IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стартер, Стартер
Andrew_VV
сообщение 19.5.2005, 6:11
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.

p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
24 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
BandEROS
сообщение 22.6.2008, 19:10
Сообщение #181


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



проблема такого рода - был куплен стартер прежним хозяином, б/у, работал некоторое время, потом перестал крутить. я его снял, разобрал(было в первый раз), перепоял щетку одну, вторая была ничего, собрал, проверил - гуд, работает. все бы ничего, но он опять перестал крутить, при повторном разборе, оказалось щетка коротила, устранили. собрали, работает. через неделю опять тоже самое, прекращает работать втягивающее, постукиванием не исправляется. помогает простое снятие, разбор, сбор, результат-все работает, хватает на несколько дней и опять все сначала. при разборке никаких повреждений нет. втягивающее работает, стартер крутит, надолго ли??? может как-нить можно победить это без преобритения другого стартера????

весь цикл снятия и разборки с установкой занимает 15 мин))))


и еще вопрос-можно ли какой-нить советский стартер притулить туда???

Сообщение отредактировал BandEROS - 22.6.2008, 19:11


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.6.2008, 20:55
Сообщение #182


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



BandEROS, а ты нулевкой зачисть поверхности в банке (Там 4 "крыла" - хз как они по-грамотному называются), якорь (Обмотку, самую жирнуючасть - прям нулёвкой и до блеска), и контактные дорожки щёток. Если скапливается масло в районе сопуна - можно герметиком герметизировать.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 22.6.2008, 21:34
Сообщение #183


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 22.6.2008, 22:55) *

BandEROS, а ты нулевкой зачисть поверхности в банке (Там 4 "крыла" - хз как они по-грамотному называются), якорь (Обмотку, самую жирнуючасть - прям нулёвкой и до блеска), и контактные дорожки щёток. Если скапливается масло в районе сопуна - можно герметиком герметизировать.

вот чего, а масла там нет совершенно, пытался смазать, через неделю сухо sad.gif


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~Eurod@ncer~
сообщение 24.11.2008, 0:49
Сообщение #184


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.10.2008
Из: Калуга-City
Пользователь №: 6 724
Имя: Руслан

Авто: Opel Ascona Hat4back 1982 - 1.3
Пол:мужской



кароче ребят ! нужна помощь! неделю назад стал такой глюк! поворачиваю замок зажигания - 0 эмоций! когда поворачиваю ключ - подсветка чуток тускнет (электричество подаётся на стартёр). но ничего не щёлкает! чуть постучал по втягивабщему - заработало! заколебался я стучать по нему! снял стартёр смалаз поршень внутри втягивающего поработал 3 дня и опять то же самое! сменил стартёр на БУ! покатался 5 дней и с ним стало то же самое что и с предыдущем!((( че за ерунда?? надоело это мне уже!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salcomagus
сообщение 24.11.2008, 0:58
Сообщение #185


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Регистрация: 8.4.2007
Из: Питер, кировский район
Пользователь №: 4 120
Имя: БОрис

Авто: 86г., седан, красный,автомат. 1,3 s-->мутант 1,6
Пол:мужской



Цитата(~Eurod@ncer~ @ 24.11.2008, 0:49) *

кароче ребят ! нужна помощь! неделю назад стал такой глюк! поворачиваю замок зажигания - 0 эмоций! когда поворачиваю ключ - подсветка чуток тускнет (электричество подаётся на стартёр). но ничего не щёлкает! чуть постучал по втягивабщему - заработало! заколебался я стучать по нему! снял стартёр смалаз поршень внутри втягивающего поработал 3 дня и опять то же самое! сменил стартёр на БУ! покатался 5 дней и с ним стало то же самое что и с предыдущем!((( че за ерунда?? надоело это мне уже!


я тоже так ипался со стартером пока не купил новый...


--------------------
Kadett'86 седан, Мрак корпорейшн прожект-13, автомат
Kadett'87 седан, 13nb
Astra-H'08 хетч, 16xer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~Eurod@ncer~
сообщение 24.11.2008, 1:01
Сообщение #186


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.10.2008
Из: Калуга-City
Пользователь №: 6 724
Имя: Руслан

Авто: Opel Ascona Hat4back 1982 - 1.3
Пол:мужской



было именно тоже самое?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 24.11.2008, 17:41
Сообщение #187


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(~Eurod@ncer~ @ 24.11.2008, 1:01) *

было именно тоже самое?

ве6роятнее всего бу оказался негодным...
проверь массу на матор от кузова..есть провод массовый с верки,прямо на двигло прикручиваетцо...
может и масса быть


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~Eurod@ncer~
сообщение 24.11.2008, 18:08
Сообщение #188


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.10.2008
Из: Калуга-City
Пользователь №: 6 724
Имя: Руслан

Авто: Opel Ascona Hat4back 1982 - 1.3
Пол:мужской



я напрямую массу с аккума вешал на мотор и бестолку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 25.11.2008, 22:37
Сообщение #189


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(~Eurod@ncer~ @ 24.11.2008, 18:08) *

я напрямую массу с аккума вешал на мотор и бестолку!

пасмари наконец плюсовой провод и если он наманный,то лучше замени стартер целиком,на экзисте мона за 4кр подобрать..работать буит..
сам столкнулся с такой проблемой снял свой нашел с вектры стартер с редуктором проверил..втулку поменял и впиред..ух..особенно звук при заводке...

кстати с редуктором тема стартер..собран вообще технологично и ремонтнопригодно...


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flatcher
сообщение 26.11.2008, 2:21
Сообщение #190


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 12.12.2005
Из: Питер,Большевиков.
Пользователь №: 1 403
Имя: Андрей

Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4
Пол:мужской



Цитата(~Eurod@ncer~ @ 24.11.2008, 18:08) *

я напрямую массу с аккума вешал на мотор и бестолку!

проверь, а лучше просто поменяй щетки - так бывает, при постукивании они доходят до контактных кругов, а без постукивания - никак.


--------------------
Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~Eurod@ncer~
сообщение 28.11.2008, 0:02
Сообщение #191


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.10.2008
Из: Калуга-City
Пользователь №: 6 724
Имя: Руслан

Авто: Opel Ascona Hat4back 1982 - 1.3
Пол:мужской



блин! устроил проблему не изза чего! кароче купил новый провод массы и кинул её от движка(прикрутил на гайку впускного коллектора) на стартер (второй конец на болт стартера) предварительно всё смазав,зачистив и поставив новые шайбы и всё! проблема решена!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ctvich
сообщение 8.1.2009, 18:55
Сообщение #192


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 10.8.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6 546
Имя: Стас

Авто: Хетч 13NВ 1987
Пол:мужской



У меня сглючила сигнализация и заблокировала стартер (вот сволочь придется ее демонтировать), поэтому возникло желание проверить рабочий ли он вообще... Я так понимаю стартер находится за двигателем и примерно похож на большой цилиндр, а сверху на дним цилиндр меньшего размера - это втягивающее реле( если что не так поправляйте)...Так вот, этом на реле есть одна большоая клемма и один маленький контактик...Чтобы проверить стартер нужно "+" с АКБ содеинить с этой большой клеммой и если стартер исправен, то заработает? И если "+" с АКБ кинуть на маленький контакт реле, то оно должно щелкнуть? Жду ответов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 9.1.2009, 3:36
Сообщение #193


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(ctvich @ 8.1.2009, 18:55) *

У меня сглючила сигнализация и заблокировала стартер (вот сволочь придется ее демонтировать), поэтому возникло желание проверить рабочий ли он вообще... Я так понимаю стартер находится за двигателем и примерно похож на большой цилиндр, а сверху на дним цилиндр меньшего размера - это втягивающее реле( если что не так поправляйте)...Так вот, этом на реле есть одна большоая клемма и один маленький контактик...Чтобы проверить стартер нужно "+" с АКБ содеинить с этой большой клеммой и если стартер исправен, то заработает? И если "+" с АКБ кинуть на маленький контакт реле, то оно должно щелкнуть? Жду ответов


ну почти)
на большой болт втягивающего приходит плюс с аккума. подавая плюс на маленькую клемму втягивающего возбуждается обмотка последего выталкивает к маховику шестеренку стартера и замыкает контакты (тот самый большой болт, плюс аккума) и подает питание на ротор стартера.
для проверки достаточно кинуть плюс с аккума и стартер должен начать крутить мотор


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir169
сообщение 10.1.2009, 20:58
Сообщение #194


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 6 826
Авто: opel kadett 86 1.3N
Пол:мужской



- Когда поварачиваешь, стартер издает писк. Выкл и вкл зажигание - немного схватывает и заводится. Раз через раз кароч.
- Когда сняли свечи(решили компрессию проверить) стартер движок крутит, НО стоит вставить датчик компрессии, то тут же движок не крутит и писк.
В чем причина может быть? Снимали стартер - бендикс вроде нормальный(на венец не посмотрели). Стоит ли менять бендикс и венец? Или может просто перевернуть венец маховика? Или сам стартер глючит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 10.1.2009, 21:04
Сообщение #195


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Vladimir169 @ 10.1.2009, 20:58) *

- Когда поварачиваешь, стартер издает писк. Выкл и вкл зажигание - немного схватывает и заводится. Раз через раз кароч.
- Когда сняли свечи(решили компрессию проверить) стартер движок крутит, НО стоит вставить датчик компрессии, то тут же движок не крутит и писк.
В чем причина может быть? Снимали стартер - бендикс вроде нормальный(на венец не посмотрели). Стоит ли менять бендикс и венец? Или может просто перевернуть венец маховика? Или сам стартер глючит?


для начала попробуй на втягивающее подать плюс с аккума, куда приходит черный с красной полосой провод с замка зажигания, если будет крутить сразу хорошо без писка и тд, то дело в контактной группе ЗЗ - там контакты пригорают.
лечится заменой контактной группы (150-200р) либо установкой реле как на зубле
но до этого зачистить все массы и плюсы, приходящие с аккума

если будет так же - то стартре в ремонт


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir169
сообщение 11.1.2009, 19:08
Сообщение #196


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 6 826
Авто: opel kadett 86 1.3N
Пол:мужской



Забавно. Все эди дни было - 20, -30. Щас потепелело(-5) и стартер заработал хорошо(после того, как двигло прогрелось до 90. А до этого до 70 тока прогревался). А в такой ситуации что может быть???
Спасибо за совет *)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 11.1.2009, 23:42
Сообщение #197


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Vladimir169 @ 11.1.2009, 19:08) *

Забавно. Все эди дни было - 20, -30. Щас потепелело(-5) и стартер заработал хорошо(после того, как двигло прогрелось до 90. А до этого до 70 тока прогревался). А в такой ситуации что может быть???
Спасибо за совет *)


с прогревом та же фигня - вообще все новое стоит в системе охлаждения - болт забей))

по стартеру - смотри все контакты, все зачищай


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir169
сообщение 16.1.2009, 4:39
Сообщение #198


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 6 826
Авто: opel kadett 86 1.3N
Пол:мужской



Контакты скорее всего в порядке. Симптомы изменились. Кароче, когда начинаешь заводить, двигло прокручивает чуток. патом нет. холодная заводится лучше чем прогретая. При +5 заводится очень хорошо. И так каждый раз стобильно. Если поставить на передачу. то при запуске она чуток проедет. Фишку открыл: если зажигание бысторо вкл и выкл. то заведется*))))) подскажите пожалуйста, что это может быть!!!!!!!! В сервисе один фиг наипут с ремонтом стартера. могут 2-3 косаря загнеть, а если поспорить то и 500 сойдет с них...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gnrl
сообщение 16.1.2009, 9:14
Сообщение #199


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 11.1.2007
Из: Москуа
Пользователь №: 3 141
Авто: Opel Kadett 1.3 N 1985г.
Пол:мужской



проводку проверь вв провода и свечи))


--------------------
я его увидел!)чему очень рад))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 16.1.2009, 10:11
Сообщение #200


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Vladimir169 @ 16.1.2009, 6:39) *

Контакты скорее всего в порядке. Симптомы изменились. Кароче, когда начинаешь заводить, двигло прокручивает чуток. патом нет. холодная заводится лучше чем прогретая. При +5 заводится очень хорошо. И так каждый раз стобильно. Если поставить на передачу. то при запуске она чуток проедет. Фишку открыл: если зажигание бысторо вкл и выкл. то заведется*))))) подскажите пожалуйста, что это может быть!!!!!!!! В сервисе один фиг наипут с ремонтом стартера. могут 2-3 косаря загнеть, а если поспорить то и 500 сойдет с них...

если зависит от того как ты ключем быстро крутишь , то контактная группа замка зажиг. (очень похоже)
если на прогретую машину не завудится , при этом давится стартер , то менять тебе его , скорее всего обмотки .
не лишним будет для эксперимента хорошим тольстым медным проводом подать плюс на стартер и минус на блок с акума, минус нужен тройной от десятки его купи все равно нужен, акум-кузов-блок


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 19:20