть дальше?

Точно целый??? Обычно срезает зубья снизу. Проверь, крутится-ли шкив распредвала при стартере. Только как следует проверь, это очень распространённая ошибка для новеньких.


А дальше начинай менять зажигание. Проверь катушку, камутатор.

Сообщение отредактировал Мэл - 24.11.2008, 17:39


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rydolff
сообщение 25.11.2008, 16:50
Сообщение #125


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.1.2008
Из: Город герой Ленинград
Пользователь №: 5 938
Имя: Стас

Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ
Пол:мужской



заводится нормально,включаю свет начинает глохнуть но неглохнет,начинаю движение плавно нажимаем на педаль вначале нормально а потом начинает захлёбыватся ,искра нормальная(новые ВВ провода,трамблёр,свечи,лямбда) все датчики нормальные,страбоскопом зажигание неустановить..вчём проблема?перебрал уже практически всё...14nz
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 25.11.2008, 18:21
Сообщение #126


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 24.11.2008, 19:38) *

Точно целый??? Обычно срезает зубья снизу. Проверь, крутится-ли шкив распредвала при стартере. Только как следует проверь, это очень распространённая ошибка для новеньких.
А дальше начинай менять зажигание. Проверь катушку, камутатор.

Да, ремень точно целый, полностью снимал кожух, весь прощупал, проверил, просмотрел, ни каких следов среза зубьев, или прочих повреждений не обнаружил. Еще делал такой эксперемент: снял крышку трамблёра и вращал стартером- бегунок нормально вращался. Еще попробовал проверить катушку, как описано в книге: снял провода со свечей, в центральный провод трамблёра вставил свечу, ну и на масу, ключ на старт, искры нет.... Как еще проверить катушку?, как проверить приходит ли на неё напряжение? И еще хотел бы узнать откуда приходит напряжение на катушку, просто из вашего личного опыта, по таму что не очень получается прочитать электросхему из книги....

Сообщение отредактировал imperial - 25.11.2008, 18:26


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 25.11.2008, 20:42
Сообщение #127


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 25.11.2008, 18:21) *

Да, ремень точно целый, полностью снимал кожух, весь прощупал, проверил, просмотрел, ни каких следов среза зубьев, или прочих повреждений не обнаружил. Еще делал такой эксперемент: снял крышку трамблёра и вращал стартером- бегунок нормально вращался. Еще попробовал проверить катушку, как описано в книге: снял провода со свечей, в центральный провод трамблёра вставил свечу, ну и на масу, ключ на старт, искры нет.... Как еще проверить катушку?, как проверить приходит ли на неё напряжение? И еще хотел бы узнать откуда приходит напряжение на катушку, просто из вашего личного опыта, по таму что не очень получается прочитать электросхему из книги....

Скорей всего камутатор.
С толкача пробовал??


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 25.11.2008, 21:48
Сообщение #128


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 25.11.2008, 22:42) *

Скорей всего камутатор.
С толкача пробовал??

С толкача не пробовал, както боязно.
А почему думаешь коммутатор а не катушка? Ведь искры именно с неё нету...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 25.11.2008, 22:57
Сообщение #129


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 25.11.2008, 21:48) *

С толкача не пробовал, както боязно.
А почему думаешь коммутатор а не катушка? Ведь искры именно с неё нету...

Катушка обычно так резко не умирает. А камутатор как нефиг...))) Или провод какой-нить отвалился...)))
Попробуй с толкача завестись, несци...)))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANDREY.M
сообщение 26.11.2008, 3:15
Сообщение #130


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 6 768
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett E, 1.3NB, хэтчбек
Пол:мужской



Всем привет!!! У меня Кадеtt E 1,3NB 1987года, пропала искра, не знаю в чём проблема, катушка рабочая, высоковольтные новые стоят, провода везде пошарил, вроде всё на месте... Может проблема в комутаторе? Трамблер разобрал, там провода уже вялые были, штэкеры(мамы) поменял, всё воткнул, и всё равно не заводится, у друзей у всех кадеты 85, 86 годов, у них подкова на 4 контакта стоит, а у меня уже их 6, трамблёр какой-то странный... Может кто-нибудь знает, где можно схему достать всей этой системы зажигания? В книге по кадетту смотрел, там совершенно не то и всё мрачное и черно-белое... sad.gif В общем не знаю чё и делать... Если кто чё знает по этому вопросу, ответьте пожалуйста!!! Заранее спасибо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4xan
сообщение 26.11.2008, 3:28
Сообщение #131


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6 760
Имя: Andrey

Авто: Kadett 13NB sedan
Пол:мужской



в кадетах бывает два варианта системы зажигания сдатчиком холла и с индукционным датчиком. соответственно: два разных комутатора. хочешь цветную схему? вот те ссылка
http://opel-kadett.5go.ru/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 26.11.2008, 7:02
Сообщение #132


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ANDREY.M @ 26.11.2008, 3:15) *

Всем привет!!! У меня Кадеtt E 1,3NB 1987года, пропала искра, не знаю в чём проблема, катушка рабочая, высоковольтные новые стоят, провода везде пошарил, вроде всё на месте... Может проблема в комутаторе? Трамблер разобрал, там провода уже вялые были, штэкеры(мамы) поменял, всё воткнул, и всё равно не заводится, у друзей у всех кадеты 85, 86 годов, у них подкова на 4 контакта стоит, а у меня уже их 6, трамблёр какой-то странный... Может кто-нибудь знает, где можно схему достать всей этой системы зажигания? В книге по кадетту смотрел, там совершенно не то и всё мрачное и черно-белое... sad.gif В общем не знаю чё и делать... Если кто чё знает по этому вопросу, ответьте пожалуйста!!! Заранее спасибо...

Не надо создавать новую тему. Пиши в уже существующей.

1) Проверь как следует ремень грм, только проверь, что-бы точно (у него любит зубья стирать).
2) Скорей всего камутатор, попробуй поставить 100 пудов рабочий.
И Напиши свой город в профиле, вдруг найдутся люди, желающие тебе дать по юзать камутатор или катушку.

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:03


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 27.11.2008, 0:59
Сообщение #133


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Прошу прощения...Вот тут читаю постоянно:"...снял крышку трамблёра...". Я сегодня вознамерился тоже снять её. Да не тут то было! я ж думал,там под крестовую отвёртку винты.а оказывается,там какая-то звёздочка? Размер не подскажете-пойду завтра покупать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.11.2008, 7:07
Сообщение #134


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
1) Проверь как следует ремень грм, только проверь, что-бы точно (у него любит зубья стирать).

эм. Если ремень грм проскочит даже искра то не пропадет...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 27.11.2008, 7:27
Сообщение #135


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 27.11.2008, 7:07) *

эм. Если ремень грм проскочит даже искра то не пропадет...

просто ооочень часто у него зубья стираются, а человек не видит этого и начинает всё менять, а дело в 150р.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 27.11.2008, 8:02
Сообщение #136


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Вот думаю если менять коммутатор, то надобы и провода к нему обновить. По этому принял решение снять трамблёр, затащить его домой, и в тёплой уютной обстановке, всё аккуратно обновить, протереть, герметиком пройтись. В общем как делал Detuner в одной из статей... Собственно вопрос: как снять трамблёр, что бы не напартачить там с углами и т.д. В книге както жестко все описано... типа выкрутить свечи, заткнуть пальцем, катить машину и т.д. колдовство какоето, можете написать попроще? Например я его как сниму так и поставлю, чтото из-за этого собъется? И еще, Strik3r тебе вроде Detuner обещал схему подключения проводов коммутатора... Она у тебя есть? или у него руки так и не дошли до неё...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 27.11.2008, 17:50
Сообщение #137


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 27.11.2008, 8:02) *

Вот думаю если менять коммутатор, то надобы и провода к нему обновить. По этому принял решение снять трамблёр, затащить его домой, и в тёплой уютной обстановке, всё аккуратно обновить, протереть, герметиком пройтись. В общем как делал Detuner в одной из статей... Собственно вопрос: как снять трамблёр, что бы не напартачить там с углами и т.д. В книге както жестко все описано... типа выкрутить свечи, заткнуть пальцем, катить машину и т.д. колдовство какоето, можете написать попроще? Например я его как сниму так и поставлю, чтото из-за этого собъется? И еще, Strik3r тебе вроде Detuner обещал схему подключения проводов коммутатора... Она у тебя есть? или у него руки так и не дошли до неё...

вот так вот зделай


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 27.11.2008, 19:19
Сообщение #138


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Угу, ето я всё так и зделаю, а что касается снятия трамблёра:
Цитата
как снять трамблёр, что бы не напартачить там с углами и т.д. В книге както жестко все описано... типа выкрутить свечи, заткнуть пальцем, катить машину и т.д. колдовство какоето, можете написать попроще? Например я его как сниму так и поставлю, чтото из-за этого собъется?


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 27.11.2008, 23:24
Сообщение #139


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 27.11.2008, 19:19) *

Угу, ето я всё так и зделаю, а что касается снятия трамблёра:

надо включить голову и взять в руке фломастер или маркер или чё-нить острое и пометить всё.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 28.11.2008, 21:45
Сообщение #140


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



Да че голову ломать, выставил все по меткам и снимай трамблер, потом ставишь все обратно и всего делов, а коммутатор временно можно его заменить на ТАЗиковский, только клемки чуть другие, а так учите мануал...


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 10:14