IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы
Игорь
сообщение 9.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Гость









Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.


Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
19 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
Detuner
сообщение 25.5.2009, 12:26
Сообщение #181


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(barmental @ 25.5.2009, 11:16) *

К стати про фрезер получилась не шутка нашелся умелец который выточил шестерн

Супер ! Только когда поставишь - проверяй первое время состояние ремня почаще, а то она может его усиленно сжирать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 25.5.2009, 17:10
Сообщение #182


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



шестерня стоит 1050 р на ул.стахановцев
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barmental
сообщение 26.5.2009, 11:40
Сообщение #183


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 6 710
Имя: Андрей

Авто: opel kadett E GLS 1.3
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 25.5.2009, 16:26) *

Супер ! Только когда поставишь - проверяй первое время состояние ремня почаще, а то она может его усиленно сжирать.

спасибо за совет

Цитата(Морж @ 25.5.2009, 21:10) *

шестерня стоит 1050 р на ул.стахановцев

Ну что придется из Омска ехать в Питер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.5.2009, 11:58
Сообщение #184


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Моржег упейся а стенку исчо раз!!
ему нада на 1.3 шестерню!!! их нет в продаже и никогда небудет!!

на этой шестерне от фрезеровщика ремни станут расходником..

давно уже ясно что владельцая 1.3 одна дорога -- переходить на ременть от с16NZ.
чего колхозить када пару железок на разборке стоят меньше 1000 ру ??


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 13.7.2009, 15:16
Сообщение #185


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Менял надысь термостат, обратил внимание на стрекотание в районе ГРМ. Не пойму добром откуда звук, но при снятом кожухе вроде отчетливее. Сказать шуршит...-не шуршит..,шумит..-да нет... а как-то стрекочет штоли, как кузнечики ночью в деревне. Чо такое?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 14.7.2009, 11:47
Сообщение #186


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 13.7.2009, 16:16) *

Менял надысь термостат, обратил внимание на стрекотание в районе ГРМ. Не пойму добром откуда звук, но при снятом кожухе вроде отчетливее. Сказать шуршит...-не шуршит..,шумит..-да нет... а как-то стрекочет штоли, как кузнечики ночью в деревне. Чо такое?

может помпа
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.7.2009, 14:46
Сообщение #187


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 14.7.2009, 12:47) *

может помпа

из-за плохого натяжения могёт такое быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 15.7.2009, 18:30
Сообщение #188


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 14.7.2009, 14:46) *

из-за плохого натяжения могёт такое быть?

может сам ремень стрекотать. Проверь натяг.


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nesta1384
сообщение 5.9.2009, 14:01
Сообщение #189


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 6 347
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1.3
Пол:мужской



Ребятушки, можно попорядку, плиз.
см.фото: значит, как я понимаю - для снятия ремня старого - надо снять ролик генератора (1),
затем выставляю по меткам шкивы под номером 1 и 2. Потом надеваю новый ремень...и что делать дальше??? зачем нужна шестерня под номером 3 и как подтягивать ремень???

Да и ещё, всё таки подскажите подойдет какой нить от наших машин ремень, а то ориджинальный купить нет возможности!!!

спасибо заранее!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 5.9.2009, 14:15
Сообщение #190


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Шестерня под №3 - это привод помпы. Открутив 3 болта у помпы (не выкручивать, не снимать!) и поворачивая её, можно натянуть ремень ГРМ.


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nesta1384
сообщение 6.9.2009, 10:17
Сообщение #191


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 6 347
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1.3
Пол:мужской



Цитата
всё таки подскажите подойдет какой нить от наших машин ремень

спасиб!
а так я всё правильно думаю? да?



всё таки подскажите подойдет какой нить от наших машин ремень
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 6.9.2009, 10:45
Сообщение #192


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Не крои с грм- клапана рискуешь погнуть. Ищи возможность купить на свой двиг рекомендованый.


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valov
сообщение 6.9.2009, 12:25
Сообщение #193


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.4.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 087
Имя: Алексей

Авто: opel kadett 1,3S
Пол:мужской



Цитата(barmental @ 26.5.2009, 12:40) *

спасибо за совет
Ну что придется из Омска ехать в Питер.


Зачем кудато ехать. В Эксисте,любая фирма. Кроме Dello! Контора штампует запчасти вообще без каких ли бо стандартов. mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nesta1384
сообщение 6.9.2009, 15:11
Сообщение #194


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 6 347
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1.3
Пол:мужской



Ну а затягивать как ремень поподробней можно описать!???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 7.9.2009, 9:17
Сообщение #195


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Nesta1384 @ 6.9.2009, 16:11) *

Ну а затягивать как ремень поподробней можно описать!???

Ремень натягивают поворотом корпуса помпы, для этого нужно ослабить три болта крепления. Лучше ещё на всякий случай запастись прокладкой помпы - старые иногда рвутся при попытке повернуть корпус. Самое трудное здесь - обеспечить правильное натяжение ремня. Проверяется так: ремень нужно повернуть на 90 градусов на середине прямого участка между шкивами колена и распреда. При правильном натяжении для этого нужен момент около 15-20 Нм. А вот как этот момент мерять - это уже отдельная песня.

Сообщение отредактировал Detuner - 7.9.2009, 9:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 7.9.2009, 21:58
Сообщение #196


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Cirik1 @ 17.12.2007, 12:50) *

Предистория: Двигатель 1,3 N. Срезало все зубья на ремне.

Внимание вопрос к народу: что может выть в районе помпы?, и не послужило ли это причиной слизывания зубьев на ремне и разрывом ремня? И что вообще может послужить причиной слизывания всех зубьев на ремне ГРМ?

1. Воет перетянутый ремень. У меня такая же подлянка была. Купил автомобиль, катался, потом выставил зажигание и ремень начал выть. Я тогда ещё неопытный был, доездился до слизанных зубьев. Что интересно, автомобиль несколько десятков метров мог проехать со слизанным ремнём, но потом опять глох. Клапана на этом моторе не гнуться.

2. Опишу методику натяжки ремня, которую сам прочитал в Инете и успешно применил, возможно повторюсь:

2.1. Если замена ремня плановая, то разумно поменять и помпу. Сливаемантифриз через нижний патрубок радиатора. Откручиваем 3 винта под шестигранник (с завода стоят болты под шестигранник) на помпе, снимаем помпу, из дыры польётся ещё антифриз.
2.2. ИМХО немного подчищаем место установки помпы в блоке от отложений.
2.3. Ставим новую помпу. Закручиваем помпу, но не до конца. Закрутить нужно так, чтобы её можно было крутить с усилием специальной приспособой, фото прилагается. Приспособа представляет из себя обрезанный и утончённый ключ на 41 (для движка 1,3NB, для других двигателей нужен ключ побольше).
2.4. Совмещаем метки на шкивах, одеваем ремень. Чтобы одеть ремень вроде как необязательно снимать шкив генератора. Можно как-то изловчиться и просунуть ремень в щёлочку. Но лучше снять и посмотреть в каком состоянии зубцы на шкиве коленвала. Если износ сильный, то его нужно менять.
2.5. Устанавливаем ремень. Предварительно натягиваем ремень на глаз.
2.6. Заливаем антифриз.
2.7. Заводим двигатель. Удобней сделать с помощником, чтобы сидел за рулём и заводил или глушил двигатель.
Важно знать, что перетянутый ремень создаёт специфический лязгающий (воющий) звук. Недотянутый ремень сильно "трепещет" (колышется) на растянутом участке между шкивами. Нужно подобрать промежуточное положение, и чтобы не лязгало и чтобы не колыхалось с большой амплитудой. Колыхаться ремень будет по-любому, просто нужно установить небольшую амплитуду этих колыханий.
Для этого суем приспособу в шестигранник на помпе. Крутим помпу вокруг оси. Лучше это делать на заглушенном двигателе, чтобы руки или рукава на ремень не намотало. Я же это делал прямо на заведённом, вполне возможно. Подбираем положение и фиксируем помпу, закрутив 3 винта.
2.8. Ставим кожух и всё, работа сделана. Можно icon_pot.gif

Сообщение отредактировал Антонио - 7.9.2009, 22:12


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 7.9.2009, 22:15
Сообщение #197


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Если помпу менять не нужно, то антфриз сливать нет никакой необходимости. Просто ослабляем крепление помпы и регулируем натяжение ремня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 22.9.2009, 8:45
Сообщение #198


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Парни, я прошу прощения за может тупой вопрос, но всё же:
я про совмещение меток...насколько это точная процедура? Например, если они чуть-чуть не совпадают, то как себя поведёт движка? Я понимаю, что хорошо она себя не поведёт, но всё же может есть конкретные признаки того, что метки малость не совпадают?
Вот...как-то так..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 22.9.2009, 18:46
Сообщение #199


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 22.9.2009, 9:45) *

Парни, я прошу прощения за может тупой вопрос, но всё же:
я про совмещение меток...насколько это точная процедура? Например, если они чуть-чуть не совпадают, то как себя поведёт движка? Я понимаю, что хорошо она себя не поведёт, но всё же может есть конкретные признаки того, что метки малость не совпадают?
Вот...как-то так..

потряхивать будет немного.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.9.2009, 20:18
Сообщение #200


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Вов не в тему ляпнул, потряхивать будет только от разброда кампресии и удрочености матора
там на этих метках допуск на пол зуба, натягуй как те нравиться.
+- зуб некретично, может просто ехать подругому, чуть луше чуть хуже.



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 0:59