IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние...
Сергей
сообщение 22.7.2004, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
95 страниц V « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1100 - 1119)
ЙожЫг
сообщение 22.5.2009, 8:41
Сообщение #1101


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 22.5.2009, 9:31) *

Ну тормоза от Верки мы давно поставили на Д-шку. А вылет у тебя больше даже чем у меня, сфотографирую покажу как выступают диски, которые у меня тоже покрашены в черный цвет. Прям как с одного детдома. )))))


ага))) вылет ацкий, торчат из арок даже)


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 27.5.2009, 17:12
Сообщение #1102


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



при прокачки тормозов на универсале обязательно снимать пружину с регулятора и его сдвигать к переду авто.прочитал об этом на днях в мурзилке(хотя раньше я так не делал


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 27.5.2009, 22:21
Сообщение #1103


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



ущё вопрос меняю трубку длинную(которая от главного тормозного до регулятора тот что под днищем) прокачивать нужно все колеса или только правое заднее. воздух мог попасть в другие колёса


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 28.5.2009, 9:11
Сообщение #1104


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(adams @ 27.5.2009, 23:21) *

при прокачки тормозов на универсале обязательно снимать пружину с регулятора и его сдвигать к переду авто.прочитал об этом на днях в мурзилке(хотя раньше я так не делал

Если прокачиваешь не на подъёмнике и не домкратишь - необязательно, но если снимешь - прокачиваться будет гораздо легче. Там, собственно и прокачивать-то не обязательно, можно просто проливать.

Цитата(adams @ 27.5.2009, 23:21) *

ущё вопрос меняю трубку длинную(которая от главного тормозного до регулятора тот что под днищем) прокачивать нужно все колеса или только правое заднее. воздух мог попасть в другие колёса

Теоретически - после любых работ на тормозной системе, связанных с откручиванием трубок, нужно прокачивать всё по кругу. На практике - зависит от радиуса кривизны рук. Я бы прокачал всё, просто чтобы не думалось.

Сообщение отредактировал Detuner - 22.6.2009, 20:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 22.6.2009, 20:30
Сообщение #1105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Делюсь опытом biggrin.gif
Недавно обнаружил глюк задних барабанных тормозов - при торможении на скорости около 70-80 км/ч и выше ощущается некоторое биение заднего колеса. Вспомнил, что кто-то здесь жаловался на аналогичную проблему и носил новые барабаны токарю на проточку. Так вот, дело не в барабанах. Биение указывает на проблему со стяжными пружинами колодок. Нижние пружины подгнивают и держат слабо, при торможении колодки начинает колбасить. Лечится заменой нижних стяжных пружин (есть на экзисте). Лучше заодно поменять и верхние пружины, а также прижимные пружины колодок (всё это тоже есть на экзисте).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 22.6.2009, 20:39
Сообщение #1106


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 22.6.2009, 22:30) *

Делюсь опытом biggrin.gif
Недавно обнаружил глюк задних барабанных тормозов - при торможении на скорости около 70-80 км/ч и выше ощущается некоторое биение заднего колеса. Вспомнил, что кто-то здесь жаловался на аналогичную проблему и носил новые барабаны токарю на проточку. Так вот, дело не в барабанах. Биение указывает на проблему со стяжными пружинами колодок. Нижние пружины подгнивают и держат слабо, при торможении колодки начинает колбасить. Лечится заменой нижних стяжных пружин (есть на экзисте). Лучше заодно поменять и верхние пружины, а также прижимные пружины колодок (всё это тоже есть на экзисте).

у меня из за этой ерунды тормоза работают так же как с абс))) и в педаль отдает елеощутимо

Сообщение отредактировал BandEROS - 22.6.2009, 20:40


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 23.6.2009, 0:41
Сообщение #1107


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 22.6.2009, 21:39) *

у меня из за этой ерунды тормоза работают так же как с абс))) и в педаль отдает елеощутимо

Дык меняй пружинки-то. Цена вопроса - что-то около 30р за нижнюю пружинку, 80р за верхнюю и 20р за прижимную. Грибки для прижимных пружин я сделал из болтиков M4.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 23.6.2009, 9:16
Сообщение #1108


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 23.6.2009, 2:41) *

Дык меняй пружинки-то. Цена вопроса - что-то около 30р за нижнюю пружинку, 80р за верхнюю и 20р за прижимную. Грибки для прижимных пружин я сделал из болтиков M4.

у нас набор пружинок стоит 1200 на одно колесо, еще надо менять барабаны, они тоже денег стоят, как насобираю, лучше поставлю дисковую балку, цена вопроса 4000-4500


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 23.6.2009, 10:53
Сообщение #1109


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 23.6.2009, 9:16) *

у нас набор пружинок стоит 1200 на одно колесо, еще надо менять барабаны, они тоже денег стоят, как насобираю, лучше поставлю дисковую балку, цена вопроса 4000-4500


Ничего сибе наценка, комплект пружин вместе с грибками на одно колесо стоит от силы 150 рублей.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 23.6.2009, 10:59
Сообщение #1110


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 23.6.2009, 12:53) *

Ничего сибе наценка, комплект пружин вместе с грибками на одно колесо стоит от силы 150 рублей.

ну это коплект пружин с самонатяжителем, врое как я понял из телефонного разговора с манагером


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 23.6.2009, 11:28
Сообщение #1111


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 23.6.2009, 10:16) *

у нас набор пружинок стоит 1200 на одно колесо

Фигасе... Хотя если это вместе с регулировочным механизмом, то очень может быть. Регулятор отдельно (трубка с зубчатой гайкой) на екзисте стоит около 700р. Я на эти регуляторы давно забил, у меня они в таком состоянии, что уже в принципе не могут работать. Подвожу колодки два раза в год ручками, в принципе не напрягает. Заодно промываю и смазываю пружинки, протачиваю кромку барабана и регулирую ручник.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 23.6.2009, 11:55
Сообщение #1112


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 23.6.2009, 12:28) *

Фигасе... Хотя если это вместе с регулировочным механизмом, то очень может быть. Регулятор отдельно (трубка с зубчатой гайкой) на екзисте стоит около 700р. Я на эти регуляторы давно забил, у меня они в таком состоянии, что уже в принципе не могут работать. Подвожу колодки два раза в год ручками, в принципе не напрягает. Заодно промываю и смазываю пружинки, протачиваю кромку барабана и регулирую ручник.


У меня самая проблема с саморазводкой была с рычажком. А этот рычажок на exist.ru есть - 05 56 441 .
Я покупал 1,5 года назад за 120р пару. И сейчас они недорогие.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 24.6.2009, 10:11
Сообщение #1113


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 23.6.2009, 12:55) *

У меня самая проблема с саморазводкой была с рычажком. А этот рычажок на exist.ru есть - 05 56 441 .
Я покупал 1,5 года назад за 120р пару. И сейчас они недорогие.

Не знаю, по мне так вся эта система - полная лажа. Чтобы она как следует работала нужно очень аккуратно её собрать, подогнуть рычажок, отчистить регулятор от ржавчины и колодочной пыли и всё это поддерживать в таком состоянии. В частности, нужно её очень правильно смазывать. Литолом нельзя - закоксуется, жидким маслом нельзя - вытечет в барабан. И даже если смажешь правильной смазкой (скорее всего та же медная подойдёт), на неё налипнет пыль от стёртых колодок и всё равно всё закиснет. Так что с работающим регулятором всё равно нужно хотя бы раз в год, а лучше два раза, снимать барабаны, чистить, смазывать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 24.6.2009, 16:06
Сообщение #1114


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 24.6.2009, 10:11) *

Не знаю, по мне так вся эта система - полная лажа. Чтобы она как следует работала нужно очень аккуратно её собрать, подогнуть рычажок, отчистить регулятор от ржавчины и колодочной пыли и всё это поддерживать в таком состоянии. В частности, нужно её очень правильно смазывать. Литолом нельзя - закоксуется, жидким маслом нельзя - вытечет в барабан. И даже если смажешь правильной смазкой (скорее всего та же медная подойдёт), на неё налипнет пыль от стёртых колодок и всё равно всё закиснет. Так что с работающим регулятором всё равно нужно хотя бы раз в год, а лучше два раза, снимать барабаны, чистить, смазывать.


+1, я вытянул этот рычажок и пружинку которая его натягивает, потому что у меня на большых скоростях сильно грелись барабани, сейчас приходится подводить колодки вручную, но зато колесо нормально крутится и не греется.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адам Опель
сообщение 24.6.2009, 22:21
Сообщение #1115


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 30.5.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 4 927
Пол:мужской



У меня проблема собрал задние тормоза всё новое и колодки и барабаны.
Настроил колёса крутятся. Не могу добится щелчков регулировочной планки.(зачем в регулировочной планке зажим и какую роль он играет)
Хотя делал всё по книжке.
Прокатился потом поднял на домкрат проверить колёса а они туго крутятся и сильно барабаны нагрелись клинит.
Кадетт Хэчбек 13N 1985г


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 24.6.2009, 23:15
Сообщение #1116


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(Адам Опель @ 24.6.2009, 22:21) *

У меня проблема собрал задние тормоза всё новое и колодки и барабаны.
Настроил колёса крутятся. Не могу добится щелчков регулировочной планки.(зачем в регулировочной планке зажим и какую роль он играет)
Хотя делал всё по книжке.
Прокатился потом поднял на домкрат проверить колёса а они туго крутятся и сильно барабаны нагрелись клинит.
Кадетт Хэчбек 13N 1985г

значит не правильно собрал! планки не перепутал местами, там правая и левая! зубчики должны смотреть в верх! и флажок должен крутить вниз а в верх пощелкивать!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 24.6.2009, 23:41
Сообщение #1117


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Адам Опель @ 24.6.2009, 23:21) *

У меня проблема собрал задние тормоза всё новое и колодки и барабаны.
Настроил колёса крутятся. Не могу добится щелчков регулировочной планки.(зачем в регулировочной планке зажим и какую роль он играет)
Хотя делал всё по книжке.
Прокатился потом поднял на домкрат проверить колёса а они туго крутятся и сильно барабаны нагрелись клинит.
Кадетт Хэчбек 13N 1985г

Щелчок будет при достаточном ходе рычажка, если есть достаточный износ колодок. И если рычажок прижимается к зубчатому колёсику. Что бы он прижимался к зуб/колёсику - 2 момента.
а)пружинистое, прижимающее колечко на оси рычажка.
б) пружинка, тянущая рычажок вниз - нижней частью должна быть зацеплена за колодку с внутренней стороны(а не с наружной)
И конечно лёгкое вращение зуб/колеса. Это зуб/колёсико и рычажок не должны быть изношены.

Цитата(Andrik @ 24.6.2009, 17:06) *

+1, я вытянул этот рычажок и пружинку которая его натягивает, потому что у меня на большых скоростях сильно грелись барабани, сейчас приходится подводить колодки вручную, но зато колесо нормально крутится и не греется.

А греться может например, из-за слабой нижней пружины.
Выкинул рычажок, и перестало греться на больших скоростях?

Цитата(Detuner @ 24.6.2009, 11:11) *

Не знаю, по мне так вся эта система - полная лажа. Чтобы она как следует работала нужно очень аккуратно её собрать, подогнуть рычажок, отчистить регулятор от ржавчины и колодочной пыли и всё это поддерживать в таком состоянии. В частности, нужно её очень правильно смазывать. Литолом нельзя - закоксуется, жидким маслом нельзя - вытечет в барабан. И даже если смажешь правильной смазкой (скорее всего та же медная подойдёт), на неё налипнет пыль от стёртых колодок и всё равно всё закиснет. Так что с работающим регулятором всё равно нужно хотя бы раз в год, а лучше два раза, снимать барабаны, чистить, смазывать.

Андрей, зря так относишься к авторазводке. Я брал аскону в 1995г. тормоза работали идеально пару лет, пока я не залез в это хозяйство. Испортил как раз этот рычажок, и на другом колесе, тоже не так поставил. Опыт тогда с машиной, и знания были невелики. И спросить, практически не у кого. Несколько лет гонял мысль, что надо бы восстановить. Даже сгибал сам, но всё что то не то. Пока не купил б/у. (новые купил недавно)
Да, механизм должен быть сухой, и чистый. Медная, может графитовая смазка. И, если всё правильно собрано - работает механизм авторазводки долго. Немцы придумали. Попробуй всё же восстановить. Это так же правильно, как и гидрокомпенсаторы. Просто, когда поймёшь. И стоимость, пусть 700р - это меньше, чем 2 раза в год дёргать машину. Есть немало других проблем в старых машинах, которые надо решить.

Сообщение отредактировал kukopko - 24.6.2009, 23:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 25.6.2009, 0:55
Сообщение #1118


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской




Цитата
Андрей, зря так относишься к авторазводке. Я брал аскону в 1995г. тормоза работали идеально пару лет, пока я не залез в это хозяйство. Испортил как раз этот рычажок, и на другом колесе, тоже не так поставил. Опыт тогда с машиной, и знания были невелики. И спросить, практически не у кого. Несколько лет гонял мысль, что надо бы восстановить. Даже сгибал сам, но всё что то не то. Пока не купил б/у. (новые купил недавно)

Да я и сам знаю, что зря. Но мне не сложно 2 раза в год барабаны скинуть, подвести колодки и почистить. Времени уходит немного на это. А вот 700р как раз жалко - в старых машинах есть куда их потратить wink.gif А кстати, я как-то снимал с кадета сильно изношенные барабаны. Автоподвод там работал и в результате барабан крепко держался за колодки образовавшимся бортиком. Пытался открутить гайку через дыру в щите, но она не крутилась. Вот тогда я времени потратил точно в несколько раз больше, чем на подвод колодок и проточку барабанов.

Цитата
Да, механизм должен быть сухой, и чистый. Медная, может графитовая смазка. И, если всё правильно собрано - работает механизм авторазводки долго. Немцы придумали. Попробуй всё же восстановить.

Только не графиткой !!! Она коксуется чуть ли не при 90 градусах. Тормоза нужно смазывать только медной смазкой или специальной смазкой для суппортов.
Восстанавливать не буду. Как только сотру летние колёса - буду ставить дисковую балку и 14 или 15 диаметр.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 25.6.2009, 11:13
Сообщение #1119


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Адам Опель @ 24.6.2009, 22:21) *

У меня проблема собрал задние тормоза всё новое и колодки и барабаны.
Настроил колёса крутятся. Не могу добится щелчков регулировочной планки.(зачем в регулировочной планке зажим и какую роль он играет)
Хотя делал всё по книжке.
Прокатился потом поднял на домкрат проверить колёса а они туго крутятся и сильно барабаны нагрелись клинит.
Кадетт Хэчбек 13N 1985г


Эта система хорошо разводит колодки в стороны, а свести назад неможет, зазора между колодкой и барабаном практически не остается потому колесо подклинивает, следовательно греются колодки и барабан, увеличивается расход топлива. Потому единственное правильное решение выкинуть рычажок с пружинкою, и регулировать развод колодок вручную, я так и сделал и не парюсь.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 25.6.2009, 12:20
Сообщение #1120


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 25.6.2009, 12:13) *

Эта система хорошо разводит колодки в стороны, а свести назад неможет, зазора между колодкой и барабаном практически не остается потому колесо подклинивает, следовательно греются колодки и барабан, увеличивается расход топлива. Потому единственное правильное решение выкинуть рычажок с пружинкою, и регулировать развод колодок вручную, я так и сделал и не парюсь.


Она и не должна сводить обратно. Согласись, у кого система работает правильно - тот авторазводкой доволен.
Если исходить из того, что проблема в подклинивании колеса не в рычажке. А если в рычажке - то по какой причине? Только из-за того что слишком хорошо разводит?
У колодок возможно движение вверх-вниз внутри барабана - вот это и есть возможная причина подклинивания.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

95 страниц V « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
29 чел. читают эту тему (гостей: 29, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 3:36