IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние...
Сергей
сообщение 22.7.2004, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
95 страниц V « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1120 - 1139)
raxler
сообщение 28.6.2009, 19:05
Сообщение #1121


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Себе на седане тормоза сделал, а отцу на каравае никак не могу.
Не хватают задние тормоза, разницы не почувствовал при крайних двух положениях колдуна, хотя при обоих же что то внутри ходит при нажатии на педаль. Если нажать тормоз то колдун двигается .
Может заменить его выточенной трубкой (двумя) не нравится мне этот колдун. У себя на седане не нашел ни под капотом ни на балке этой фигни.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 28.6.2009, 19:16
Сообщение #1122


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 28.6.2009, 19:05) *

Себе на седане тормоза сделал, а отцу на каравае никак не могу.
Не хватают задние тормоза, разницы не почувствовал при крайних двух положениях колдуна, хотя при обоих же что то внутри ходит при нажатии на педаль. Если нажать тормоз то колдун двигается .
Может заменить его выточенной трубкой (двумя) не нравится мне этот колдун. У себя на седане не нашел ни под капотом ни на балке этой фигни.

Колдун ставят только на караваны - это регулятор тормозного усилия в зависимости от нагрузки.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 28.6.2009, 22:59
Сообщение #1123


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 28.6.2009, 20:16) *

Колдун ставят только на караваны - это регулятор тормозного усилия в зависимости от нагрузки.

для меня признак работы тормозов, это до упора педаль тормозов на песке, и смотреть какое раньше, а какое вообще нет.
задние вообще нет, караван это не лошадь 24 часа в сутки, это просто тип кузова универсал, почему у него не должно быть тормозов если он пустой?
Пустой караван тяжелее пустого седана, и у седана жопа не перетормаживает.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 29.6.2009, 9:38
Сообщение #1124


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 28.6.2009, 23:59) *

для меня признак работы тормозов, это до упора педаль тормозов на песке, и смотреть какое раньше, а какое вообще нет.
задние вообще нет, караван это не лошадь 24 часа в сутки, это просто тип кузова универсал, почему у него не должно быть тормозов если он пустой?
Пустой караван тяжелее пустого седана, и у седана жопа не перетормаживает.

У каравана барабаны шире - больше тормозное усилие. Колдун нужен для того, чтобы задние колёса не заблокировались быстрее передних - а то при торможении в повороте улетишь задницей вперёд.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 29.6.2009, 10:07
Сообщение #1125


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 29.6.2009, 10:38) *

У каравана барабаны шире - больше тормозное усилие. Колдун нужен для того, чтобы задние колёса не заблокировались быстрее передних - а то при торможении в повороте улетишь задницей вперёд.

Барабаны везде разные ставились.
На моём хэтче стоят широкие. У кролика помоему узкие стоят на караване (если не ошибаюсь).


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 29.6.2009, 21:39
Сообщение #1126


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 28.6.2009, 22:59) *

задние вообще нет, караван это не лошадь 24 часа в сутки, это просто тип кузова универсал, почему у него не должно быть тормозов если он пустой?
Пустой караван тяжелее пустого седана, и у седана жопа не перетормаживает.

Никто не говорил что у пустого каравана не должно быть тормозов. На пустом караване тормозное усилие такое же как и на седане, но на нагруженном караване усилие больше пропорционально нагрузке.


Цитата(Мэл @ 29.6.2009, 10:07) *

Барабаны везде разные ставились.
На моём хэтче стоят широкие. У кролика помоему узкие стоят на караване (если не ошибаюсь).

Ширина барабанов в первую очередь зависит от мощности двигателя. На караванах барабаны ставились с учетом что это караван. При одинаковом двигателе на караване ширина и диаметр барабанов будет больше.
Если не ошибаюсь, диаметр барабанов был 180/200/230, ширина 34/52/58мм. Ну у кого на хетче например стоят барабаны 230х58??? Нету такого! Только на караванах! А вот при барабане на 200 и двигателях с 1,3 по 1,8 стоят барабаны шириной 52мм, а на 2,0 уже 58мм.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 29.6.2009, 22:21
Сообщение #1127


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



а мне на рынке когда трубки покупал сразу предложили нафиг обойти колдун и напрямую запитать барабаны с ГТЦ


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 30.6.2009, 6:32
Сообщение #1128


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Цитата(brateckrol @ 29.6.2009, 23:21) *

а мне на рынке когда трубки покупал сразу предложили нафиг обойти колдун и напрямую запитать барабаны с ГТЦ


ну, вобщем-то в этом есть смысл, этот регулятор от старости парит мозг, я вот обошёл его, и разницы не почувствовал никакой, а значит он не работал...(((


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 30.6.2009, 11:11
Сообщение #1129


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(ЙожЫг @ 30.6.2009, 7:32) *

ну, вобщем-то в этом есть смысл, этот регулятор от старости парит мозг, я вот обошёл его, и разницы не почувствовал никакой, а значит он не работал...(((

чем его обойти? не хочется заказывать трубку с резьбой, может продают что то подобное?


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 30.6.2009, 11:29
Сообщение #1130


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 30.6.2009, 14:11) *

чем его обойти? не хочется заказывать трубку с резьбой, может продают что то подобное?

Можно что нидь жестко заколхозить - но не рискнул бы. Менять тупо магистраль: хатя яне в курсе - не делал: может достаточно просто перекрутить трубки к шлангам? Вообщем не колхозил в данном направлении пока!


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 30.6.2009, 18:14
Сообщение #1131


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



всё предельно просто: едем на Фучика(рынок такой, для тех, кто не в курсе, ну и питерчан, конечно))), там есть ларёчек, в котором сидит дедок прошареный, клепает трубки какие пожелаешь, с различными наворотами, так вот, говорим ему: кадетт. нужно 2 трубки(там 2 магистрали) с штуцерами со внутренней резьбой, один стандартный, а второй большего диаметра(я когда покупал их, заказал одинаковые, ан, не тут то было, почему-то на одной магистрали большие штуцера, пришлось ехать ещё раз), для обхода регулятора. Он открывает каталог, смотрит диаметры(длинна трубок примерно 4-5 см, это не особо важно...), говорит погуляйте 10 минут, потом приходите, и забираете сие чудо.

Под машиной: снимаем регулятор нафиг, выкидываем(можно почистить, покрыть лаком и на полочку поставить, как раритет))) и вместо него ставим эти 2 перемычки, прокачиваем всю жопу, сначала право, потом лево, и вот вам счастье!


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndevil
сообщение 8.7.2009, 0:15
Сообщение #1132


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 20.5.2009
Из: СПб., Ленинский пр.
Пользователь №: 7 249
Имя: Кирилл

Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ
Пол:мужской



героически осилил прочитать все 58 страниц топика, но ответа на свой вопрос так и не нашел sad.gif суть проблемы такая: при заведенном дрыгателе педаль тормоза очень мягкая, практически проваливается в пол и схватывает гдето почти в самом конце хода, но при этом на оставшемся минимуме хода оттормаживается нормально. ощущения на педали - как будто воздух в системе, хотя воздуха там точно нет, прокачивал 3 раза прокачкой под давлением - ни одного пузырька ни в одной диагонали.
тормозуха не ссыцо ни где, суппорта сухие, задние цилиндры тоже. передние колодки и один суппорт поменял недавно, спереди стоят АТЕ, задние барабаны вскрывал - там все пучком, износ колодок минимальный, толщина накладок практически как на новых (взял новые задние, думал заменить, не пригодились - сдал назад).
при заглушенном двиге педаль вдет себя как положено - тугая и хватает сразу практически.
что это можт быть? вакумник? гтц? клапан вакумника (который к голове идет) смотрел - работает, по направлению к голове продувается, обратно нет.
куда копать?


--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 8.7.2009, 1:14
Сообщение #1133


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ndevil @ 8.7.2009, 1:15) *

героически осилил прочитать все 58 страниц топика, но ответа на свой вопрос так и не нашел sad.gif суть проблемы такая: при заведенном дрыгателе педаль тормоза очень мягкая, практически проваливается в пол и схватывает гдето почти в самом конце хода, но при этом на оставшемся минимуме хода оттормаживается нормально. ощущения на педали - как будто воздух в системе, хотя воздуха там точно нет, прокачивал 3 раза прокачкой под давлением - ни одного пузырька ни в одной диагонали.
тормозуха не ссыцо ни где, суппорта сухие, задние цилиндры тоже. передние колодки и один суппорт поменял недавно, спереди стоят АТЕ, задние барабаны вскрывал - там все пучком, износ колодок минимальный, толщина накладок практически как на новых (взял новые задние, думал заменить, не пригодились - сдал назад).
при заглушенном двиге педаль вдет себя как положено - тугая и хватает сразу практически.
что это можт быть? вакумник? гтц? клапан вакумника (который к голове идет) смотрел - работает, по направлению к голове продувается, обратно нет.
куда копать?

трос ручника натяни как нада, или поменяй, и будет тебе счастье.
Если менять будешь, то сначала солдатика полностью закрути, потом поставь барабаны, понажимай на тормоз, чтоб солдатик в своё положение встал, и натягивай трос. Должно быть 3-4 щелчка.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.7.2009, 1:44
Сообщение #1134


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Вов несоветуй ерунду!!!
трос непричем
я скорее поверю что все банально:
у него неработают механизмы подвода колодок в барабанах
сначал минять их на новые или на ЖИВЫЕ от Астры F или G или подобных
хлама от кадетовв НЕпокупать

проверка того что выше проста - вывесил колесо заднее и крутиш его
второй чел давит пидаль тормоса. колесо должно остановиться сразуже после нажатия пидали
если он давит пидаль и колесо крутится - налицо неиспарвнось механизма подводки

че и как с этим механизмом написано ДОХРЕНА и больше.
кстати пра ватную пидаль написиано также дохренищи всего
я канечно понимаю что найти ченить незная что ищеш давольно гиморно, но МОЗГ начто дан
человеку?

варинт 2 - настройка длины штока пидали или сам ГТЦ
тоже все описано.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndevil
сообщение 8.7.2009, 6:49
Сообщение #1135


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 20.5.2009
Из: СПб., Ленинский пр.
Пользователь №: 7 249
Имя: Кирилл

Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 8.7.2009, 2:44) *

Вов несоветуй ерунду!!!
трос непричем
я скорее поверю что все банально:
у него неработают механизмы подвода колодок в барабанах
сначал минять их на новые или на ЖИВЫЕ от Астры F или G или подобных
хлама от кадетовв НЕпокупать

проверка того что выше проста - вывесил колесо заднее и крутиш его
второй чел давит пидаль тормоса. колесо должно остановиться сразуже после нажатия пидали
если он давит пидаль и колесо крутится - налицо неиспарвнось механизма подводки

че и как с этим механизмом написано ДОХРЕНА и больше.
кстати пра ватную пидаль написиано также дохренищи всего
я канечно понимаю что найти ченить незная что ищеш давольно гиморно, но МОЗГ начто дан
человеку?

варинт 2 - настройка длины штока пидали или сам ГТЦ
тоже все описано.


причем тут тросик, механизм подводки колодок и вобще задние барабаны? русским-же языком сказано - проявляется только при заведенном дрыгателе. на заглушенном все нормально - педаль не ватная, упругая и схватывает сразу как и положено в начале хода. ради чистоты экспиримента на выходных поэксперементирую - заглушу вобще задние магистрали, больше чем уверен - глюк останется.


--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 8.7.2009, 7:30
Сообщение #1136


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ndevil @ 8.7.2009, 7:49) *

причем тут тросик, механизм подводки колодок и вобще задние барабаны? русским-же языком сказано - проявляется только при заведенном дрыгателе. на заглушенном все нормально - педаль не ватная, упругая и схватывает сразу как и положено в начале хода. ради чистоты экспиримента на выходных поэксперементирую - заглушу вобще задние магистрали, больше чем уверен - глюк останется.

мля, ты лучше взрослых дядинек слушай. В этой машине трос решает.


У миня когда трос порвало, педаль провалилась в пол, и все признаки были каг у автара. После замены тросса, всё стало нормально. Всю хрень в барабанах естественно заменил до замены тросика.
Потом когда у миня шпильку ручника поломало педаль тоже свалила вниз, и всё так-же. После приварки новой шпильки, педаль вернулась обратно.

А если ты ещё не поменял все пружинки и т.п. в зад. барабанах, то советую это сделать.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 8.7.2009, 8:58
Сообщение #1137


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Всё верно, трос тут очень даже причём. Механизм автоподвода упирается с одной стороны в колодку, а с другой - в рычаг, приклёпаный к колодке, за который зацеплен трос ручника. Если трос ослабнет - колодки сойдутся, хотя по идее автоподводчик должен выбрать зазор. Так что скорее всего у автора проблема и с тросом и с потрохами в барабанах. Ну и вообще-то при работающем вакуумнике педаль должна уходить несколько дальше, поскольку давление в магистрали значительно выше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 12.7.2009, 22:58
Сообщение #1138


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 8.7.2009, 8:58) *

Всё верно, трос тут очень даже причём. Механизм автоподвода упирается с одной стороны в колодку, а с другой - в рычаг, приклёпаный к колодке, за который зацеплен трос ручника. Если трос ослабнет - колодки сойдутся, хотя по идее автоподводчик должен выбрать зазор. Так что скорее всего у автора проблема и с тросом и с потрохами в барабанах. Ну и вообще-то при работающем вакуумнике педаль должна уходить несколько дальше, поскольку давление в магистрали значительно выше.

Трос тут прчем только в том случае если не работает автоподвод колодок! а механизм автоподвода проверить легко поддонкрачиваешь колесо и тянешь за трос если колесо блокируется сразу то все норм а если тянется много то сто пудов автоподвод в коме!
ЭТО не жыгули где по мере износа колодок надо подтягивать трос ручника!

Сообщение отредактировал Jek@ - 12.7.2009, 23:07


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Познающий
сообщение 17.7.2009, 3:04
Сообщение #1139


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 29.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 397
Авто: Kadett E18NV
Пол:мужской




сгнила топливная магистраль,к заднему правому колесу(самая длинная)на хэтчбэке.собираюсь менять ее.старую уже выдрал
так вот как поступить?
предлагают вариант-купить медную трубку,штуцера,ну вообщем завальцевать и ставить.Только вот думаю правильно ее изогнуть,подобрать размер,впихнуть на место-большая е cens.gif ля.Хотя нет ничего невозможного biggrin.gif .Если б дело было с передними колесами,я б не парился и так бы и сделал.а вот с длинной магистралью возиться как то накладно.

дык вопрос,есть ли иной вариант?ну может на авторынках(например таких как Маршал,желательно север Питера) можно уже готовую изогнутую как нужно магистраль купить,чтоб тупо вставить в держетели и прикрутить biggrin.gif .Может там спецы гнут по каталогам,или как нибудь еще.(к сожалению старую магистраль для примера привести не смогу,ибо она разломана на много кусков от гнили,да и выдрана
весьма варварски biggrin.gif )
если да,то сколько выйдет по стоимости это изгибание?

Р.С.:еще пару доп.вопросов
-нужно ли чем то покрывать междные трубки?(а то вроде как старые были покрыты чем то)
-не могу снять задний тормозной шланг.там какие то скобы стоят.как он снимается?
Изображение
Изображение


--------------------
Vectra C16NZ Хэтчбэк 90г. --> Kadett E18NV Хэтчбэк 88г. --> Volvo 940
Санкт-Петербург
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 17.7.2009, 6:38
Сообщение #1140


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



- На авторынках всегда есть кто делает и вольцует медные трубки!
- Размеры и щтуцера у них все есть
- медь гнется элементарно
- ничем покрывать не надо: машина быстрей в утиль уйдет.


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

95 страниц V « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 2:50