IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное...
Юлия
сообщение 13.4.2005, 9:58
Сообщение #1


Гость









Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
48 страниц V « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(800 - 819)
Art-vk
сообщение 3.1.2009, 8:44
Сообщение #801


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 497
Имя: Artyom

Авто: Ascona c16nz 1988г.в.
Пол:мужской



Цитата(GramiLa @ 3.1.2009, 4:42) *

Я не понял на счёт бочек с маслом, Мрак вроде писал что заводы не делают в канистрах что-то тип этого huh.gif .
Он имел ввиду бочки с маслом т.е. 5литровые металические канистры с маслом в виде бочек или здаровые бочки к которым подьезжаешь и покупаешь с бочки масло скоко тебе надо ??? huh.gif
Ток я у нас в Могилёве такого не видел, что бы с бочками кто-то стоял и продовал масло.

На любой станции экспресс замены масла приезжай с тарой и покупай- хочешь 1л. а хочешь ....
Все есть! На авторынке даже ларек на стоянке поставили там ХАДО на разлтв из бочек!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 3.1.2009, 9:41
Сообщение #802


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Цитата(Art-vk @ 3.1.2009, 7:44) *

На любой станции экспресс замены масла приезжай с тарой и покупай- хочешь 1л. а хочешь ....
Все есть! На авторынке даже ларек на стоянке поставили там ХАДО на разлтв из бочек!


ты из Могилёва ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
amigo
сообщение 21.1.2009, 18:20
Сообщение #803


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.11.2007
Из: г. Спб , моск. р-он
Пользователь №: 5 793
Имя: j

Авто: .
Пол:мужской



на холостых на теплую горит лампа давления масла, чть газку даешь перестает гореть! подскажите в чем дело?


--------------------
/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 21.1.2009, 22:55
Сообщение #804


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(amigo @ 21.1.2009, 21:20) *

на холостых на теплую горит лампа давления масла, чть газку даешь перестает гореть! подскажите в чем дело?

Самый первый вариант (оптимистичный) - забит маслянный фильтр. Давно менял?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 22.1.2009, 7:21
Сообщение #805


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



уровень масла смотрел??
поддон картера не замят??

Сообщение отредактировал Мэл - 22.1.2009, 7:23


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 22.1.2009, 14:14
Сообщение #806


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(amigo @ 21.1.2009, 20:20) *

на холостых на теплую горит лампа давления масла, чть газку даешь перестает гореть! подскажите в чем дело?


если горит лампа масла.

методика, делаем по пунктам , если первый не выполняется переходим ко второму , если первый выполнен то устроняем и проверяем.

1. уровень масла смотрим
2. смотрим не замят ли поддон
3. проверяем контакт клеммы на датчике масла
4. меняем маслянный фильтр
5. меняем датчик масла
5. меняем масло
6. измеряем давление масла на станции

дальше отписываемся.


и пока не выполнишь пункты , говорить не о чем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 22.1.2009, 17:55
Сообщение #807


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Фильтр лучше поменять с маслом+ может герметик на всосе масла налип и плохо сосёт...


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
amigo
сообщение 23.1.2009, 15:19
Сообщение #808


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.11.2007
Из: г. Спб , моск. р-он
Пользователь №: 5 793
Имя: j

Авто: .
Пол:мужской



всем огромное спасибо, как выходной будет буду смотреть!
уровень масла между мин и макс! поддон немного замят - еще давно было, фильтр менял вместе с маслом 5000 т.км. назад

Сообщение отредактировал amigo - 23.1.2009, 15:20


--------------------
/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 24.1.2009, 0:33
Сообщение #809


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(amigo @ 23.1.2009, 15:19) *

всем огромное спасибо, как выходной будет буду смотреть!
уровень масла между мин и макс! поддон немного замят - еще давно было, фильтр менял вместе с маслом 5000 т.км. назад

дальше действуй по инструкции Моржа.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вася
сообщение 4.2.2009, 22:26
Сообщение #810


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2008
Из: Бобруйск, BY
Пользователь №: 6 788
Авто: BOBRIK007
Пол:мужской



прёт масло из-под заливной пробки, не по-децки. Заткнул кое-как, поднялись обороты, но масло всеравно течёт. Избыточное давление скороее всего, отчего??? Заметил что из трубки для выхода картерных газов, идёт чуть видный дымок...
Ваши мысли


--------------------
Opel Kadett 1988 1.3NB Pierburg 1B
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 4.2.2009, 22:35
Сообщение #811


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Вася @ 4.2.2009, 22:26) *

прёт масло из-под заливной пробки, не по-децки. Заткнул кое-как, поднялись обороты, но масло всеравно течёт. Избыточное давление скороее всего, отчего??? Заметил что из трубки для выхода картерных газов, идёт чуть видный дымок...
Ваши мысли


Трубка эта, у тебя скинута с воздухана? Прёт масло - потому что забит отвод картерных газов. Смотри трубку.
Дымок с трубки - если она не забита и должен идти, хотя бы чуть, но должен.
Скорее всего ты совместил наблюдения двух разных дней. Либо масло прёт со щелей(может и прокладки пробить...), либо дымок из трубки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вася
сообщение 4.2.2009, 22:54
Сообщение #812


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2008
Из: Бобруйск, BY
Пользователь №: 6 788
Авто: BOBRIK007
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 5.2.2009, 0:35) *

Трубка эта, у тебя скинута с воздухана? Прёт масло - потому что забит отвод картерных газов. Смотри трубку.
Дымок с трубки - если она не забита и должен идти, хотя бы чуть, но должен.
Скорее всего ты совместил наблюдения двух разных дней. Либо масло прёт со щелей(может и прокладки пробить...), либо дымок из трубки.

НЕ это всё сразу,
Скорее трубка забита, потому-что картерные газы скорее всего и повышают давление, они сейчас с трубки вобще практически не идут. Так что снимать чистить с двигателя, говорят какойто фильтр гартерных газов стоит или что - то подобное ????



Сообщение отредактировал Вася - 4.2.2009, 22:55


--------------------
Opel Kadett 1988 1.3NB Pierburg 1B
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 4.2.2009, 23:17
Сообщение #813


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Вася @ 4.2.2009, 22:54) *

НЕ это всё сразу,
Скорее трубка забита, потому-что картерные газы скорее всего и повышают давление, они сейчас с трубки вобще практически не идут. Так что снимать чистить с двигателя, говорят какойто фильтр гартерных газов стоит или что - то подобное ????

Двигатель 1,3 - на этом дрыге фильтра нет. Есть отстойник - он под карбом. С него и выходит трубка. В основном забита она. Мне отстойник забитый не встречался. Поэтому только сдёрни эту трубку и прочисти - забита. Проверить? Подвытащи масляный щуп и дунь в трубку, которую прочистил - должно продуваться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вася
сообщение 16.2.2009, 21:04
Сообщение #814


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2008
Из: Бобруйск, BY
Пользователь №: 6 788
Авто: BOBRIK007
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 5.2.2009, 1:17) *

Двигатель 1,3 - на этом дрыге фильтра нет. Есть отстойник - он под карбом. С него и выходит трубка. В основном забита она. Мне отстойник забитый не встречался. Поэтому только сдёрни эту трубку и прочисти - забита. Проверить? Подвытащи масляный щуп и дунь в трубку, которую прочистил - должно продуваться.

Да на этом двигателе сапун стоит под стартером, я его почистил, - поствил течёт, я его воще снял - всеравно течет, чё там ещё могло забится - может КОЛЬЦА таво,,, подскажите


--------------------
Opel Kadett 1988 1.3NB Pierburg 1B
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 16.2.2009, 23:18
Сообщение #815


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Вася @ 16.2.2009, 21:04) *

Да на этом двигателе сапун стоит под стартером, я его почистил, - поствил течёт, я его воще снял - всеравно течет, чё там ещё могло забится - может КОЛЬЦА таво,,, подскажите


Вася, невнимательно читаешь! Теперь сначала!

С меньшего начну.
1.Всё же забита эта трубка, а при прогреве машины продавливает скопившуюся "серу" в трубке. Трубка чистая?
2. Забит маслоотделитель(маловероятно, но возможно) Но проверить легко. Подвытаскиваешь маслянный щуп(трубка щупа тоже идёт в поддон). И в снятую с воздухана трубу(прочищенную) дуешь. Канал диаметром 2 кв.см. должен продуваться легко. Дуешь в эту трубку - а воздух выходит через трубку щупа. Щуп утапливаешь - продуваться не должно!
3. Плохая прокладка. Ведь масло брызгается внутри - маслянный туман. Стекает... .
4. Самый тяжкий. Меряй компрессию. Попадание газов с горшков. Маслосьёмные колпачки, втулки клапанов, колечки, трещины с горшков, поршня, прокладка...(Должен быть немалый напор газов, что бы передавить просто трубку отвода картерных газов, и газы не успевали выходить через неё) А ещё газы и давят масло через прокладку.
Дерзай
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вася
сообщение 17.2.2009, 20:20
Сообщение #816


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2008
Из: Бобруйск, BY
Пользователь №: 6 788
Авто: BOBRIK007
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 17.2.2009, 1:18) *

Вася, невнимательно читаешь! Теперь сначала!

С меньшего начну.
1.Всё же забита эта трубка, а при прогреве машины продавливает скопившуюся "серу" в трубке. Трубка чистая?
2. Забит маслоотделитель(маловероятно, но возможно) Но проверить легко. Подвытаскиваешь маслянный щуп(трубка щупа тоже идёт в поддон). И в снятую с воздухана трубу(прочищенную) дуешь. Канал диаметром 2 кв.см. должен продуваться легко. Дуешь в эту трубку - а воздух выходит через трубку щупа. Щуп утапливаешь - продуваться не должно!
3. Плохая прокладка. Ведь масло брызгается внутри - маслянный туман. Стекает... .
4. Самый тяжкий. Меряй компрессию. Попадание газов с горшков. Маслосьёмные колпачки, втулки клапанов, колечки, трещины с горшков, поршня, прокладка...(Должен быть немалый напор газов, что бы передавить просто трубку отвода картерных газов, и газы не успевали выходить через неё) А ещё газы и давят масло через прокладку.
Дерзай

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
ПлоХая прокладка - это которая в пробке...???



--------------------
Opel Kadett 1988 1.3NB Pierburg 1B
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 17.2.2009, 23:34
Сообщение #817


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Вася @ 17.2.2009, 20:20) *

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
ПлоХая прокладка - это которая в пробке...???


В твоём случае - да. В пробке(поскольку "прёт масло из-под заливной пробки, не по-децки...")
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 29.4.2009, 5:03
Сообщение #818


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



А ктонибудь слышал про масло ARAL ??? Если кто пробовал его заливать что можете сказать про него???
Изображение


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 29.4.2009, 8:37
Сообщение #819


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Хочу немного поправить Моржа по поводу горящей лампы давления масла.

Цитата(Морж @ 22.1.2009, 15:14) *

1. уровень масла смотрим
2. смотрим не замят ли поддон
3. проверяем контакт клеммы на датчике масла
4. меняем маслянный фильтр
5. меняем датчик масла
5. меняем масло
6. измеряем давление масла на станции


Пункт 6 незаслуженно стоит на последнем месте. Измерить давление можно и самому, манометр стоит 300р. Будет гораздо дешевле сначала купить его и измерить давление, а уж потом покупать датчик, фильтр, масло и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 29.4.2009, 15:46
Сообщение #820


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Ну дак что слышал ктонибуть про масло ARAL???


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 15:57