ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Andrik |
24.4.2009, 9:39
Сообщение
#621
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Вопрос.. Плавают обороты где с 960 до 590 и обратно. Приехал встал,обороты то упадут то нормальные,потом потихоньку в норму приходить стали.Но все равно машинку потряхивает и в перерыве в 10 сек пытаються упасть,но нормализуються. Движок на обкатке щас.Датчик холостого хода новый,позавчера поставил.Карб от 8-ки Регулируй карб. -------------------- |
Bereg |
24.4.2009, 12:03
Сообщение
#622
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 31.7.2006 Из: Питер,Северный пр. Пользователь №: 2 564 Авто: Opel Kadett 1.6 1986г Пол:мужской |
|
Andrik |
24.4.2009, 13:12
Сообщение
#623
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Это то ясно что можно отрегулировать.Но это не со временем стало,а резко .. Просто ехал ,в кочку в ехл и бац начали плавать.. Может в чем другом дело,ещё начала тускло гореть лампа акума. Смотри клемы и провод массы гена-мотор-кузов, и натяжение ремня генератора. -------------------- |
Vladimir169 |
29.4.2009, 12:21
Сообщение
#624
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 6 826 Авто: opel kadett 86 1.3N Пол:мужской |
Кадетовцы! Падскажите, что за хрень: на маленькой скорости на ямках обороты падают... иногда даже глохнет. А на скорости если сцепление выжать и ямку паймать - заглохнет *(((
Даже не знаю, с чем это может быть связано. А так отлично едит по ровной дороге. *))) |
Detuner |
29.4.2009, 13:57
Сообщение
#625
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Vladimir169:
Провода проверяй. Начиная с провода электромагнитного клапана карба и проводов зажигания. |
Andrik |
29.4.2009, 16:08
Сообщение
#626
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Кадетовцы! Падскажите, что за хрень: на маленькой скорости на ямках обороты падают... иногда даже глохнет. А на скорости если сцепление выжать и ямку паймать - заглохнет *((( Даже не знаю, с чем это может быть связано. А так отлично едит по ровной дороге. *))) Иди к карбюраторщику на чистку и регулировку. -------------------- |
Detuner |
30.4.2009, 9:06
Сообщение
#627
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Vladimir169 |
1.5.2009, 23:06
Сообщение
#628
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 6 826 Авто: opel kadett 86 1.3N Пол:мужской |
Сдаётся мне, что дело всё же в электричестве, а не в бензине. Проблемы с бензином обычно проявляются не только на кочках, но и при поворотах/торможениях/разгонах. А тут явно что-то "искрит" при встряске. Заметил, что на скорости при повороте более-менее резком налево глохнет 100%. |
Detuner |
4.5.2009, 9:13
Сообщение
#629
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Vladimir169 |
5.5.2009, 21:57
Сообщение
#630
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 6 826 Авто: opel kadett 86 1.3N Пол:мужской |
|
StalkerO_o |
13.8.2009, 17:59
Сообщение
#631
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Люди, помогите! Появилась трабла с холостым ходом... Второй день подряд.. На холостых обороты стали проваливаться до 450-500, дрыг, естественно, колбасит, иногда вообще глохнет. Теперь мой вариант неисправности) Карб на машине Пирбург 2Е3. Сверху там вкручен жиклёр холостого хода, на нём надета резиновая прокладочка. Так вот, эта прокладка порвалась. Воздух там сосёт неслабо, естественно. Фишка в том, что она и раньше была порвана, но двигло работало вполне устойчиво.. Правда сейчас она совсем разлезлась. Я бы во всём её и винил, если бы не то, что два дня я нормально ездил, ставил машину на пару часов, а когда снова заводил, вылазило вот это вот...
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
StalkerO_o |
14.8.2009, 20:40
Сообщение
#632
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
...продолжение балета.... Прокладку поменял, полдня ездил нормально. Потом опять поставил на стоянку, завожу - опять хрень, падают обортоы до 450, движок колбасит Ехать надо - поехал так...Проехал километров 5 - О, чудо! - всё стало нормально. Оставил машину опять на стоянку, завожу через несколько часов - опять хрень с оборотами( так и поехал, на этот раз так и не выравнялись( Что особо насторожило - бензином воняет, снял воздухан - бензин во второй камере! (я ж правильно вещи называю... Не так дырка, где ВЗ, а другая). Прямо видно его там! На холостых!!! Что за...?? Помогите! Карб всё тот же 2E3
-------------------- |
kukopko |
15.8.2009, 0:55
Сообщение
#633
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
...продолжение балета.... Прокладку поменял, полдня ездил нормально. Потом опять поставил на стоянку, завожу - опять хрень, падают обортоы до 450, движок колбасит Ехать надо - поехал так...Проехал километров 5 - О, чудо! - всё стало нормально. Оставил машину опять на стоянку, завожу через несколько часов - опять хрень с оборотами( так и поехал, на этот раз так и не выравнялись( Что особо насторожило - бензином воняет, снял воздухан - бензин во второй камере! (я ж правильно вещи называю... Не так дырка, где ВЗ, а другая). Прямо видно его там! На холостых!!! Что за...?? Помогите! Карб всё тот же 2E3 возможен перелив. Иногда (при заводке машины) не держит игла. У меня такая проблема на PIERBURG 1B. Это видно при снятом воздухане - из отверстия поплавковой камеры прет бензин(естественно пахнет) прёт на жиклёры - заливает. Если погазовать - лишний бенз сливается в коллектор(уровень на какое то время нормализуется) затем повторяется. Почему потом выравнивается? Для меня тоже загадка - связано с прогревом? Игла на прогретом лучше перекрывает доступ топливу? Я даже иногда прибегаю к способу: поворачиваю иглу на 180 гр по продольной оси - помогает на какое то время(видимо выработка в седле - а седло на 1В не извлекаемо) |
StalkerO_o |
15.8.2009, 20:34
Сообщение
#634
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Перелив определённо присутствует - выкрутил свечи - писец, все в черном нагаре. Карбюратор сейчас снял, разобрал, почистил. Появились опасения, что игла действительно не до конца закрывает... Завтра соберу, погляжу.... Зато понял, почему не работал автоподсос И ещё, извиняюсь, если вновь тупой вопрос. У меня как класс отсутствует электромагнитный клапан. Даже отверстие под него глухое и без резьбы. Это что вообще?
ЗЫ: Да, нелегко даётся бедному студенту первый опыт секса с карбом Зато нескучно Сообщение отредактировал StalkerO_o - 15.8.2009, 20:38 -------------------- |
StalkerO_o |
16.8.2009, 9:12
Сообщение
#635
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Люди, пока карб не собрал, подскажите, какие ещё могут быть причины попадания зебина во вторую камеру на холостых?
Поздно, карб собрал-поставил, попутно приведя в порядок ваккумное управление воздушной заслонкой. Вроде работает, но сразу несколько вопросов. 1) Раньше ваккуум заслонки вообще был отключен, и обороты после холодного старта сразу падали на холостые, причём дрыг работал ровно, его не колбасило... Разве это нормально для холодного карбюраторного двигателя? 2) На прогретом двигателе после выключения зажигания стала глохнуть не сразу. Двигатель ещё несколько секунд колбасит. Калильное зажигание? Свечи новые, зажигание не трогал. Из-за чего так? Сообщение отредактировал StalkerO_o - 16.8.2009, 16:47 -------------------- |
Vladimir169 |
20.8.2009, 23:38
Сообщение
#636
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 6 826 Авто: opel kadett 86 1.3N Пол:мужской |
Кадеттовцы. У меня 1.3 эн, солекс однокамерный. Так вот, стоял я вчера в пробке и обороты резко упали с 1100(для меня нормальный ХХ, так как при включении всего оборудования становиться 900) до 600-700. Вытащил подсос - реакции ноль. Дал газу - обороты на 2500 встали. Стал убирать подсос - с 1500 стало падать и заглохла. Так я проехал газуя до дома. Там посмотрел(подозрение на датчик ХХ) вроде норм. Поехал дальше - обороты то держались, то падали. Сегодня решил поменять ВВ провода и почистить рукой(газуешь и закрываешь подачу воздуха рукой) вроде обороты стали держаться 1000. поехал - опять то падают, то нормально. Иногда на разгон дергает машину. Если долго ехать без остановки, то вроде получше. Так же обороты могут сами по себе упасть, когда машина просто стоит(подозрений на проводку нет). Раньше такое было, но раз очень редко и глючит мин 5-10 и патом в путь на многие тыщщи. А тут что-то вникакую не хочет "заживать". Подскажите что лучше сделать? (рем комплект с поплавками и прочей фигней - 3000р.). Может почистить его, продуть там все насосом и жидкостью? Поможет вот только ли...
З.Ы. Фишка такая есть на ВАЗах - винт смеси вкручиваешь до упора, патом 2, 5 оборота делаешь и СО СН в норме. А на солексе так можно? Может кто знает сколько оборотов надо? БАЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!! зы открутил немного датчик ХХ и обороты стали нормуль. Но все равно что то не то. Мощности не хватает, да и датчик гуляет(замотал скотчем к трубке *))) Что делать то...Валить на датчик и покупать за 1500...или? |
Detuner |
21.8.2009, 8:17
Сообщение
#637
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Может почистить его, продуть там все насосом и жидкостью? Поможет вот только ли... Это нужно сделать в первую очередь, а уж потом разбираться, что не так. Я только не вполне понял, что за солекс у тебя. Может быть не солекс, а pierburg 1b1 ? На 13N должен быть он. Цитата З.Ы. Фишка такая есть на ВАЗах - винт смеси вкручиваешь до упора, патом 2, 5 оборота делаешь и СО СН в норме. А на солексе так можно? Может кто знает сколько оборотов надо? Даже на ВАЗах этот метод работает только при условии, что система ХХ исправна и дроссельная заслонка закрывается правильно. А тут всё ещё сложнее. Цитата зы открутил немного датчик ХХ и обороты стали нормуль. Мощности не хватает, да и датчик гуляет(замотал скотчем к трубке *))) Что за датчик такой ? Может быть клапан, а не датчик ? |
Vladimir169 |
21.8.2009, 10:29
Сообщение
#638
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 6 826 Авто: opel kadett 86 1.3N Пол:мужской |
Что за датчик такой ? Может быть клапан, а не датчик ?
[/quote] Слева стоит датчик холостого хода. Он легко вкручивается и выкручивается. Похож на небольшой баченок. К нему еще плюс идет. Вроде он еще называется электромагнитный клапан холостого хода. Карб почищщу и почитаю точно марку. Сеня погода получше - буду сымать*))) СПАСИБО за совет. Detuner, а что по идее с карбом может быть не так? |
Detuner |
21.8.2009, 11:49
Сообщение
#639
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Слева стоит датчик холостого хода. Он легко вкручивается и выкручивается. Похож на небольшой баченок. К нему еще плюс идет. Вроде он еще называется электромагнитный клапан холостого хода. Мил человек, так это же ж клапан... Он должен быть плотно вкручен и даже вроде там прокладка есть. Он у тебя выкручен и через него эпизодически подсасывает воздух в систему ХХ - вот и прыгают обороты. Может ещё и провод временами не контачит. |
Vladimir169 |
21.8.2009, 21:24
Сообщение
#640
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 6 826 Авто: opel kadett 86 1.3N Пол:мужской |
сегодня купил балончик жидкости для прочистки карба. Решил не снимать сам карб, а просто выкрутить все и снять шланчики. Прыскал во все щели по многу. Продул датчик ХХ. Поставил все на место и целый день полет нормальный *))))(правда долго не хотела заводиться) А карб у меня однокамерный pierburg оказывается *)
Сообщение отредактировал Vladimir169 - 21.8.2009, 21:26 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:35 |