РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Игорь |
9.3.2005, 9:14
Сообщение
#1
|
Гость |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
mrackspb |
26.7.2008, 4:16
Сообщение
#161
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а ты пробовал кувалду применить на болт?
и кстаи на 1.3 и 1.6 особо сил ненада чтоб болт сломать я их ломаю ненапрягаясь обычным полметровым воротком.. кажется у тебя инструмент гавно и ты кашки мало ел пробуй тогда 2х метровой трубой отворачивать, она решает проблемы быстро и качественно -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
NeoM |
26.7.2008, 9:04
Сообщение
#162
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
точно, поменяй инструмент, нормальныя головка шлицы не режет, максимум сло)аешьболт и то потом можно его выкрутитть, короче возьми нормальный инструмент и дерзай....
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
Евгений |
26.7.2008, 16:53
Сообщение
#163
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
хм..последний раз менял, шкиф даже не откручивал..там место есть и так вытащить - вставить..
-------------------- |
Rozen |
26.7.2008, 17:58
Сообщение
#164
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2008 Из: Санкт-Петербург (Юг) Пользователь №: 5 893 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 CS Пол:мужской |
хм..последний раз менял, шкиф даже не откручивал..там место есть и так вытащить - вставить.. место там есть, при условии снятия крышки щитка ГРМ. а шкиф закрывает собой болт на 10, кторый и держит эту крышку. в обход болта крышку выломать не удалось. -------------------- Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти! |
Rozen |
27.7.2008, 12:31
Сообщение
#165
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2008 Из: Санкт-Петербург (Юг) Пользователь №: 5 893 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 CS Пол:мужской |
вот ответ, на поднимающийся в этой теме вопрос: ДА, на C14NZ ЗАГИБАЕТ клапана при обрыве ГРМ...
-------------------- Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти! |
Opeler |
27.7.2008, 16:52
Сообщение
#166
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
вот ответ, на поднимающийся в этой теме вопрос: ДА, на C14NZ ЗАГИБАЕТ клапана при обрыве ГРМ... На 120 не мудрено... Когда обрыв происходит на холостых, иногда проносит. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Kand |
4.9.2008, 19:43
Сообщение
#167
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Заменил в сервисе ремень ГРМ, после замены машина едет хуже, дольше разгоняется, как-то вяло реагирует на педаль газа, стала бензину жрать больше 15 л на сотню, но движок работает ровно, не дергается, обороты не плавают. Кроме ремня ничего в машине не далал, никуда не лазил.
Что там можно не так сделать? Сам придумал только два варианта: 1. Неправильно поставили ремень, т.е. сместили метки на 1-2 зубца. Сам пытался посмотреть, но видимо надо сначала снимать ремень и шкиф генератора, потому как снизу иначе ничего не видно. 2. Помню в сервисе была заминка, они никак не могли определиться какой мне надо ремень ставить, считали зубья на старом, спорили, смотрели каталоги, что-то у них не сходилось, потом вроде бы решили поставить аналогичный старому. На мой движок идут ремни 104 и 111 зубьев, в зависимости от года выпуска. Если бы поставили не тот ремень, то машины бы наверно вообще не ехала, так как фазы не совпадают, или я ошибаюсь? Да и по длине ремни наверно разные, он бы не натянулся. Что в первую очередь посмотреть? Можно поехать обратно в сервис, но у них всего месяц гарантии и он уже прошел, поэтому без обоснованных претензий ехать нет смысла, если выяснится, что они накосячили, тогда можно попробовать права качнуть :-) -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Морж |
6.9.2008, 20:25
Сообщение
#168
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Заменил в сервисе ремень ГРМ, после замены машина едет хуже, дольше разгоняется, как-то вяло реагирует на педаль газа, стала бензину жрать больше 15 л на сотню, но движок работает ровно, не дергается, обороты не плавают. Кроме ремня ничего в машине не далал, никуда не лазил. Что там можно не так сделать? Сам придумал только два варианта: 1. Неправильно поставили ремень, т.е. сместили метки на 1-2 зубца. Сам пытался посмотреть, но видимо надо сначала снимать ремень и шкиф генератора, потому как снизу иначе ничего не видно. 2. Помню в сервисе была заминка, они никак не могли определиться какой мне надо ремень ставить, считали зубья на старом, спорили, смотрели каталоги, что-то у них не сходилось, потом вроде бы решили поставить аналогичный старому. На мой движок идут ремни 104 и 111 зубьев, в зависимости от года выпуска. Если бы поставили не тот ремень, то машины бы наверно вообще не ехала, так как фазы не совпадают, или я ошибаюсь? Да и по длине ремни наверно разные, он бы не натянулся. Что в первую очередь посмотреть? Можно поехать обратно в сервис, но у них всего месяц гарантии и он уже прошел, поэтому без обоснованных претензий ехать нет смысла, если выяснится, что они накосячили, тогда можно попробовать права качнуть :-) у тебя нет ролика натяжения ремня поэтому 104 зуба , 111 у тебя бы вообще не натянулся, просто провалили метки , смимать шкивы не нужно , там есть метки читай мануал(он есть на сайте кадетт ру) сними кожух совмести метку на шкиве генератора с меткой на блоке и проверь совпадает ли метка на постели с меткой на звездочке распреда. |
-=XXX=- |
18.9.2008, 20:35
Сообщение
#169
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 6 684 Авто: Kadett GSI 2.0SEH Пол:мужской |
подскажите пожалуйста на двигателе 2,0SEH при обрыве ремня ГРМ клапа гнёт??? а то полвался не знаю что и думать
|
Bandit |
18.9.2008, 21:18
Сообщение
#170
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.12.2007 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 5 813 Имя: Юрий Авто: Opel Kadett E 1,3s хеч (был), 1,6i седан 88 г.в. есть Пол:мужской |
|
-=XXX=- |
20.9.2008, 20:55
Сообщение
#171
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 6 684 Авто: Kadett GSI 2.0SEH Пол:мужской |
|
Морж |
24.9.2008, 21:47
Сообщение
#172
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
|
-=XXX=- |
25.9.2008, 23:07
Сообщение
#173
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 6 684 Авто: Kadett GSI 2.0SEH Пол:мужской |
|
barmental |
20.5.2009, 19:52
Сообщение
#174
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.9.2008 Пользователь №: 6 710 Имя: Андрей Авто: opel kadett E GLS 1.3 Пол:мужской |
выход есть !!!!!!!!!!! он один и обсуждению не подлежит это замена всего от 16 от 16 все есть в продаже а точнее, : шестерня колена, Шестерня на распредвалу (можно с разборки, они редко изнашиваются) ну и сам ремень конечно же тоже от 16, а так же помпа. только там ремни есть разные, у тех 16, где автонатяжитель ремня,- ремень длинее, не попадись. |
barmental |
22.5.2009, 17:00
Сообщение
#175
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.9.2008 Пользователь №: 6 710 Имя: Андрей Авто: opel kadett E GLS 1.3 Пол:мужской |
|
imperial |
22.5.2009, 19:06
Сообщение
#176
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Я покупал всё от C16NZ, только не забудь что еще и помпа нужна...
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
barmental |
23.5.2009, 20:08
Сообщение
#177
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.9.2008 Пользователь №: 6 710 Имя: Андрей Авто: opel kadett E GLS 1.3 Пол:мужской |
|
imperial |
24.5.2009, 6:36
Сообщение
#178
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
шкив генератора тоже от 16? Шкив генератора я не менял, да и он не входит в состав грм, это уже идет другой ремень (генератора), ты вообше про шкивы спрашиваешь или про шестерни? Просто ты процитировал CSV, а у него речь идет про шестерни... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
barmental |
24.5.2009, 8:57
Сообщение
#179
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.9.2008 Пользователь №: 6 710 Имя: Андрей Авто: opel kadett E GLS 1.3 Пол:мужской |
Шкив генератора я не менял, да и он не входит в состав грм, это уже идет другой ремень (генератора), ты вообше про шкивы спрашиваешь или про шестерни? Просто ты процитировал CSV, а у него речь идет про шестерни... Да спрашивал прошестерни ,а про шкив генератора спросл так для уверенности что два раза в магазин не бегать . |
barmental |
25.5.2009, 10:16
Сообщение
#180
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.9.2008 Пользователь №: 6 710 Имя: Андрей Авто: opel kadett E GLS 1.3 Пол:мужской |
Да спрашивал прошестерни ,а про шкив генератора спросл так для уверенности что два раза в магазин не бегать . Эскизы прикрепленных изображений |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:21 |