ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Морж |
16.1.2008, 13:57
Сообщение
#181
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
подскажите как определить исправность бегунка визуально и по каким признакам.хочу поменять крышку трамблера так мож и бегунок заодно?да.пробовал его снять и нифига.на пружинах высовывается какой то шток вместе с бегунком а он сам падлюка стоит на месте.если я его посильнее дерну я там ничего неи сломаю? сломать можно все смотря чем дергать, меняй просто крышку и бегунок просто и все, все изнашивается , стоит копейки , а бегунок прикис если что ты его просто расколешь и заменишь на новый |
skyline |
17.1.2008, 11:42
Сообщение
#182
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 7.1.2008 Пользователь №: 5 897 Имя: Александр Авто: opel kadett 13 nb Пол:мужской |
2 морж:спасибо.фсе снялось фсе поставилось.оказ проще простого
Сообщение отредактировал skyline - 17.1.2008, 11:44 |
Andrik |
5.2.2008, 17:22
Сообщение
#183
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Всем привет!!! ..короче, ситуевина вот такая -- трамблер мне не нравится Дело вот в чем -- взял не так давно своего опеля-кадета, залез в трамблер -- ну надо было посмотреть что и как, тем более ковырялся с карбом.. и обнаружил следующее - диафрагма с факумного корректора была дырявой (..хотя стоял процессор, двигатель 1,3NB, но трамблер был с вакумом, проц не участвовал в работе, а тока присутствовал..) и еще разобрал трамблер- посмотрел на кулачки центобежного регулятора и такое ощущение, что центробежный регулятор не на то вращение - грузики смотрят в строну вращения, а должны как я считаю - смотреть в противоположную сторону вращения. работать то они работают - но насколько правильно ли они формируют кривую опережения УЗ ??? - вот в чем вопрос ..диафрагму на вакуме заменил - развальцевал, поставил новую (вырезал из диафрагмы бензонасоса грузовика какого то, материал - прорезининая ткань или как тонкая брезентушка прорезиненая) ..... вообщем сейчас езжу, все более менее нормально, а вот грузики центробежного регулятора правильно ли стоят ??? ..опыт общения с трамблерами кое какой имеется - 8 лет на "412" Кто что скажет??? И есть ли четкая характеристика работ вакумного корректора опережения угла зажигания, цетробежного и обоих вместе для данного двигателя 1,3NB ??? и еще - есть ли методика регулировки пружинок грузиков центробежного регулятора ??? -------- Трамблер с индукционным датчиком. У меня такая же херня, а карб какой у тебя стоит, и куда трубочка с вакуума трамблера идет ??? -------------------- |
heckfy1 |
10.2.2008, 23:29
Сообщение
#184
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2006 Из: Калужская область, пос. Воротынск Пользователь №: 2 872 Имя: Руслан Авто: Kadett E С16NZ Черный) Пол:мужской |
Скажите пожалуста, где найти про установку тазовского трамблера с 08 на кадетт С16NZ?
|
mrackspb |
11.2.2008, 3:09
Сообщение
#185
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ой кашмар, нафига писать аж в тех местах!!
ответил в основной теме про зажигание от 08 НЕПАСТАВИШ , кроме как выкинув инжектор и поставив карб от восьмерки -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Димулька |
16.5.2008, 10:17
Сообщение
#186
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 3 384 Пол:мужской |
не могу разобраться в тахометре какие провода отвечают, перестал работать
|
Vad |
28.5.2008, 17:12
Сообщение
#187
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.8.2007 Из: г. Орел Пользователь №: 5 522 Имя: Vadim Авто: Opel Kadett E, 1990г.в.,C16NZ переделанный в E16NZ Пол:мужской |
С чего начать проверку? Проблема в следующем: ехал, вдруг тахометр начал прыгать и машина дергаться. Заглушил, теперь не заводится. Форсунка бензин льет. Когда заводишь лампа масла моргает. Может индуктивный датчик накрылся. Как проверить? Сопротивление показывает 0,8 Ом.
|
Vad |
28.5.2008, 18:00
Сообщение
#188
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.8.2007 Из: г. Орел Пользователь №: 5 522 Имя: Vadim Авто: Opel Kadett E, 1990г.в.,C16NZ переделанный в E16NZ Пол:мужской |
Все проблема решилась. Все разобрал и собрал, все заработало. Вывод: где то не было контакта.
|
RomanSergeevich |
21.7.2008, 13:23
Сообщение
#189
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 6 472 Имя: Роман Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Друзья, облазил весь форум... может где и есть, но не нашел.. Двиг c16lz пропала искра, питание на катушку идет, может быть проблема в трампе, как узнать, что сломалось: индуктивный датчик или коммутатор?
|
RomanSergeevich |
4.8.2008, 16:23
Сообщение
#190
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 6 472 Имя: Роман Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Спасибо за советы, нашел причину самостоятельно: сгорел нафиг датчик Холла ( от перегрева движка расплавился пластик предохраняющий обмотки, и провода намотались на сердечник). Короче, переделал под ксюхин датчик холла и теперь не парюсь... (да он и подешевле будет).... еще раз всем спасибо...
|
<Alex> |
11.8.2008, 16:01
Сообщение
#191
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Спасибо за советы, нашел причину самостоятельно: сгорел нафиг датчик Холла ( от перегрева движка расплавился пластик предохраняющий обмотки, и провода намотались на сердечник). Короче, переделал под ксюхин датчик холла и теперь не парюсь... (да он и подешевле будет).... еще раз всем спасибо... При смене катушки (Холла) нужно сдергивать коммутатор с термопасты (снимать)? Проще говоря как меняется катушка (датчег Холла)??? И заодно как меняется бегунок???? Сообщение отредактировал <Alex> - 11.8.2008, 16:04 -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Станислав Валентинович |
10.4.2009, 1:43
Сообщение
#192
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.4.2009 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 7 093 Имя: Станислав Валентинович Авто: opel kadett 1.4NZ хетчбек 3 двери, 1990г.в. пробег родной 76 т.км. Пол:мужской |
ЧТО ТО СИЛЬНО ЗАСТУЧАЛО в трамблёре(((((( как его разобрать, делал ли кто это?? и что могло сломаться???? (((( снимал крышку трамба там под бегунком какая то хрень шевелитцо((( разъём на трамблёре выглядит как ТАЗовский с 8ки. видимо пред.хозяин шото ковырял((( на самом корпусе трамба написано Лукас. это родной или хз??7 вопсчем нужен ГЛОБАЛЬНЫЙ ХЕЕЕЕЕЕЕЛП !!!!!!!!! ((((
лазил по форуму нашему ничё толкового не нарыл ((((( |
NeoM |
10.4.2009, 7:10
Сообщение
#193
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
Проще купить другой родной, а этот потом разобрать и по возможности отремонтировать...
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
Станислав Валентинович |
10.4.2009, 10:34
Сообщение
#194
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.4.2009 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 7 093 Имя: Станислав Валентинович Авто: opel kadett 1.4NZ хетчбек 3 двери, 1990г.в. пробег родной 76 т.км. Пол:мужской |
|
Andrik |
10.4.2009, 10:48
Сообщение
#195
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
оно то конечно можно, только новый трамб у нас стоит в раёне 12 000 рублей.(((( а на разборке можно купить такой же хлам убитый (((( Я сомневаюсь что на на Кадетте 90-го года проехали всего 76 тыщ., а на счет разборки это ты зря, не обязательно покупать целый трамблер, посмотри сначала что у тебя отвалилось, потом пойди и купи. -------------------- |
Meowth |
18.5.2009, 23:27
Сообщение
#196
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 9.11.2008 Из: г. Ставрополь Пользователь №: 6 744 Имя: Алексей Авто: Kadett E 1.2S Пол:мужской |
не могу выстовить зажигание! делаю все по книжке, но он СУКА не поворачиваеться как мне надо я уже дурачком стал двигатель цепной вроде. могло звено как ни будь перескочить?????????????????????? помогите пожалуйста у меня уже неделю руки в горючесмазочных материалах а он не сдаеться.допукался уже до того что глушитель пробило и он стал sportscar!
-------------------- FUCK OFF LADA 110[font=Arial]
ГРАВИЦАПА 1200 КЦ |
Мэл |
19.5.2009, 10:23
Сообщение
#197
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
не могу выстовить зажигание! делаю все по книжке, но он СУКА не поворачиваеться как мне надо я уже дурачком стал двигатель цепной вроде. могло звено как ни будь перескочить?????????????????????? помогите пожалуйста у меня уже неделю руки в горючесмазочных материалах а он не сдаеться.допукался уже до того что глушитель пробило и он стал sportscar! грм по меткам не пробовал выстовить??? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
StormOwner |
19.5.2009, 12:04
Сообщение
#198
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
не могу выстовить зажигание! делаю все по книжке, но он СУКА не поворачиваеться как мне надо я уже дурачком стал двигатель цепной вроде. могло звено как ни будь перескочить?????????????????????? помогите пожалуйста у меня уже неделю руки в горючесмазочных материалах а он не сдаеться.допукался уже до того что глушитель пробило и он стал sportscar! На этом маторе (12SC) чтобы проверить метки на звёздах, так это гемор нормальный такой - очень в неудобном месте оно там всё расположено - нужно крышку переднюю скидывать. Цепь перескочить не может - чтобы переставить хоть на один зуб - нужно снимать звезду распредвала. А в чём проблема повернуть трамбик? Даже если не хватает поворота, то вытаскиваешь трамблёр и переставляешь как тебе нужно, только ещё придётся шпонку маслянного насоса ловить, чтобы обратно трамблёр воткнуть. -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
Balderis |
22.5.2009, 5:01
Сообщение
#199
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
Ребяты, нужна помощь!
Если есть у кого возможность выложить фото трамблера с черной большой крышкой, с факуумом, а именно интересуют такие фрагменты: 1- сам бегунок 2- грузики центробежного регулятора, т.е. - сам центробежный корректор -- он как раз под крышечкой с бегунком. ------------------- ..да тут меня кое какие сомнения одолевают, особено после токо как собрал простенький стробоскоп и убидился что центробежный регулятор не фурычит, хотя и все вроде должно работать- смотрел-перебирал.. |
Balderis |
25.5.2009, 9:52
Сообщение
#200
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
Ребяты, нужна помощь! Если есть у кого возможность выложить фото трамблера с черной большой крышкой, с факуумом, а именно интересуют такие фрагменты: 1- сам бегунок 2- грузики центробежного регулятора, т.е. - сам центробежный корректор -- он как раз под крышечкой с бегунком. ------------------- ..да тут меня кое какие сомнения одолевают, особено после токо как собрал простенький стробоскоп и убидился что центробежный регулятор не фурычит, хотя и все вроде должно работать- смотрел-перебирал.. Какое усилие требуется что бы развести грузики центробежного регулятора ??? ..грузики стоят в встречном направлении вращения(т.е. смотрят в направление вращения), ..возможно они уже на холостых оборотах разведены (?) ..что т такое ощющение, что надо пружину делать жесче.. ..на трамблере вроде не жестко грузики, расходятся под небольшим усилием, затем возвращаются на исходную... проверял стробоскопом - работает только вакуумный корректор ----- Кто что по делу скажет?, ток по делу - без лишнего базару.. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:37 |