IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
djprofessor
сообщение 23.4.2005, 20:26
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы

Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
72 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(700 - 719)
Dyadya Fedor
сообщение 7.10.2008, 16:06
Сообщение #701


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2007
Из: Украина, Одесса
Пользователь №: 4 850
Имя: Игорь

Авто: Opel Kadett D 1,6D 3-door Hatchback 1982
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 7.10.2008, 10:10) *

Вот тема со страницы где уже идут подробные фото шестеренок и прочего нутра коробки. Человек разложил F16 полностью.
Я канавок не заметил.


Спс за ответcrazy2.gif Почему-то именно от тебя я ожидал хорошей помощиcrazy2.gif Прошел я по ссылке, но к сожалению половиа из выложеных там фоток, почему-то не открывается, а шестерня, которую видно - с пятой передачи и на ней канавок нету. Хз вобщем, но они расположены через одинаковое расстояние, хоть микрометром меряй, еще и одиинаковой глубины. Да и нечему на валу впринципе их сделать... мож они специально сделаны для подвода масла к подшипнику(бредово, но все же)...

А темы типо выкинь каку и купи другую прошу не подымать... я всю тему прочитал и не раз этот совет читал... Не хочуcrazy2.gif А синхронизаторы нормально работают, и все нормально, ток шумела, поэтому разобрали.


--------------------
Опель Кадетт Д 1,6Д 3-дв Хэтч 1982 г.в. Низачто с ним не расстанусь! Мы с ним друзья вот уже 20 лет
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 8.10.2008, 8:33
Сообщение #702


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Чем могем. Если надо, могу подвесить любую из фоток. У меня есть все сохраненные.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyadya Fedor
сообщение 9.10.2008, 21:00
Сообщение #703


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2007
Из: Украина, Одесса
Пользователь №: 4 850
Имя: Игорь

Авто: Opel Kadett D 1,6D 3-door Hatchback 1982
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 8.10.2008, 8:33) *

Чем могем. Если надо, могу подвесить любую из фоток. У меня есть все сохраненные.

Принципе, если можешь - скинь на мыло: DyadyaFedor@ukr.net Думаю такие фотки не повредят biggrin.gif
А вообще я узнал. У нас на Одесском Опель-форуме все расхваливают одно СТО. Я туда позвонил, спросил занимаются ли они коробками, у меня спросили машину. Как только ответил Кадетт - сразу сказали - легче купить на разборе, а я: Я-то знаю, но такая проблема - разобрали коробку, а там на шестерне четвертой передачи с внутренней стороны риски какие-то поперечные через одинаковое расстояние. А мне: Они там и должны быть. Я еще переспросил, мне подтвердили: Да, должны. И еще сказали что те кто мне разбирал должны в этом шарить вообще-то crazy2.gif Но я думаю они и сами понимают, что для владельцев старых машин гараж или СТО У дяди Васи рулит crazy2.gif А вообще я мож если успею завтра коробку тож пофоткаю, а то её уже собирать будут, а я пока с Военки вернусь хз сколько они уже собирут. А вообще шестерни и валы в идеале, не верится даже что она отмолотила 26 лет... Кста... извините за Оффтоп, но мож кто-то знает можно ли с современных Опелей (Вектра С, Астра Н) движок в Кадета впихнуть? Знаю что это будет дорого и я совсем сумасшедший, но все же... (желание иметь машину, которой ни у кого нету перевешиваетcrazy2.gif вообще хочу 1,9 HDTI 150 HP)


--------------------
Опель Кадетт Д 1,6Д 3-дв Хэтч 1982 г.в. Низачто с ним не расстанусь! Мы с ним друзья вот уже 20 лет
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 10.10.2008, 9:34
Сообщение #704


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Dyadya Fedor @ 9.10.2008, 20:00) *

Принципе, если можешь - скинь на мыло: DyadyaFedor@ukr.net Думаю такие фотки не повредят biggrin.gif
А вообще я узнал. У нас на Одесском Опель-форуме все расхваливают одно СТО. Я туда позвонил, спросил занимаются ли они коробками, у меня спросили машину. Как только ответил Кадетт - сразу сказали - легче купить на разборе, а я: Я-то знаю, но такая проблема - разобрали коробку, а там на шестерне четвертой передачи с внутренней стороны риски какие-то поперечные через одинаковое расстояние. А мне: Они там и должны быть. Я еще переспросил, мне подтвердили: Да, должны. И еще сказали что те кто мне разбирал должны в этом шарить вообще-то crazy2.gif Но я думаю они и сами понимают, что для владельцев старых машин гараж или СТО У дяди Васи рулит crazy2.gif А вообще я мож если успею завтра коробку тож пофоткаю, а то её уже собирать будут, а я пока с Военки вернусь хз сколько они уже собирут. А вообще шестерни и валы в идеале, не верится даже что она отмолотила 26 лет... Кста... извините за Оффтоп, но мож кто-то знает можно ли с современных Опелей (Вектра С, Астра Н) движок в Кадета впихнуть? Знаю что это будет дорого и я совсем сумасшедший, но все же... (желание иметь машину, которой ни у кого нету перевешиваетcrazy2.gif вообще хочу 1,9 HDTI 150 HP)

Про ремонт.
Коробки на опелях живучие это факт. И второй факт это не то чтобы ремонт очень дорогой - сама коробка с разборки дешёвая! Вот и советуют все поменять. Признаться я сам не раз шел по этому скользкому пути замен. ))))
Про фото.
Фотки постараюсь отправить, они объёмные, зараза.
Про двигатель поменять.
Все встанет. Мало того, даже если попытаться поставить рядную 6-ку 2.5л, то тоже станет! Вопрос в количестве переделок и затраченных средств.
НО... Одно дело думать об этом, а другое осуществить. Вопрос не в том кто сумасшедший. Ты готов к затратам от 10 000 у.е.? Имеет ли это смысл?
Если готов и бабла немеряно, то прийдется сначала разобрать полностью афто, откапиталить кузов, усилить, по сути заново собрать машину, перебрав каждую детальку иначе подобный тунинг теряет всякий смысл. Потом притащить донора или купить двигатель и приготовиться к мучениям по поиску недостающих частей таких как моск, проводка, датчики и т.д. Я уже молчу о том что двигатель скорее всего прийдется смотреть и тоже возможно делать, если не ЦПГ, то турбину. А движок то комон райл уже, одну форсунку поменять чего стоит! Теоретически его даже возможно зарегестрировать - объём не больше 2л и коней не больше 150.
В итоге ты получишь афто за нереальное бабло, со стоимостью обслуживания новой иномарки. Плюс к этому подобные двигатели у нас нормально делают в городах количество которых на Украине можно посчитать на пальцах одной руки. Не дай бог где то встрять в дороге...
Считаю что тебя напугал )))))))
Я сам долго болел этой темой, много вариантов пересмотрел и решил в итоге поставить опелевский турбодизель X17DTL, последний без электронного управления ТНВД, т.е самый неприхотливый в обслуживании и ремонте, на 80% повторяющий 1.6D/1.7D. Двиг стал почти без переделок, но его пришлось капиталить + всю морду сварить заново, переместить водяной радиатор, установить маслянный, заменить впуск и выпуск вплоть до кузовщины и т.д. И обошлось все это около 3000 у.е.
После этого я решил что другой более современный двигатель я увижу уже в другом более современном авто.
Удачи!

Сообщение отредактировал AduiDas - 10.10.2008, 9:35


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 12.10.2008, 20:54
Сообщение #705


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Вот решил сделать фотоотчет об проделаных работах по замене сальника КПП, тема конечно заезжанная, но для энтузиастов поделать самому, должно пригодится, в книге фоток мало а на форуме только на словах...
Со снятием я думаю проблем не возникнет, вытащил шплинт из штифта, вытащил штифт (это ось карданчика) взял головку на 10 и открутил четыре болта, селектор за 22 года прикипел к коробке, пришлось подковырнуть отверткой, далее снял и с мотрю во внутрь Изображение с наружи Изображение далее выбил штифт который соединяет шток с шарниром, затем выташил шток Изображение выбил сальник Изображение Изображение
Вот новый сальник Изображение Изображение Изображение Изображение

Далее все почистил, промыл в салярке Изображение Изображение После чистки запресовал сальник и вставил сверлышко на 5 в специальное отверстие которое закрывается пластиковой пробочкой, эта процедура нужна для того чтобы потом селектор четко встал на место Изображение за одно подготовил болт на 8 в место штфта со шплинтом Изображение Так как масло сочилось из сальника и достаточно продолжительно пришлось покупать масло , я брал оригенальное GM красного цвета пахнет приятно biggrin.gif Изображение Залил грамм 400 Изображение Ну вот и все дальше промазал герметиком положил прокладку и прикрутил Изображение Кардан стянул болтом и гайкой заранее подготовленными...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 13.10.2008, 9:23
Сообщение #706


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Молодца! Спасибо за фотки! Меняют многие, а вот выложить фотоотчет удается еденицам. Так держать!


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
trespasser
сообщение 15.10.2008, 16:35
Сообщение #707


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2008
Из: Санкт-Петербург, юго-запад
Пользователь №: 6 267
Имя: Сергей Л.

Авто: Opel Kadett '87, 1.3
Пол:мужской



Опять вылетел ШРУС. Практически на ровном месте, на почти нулевой скорости. В общем, странно. Понятно, что надо разбираться, в чём причина (вероятней всего, рычагу плохо), но может ли кто-нибудь внятно объяснить мне, как забить ШРУС на место? Поискал по форуму, но однозначных инструкций не нашёл, хотя кто-то даже похвалялся, что научился вбивать его даже без домкрата.

Заранее спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
trespasser
сообщение 19.10.2008, 11:52
Сообщение #708


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2008
Из: Санкт-Петербург, юго-запад
Пользователь №: 6 267
Имя: Сергей Л.

Авто: Opel Kadett '87, 1.3
Пол:мужской



Повторяю свой отчаяный призыв о помощи:
Как правильно вставить на место выскочивший из коробки ШРУС?

help.gif help.gif help.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 19.10.2008, 12:31
Сообщение #709


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(trespasser @ 15.10.2008, 17:35) *

Опять вылетел ШРУС. Практически на ровном месте, на почти нулевой скорости. В общем, странно. Понятно, что надо разбираться, в чём причина (вероятней всего, рычагу плохо), но может ли кто-нибудь внятно объяснить мне, как забить ШРУС на место? Поискал по форуму, но однозначных инструкций не нашёл, хотя кто-то даже похвалялся, что научился вбивать его даже без домкрата.

Заранее спасибо.

по уму, надо откручивать шаровую от рычага (3 болта) и вставлять шрус наместо оккуратным ударом молодка до характерного щелчка.
У тебя может рычаг отгнил, а может кольцо стопорное потерялось или сломалось. Так-что есть смысл открутить шаровую, полностью вытащить шруз из коробки и проверить наличие стопорного кольца.
Периварка рычага стоит 2000-2500р.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
trespasser
сообщение 20.10.2008, 10:47
Сообщение #710


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2008
Из: Санкт-Петербург, юго-запад
Пользователь №: 6 267
Имя: Сергей Л.

Авто: Opel Kadett '87, 1.3
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 19.10.2008, 13:31) *

по уму, надо откручивать шаровую от рычага (3 болта) и вставлять шрус наместо оккуратным ударом молодка до характерного щелчка.
У тебя может рычаг отгнил, а может кольцо стопорное потерялось или сломалось. Так-что есть смысл открутить шаровую, полностью вытащить шруз из коробки и проверить наличие стопорного кольца.
Периварка рычага стоит 2000-2500р.


Спасибо за ответ. Можно ли проделать эти операции без подъёмника и без ямы? Как выглядит стопорное кольцо и как можно будет определить, что оно не в норме? Куда именно нужно бить молотком?

Рычаг, кажется, ещё держится (хотя и на честном слове), но его за 2000-2500 вряд ли приварят: пол в районе его крепления очень плох.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 20.10.2008, 17:27
Сообщение #711


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(trespasser @ 20.10.2008, 11:47) *

Спасибо за ответ. Можно ли проделать эти операции без подъёмника и без ямы? Как выглядит стопорное кольцо и как можно будет определить, что оно не в норме? Куда именно нужно бить молотком?

Рычаг, кажется, ещё держится (хотя и на честном слове), но его за 2000-2500 вряд ли приварят: пол в районе его крепления очень плох.

посмотреть надо на рычаг, может найду куда зацепиться..))


А кольцо там одно, на конце шраза, вынемается просто, а бить есен пень по противоположному концу.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihalichh
сообщение 16.12.2008, 16:56
Сообщение #712


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6 201
Имя: миша

Авто: opel kadett
Пол:мужской



случилась такая штука, ехал все нормально, переда чи включались как обычно, припарковался к дому, заглушил машину, хочу машину на скорость поставить, ставлю на 4ю, а рычаг болтается как будто на нейтралке, вообщем потыркал я рычаг и вот что., 1я 3я и 5я, включаютя как бы не щелчком а тянуть надо вверх с усилием, ну не знпаю как обьяснить как будто перед рычагом камень лежит и я рычаг вместе с камнем двигаю, не знаю как по другому обьяснить(( а 2я и 4я очень легко и не фиксируются, а болтаются как на нейтралке, че это может быть? опять завести и проехаться не смог-сдох аккум(об этом в др теме)))) ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 16.12.2008, 18:15
Сообщение #713


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(mihalichh @ 16.12.2008, 16:56) *

случилась такая штука, ехал все нормально, переда чи включались как обычно, припарковался к дому, заглушил машину, хочу машину на скорость поставить, ставлю на 4ю, а рычаг болтается как будто на нейтралке, вообщем потыркал я рычаг и вот что., 1я 3я и 5я, включаютя как бы не щелчком а тянуть надо вверх с усилием, ну не знпаю как обьяснить как будто перед рычагом камень лежит и я рычаг вместе с камнем двигаю, не знаю как по другому обьяснить(( а 2я и 4я очень легко и не фиксируются, а болтаются как на нейтралке, че это может быть? опять завести и проехаться не смог-сдох аккум(об этом в др теме)))) ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!!

ыы
сори за офтоп...))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 16.12.2008, 19:13
Сообщение #714


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(mihalichh @ 16.12.2008, 15:56) *

случилась такая штука, ехал все нормально, переда чи включались как обычно, припарковался к дому, заглушил машину, хочу машину на скорость поставить, ставлю на 4ю, а рычаг болтается как будто на нейтралке, вообщем потыркал я рычаг и вот что., 1я 3я и 5я, включаютя как бы не щелчком а тянуть надо вверх с усилием, ну не знпаю как обьяснить как будто перед рычагом камень лежит и я рычаг вместе с камнем двигаю, не знаю как по другому обьяснить(( а 2я и 4я очень легко и не фиксируются, а болтаются как на нейтралке, че это может быть? опять завести и проехаться не смог-сдох аккум(об этом в др теме)))) ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!!


Для начала сними чехол с кулисы и осмотрись там, если там все впорядке смотри вертолет.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihalichh
сообщение 16.12.2008, 20:18
Сообщение #715


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6 201
Имя: миша

Авто: opel kadett
Пол:мужской



а не может быть так , что коробка нагнулась? и что такое вертолет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 16.12.2008, 20:39
Сообщение #716


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(mihalichh @ 16.12.2008, 19:18) *

а не может быть так , что коробка нагнулась? и что такое вертолет?


Впрочем вертолета у тебя может и нету, смотри крышку механизма переключения передач, там где тяга соединяется с коробкой.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihalichh
сообщение 16.12.2008, 21:15
Сообщение #717


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6 201
Имя: миша

Авто: opel kadett
Пол:мужской



блин, надо разбираться во все м этом(( а если норм будет ездиться, на это можно забить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 16.12.2008, 22:16
Сообщение #718


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(mihalichh @ 16.12.2008, 21:15) *

блин, надо разбираться во все м этом(( а если норм будет ездиться, на это можно забить?

можно


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.12.2008, 13:29
Сообщение #719


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



мотоциклист интересуется

"И второе, через неделю, помимо отвалившейся выхлопной трубы, ни с того ни с сего перестала втыкаться задняя передача. Кольцо приподнимается, отводитсяв сторону, а посередине пути до втыка, упирается. Пи этом слышно что зацепление малое происходит, появляется тихий скрежет. Все остальные втыкаются нормально. Грешил на тягу, что перетерлась втулка, но под капотом вручную тоже не получилось воткнуть. Что произошло? Полетела коробка или еханизм переключения- вертолет? Если второе, то чинится это? или нужно просто тупо его поменять? И сложная ли это процедура? Какие тайны нужно знать, чтоб не навредить?
Да, кстати, коробка 4ст"


http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...36&#entry110636 вот тут ссылка посмотри

Сообщение отредактировал Морж - 26.12.2008, 13:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-milyai
сообщение 28.12.2008, 21:51
Сообщение #720


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.2.2007
Из: г.Кисловодск
Пользователь №: 3 339
Имя: Владимир

Авто: Opel kadett e GSI хэч. мотор 18е был, вектра 16sv нива 4х4
Пол:мужской



вопросик знатокам
, как Ф20 себя проявит на моторе 18е, к отношению ф16 гси

Сообщение отредактировал v-milyai - 28.12.2008, 21:54


--------------------
КЛЁВА СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ! КЛЁВА БЫЛО ВЧЕРА!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 21:13