ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
ilvit |
11.1.2009, 15:54
Сообщение
#581
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
to SonicEmp
тада далее по списку: трамблер (коммутатор) и датчик охлаждающей жидкости следующий пункт: компьютер, но т.к. это дорого - то я бы обратился к спецу... кстати, тот ноунэйм насос который я сначала купил (за 2500 руб) спец отказался ставить. Согласился только от Нэксии (4500). А у Вас траблы начались до замены фильтра и насоса или после? -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
SonicEmp |
11.1.2009, 16:15
Сообщение
#582
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2006 Из: Питер, Приморский р-н Пользователь №: 2 856 Пол:мужской |
to SonicEmp тада далее по списку: трамблер (коммутатор) и датчик охлаждающей жидкости следующий пункт: компьютер, но т.к. это дорого - то я бы обратился к спецу... кстати, тот ноунэйм насос который я сначала купил (за 2500 руб) спец отказался ставить. Согласился только от Нэксии (4500). А у Вас траблы начались до замены фильтра и насоса или после? Насос ставил от астры вроде бошевский... Под подозрением коммутатор и датчик холла(индуктивн.) кстати какие признаки их умирания?? а датчик ОЖ как влияет и на что??? |
fisher |
11.1.2009, 18:55
Сообщение
#583
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Насос ставил от астры вроде бошевский... Под подозрением коммутатор и датчик холла(индуктивн.) кстати какие признаки их умирания?? а датчик ОЖ как влияет и на что??? на соболе инж. сменили ДТОЖ , стало все гуд. были похожие проблеммы. Он посылает в моск сигннал о темп. ОЖ. моск ето анализирует и регулирует подачу топлива-воздуха. Примерно так. Если я не прав пусть меня поправят. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Mezzz |
11.1.2009, 23:55
Сообщение
#584
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Датчик ОЖ один из основных (на 16нз), который отвечает за смесь - время открытия форсунки: мотор холодный - форсунка остается открытой (импульс длиннее, ессно) дольше, обогащая смесь и наоборот, второй датчик - датчик положения дросселя - основная работа уже на оборотах
при стрирании в начальной позиции последнего может дурить регулятор ХХ (ДПДЗподходит от десятки жигулей) если глюк тока на прогретый мотор, попробуй отключить лямбду, загориться чек, покатайся, посмотри как будет - она может подвисать и беднить... расход топлива какой? -------------------- |
SonicEmp |
13.1.2009, 17:00
Сообщение
#585
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2006 Из: Питер, Приморский р-н Пользователь №: 2 856 Пол:мужской |
Датчик ОЖ один из основных (на 16нз), который отвечает за смесь - время открытия форсунки: мотор холодный - форсунка остается открытой (импульс длиннее, ессно) дольше, обогащая смесь и наоборот, второй датчик - датчик положения дросселя - основная работа уже на оборотах при стрирании в начальной позиции последнего может дурить регулятор ХХ (ДПДЗподходит от десятки жигулей) если глюк тока на прогретый мотор, попробуй отключить лямбду, загориться чек, покатайся, посмотри как будет - она может подвисать и беднить... расход топлива какой? расход большой.... около 13-14, Сегодня появилась еще такая херня.... - после ночной стоянки при запуске обороты взлетели до 2800-3000 подержались пару секунд и упали до нормальных при прогреве... Читал что ДПДЗ можно проверить тестером... но как проверять не нашел... Если кто знает просьба разжевать.... |
Mezzz |
14.1.2009, 10:17
Сообщение
#586
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
расход большой.... около 13-14, Сегодня появилась еще такая херня.... - после ночной стоянки при запуске обороты взлетели до 2800-3000 подержались пару секунд и упали до нормальных при прогреве... Читал что ДПДЗ можно проверить тестером... но как проверять не нашел... Если кто знает просьба разжевать.... тестреом, но стрелочным, тк на цифре "помех" не увидишь там три провода: опорное 5в, земля и сигнальный тыркаешь одним щупом на минус (на отор, например), другим находишь проводок, на котором будет увеличиваться напруга (максимум до 5в, ессно) при кручении дросселя все это надо делать на включенном зажигании и воткнутом разъеме в дпдз, просто аккуратненько проткнув изоляцию. в идеале это делать на осциллографе - наглядней а еще лучше не мучай мозг окружающим и себе и просто купи вазовский датчик за 150р и проверь обратку (должна легко продуваться и внимательно прочти тему МОНОВПРЫСК! -------------------- |
SonicEmp |
14.1.2009, 10:55
Сообщение
#587
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2006 Из: Питер, Приморский р-н Пользователь №: 2 856 Пол:мужской |
тестреом, но стрелочным, тк на цифре "помех" не увидишь там три провода: опорное 5в, земля и сигнальный тыркаешь одним щупом на минус (на отор, например), другим находишь проводок, на котором будет увеличиваться напруга (максимум до 5в, ессно) при кручении дросселя все это надо делать на включенном зажигании и воткнутом разъеме в дпдз, просто аккуратненько проткнув изоляцию. в идеале это делать на осциллографе - наглядней а еще лучше не мучай мозг окружающим и себе и просто купи вазовский датчик за 150р и проверь обратку (должна легко продуваться и внимательно прочти тему МОНОВПРЫСК! Понял... спасибо... PS: ЛЗ отключил ошибка выскочила только минут через 30 езды, причем только когда влетел в ямку... |
outlog |
17.1.2009, 13:56
Сообщение
#588
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
Добрый день ребята! Вот и у меня назрело. Машинка в подписи, движок моно С14Z, но стоит карб 1В, катушка и коммутатор - от 2108, трамблер по моему родной от моно, ,бензонасос электро в баке, сам ничего не переделывал, досталась такой, срок владения - полгода.
Более конкретно - периодически пропадает холостой ход. История болезни - начиналось все постепенно, периодически машинка неровно работала, подтраивала, но все руки и деньги не доходили. А тут раз: приехал на работу, все нормально, конец рабочего дня, завелся, прогреваюсь, задвигаю подсос, остается примерно 1/3 часть, обороты падают и всё... заглох, будто с ключа, опять завожусь - такая же история. Ладно поехал так - с вытянутым подсосом. Один нюанс - во время езды игрался подсосом: результат - получается убрать почти полностью, но машина работает неровно, и всегда глохнет при торможении. Домой добрался до 1/3 подсоса. На след. день поехал к карбюраторщику - там разбор, чистка, продувка, установка ремкомплекта, регулировка. Вердикт карбюраторщика - загаженный карб, жиклеры забиты, но жить будет. Еще спец сказал, что давление от бензонасоса слишком высокое для карба, вкрутил в подачу жиклер. Сообщил еще одну новость, хреновую правда - сказал , что УОЗ у меня никак не регулируется, т.к. мозги от моновпрыска мертвые, а на трамблере нет подвода вакуума от карба. Результат - холостой появился, но работает на холостых не всегда ровно. Грешу на зажигание - проверка крышки трамблера, бегунка - целые, был зеленого цвета нагар на контактах крышки - зачистил, купил новый комплект высок. проводов. Результат - немного получше. Езжу неделю, и опять такой же баг. Вечером с работы ехать - пропали холостые, не держит. Я в шоке, на подсосе добираюсь до дома. Звонок карбюраторщику (давал гарантию) - болеет. Денег нет - лезу сам. Играюсь винтами количества и качества, обедняю смесь - добиваюсь ровного ХХ, но повышенного, на слух более 1000 об. Езжу два дня, обороты сами на слух упали, работает ровно. Потом кадет стоит 2 дня, вечером надо ехать - хрен там, ХХ опять пропал, я зол, грею машину, начинаю эксперименты - на 1/3 подсоса поездил туда - сюда по двору, убрал подсос - ХХ есть, но работает пипец: движок ритмично дрожит и будто пофыркивает, выхлоп из трубы будто из пулемета, прислоненный лист бумаги реально трепыхается, выхлоп прозрачный. Вспомнил еще нюансы - крутил трамб, пытаясь избавится от детонации при ускорении, также были провалы при ускорении на 2 и 3 передаче. Основной вопрос - куда лезть и что копать? Продолжать требушить карб или это что-то другое? Еще вопросы: 1. На http://karbyurator.com вычитал вот что - "а некоторых карбюраторах винт качества изменяет сечение воздушного жиклёра системы холостого хода. В таких карбюраторах этот винт находится в верхней части карбюратора - ( Кайхин, Пирбург ) и это означает, что регулировка производится по воздуху. Когда винт качества находится в самой нижней части карбюратора - это означает стандартный вариант регулировки по бензину. Отличие этих вариантов состоит в том, что при закручивании винта качества на системе регулировки по воздуху - рабочая смесь обогащается. При закручивании винта качества на системе регулировки по бензину - рабочая смесь обедняется" Верно но ли это для моего карба? Выходит я закручивал винт - обогащал смесь, к тому же у меня свечи закопченные, что говорит о богатой смеси. 2. По поводу винта количества - он у меня закручен до упора по часовой стрелке. К тому же знаю, что он у Пирбурга хитер, соединен с каким клапаном, трубка от этого девайса у меня не заглушена, надо ли ее глушить? По моему выше в теме был совет, что надо, надо поднять, но вопрос остался. 3. Третий вопрос не по теме - но все же. УОЗа значит у меня нет. Это плохо. Что сделать, чтобы он появился? Ставить трамблер с вакуумником? Что я теряю при отсутствии УОЗ? Логично думать - что теряю в динамике, повышенная детонация, так ли это. Жду советов. -------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
Mezzz |
17.1.2009, 22:37
Сообщение
#589
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Добрый день ребята! Вот и у меня назрело. Машинка в подписи, движок моно С14Z, но стоит карб 1В, катушка и коммутатор - от 2108, трамблер по моему родной от моно, ,бензонасос электро в баке, сам ничего не переделывал, досталась такой, срок владения - полгода. Более конкретно - периодически пропадает холостой ход. История болезни - начиналось все постепенно, периодически машинка неровно работала, подтраивала, но все руки и деньги не доходили. А тут раз: приехал на работу, все нормально, конец рабочего дня, завелся, прогреваюсь, задвигаю подсос, остается примерно 1/3 часть, обороты падают и всё... заглох, будто с ключа, опять завожусь - такая же история. Ладно поехал так - с вытянутым подсосом. Один нюанс - во время езды игрался подсосом: результат - получается убрать почти полностью, но машина работает неровно, и всегда глохнет при торможении. Домой добрался до 1/3 подсоса. На след. день поехал к карбюраторщику - там разбор, чистка, продувка, установка ремкомплекта, регулировка. Вердикт карбюраторщика - загаженный карб, жиклеры забиты, но жить будет. Еще спец сказал, что давление от бензонасоса слишком высокое для карба, вкрутил в подачу жиклер. Сообщил еще одну новость, хреновую правда - сказал , что УОЗ у меня никак не регулируется, т.к. мозги от моновпрыска мертвые, а на трамблере нет подвода вакуума от карба. Результат - холостой появился, но работает на холостых не всегда ровно. Грешу на зажигание - проверка крышки трамблера, бегунка - целые, был зеленого цвета нагар на контактах крышки - зачистил, купил новый комплект высок. проводов. Результат - немного получше. Езжу неделю, и опять такой же баг. Вечером с работы ехать - пропали холостые, не держит. Я в шоке, на подсосе добираюсь до дома. Звонок карбюраторщику (давал гарантию) - болеет. Денег нет - лезу сам. Играюсь винтами количества и качества, обедняю смесь - добиваюсь ровного ХХ, но повышенного, на слух более 1000 об. Езжу два дня, обороты сами на слух упали, работает ровно. Потом кадет стоит 2 дня, вечером надо ехать - хрен там, ХХ опять пропал, я зол, грею машину, начинаю эксперименты - на 1/3 подсоса поездил туда - сюда по двору, убрал подсос - ХХ есть, но работает пипец: движок ритмично дрожит и будто пофыркивает, выхлоп из трубы будто из пулемета, прислоненный лист бумаги реально трепыхается, выхлоп прозрачный. Вспомнил еще нюансы - крутил трамб, пытаясь избавится от детонации при ускорении, также были провалы при ускорении на 2 и 3 передаче. Основной вопрос - куда лезть и что копать? Продолжать требушить карб или это что-то другое? Еще вопросы: 1. На http://karbyurator.com вычитал вот что - "а некоторых карбюраторах винт качества изменяет сечение воздушного жиклёра системы холостого хода. В таких карбюраторах этот винт находится в верхней части карбюратора - ( Кайхин, Пирбург ) и это означает, что регулировка производится по воздуху. Когда винт качества находится в самой нижней части карбюратора - это означает стандартный вариант регулировки по бензину. Отличие этих вариантов состоит в том, что при закручивании винта качества на системе регулировки по воздуху - рабочая смесь обогащается. При закручивании винта качества на системе регулировки по бензину - рабочая смесь обедняется" Верно но ли это для моего карба? Выходит я закручивал винт - обогащал смесь, к тому же у меня свечи закопченные, что говорит о богатой смеси. 2. По поводу винта количества - он у меня закручен до упора по часовой стрелке. К тому же знаю, что он у Пирбурга хитер, соединен с каким клапаном, трубка от этого девайса у меня не заглушена, надо ли ее глушить? По моему выше в теме был совет, что надо, надо поднять, но вопрос остался. 3. Третий вопрос не по теме - но все же. УОЗа значит у меня нет. Это плохо. Что сделать, чтобы он появился? Ставить трамблер с вакуумником? Что я теряю при отсутствии УОЗ? Логично думать - что теряю в динамике, повышенная детонация, так ли это. Жду советов. клапан ХХ (или как его там) есть у тебя? с виду такой цилиндрик сбоку карба, к нему проводок подходит, если есть, то проверь питание на нем - должно быть при включенном зажигании, а так очень похоже на засранный жиклер ХХ. свчеи копченые, тк на подсосе ездил - обогощал смесь если остались мозги, коса, насос, то лучше восстанови моновпрыск - нужен коллектор, тело с форсункой и датчиками, цена вопроса около 2000р... Сообщение отредактировал Mezzz - 17.1.2009, 22:39 -------------------- |
Andrik |
19.1.2009, 12:25
Сообщение
#590
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Для начала тебе надо трамблер с вакуумником, потому что без опережения зажыгания мотор нормально работать не будет.
-------------------- |
sis029 |
8.3.2009, 22:50
Сообщение
#591
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 24.1.2009 Из: СПб.пр.Просвещения Болотосити:-) Пользователь №: 6 867 Имя: Сергей 89013132046 Авто: opel kadett c18ne Пол:мужской |
Мужики,что за ф...я.Заводиш машинку,всё гут,прогревается и обороты падают до400-500 давиш на гашетку,примерна чтобы 1000об/м была втечении0,5минут,патом всё хорошо.Нооооо,если заглушить,то всё повторяется снова и на горячую(инжектор полный фпрыск)
Сообщение отредактировал sis029 - 9.3.2009, 22:54 |
Valik7777 |
9.3.2009, 10:59
Сообщение
#592
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
Помогите. Такое творица. Мшинка стоит на улице. Поода влажная уже недели две. С утра завожу подсос немного вытенул, работает все гуд. Проходит от 3 до 5 минут обороты падают, машинка на вздохах последних как бы работает. В итоге подсоса не чуствует совсем, чуствует только педаль газа, холостых оборотов НЕТУ. С горем пополам прогрел стрелка дошла до первого диления (температура двигателя) поехал приемистость есть холостых нету. В итоге припарковалса постоял минут 5, завожу все есть холостые как чесы. Температура двигателля прошла треть дилений. Все машинка работает целый день нормально. А с утра вот такие приколы у ниё. карб 1В 1.3НБ
|
Мэл |
9.3.2009, 11:37
Сообщение
#593
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Помогите. Такое творица. Мшинка стоит на улице. Поода влажная уже недели две. С утра завожу подсос немного вытенул, работает все гуд. Проходит от 3 до 5 минут обороты падают, машинка на вздохах последних как бы работает. В итоге подсоса не чуствует совсем, чуствует только педаль газа, холостых оборотов НЕТУ. С горем пополам прогрел стрелка дошла до первого диления (температура двигателя) поехал приемистость есть холостых нету. В итоге припарковалса постоял минут 5, завожу все есть холостые как чесы. Температура двигателля прошла треть дилений. Все машинка работает целый день нормально. А с утра вот такие приколы у ниё. карб 1В 1.3НБ есть влага в трамблёре?? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Valik7777 |
9.3.2009, 11:51
Сообщение
#594
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
точно не скажу но не должно. Я гдето месяца два назад в трамп ведешкой побризгал. И за 5 минут вода не высохнет в тампе.
|
Мэл |
9.3.2009, 14:14
Сообщение
#595
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
точно не скажу но не должно. Я гдето месяца два назад в трамп ведешкой побризгал. И за 5 минут вода не высохнет в тампе. нах ты туда вд брызгал???? Взял салфетку, да протёр. Поменяй бегунок с крышкой трамблёра, если проблемма останется, копай дальше. Может катушка, может камутатор. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Паршков |
9.3.2009, 14:20
Сообщение
#596
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
нах ты туда вд брызгал???? Взял салфетку, да протёр. Поменяй бегунок с крышкой трамблёра, если проблемма останется, копай дальше. Может катушка, может камутатор. Вовк, забыл добавить провода и свечи. Если машинко заводиться норм, а потом начинает чудачить до полного прогрева, значит заливает свечи из-за пропусков в зажигании. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
kukopko |
10.3.2009, 1:23
Сообщение
#597
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Насколько понял я свой карб(такой же) - это его особенности. У меня уже убран ЭБУ. Поменян трамблёр на трамб с вакуумником.
Просто прогревать надо аккуратнее. Подсос притапливать не сразу по максимуму. (Я склоняюсь к отсутствию исправного клапана замедления смеси - http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm - деталь 12 на 3м рисунке. У меня теперь обычный болт стоит.) С утра завожу. Почти сразу подсос притапливаю около 20%, не более. Ещё чуть по времени и можно ехать.(около 30сек) Обороты около 1700-2000. Если притопишь сильнее - может завихрениями залить жиклёры и появляются проблемки. Тут зависимость тяги воздуха через узкое отверстие трубы(главного диффузора) карба. Которое создаётся прикрытием воздушной заслонки. Карб - ОДНОКАМЕРНЫЙ. Немалая часть потока воздуха идёт через систему ХХ, и продувает жиклёры в нужной мере.(это на холодную). Если залило жиклёры - продувать, либо ждать пока испарится/стекёт бенз с них. Это несколько мин. Либо увеличивать обороты педалькой. Сообщение отредактировал kukopko - 10.3.2009, 1:24 |
Andrik |
10.3.2009, 14:45
Сообщение
#598
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Помогите. Такое творица. Мшинка стоит на улице. Поода влажная уже недели две. С утра завожу подсос немного вытенул, работает все гуд. Проходит от 3 до 5 минут обороты падают, машинка на вздохах последних как бы работает. В итоге подсоса не чуствует совсем, чуствует только педаль газа, холостых оборотов НЕТУ. С горем пополам прогрел стрелка дошла до первого диления (температура двигателя) поехал приемистость есть холостых нету. В итоге припарковалса постоял минут 5, завожу все есть холостые как чесы. Температура двигателля прошла треть дилений. Все машинка работает целый день нормально. А с утра вот такие приколы у ниё. карб 1В 1.3НБ Тибе к карбюраторщику дорога на чистку и регулировку. -------------------- |
raxler |
10.3.2009, 15:50
Сообщение
#599
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
как владелец 13НБ (он же питсбург 1б) скажу если не работает автоматическое открытие заслонки, то будет заливать, не хочешь чтобы заливало играйся "подсосом" и "газом"
-------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Valik7777 |
12.3.2009, 11:44
Сообщение
#600
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
Спасиба всем. Провода новые, бегунок новый, крышка новая, свечи тож норма. А вот карб скорее всего. Потомучто у меня росход бензина увеличелся. Ето наверное тоже от той мембраны расход вырос.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 22:18 |