IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Система зажигания с ВАЗ 2108
Кирилл
сообщение 16.8.2006, 19:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 17.7.2005
Из: Украина г. Запорожье
Пользователь №: 185
Имя: Кирилл

Авто: Опель кадетт С20NE
Пол:мужской



Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо

Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58


--------------------
Опель-Кадетт Е С20NE
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
raxler
сообщение 26.3.2009, 14:06
Сообщение #161


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



говорили про втулку переходную, никто не знает ее размеров, чертеж бы не помешал бы, закажу одному токарю, кстати из чего лучше? Думается из алюминия, но такой болванки может не найду, а из чего еще?
Фум лента потекла через 3000 как бы на глаз.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAK77
сообщение 28.3.2009, 18:07
Сообщение #162


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 24.11.2007
Из: Киев Украина
Пользователь №: 5 785
Имя: МИХАИЛ

Авто: кадетт фулл, проект13-16
Пол:мужской



вот люди с газели зажигание тулят, вообще без трамблера, ДПКВ и ДАД, можно даже прошивку залить. ДКПВ приварили к шкиву, ДАД родной. делал не я.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
verbatim
сообщение 5.5.2009, 14:38
Сообщение #163


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.3.2009
Из: Ростов н/Д
Пользователь №: 7 006
Авто: кадетт 13SB 1989г.
Пол:мужской



Подскажите а трамб 13 NB подойдёт вместо 13 SВ. если NB дружит с 08 карбом хорошо, то может его поискать и поставить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 5.5.2009, 15:45
Сообщение #164


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на фото нихрена не с газели детали
1 зажигание Михайлова
2. МПСЗ
3. Силыч

какое имено хрен поймет нада поглядеть что под катушками стоит

Сообщение отредактировал mrackspb - 5.5.2009, 15:49


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 6.5.2009, 8:40
Сообщение #165


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(verbatim @ 5.5.2009, 15:38) *

Подскажите а трамб 13 NB подойдёт вместо 13 SВ. если NB дружит с 08 карбом хорошо, то может его поискать и поставить


А что за дрыг SB? видимо просто S!
Трамб от NB завязан с ЭБУ. Поэтому надо будет ещё допом немало ставить.
Трам от S проще. Вакуумник не принципиален - можно и без него.
Смотреть надо исправность индуктивного датчика, и грузиков с пружинками, крышку трамблёра, бегунок. У меня на обеих машинах стоит от S. Блок усиления искры(не знаю как правильно) не ломался не разу - хотя это тоже возможно. Ну и проводка.Люфты как можно меньше.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 6.5.2009, 11:11
Сообщение #166


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 6.5.2009, 9:40) *

Вакуумник не принципиален - можно и без него.

Это как ? huh.gif

mrackspb, обрати внимание: на второй фотке видно, что подключен родной вакуумный датчик. Не помню точно, но кажется к MPSZ-ZH он не подошел бы, у ВАЗовского то ли сопротивление другое, то ли изменяется наоборот. ЭБУ на третьей фотке тоже не особо похож на ZH. Про Михайловское ничего не знаю.

Сообщение отредактировал Detuner - 6.5.2009, 11:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.5.2009, 14:10
Сообщение #167


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



не михайлова, тк стоит мап-сенсор

применен модуль зажигания


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
verbatim
сообщение 6.5.2009, 22:00
Сообщение #168


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.3.2009
Из: Ростов н/Д
Пользователь №: 7 006
Авто: кадетт 13SB 1989г.
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 6.5.2009, 9:40) *

А что за дрыг SB? видимо просто S!
Трамб от NB завязан с ЭБУ. Поэтому надо будет ещё допом немало ставить.
Трам от S проще. Вакуумник не принципиален - можно и без него.
Смотреть надо исправность индуктивного датчика, и грузиков с пружинками, крышку трамблёра, бегунок. У меня на обеих машинах стоит от S. Блок усиления искры(не знаю как правильно) не ломался не разу - хотя это тоже возможно. Ну и проводка.Люфты как можно меньше.

ну да 13S Вакуумник не работает, езжу без него, но хочу починить. Возможно ли это? если да то может не будет прблемы с хх при запуске. Без прогрева хх не появляется, всегда когда завожу подгазовываю и на холодную (само сабой на подсосе - хоть и тепло ужо) и на прогретую тоже (после езды минут 20-30 постоишь вроде должна завестись нормально, а хрен). Достала ерунда эта. А карб 08 новый стоит sad.gif
Менять на 08 трамб? Пока не нашёл кто поменяет

Сообщение отредактировал verbatim - 6.5.2009, 22:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 7.5.2009, 2:13
Сообщение #169


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(verbatim @ 6.5.2009, 23:00) *

ну да 13S Вакуумник не работает, езжу без него, но хочу починить. Возможно ли это? если да то может не будет прблемы с хх при запуске. Без прогрева хх не появляется, всегда когда завожу подгазовываю и на холодную (само сабой на подсосе - хоть и тепло ужо) и на прогретую тоже (после езды минут 20-30 постоишь вроде должна завестись нормально, а хрен). Достала ерунда эта. А карб 08 новый стоит sad.gif
Менять на 08 трамб? Пока не нашёл кто поменяет

вакуумник на трамблёре не для холодного пуска. Он изменяет угол при резких ускорениях.
вакуумник для холодного пуска стоит на карбе.
регулируй карб новый.... Систему холодного пуска.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vermyt
сообщение 8.5.2009, 16:47
Сообщение #170


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 7 156
Имя: Дмитрий

Авто: Opel kadett 1.6
Пол:мужской



Народ,подскажите куда при установки Тазовского зажигание(полностью трамба,косы,комутатора,и катушки) идёт чёрный провод от родной катушки и зелёный провод от ниё же и коса подключаеться целиково или с изменениеми,а то на схеме одно,а пишут другое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.5.2009, 16:54
Сообщение #171


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



черный проводо это +15, он запитывает зажигание
а зеленый это сигнальный на тахометр

вобщем они как шли на катушку также и идут


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vermyt
сообщение 8.5.2009, 17:35
Сообщение #172


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 7 156
Имя: Дмитрий

Авто: Opel kadett 1.6
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 8.5.2009, 13:54) *

черный проводо это +15, он запитывает зажигание
а зеленый это сигнальный на тахометр

вобщем они как шли на катушку также и идут

так у меня нкет тахо,он вообще необходим?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.5.2009, 20:36
Сообщение #173


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ну тада неподключай тада, он собственна тока для тахометра и нужен

в восьмерошной косичке зажигания он и так есть

и ксати тут схема была, там все отрисовано


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Krew
сообщение 11.5.2009, 18:56
Сообщение #174


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 7.5.2008
Из: Московская Область;г.Фрязино
Пользователь №: 6 270
Имя: Sergey

Авто: Kadett E '86 1.3S
Пол:мужской



Всем здря!!!

тоже решил инсталировать БТСЗ 2108 на мотор 13S... вопрос: нужно ли ставить ЭПХХ ???


з.ы. забыл сказать что на моторе установлен карбюратор Солекс 2108

Сообщение отредактировал Krew - 11.5.2009, 19:26


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 11.5.2009, 19:15
Сообщение #175


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Krew @ 11.5.2009, 19:56) *

Всем здря!!!

тоже решил инсталировать БТСЗ 2108 на мотор 13S... вопрос: нужно ли ставить ЭПХХ ???

Нет.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 11.5.2009, 20:18
Сообщение #176


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 11.5.2009, 20:15) *

Нет.


+1 смысла особого не вижу, тк экономия топлива незначительна
да и ненадежен клапан


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vermyt
сообщение 12.5.2009, 10:22
Сообщение #177


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 7 156
Имя: Дмитрий

Авто: Opel kadett 1.6
Пол:мужской



так а на самой косе 8шной есть разьём толи под второй колмутатор,толи хз что енто,а так же разьём папа-мама,видимо для подключение к основной проводки,что с ними то делать???
З.Ы.сегодне фото кину,а то я совсем запутолся
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Krew
сообщение 12.5.2009, 17:13
Сообщение #178


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 7.5.2008
Из: Московская Область;г.Фрязино
Пользователь №: 6 270
Имя: Sergey

Авто: Kadett E '86 1.3S
Пол:мужской



to Vermyt

1) второй разъём под ЭПХХ 2) папа-мама для запитки в системе ваз2108
!ОНИ НЕ НУЖНЫ!


должно получится так! разъём ЭПХХ и папа-мама я вырезал...

Прикрепленное изображение

!схема!
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Krew - 13.5.2009, 18:10


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vermyt
сообщение 12.5.2009, 21:10
Сообщение #179


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 7 156
Имя: Дмитрий

Авто: Opel kadett 1.6
Пол:мужской



уже разобрался,всем спасибо за помощь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMI
сообщение 5.1.2010, 22:12
Сообщение #180


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 990
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1.3n Kadett E 16sh
Пол:мужской



+1

На днях собрал ещё один кадетаз.
Из замечаний:
1. Трамблёр встал без подпиливания усов. Только изоленты намотал на посадочное место витков 12 и в процессе установки витка три или четыре я снял. На эту изоленту я насадил
2. Когда кручу мотор стартером почему-то в районе трамблёра немного что-то дымит. Что странно, когда мотор заводится, ничего не дымит. Дымит ТОЛЬКО когда кручу стартером. Раньше такого не наблюдал. Пока не выяснил, что именно.
3. С настройкой зажигания проблем не возникло. Машина сразу завелась, зажигание пока настроил на слух.
4. На восьмёрошном трамблёре есть у одного из ВВ проводов цифра 1 и к этому проводу соответственно подключается пенрвый горшок, далее 1342. У трамблёра три уха, на одном из них есть какие-то метки для настройки зажигания. Это ухо у меня смотрит чётко наверх (тогда провод первого цилиндра на опеле совпадает с первым проводом на воьмёрошном трамблёре).
5. Электрическую схему собрал с помощью комутаторной косы от таз-2105 с бесконтактным зажиганием. Всё великолепно подключилось с первого раза и работает. В проекте установка карбюратора тоже от зубила, который грамотно работает совместно с ЭПХХ. Тогда возьму косу от восьмёрки, сам ЭПХХ, и соберу всю схему. А пока работает коса от пятёрки.
6. Исследований на предмет течи масла из стыка трамблёра и головы я пока не проводил. Времени не было. Будет течь - настрою зажигание, сделаю зарубки на трамблёре и голове, разберу, посажу на термостойкий герметик и соберу обратно по меткам уже. Или буду изобретать какую-нибудь прокладку. По ситуации.

Пока всё работает уже третий день, дискомфорта не испытываю. Всё собирается элементарно. Вроде всё сказал. Если мало ли кто окажется тут (в чем я уже сомневаюсь, ибо тема обсосана со всех сторон), у кого возникнут затруднения, я живу в Сосновой Поляне и готов поделиться опытом и всё продемонстрировать в работе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 8:25