ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
ЙожЫг |
22.5.2009, 8:41
Сообщение
#1101
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
Ну тормоза от Верки мы давно поставили на Д-шку. А вылет у тебя больше даже чем у меня, сфотографирую покажу как выступают диски, которые у меня тоже покрашены в черный цвет. Прям как с одного детдома. ))))) ага))) вылет ацкий, торчат из арок даже) -------------------- |
adams |
27.5.2009, 17:12
Сообщение
#1102
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
при прокачки тормозов на универсале обязательно снимать пружину с регулятора и его сдвигать к переду авто.прочитал об этом на днях в мурзилке(хотя раньше я так не делал
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
adams |
27.5.2009, 22:21
Сообщение
#1103
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
ущё вопрос меняю трубку длинную(которая от главного тормозного до регулятора тот что под днищем) прокачивать нужно все колеса или только правое заднее. воздух мог попасть в другие колёса
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Detuner |
28.5.2009, 9:11
Сообщение
#1104
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
при прокачки тормозов на универсале обязательно снимать пружину с регулятора и его сдвигать к переду авто.прочитал об этом на днях в мурзилке(хотя раньше я так не делал Если прокачиваешь не на подъёмнике и не домкратишь - необязательно, но если снимешь - прокачиваться будет гораздо легче. Там, собственно и прокачивать-то не обязательно, можно просто проливать. ущё вопрос меняю трубку длинную(которая от главного тормозного до регулятора тот что под днищем) прокачивать нужно все колеса или только правое заднее. воздух мог попасть в другие колёса Теоретически - после любых работ на тормозной системе, связанных с откручиванием трубок, нужно прокачивать всё по кругу. На практике - зависит от радиуса кривизны рук. Я бы прокачал всё, просто чтобы не думалось. Сообщение отредактировал Detuner - 22.6.2009, 20:23 |
Detuner |
22.6.2009, 20:30
Сообщение
#1105
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Делюсь опытом
Недавно обнаружил глюк задних барабанных тормозов - при торможении на скорости около 70-80 км/ч и выше ощущается некоторое биение заднего колеса. Вспомнил, что кто-то здесь жаловался на аналогичную проблему и носил новые барабаны токарю на проточку. Так вот, дело не в барабанах. Биение указывает на проблему со стяжными пружинами колодок. Нижние пружины подгнивают и держат слабо, при торможении колодки начинает колбасить. Лечится заменой нижних стяжных пружин (есть на экзисте). Лучше заодно поменять и верхние пружины, а также прижимные пружины колодок (всё это тоже есть на экзисте). |
BandEROS |
22.6.2009, 20:39
Сообщение
#1106
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Делюсь опытом Недавно обнаружил глюк задних барабанных тормозов - при торможении на скорости около 70-80 км/ч и выше ощущается некоторое биение заднего колеса. Вспомнил, что кто-то здесь жаловался на аналогичную проблему и носил новые барабаны токарю на проточку. Так вот, дело не в барабанах. Биение указывает на проблему со стяжными пружинами колодок. Нижние пружины подгнивают и держат слабо, при торможении колодки начинает колбасить. Лечится заменой нижних стяжных пружин (есть на экзисте). Лучше заодно поменять и верхние пружины, а также прижимные пружины колодок (всё это тоже есть на экзисте). у меня из за этой ерунды тормоза работают так же как с абс))) и в педаль отдает елеощутимо Сообщение отредактировал BandEROS - 22.6.2009, 20:40 -------------------- |
Detuner |
23.6.2009, 0:41
Сообщение
#1107
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
BandEROS |
23.6.2009, 9:16
Сообщение
#1108
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Дык меняй пружинки-то. Цена вопроса - что-то около 30р за нижнюю пружинку, 80р за верхнюю и 20р за прижимную. Грибки для прижимных пружин я сделал из болтиков M4. у нас набор пружинок стоит 1200 на одно колесо, еще надо менять барабаны, они тоже денег стоят, как насобираю, лучше поставлю дисковую балку, цена вопроса 4000-4500 -------------------- |
Andrik |
23.6.2009, 10:53
Сообщение
#1109
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
у нас набор пружинок стоит 1200 на одно колесо, еще надо менять барабаны, они тоже денег стоят, как насобираю, лучше поставлю дисковую балку, цена вопроса 4000-4500 Ничего сибе наценка, комплект пружин вместе с грибками на одно колесо стоит от силы 150 рублей. -------------------- |
BandEROS |
23.6.2009, 10:59
Сообщение
#1110
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Ничего сибе наценка, комплект пружин вместе с грибками на одно колесо стоит от силы 150 рублей. ну это коплект пружин с самонатяжителем, врое как я понял из телефонного разговора с манагером -------------------- |
Detuner |
23.6.2009, 11:28
Сообщение
#1111
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
у нас набор пружинок стоит 1200 на одно колесо Фигасе... Хотя если это вместе с регулировочным механизмом, то очень может быть. Регулятор отдельно (трубка с зубчатой гайкой) на екзисте стоит около 700р. Я на эти регуляторы давно забил, у меня они в таком состоянии, что уже в принципе не могут работать. Подвожу колодки два раза в год ручками, в принципе не напрягает. Заодно промываю и смазываю пружинки, протачиваю кромку барабана и регулирую ручник. |
kukopko |
23.6.2009, 11:55
Сообщение
#1112
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Фигасе... Хотя если это вместе с регулировочным механизмом, то очень может быть. Регулятор отдельно (трубка с зубчатой гайкой) на екзисте стоит около 700р. Я на эти регуляторы давно забил, у меня они в таком состоянии, что уже в принципе не могут работать. Подвожу колодки два раза в год ручками, в принципе не напрягает. Заодно промываю и смазываю пружинки, протачиваю кромку барабана и регулирую ручник. У меня самая проблема с саморазводкой была с рычажком. А этот рычажок на exist.ru есть - 05 56 441 . Я покупал 1,5 года назад за 120р пару. И сейчас они недорогие. |
Detuner |
24.6.2009, 10:11
Сообщение
#1113
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
У меня самая проблема с саморазводкой была с рычажком. А этот рычажок на exist.ru есть - 05 56 441 . Я покупал 1,5 года назад за 120р пару. И сейчас они недорогие. Не знаю, по мне так вся эта система - полная лажа. Чтобы она как следует работала нужно очень аккуратно её собрать, подогнуть рычажок, отчистить регулятор от ржавчины и колодочной пыли и всё это поддерживать в таком состоянии. В частности, нужно её очень правильно смазывать. Литолом нельзя - закоксуется, жидким маслом нельзя - вытечет в барабан. И даже если смажешь правильной смазкой (скорее всего та же медная подойдёт), на неё налипнет пыль от стёртых колодок и всё равно всё закиснет. Так что с работающим регулятором всё равно нужно хотя бы раз в год, а лучше два раза, снимать барабаны, чистить, смазывать. |
Andrik |
24.6.2009, 16:06
Сообщение
#1114
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Не знаю, по мне так вся эта система - полная лажа. Чтобы она как следует работала нужно очень аккуратно её собрать, подогнуть рычажок, отчистить регулятор от ржавчины и колодочной пыли и всё это поддерживать в таком состоянии. В частности, нужно её очень правильно смазывать. Литолом нельзя - закоксуется, жидким маслом нельзя - вытечет в барабан. И даже если смажешь правильной смазкой (скорее всего та же медная подойдёт), на неё налипнет пыль от стёртых колодок и всё равно всё закиснет. Так что с работающим регулятором всё равно нужно хотя бы раз в год, а лучше два раза, снимать барабаны, чистить, смазывать. +1, я вытянул этот рычажок и пружинку которая его натягивает, потому что у меня на большых скоростях сильно грелись барабани, сейчас приходится подводить колодки вручную, но зато колесо нормально крутится и не греется. -------------------- |
Адам Опель |
24.6.2009, 22:21
Сообщение
#1115
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 30.5.2007 Из: Брянск Пользователь №: 4 927 Пол:мужской |
У меня проблема собрал задние тормоза всё новое и колодки и барабаны.
Настроил колёса крутятся. Не могу добится щелчков регулировочной планки.(зачем в регулировочной планке зажим и какую роль он играет) Хотя делал всё по книжке. Прокатился потом поднял на домкрат проверить колёса а они туго крутятся и сильно барабаны нагрелись клинит. Кадетт Хэчбек 13N 1985г -------------------- |
Jek@ |
24.6.2009, 23:15
Сообщение
#1116
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
У меня проблема собрал задние тормоза всё новое и колодки и барабаны. Настроил колёса крутятся. Не могу добится щелчков регулировочной планки.(зачем в регулировочной планке зажим и какую роль он играет) Хотя делал всё по книжке. Прокатился потом поднял на домкрат проверить колёса а они туго крутятся и сильно барабаны нагрелись клинит. Кадетт Хэчбек 13N 1985г значит не правильно собрал! планки не перепутал местами, там правая и левая! зубчики должны смотреть в верх! и флажок должен крутить вниз а в верх пощелкивать! -------------------- |
kukopko |
24.6.2009, 23:41
Сообщение
#1117
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
У меня проблема собрал задние тормоза всё новое и колодки и барабаны. Настроил колёса крутятся. Не могу добится щелчков регулировочной планки.(зачем в регулировочной планке зажим и какую роль он играет) Хотя делал всё по книжке. Прокатился потом поднял на домкрат проверить колёса а они туго крутятся и сильно барабаны нагрелись клинит. Кадетт Хэчбек 13N 1985г Щелчок будет при достаточном ходе рычажка, если есть достаточный износ колодок. И если рычажок прижимается к зубчатому колёсику. Что бы он прижимался к зуб/колёсику - 2 момента. а)пружинистое, прижимающее колечко на оси рычажка. б) пружинка, тянущая рычажок вниз - нижней частью должна быть зацеплена за колодку с внутренней стороны(а не с наружной) И конечно лёгкое вращение зуб/колеса. Это зуб/колёсико и рычажок не должны быть изношены. +1, я вытянул этот рычажок и пружинку которая его натягивает, потому что у меня на большых скоростях сильно грелись барабани, сейчас приходится подводить колодки вручную, но зато колесо нормально крутится и не греется. А греться может например, из-за слабой нижней пружины. Выкинул рычажок, и перестало греться на больших скоростях? Не знаю, по мне так вся эта система - полная лажа. Чтобы она как следует работала нужно очень аккуратно её собрать, подогнуть рычажок, отчистить регулятор от ржавчины и колодочной пыли и всё это поддерживать в таком состоянии. В частности, нужно её очень правильно смазывать. Литолом нельзя - закоксуется, жидким маслом нельзя - вытечет в барабан. И даже если смажешь правильной смазкой (скорее всего та же медная подойдёт), на неё налипнет пыль от стёртых колодок и всё равно всё закиснет. Так что с работающим регулятором всё равно нужно хотя бы раз в год, а лучше два раза, снимать барабаны, чистить, смазывать. Андрей, зря так относишься к авторазводке. Я брал аскону в 1995г. тормоза работали идеально пару лет, пока я не залез в это хозяйство. Испортил как раз этот рычажок, и на другом колесе, тоже не так поставил. Опыт тогда с машиной, и знания были невелики. И спросить, практически не у кого. Несколько лет гонял мысль, что надо бы восстановить. Даже сгибал сам, но всё что то не то. Пока не купил б/у. (новые купил недавно) Да, механизм должен быть сухой, и чистый. Медная, может графитовая смазка. И, если всё правильно собрано - работает механизм авторазводки долго. Немцы придумали. Попробуй всё же восстановить. Это так же правильно, как и гидрокомпенсаторы. Просто, когда поймёшь. И стоимость, пусть 700р - это меньше, чем 2 раза в год дёргать машину. Есть немало других проблем в старых машинах, которые надо решить. Сообщение отредактировал kukopko - 24.6.2009, 23:42 |
Detuner |
25.6.2009, 0:55
Сообщение
#1118
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Цитата Андрей, зря так относишься к авторазводке. Я брал аскону в 1995г. тормоза работали идеально пару лет, пока я не залез в это хозяйство. Испортил как раз этот рычажок, и на другом колесе, тоже не так поставил. Опыт тогда с машиной, и знания были невелики. И спросить, практически не у кого. Несколько лет гонял мысль, что надо бы восстановить. Даже сгибал сам, но всё что то не то. Пока не купил б/у. (новые купил недавно) Да я и сам знаю, что зря. Но мне не сложно 2 раза в год барабаны скинуть, подвести колодки и почистить. Времени уходит немного на это. А вот 700р как раз жалко - в старых машинах есть куда их потратить А кстати, я как-то снимал с кадета сильно изношенные барабаны. Автоподвод там работал и в результате барабан крепко держался за колодки образовавшимся бортиком. Пытался открутить гайку через дыру в щите, но она не крутилась. Вот тогда я времени потратил точно в несколько раз больше, чем на подвод колодок и проточку барабанов. Цитата Да, механизм должен быть сухой, и чистый. Медная, может графитовая смазка. И, если всё правильно собрано - работает механизм авторазводки долго. Немцы придумали. Попробуй всё же восстановить. Только не графиткой !!! Она коксуется чуть ли не при 90 градусах. Тормоза нужно смазывать только медной смазкой или специальной смазкой для суппортов. Восстанавливать не буду. Как только сотру летние колёса - буду ставить дисковую балку и 14 или 15 диаметр. |
Andrik |
25.6.2009, 11:13
Сообщение
#1119
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
У меня проблема собрал задние тормоза всё новое и колодки и барабаны. Настроил колёса крутятся. Не могу добится щелчков регулировочной планки.(зачем в регулировочной планке зажим и какую роль он играет) Хотя делал всё по книжке. Прокатился потом поднял на домкрат проверить колёса а они туго крутятся и сильно барабаны нагрелись клинит. Кадетт Хэчбек 13N 1985г Эта система хорошо разводит колодки в стороны, а свести назад неможет, зазора между колодкой и барабаном практически не остается потому колесо подклинивает, следовательно греются колодки и барабан, увеличивается расход топлива. Потому единственное правильное решение выкинуть рычажок с пружинкою, и регулировать развод колодок вручную, я так и сделал и не парюсь. -------------------- |
kukopko |
25.6.2009, 12:20
Сообщение
#1120
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Эта система хорошо разводит колодки в стороны, а свести назад неможет, зазора между колодкой и барабаном практически не остается потому колесо подклинивает, следовательно греются колодки и барабан, увеличивается расход топлива. Потому единственное правильное решение выкинуть рычажок с пружинкою, и регулировать развод колодок вручную, я так и сделал и не парюсь. Она и не должна сводить обратно. Согласись, у кого система работает правильно - тот авторазводкой доволен. Если исходить из того, что проблема в подклинивании колеса не в рычажке. А если в рычажке - то по какой причине? Только из-за того что слишком хорошо разводит? У колодок возможно движение вверх-вниз внутри барабана - вот это и есть возможная причина подклинивания. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 4:02 |