IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы
Игорь
сообщение 9.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Гость









Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.


Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
19 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
mrackspb
сообщение 26.7.2008, 4:16
Сообщение #161


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а ты пробовал кувалду применить на болт?
и кстаи на 1.3 и 1.6 особо сил ненада чтоб болт сломать
я их ломаю ненапрягаясь обычным полметровым воротком..

кажется у тебя инструмент гавно и ты кашки мало ел
пробуй тогда 2х метровой трубой отворачивать, она решает проблемы быстро и качественно



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 26.7.2008, 9:04
Сообщение #162


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



точно, поменяй инструмент, нормальныя головка шлицы не режет, максимум сло)аешьболт и то потом можно его выкрутитть, короче возьми нормальный инструмент и дерзай....


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 26.7.2008, 16:53
Сообщение #163


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



хм..последний раз менял, шкиф даже не откручивал..там место есть и так вытащить - вставить..


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rozen
сообщение 26.7.2008, 17:58
Сообщение #164


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2008
Из: Санкт-Петербург (Юг)
Пользователь №: 5 893
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett 1.4 CS
Пол:мужской



Цитата(Евгений @ 26.7.2008, 17:53) *

хм..последний раз менял, шкиф даже не откручивал..там место есть и так вытащить - вставить..

место там есть, при условии снятия крышки щитка ГРМ. а шкиф закрывает собой болт на 10, кторый и держит эту крышку. в обход болта крышку выломать не удалось.


--------------------
Изображение
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rozen
сообщение 27.7.2008, 12:31
Сообщение #165


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2008
Из: Санкт-Петербург (Юг)
Пользователь №: 5 893
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett 1.4 CS
Пол:мужской



вот ответ, на поднимающийся в этой теме вопрос: ДА, на C14NZ ЗАГИБАЕТ клапана при обрыве ГРМ...


--------------------
Изображение
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 27.7.2008, 16:52
Сообщение #166


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Rozen @ 27.7.2008, 13:31) *

вот ответ, на поднимающийся в этой теме вопрос: ДА, на C14NZ ЗАГИБАЕТ клапана при обрыве ГРМ...

На 120 не мудрено... Когда обрыв происходит на холостых, иногда проносит.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 4.9.2008, 19:43
Сообщение #167


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Заменил в сервисе ремень ГРМ, после замены машина едет хуже, дольше разгоняется, как-то вяло реагирует на педаль газа, стала бензину жрать больше 15 л на сотню, но движок работает ровно, не дергается, обороты не плавают. Кроме ремня ничего в машине не далал, никуда не лазил.

Что там можно не так сделать? Сам придумал только два варианта:
1. Неправильно поставили ремень, т.е. сместили метки на 1-2 зубца. Сам пытался посмотреть, но видимо надо сначала снимать ремень и шкиф генератора, потому как снизу иначе ничего не видно.
2. Помню в сервисе была заминка, они никак не могли определиться какой мне надо ремень ставить, считали зубья на старом, спорили, смотрели каталоги, что-то у них не сходилось, потом вроде бы решили поставить аналогичный старому. На мой движок идут ремни 104 и 111 зубьев, в зависимости от года выпуска. Если бы поставили не тот ремень, то машины бы наверно вообще не ехала, так как фазы не совпадают, или я ошибаюсь? Да и по длине ремни наверно разные, он бы не натянулся.

Что в первую очередь посмотреть? Можно поехать обратно в сервис, но у них всего месяц гарантии и он уже прошел, поэтому без обоснованных претензий ехать нет смысла, если выяснится, что они накосячили, тогда можно попробовать права качнуть :-)



--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 6.9.2008, 20:25
Сообщение #168


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Kand @ 4.9.2008, 20:43) *

Заменил в сервисе ремень ГРМ, после замены машина едет хуже, дольше разгоняется, как-то вяло реагирует на педаль газа, стала бензину жрать больше 15 л на сотню, но движок работает ровно, не дергается, обороты не плавают. Кроме ремня ничего в машине не далал, никуда не лазил.

Что там можно не так сделать? Сам придумал только два варианта:
1. Неправильно поставили ремень, т.е. сместили метки на 1-2 зубца. Сам пытался посмотреть, но видимо надо сначала снимать ремень и шкиф генератора, потому как снизу иначе ничего не видно.
2. Помню в сервисе была заминка, они никак не могли определиться какой мне надо ремень ставить, считали зубья на старом, спорили, смотрели каталоги, что-то у них не сходилось, потом вроде бы решили поставить аналогичный старому. На мой движок идут ремни 104 и 111 зубьев, в зависимости от года выпуска. Если бы поставили не тот ремень, то машины бы наверно вообще не ехала, так как фазы не совпадают, или я ошибаюсь? Да и по длине ремни наверно разные, он бы не натянулся.

Что в первую очередь посмотреть? Можно поехать обратно в сервис, но у них всего месяц гарантии и он уже прошел, поэтому без обоснованных претензий ехать нет смысла, если выяснится, что они накосячили, тогда можно попробовать права качнуть :-)


у тебя нет ролика натяжения ремня поэтому 104 зуба , 111 у тебя бы вообще не натянулся,
просто провалили метки , смимать шкивы не нужно , там есть метки читай мануал(он есть на сайте кадетт ру) сними кожух совмести метку на шкиве генератора с меткой на блоке и проверь совпадает ли метка на постели с меткой на звездочке распреда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=XXX=-
сообщение 18.9.2008, 20:35
Сообщение #169


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 6 684
Авто: Kadett GSI 2.0SEH
Пол:мужской



подскажите пожалуйста на двигателе 2,0SEH при обрыве ремня ГРМ клапа гнёт??? а то полвался не знаю что и думать help.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandit
сообщение 18.9.2008, 21:18
Сообщение #170


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.12.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 5 813
Имя: Юрий

Авто: Opel Kadett E 1,3s хеч (был), 1,6i седан 88 г.в. есть
Пол:мужской



Цитата(-=XXX=- @ 18.9.2008, 22:35) *

подскажите пожалуйста на двигателе 2,0SEH при обрыве ремня ГРМ клапа гнёт??? а то полвался не знаю что и думать help.gif

а че тут думать ставь новый ремень и катайся biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=XXX=-
сообщение 20.9.2008, 20:55
Сообщение #171


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 6 684
Авто: Kadett GSI 2.0SEH
Пол:мужской



Цитата(Bandit @ 19.9.2008, 0:18) *

а че тут думать ставь новый ремень и катайся biggrin.gif

спасибо за совет biggrin.gif я так и сделал вроде клапона не погнуло, компрессия одинаковая во всех цилиндраж, но мне кажется всё равно работает уже не так sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 24.9.2008, 21:47
Сообщение #172


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(-=XXX=- @ 20.9.2008, 21:55) *

спасибо за совет biggrin.gif я так и сделал вроде клапона не погнуло, компрессия одинаковая во всех цилиндраж, но мне кажется всё равно работает уже не так sad.gif

проверь метки , и психоогически выбрось мысль о поломке из головы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=XXX=-
сообщение 25.9.2008, 23:07
Сообщение #173


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 6 684
Авто: Kadett GSI 2.0SEH
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 25.9.2008, 0:47) *

проверь метки , и психоогически выбрось мысль о поломке из головы.

спасибо большое всем за помощь, а про психологию отдельное спасибо так и сделаю biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barmental
сообщение 20.5.2009, 19:52
Сообщение #174


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 6 710
Имя: Андрей

Авто: opel kadett E GLS 1.3
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 30.6.2008, 20:01) *

выход есть !!!!!!!!!!!
он один и обсуждению не подлежит
это замена всего от 16
от 16 все есть в продаже

а точнее, : шестерня колена, Шестерня на распредвалу (можно с разборки, они редко изнашиваются)
ну и сам ремень конечно же тоже от 16, а так же помпа.
только там ремни есть разные,
у тех 16, где автонатяжитель ремня,- ремень длинее, не попадись.
При замене зубчатых шкивов на шкивы от 16 есть какие нибудь ньюансы(шпонка или посадочное место другое)или просто тупо меняеш.И еще шкивы от биг или смол блоков.За рание спасибо .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barmental
сообщение 22.5.2009, 17:00
Сообщение #175


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 6 710
Имя: Андрей

Авто: opel kadett E GLS 1.3
Пол:мужской



Цитата(barmental @ 20.5.2009, 23:52) *

При замене зубчатых шкивов на шкивы от 16 есть какие нибудь ньюансы(шпонка или посадочное место другое)или просто тупо меняеш.И еще шкивы от биг или смол блоков.За рание спасибо .

народ ну ответте дайте совет а то вопреки всяих советов на фрезере выточу шутка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 22.5.2009, 19:06
Сообщение #176


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Я покупал всё от C16NZ, только не забудь что еще и помпа нужна...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barmental
сообщение 23.5.2009, 20:08
Сообщение #177


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 6 710
Имя: Андрей

Авто: opel kadett E GLS 1.3
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 22.5.2009, 23:06) *

Я покупал всё от C16NZ, только не забудь что еще и помпа нужна...
шкив генератора тоже от 16?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 24.5.2009, 6:36
Сообщение #178


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(barmental @ 23.5.2009, 23:08) *

шкив генератора тоже от 16?

Шкив генератора я не менял, да и он не входит в состав грм, это уже идет другой ремень (генератора), ты вообше про шкивы спрашиваешь или про шестерни? Просто ты процитировал CSV, а у него речь идет про шестерни...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barmental
сообщение 24.5.2009, 8:57
Сообщение #179


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 6 710
Имя: Андрей

Авто: opel kadett E GLS 1.3
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 24.5.2009, 10:36) *

Шкив генератора я не менял, да и он не входит в состав грм, это уже идет другой ремень (генератора), ты вообше про шкивы спрашиваешь или про шестерни? Просто ты процитировал CSV, а у него речь идет про шестерни...

Да спрашивал прошестерни ,а про шкив генератора спросл так для уверенности что два раза в магазин не бегать .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barmental
сообщение 25.5.2009, 10:16
Сообщение #180


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 6 710
Имя: Андрей

Авто: opel kadett E GLS 1.3
Пол:мужской



Цитата(barmental @ 24.5.2009, 12:57) *

Да спрашивал прошестерни ,а про шкив генератора спросл так для уверенности что два раза в магазин не бегать .
К стати про фрезер получилась не шутка нашелся умелец который выточил шестерн


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 1:21