ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Nesta1384 |
26.5.2009, 8:53
Сообщение
#281
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Ребят помогите советом, ибо сам 0!!!
На заправке 2 недели назад, перед тем как подъехать к колонке, поворачиваю ключ зажигания - ОП лампочка аккума не горит (масло лампа всё ОК...). Ну само собой она у меня не завелась - отталкали, друг поставил свой аккум - завелась, уехал. Дома глянул - отлетел ПРОВОД вроде +, красный самый толстый от генератора. Так как гайку ума не хватило открутить - повесил его "ссплей" на болт, повернул зажигание - и лампочка загорелась. Я так и поехал - в пути лампочка мигала, тускло горела и т.д. Провод потом слетел видимо и лампа генератора опять не горела. Потом я всё капитально сделал - на клему его посадил, поварачиваю зажигание - и лампа 0 эмоций((( и само собой аккум разряжался за день. Утром сажусь поворачиваю ключ - ЛАМПА акума и масла обе горят. Приехал на место - поворачиваю не горит акума!!! опять сел акумулятор. На следущий день тоже при повороте горит лампа, заведешь, заглушишь, ключ повернешь - и уже не горит!!! в общем что такое может быть? заранее спасибо! |
Морж |
26.5.2009, 10:17
Сообщение
#282
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Ребят помогите советом, ибо сам 0!!! На заправке 2 недели назад, перед тем как подъехать к колонке, поворачиваю ключ зажигания - ОП лампочка аккума не горит (масло лампа всё ОК...). Ну само собой она у меня не завелась - отталкали, друг поставил свой аккум - завелась, уехал. Дома глянул - отлетел ПРОВОД вроде +, красный самый толстый от генератора. Так как гайку ума не хватило открутить - повесил его "ссплей" на болт, повернул зажигание - и лампочка загорелась. Я так и поехал - в пути лампочка мигала, тускло горела и т.д. Провод потом слетел видимо и лампа генератора опять не горела. Потом я всё капитально сделал - на клему его посадил, поварачиваю зажигание - и лампа 0 эмоций((( и само собой аккум разряжался за день. Утром сажусь поворачиваю ключ - ЛАМПА акума и масла обе горят. Приехал на место - поворачиваю не горит акума!!! опять сел акумулятор. На следущий день тоже при повороте горит лампа, заведешь, заглушишь, ключ повернешь - и уже не горит!!! в общем что такое может быть? заранее спасибо! если лампа вышла из строя генератор заряжаться не будет, вот так вот в кадетах , меняй лампочку в приборке. |
Nesta1384 |
26.5.2009, 10:29
Сообщение
#283
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Спасибо. Я конечно проверю её, но она же периодически горит - особенно машина сутки постоит, а потом проедусь, да или даже снова ключ поверну - она уже не горит((( вот в чем беда. но генератор не заряжает!
|
Andrik |
26.5.2009, 12:07
Сообщение
#284
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Спасибо. Я конечно проверю её, но она же периодически горит - особенно машина сутки постоит, а потом проедусь, да или даже снова ключ поверну - она уже не горит((( вот в чем беда. но генератор не заряжает! Кинь новый провод массы гена-мотор-рама и проверь все клемы которые идут с гены и акумулятора. -------------------- |
skv1003 |
27.5.2009, 1:03
Сообщение
#285
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
если лампа вышла из строя генератор заряжаться не будет, вот так вот в кадетах , меняй лампочку в приборке. Первый раз слышу, что зарядка аккума идет через лампу Лампа является контрольной и не гореть она может из-за обрыва тонкого провода, идущего от генератора к панели приборов... |
adams |
27.5.2009, 10:56
Сообщение
#286
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Кинь новый провод массы гена-мотор-рама и проверь все клемы которые идут с гены и акумулятора. ну во первых замерь зарядку не посредственно на гене(цифровым тестером + на гене - на аккум. потом тоже но - на кузов -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Jek@ |
4.6.2009, 0:51
Сообщение
#287
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
Первый раз слышу, что зарядка аккума идет через лампу Лампа является контрольной и не гореть она может из-за обрыва тонкого провода, идущего от генератора к панели приборов... как раз веся фишка в этом проводе по нему идет плюс для обмотки возбуждения!!! -------------------- |
Tula71 |
23.6.2009, 14:27
Сообщение
#288
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2007 Пользователь №: 3 831 Пол:мужской |
Люди,Хелп....Плиз..Ситуация такая. После долгой трассы ночной поставил машинку.Утром пришел заводить,завел..напряжение с 13.0 растет до 17.5....Скорость возрастания напрямую зависит от оборотов двигателя.В чем проблема?есть подозрения на реле-регулятор......Какие ещё варианты будут?Зашёл в магазин реле стоит 1000р.жаба. Что можно придумать?подскажите плиз.....
|
Морж |
26.6.2009, 16:31
Сообщение
#289
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
б-у генератор 1500 стоит.
|
snap |
26.6.2009, 19:40
Сообщение
#290
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Люди,Хелп....Плиз..Ситуация такая. После долгой трассы ночной поставил машинку.Утром пришел заводить,завел..напряжение с 13.0 растет до 17.5....Скорость возрастания напрямую зависит от оборотов двигателя.В чем проблема?есть подозрения на реле-регулятор......Какие ещё варианты будут?Зашёл в магазин реле стоит 1000р.жаба. Что можно придумать?подскажите плиз..... Если напряжение гуляет от оборотов - по любому диагноз один - РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР !!! -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
skv1003 |
26.6.2009, 23:38
Сообщение
#291
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
|
Beavis |
29.6.2009, 10:10
Сообщение
#292
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
нафиг маршал! У нас тут и так много народу кто генераторы продают
|
Мэл |
29.6.2009, 10:58
Сообщение
#293
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Ну скажем не 1500, а 3500 на Маршале. А если старый в зачет, то 3000. ыыы -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Познающий |
10.7.2009, 13:56
Сообщение
#294
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 29.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 397 Авто: Kadett E18NV Пол:мужской |
Народ,срочно помогайте!!!!!!!!! 5 часов сегодня колдовал над генератором.
Перебрал генератор(замена щеток,диодного моста,регулятора напряжения итд) Вообщем сегодня(уже вчера) все поставил,ожидая чудесной работы. И чудо:плюс генератора превратился в минус,сопровождаясь активным дымлением плюсового провода проводки... Короче,не могу понять в чем дело и определить виновную деталь. Что уже опробовано и проверено -замыкание обмоток ротора и статора на массу -провод который я присоединил к + гены точно был плюсовой -ставил как новый,так и старый регуляторы напряжения-все тоже самое -диодный мост(основоной и дополнительный) протестирован на сопротивление -изолирующая шайбочка и пластмассовая плюсовая гайка плюсового винта в норме -даже пробовал менять диодный мост вверх ногами(думал-может накосячил когда собирал)-тоже без результата -собрано точно все правильно(лишних деталей не было ) -цепь лампочка-провод возбуждения проверена Вообщем есть одна подсказка(если так можно назвать).Путем долгих эксперименов определил,что масса переходит на плюсовой болт через эту "железку",которая присоединяется к контакту В регулятора(на фотке железка в отсоединена) вот мой регулятор напряжения причем,если полностью выкрутить винтик массы (GND) регулятора,то все становится в норму,но он по идее находится на своем месте и штатно не имеет изоляции как два других винта,которые вкручиваются в A и F отверстия. Щеткодержатели тоже имеюют минусовой заряд,но после выкручивания вышеописанного винтика он тоже пропадает Да и вообще непонятно зачем у регулятора отдельный винт на GND (землю),ведь у него снизу металлическое основание,которым он прилегает без всяких изоляционных шайб к корпусу гены. Да до переборки генератора,коротыша не было.Поэтому,проблема в регуляторах скорее всего отпадает. Единственное,когда я перебирал,я зашкурил все контактные места на гене. Вообщем я в замешательстве.Что делать,где копать????????????????? :?: :?: :?: -------------------- Vectra C16NZ Хэтчбэк 90г. --> Kadett E18NV Хэтчбэк 88г. --> Volvo 940
Санкт-Петербург |
imperial |
11.7.2009, 8:37
Сообщение
#295
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Блин, я тоже недавно свой генератор реставрировал, но вот убей не помню былали там эта текстолитовая шайба, больше склоняюсь что небыло... хотя может она у меня была из другого материала... Вот схема сборки, только вот не указано какие шайбы изолирующие... но всеравно может чем поможет...
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Strik3r |
20.7.2009, 23:37
Сообщение
#296
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Познающий, может запоздало, но ты диодный мост через жопу поставил. У тебя плюс к минусовой планке подключен.
Плюсовая планка определяется по -Красной надписи -В основании стоит полный круг -Есть контакт если поставить на неё плюсовой контакт мультитестера а минусовой на диод. Для тех у кого сгорело интегральное реле - не парьтесь, ставим релюшку от классики и всего делов . Для этого требуется -Выкинуть родную интеграшку, или просто отключить -На диодный мост должны идти только фазы обмотки (можно вывести с него провод для подключения реле индикации - с любой фазы) -С щеток выводим провод (с той что ближе к корпусу) на реле зарядки (67), плюсовой, а другую подключаем к массе гены (ту что ближе к якорю)... правда могу ошибаться, если что поменять щетки местами -На 15й контакт реле зарядки подаём плюс с зажигания) Вуаля) Генератор выдает нужный заряд при бюджете в 100 рублей) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Познающий |
22.7.2009, 1:04
Сообщение
#297
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 29.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 397 Авто: Kadett E18NV Пол:мужской |
Strik3r,все там у меня правильно стояло.А дело вроде как было в регуляторе.Вообщем купил еще один,отнес на Маршал в контору по ремонту,вместе с мастером наблюдал весь процесс.Короче,мастер сказал что эти генераторы могут себя вести загадочно(как коммутаторы на ц16нз).Плюс подшипник поменял.
А что такое интегральное реле???Можешь выложить фотки твоего колхоза.И ты вообще про делко или бош пишешь? Сообщение отредактировал Познающий - 22.7.2009, 1:07 -------------------- Vectra C16NZ Хэтчбэк 90г. --> Kadett E18NV Хэтчбэк 88г. --> Volvo 940
Санкт-Петербург |
Strik3r |
22.7.2009, 9:29
Сообщение
#298
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Познающий, пишу про делкореми... Фотки выложить уже не могу - генератор собран Если что случится - сфоткаю...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Познающий |
22.7.2009, 12:55
Сообщение
#299
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 29.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 397 Авто: Kadett E18NV Пол:мужской |
Strik3r,дык под "интегральное реле" у тебя подразумевается регулятор напряжения???Вообщим напиши плиз точное и правильное название этой детальки.ну может номерок там какой сохранился.чтоб яндексом пошуршать
Ты все это внутрь гены заколхозил или наружу вынес? Блин,может в инете фотки этой детальки есть?можешь ссылку поискать,ну или фотку из инета? просто очень уж интересно Сообщение отредактировал Познающий - 22.7.2009, 13:03 -------------------- Vectra C16NZ Хэтчбэк 90г. --> Kadett E18NV Хэтчбэк 88г. --> Volvo 940
Санкт-Петербург |
Strik3r |
22.7.2009, 17:34
Сообщение
#300
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Познающий, интегральное реле - это то что вы называете регулятором напряжения) Эта та белая фиготень которая стоит под щетками
А "всё это" - это что? из нестандартных запчастей - только реле зарядки с классики - его установил на фартук моторного щитка... ну в общем снаружи генератора. И всё. Так что с виду вся система выглядит практически стандартно. Внутри - просто отсутствует "регулятор напряжения". Из преимуществ такой системы - простота. Например легко определить стершиеся щетки не снимая генератор, замена реле зарядки - дело 5 минут, и даже если оно приподнесет сюрприз в дороге можно просто замкнуть его контакты (и доехать до дома с перезарядом). Из недостатков - "левые" вазовские релюшки... Так же устанавливал в стандартный делко-реми корпус вазовский диодный мост. Особых усилий не требует. Работает. Но это колхоз... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:23 |