IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> завод машины!, с толкоча не заваодится
9562876
сообщение 29.7.2009, 8:01
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



с толкоча не как не могу завести цепляли трос тягали тягали так и не завел что то иногда с трубы выстрелит и тишина! МЕтки верхняя и нижняя совподают..
если заводить со стартера то только педаль в пол раза с 5 заведется зажигание крутил не помогло и ещё во время таво как стартером заводиш крутит нормально потом что то его резко тормозит и ели крутит, заново приходится поворачивать ключ и так постоянно((( поделитесь советом! машина у меня всего 2 недели из них ездила 3 дня и стала больше не могу завести до это была пару машина классика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Detuner
сообщение 30.7.2009, 9:10
Сообщение #21


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 30.7.2009, 1:31) *

3. То что метки выставлены правильно - не значит, что зажигание выставлено. Выставлять лучше стробоскопом.

Я так понял, речь была о метках на шкивах привода ГРМ. а стробоскоп - это хорошо, но на завод машины тонкая настройка практически никак не влияет. Можно от правильного положения крутануть трамблёр градусов на 10 в любую сторону, и если зажигание исправно - всё равно заведётся.
Цитата
4. Центральный провод скинь с трамблёра. Воткни свечу, покрути стартёром - проверь искрообразование.

В цилиндре условия несколько другие, чем снаружи. У меня был случай, когда на скинутом проводе с воткнутой свечой искра была, а в цилиндрах не было. Причина - старые провода и сомнительного качества коммутатор. Ещё бывает так: с выкрученными свечами искра есть, а с вкрученными нет - без свечей двиг крутится легко и стартер не сильно просаживает напряжение аккума.
Всё же я думаю, что если бы даже карб сильно переливал, завестись можно было бы. По крайней мере схватывать хоть иногда должно.

Сообщение отредактировал Detuner - 30.7.2009, 9:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9562876
сообщение 30.7.2009, 10:46
Сообщение #22


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 30.7.2009, 9:10) *

Я так понял, речь была о метках на шкивах привода ГРМ. а стробоскоп - это хорошо, но на завод машины тонкая настройка практически никак не влияет. Можно от правильного положения крутануть трамблёр градусов на 10 в любую сторону, и если зажигание исправно - всё равно заведётся.

В цилиндре условия несколько другие, чем снаружи. У меня был случай, когда на скинутом проводе с воткнутой свечой искра была, а в цилиндрах не было. Причина - старые провода и сомнительного качества коммутатор. Ещё бывает так: с выкрученными свечами искра есть, а с вкрученными нет - без свечей двиг крутится легко и стартер не сильно просаживает напряжение аккума.
Всё же я думаю, что если бы даже карб сильно переливал, завестись можно было бы. По крайней мере схватывать хоть иногда должно.

комутатор гденебуть купить новый можно? или уже не выпускают*?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 30.7.2009, 14:22
Сообщение #23


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(9562876 @ 30.7.2009, 11:46) *

комутатор гденебуть купить новый можно? или уже не выпускают*?

Можно, цена около 1000р нормальный (Huco). Дешевый брать не советую, я однажды купил дешевый transpo, который работал только при положительной температуре воздуха. Летний biggrin.gif Бывают четырёх, шести и восьмиконтактные, у тебя скорее всего шестиконтактный. И обязательно помечай провода, когда будешь снимать, а то потом не разберешься.

Сообщение отредактировал Detuner - 30.7.2009, 14:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9562876
сообщение 30.7.2009, 20:17
Сообщение #24


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 30.7.2009, 14:22) *

Можно, цена около 1000р нормальный (Huco). Дешевый брать не советую, я однажды купил дешевый transpo, который работал только при положительной температуре воздуха. Летний biggrin.gif Бывают четырёх, шести и восьмиконтактные, у тебя скорее всего шестиконтактный. И обязательно помечай провода, когда будешь снимать, а то потом не разберешься.

севодня разобрал трамблер проверил сопротивление датчика 850 ом, комутар седел не на термопасте проверил все провода идущие к ниму и от него всё целое почистил их все! случайно обнаружил на мозгах (или как их там называют?) оборван проводок он стоит там в роле перемычки прям на разьеме за что он отвечает? Снял мозги думал рабрать почистить посмотреть целосность деталей но как только открыл крышку там все залито какимто заводским герметиком плату вытащить не получилось(( её вообще реально вытянуть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 31.7.2009, 0:11
Сообщение #25


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(9562876 @ 30.7.2009, 9:42) *

стоит два фильтра тонкой очистки воды нет! дым пошол не сказалбы что сильноорный но темный! свечи сырые когда не заводится ри это отключаю от этой свичи провод на корпус искра есть blink.gif


Скидываешь воздухан. Смотришь на жиклёры(3 в ряд). Сырые? Если сырые - косвеная причина перелива в карбе - не держит игла.
Попробуй завестись со скинутым воздуханом. И смотри опять же на эти жиклёры на заведёной машине. Если перелив(не держит игла) - польёт через дыры из поплавковой камеры к этим жиклёрам. Когда их заливает тоже плохо машина заводится.
Дым из выхлопной чёрный - смесь богатая. Либо перелив, либо нехватка воздуха. Копай карб! Игла барахлит - вероятнее всего!

Сообщение отредактировал kukopko - 31.7.2009, 0:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9562876
сообщение 31.7.2009, 9:01
Сообщение #26


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 31.7.2009, 0:11) *

Скидываешь воздухан. Смотришь на жиклёры(3 в ряд). Сырые? Если сырые - косвеная причина перелива в карбе - не держит игла.
Попробуй завестись со скинутым воздуханом. И смотри опять же на эти жиклёры на заведёной машине. Если перелив(не держит игла) - польёт через дыры из поплавковой камеры к этим жиклёрам. Когда их заливает тоже плохо машина заводится.
Дым из выхлопной чёрный - смесь богатая. Либо перелив, либо нехватка воздуха. Копай карб! Игла барахлит - вероятнее всего!

жеклеры под воздуханом с них летит бенз струёй! незнаеш игла в рем комплекте есть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 31.7.2009, 10:39
Сообщение #27


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(9562876 @ 31.7.2009, 10:01) *

жеклеры под воздуханом с них летит бенз струёй! незнаеш игла в рем комплекте есть?

Летит постоянно ? Тогда проверяй иглу и обратную магистраль от карба в бензобак, вероятно забита.
Провода на мозгах с разъёмом-перемычкой нужны для выставления зажигания, без перемычки отключается коррекция УОЗ по вакуумному датчику. У меня тоже этот провод отвалился от разъёма, я сделал перемычку из медного провода и воткнул прямо в разъём на мозгах. Мозги разбирать не надо, ремонтировать там нечего.

Сообщение отредактировал Detuner - 31.7.2009, 10:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9562876
сообщение 31.7.2009, 10:55
Сообщение #28


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 31.7.2009, 10:39) *

Летит постоянно ? Тогда проверяй иглу и обратную магистраль от карба в бензобак, вероятно забита.
Провода на мозгах с разъёмом-перемычкой нужны для выставления зажигания, без перемычки отключается коррекция УОЗ по вакуумному датчику. У меня тоже этот провод отвалился от разъёма, я сделал перемычку из медного провода и воткнул прямо в разъём на мозгах. Мозги разбирать не надо, ремонтировать там нечего.

я не за ту перемычку имел введу! разьем который входит в мозги прям сразу на этом разьеме проводок перемыкает контакты 1 оторвался конец
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 31.7.2009, 10:58
Сообщение #29


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(9562876 @ 31.7.2009, 11:55) *

я не за ту перемычку имел введу! разьем который входит в мозги прям сразу на этом разьеме проводок перемыкает контакты 1 оторвался конец

Открути разъём, согни из провода U-образную перемычку и воткни в гнездо на мозгах. Если что-то оторвано, нужно восстановить.
По поводу иглы: этот карб с обраткой, когда поплавок поднимается, бенз вместо поплавковой камеры переливается в обратку в бензобак. Если обратка забита, игла не сможет удержать давление бензонасоса и будет переливать. Судя по тому, что у тебя бенз не просто течёт, а фигачит из жиклёров струёй, так оно и есть.

Сообщение отредактировал Detuner - 31.7.2009, 11:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 31.7.2009, 11:42
Сообщение #30


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 31.7.2009, 11:58) *

Открути разъём, согни из провода U-образную перемычку и воткни в гнездо на мозгах. Если что-то оторвано, нужно восстановить.
По поводу иглы: этот карб с обраткой, когда поплавок поднимается, бенз вместо поплавковой камеры переливается в обратку в бензобак. Если обратка забита, игла не сможет удержать давление бензонасоса и будет переливать. Судя по тому, что у тебя бенз не просто течёт, а фигачит из жиклёров струёй, так оно и есть.

По поводу обратки:
Судя по дополнительному шланжику в бинзобаке, она у меня когда-то была. Щас нет. Карб Вараджет.
ВопросЫ: чо может быть из-за того, что её нет? Насколько это страшно? И как её сделать если что? И мож кто сфоткает систему, хоть посмотреть..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9562876
сообщение 31.7.2009, 12:05
Сообщение #31


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 31.7.2009, 10:58) *

Открути разъём, согни из провода U-образную перемычку и воткни в гнездо на мозгах. Если что-то оторвано, нужно восстановить.
По поводу иглы: этот карб с обраткой, когда поплавок поднимается, бенз вместо поплавковой камеры переливается в обратку в бензобак. Если обратка забита, игла не сможет удержать давление бензонасоса и будет переливать. Судя по тому, что у тебя бенз не просто течёт, а фигачит из жиклёров струёй, так оно и есть.

проверю седня обратку! там бак сложно снимать? и чем его промывать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 31.7.2009, 13:36
Сообщение #32


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



9562876:
Бак снимать не надо, тем более, что это не так уж просто. Открути шланг обратки с карба и подуй в него хорошенько. Если несмотря на все усилия ты не услышишь бульканья в баке - обратка забита. При этом не факт, что забита в баке, может и сама трубка быть забита.

sanmarch:
Если на карбе обратки нет, то её уж никак не сделаешь. Наличие обратки в принципе необязательно, но имеет ряд преимуществ. Во-первых бензин не застаивается в баке, а постоянно проходит через фильтр. Во-вторых бензин не задерживается в бензонасосе и всегда подаётся в поплавковую камеру относительно холодным. В третьих такая конструкция снижает нагрузку на иглу поплавка и она реже ломается.


Сообщение отредактировал Detuner - 31.7.2009, 13:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 31.7.2009, 13:55
Сообщение #33


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 31.7.2009, 14:36) *

sanmarch:
Если на карбе обратки нет, то её уж никак не сделаешь. Наличие обратки в принципе необязательно, но имеет ряд преимуществ. Во-первых бензин не застаивается в баке, а постоянно проходит через фильтр. Во-вторых бензин не задерживается в бензонасосе и всегда подаётся в поплавковую камеру относительно холодным. В третьих такая конструкция снижает нагрузку на иглу поплавка и она реже ломается.

Т.е. в Вараджетах нет обратки? Как она хоть выглядит? Просто штуцер из карба? А чож у меня и шланг на обратку есть и ваще по всем признакам она была. Блин.... Странный у меня аппарат.. Похоже или карб меняли или двигун целиком ... или хрен его знает. По ВИНу пробивается Пирбург.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 31.7.2009, 14:07
Сообщение #34


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 31.7.2009, 14:55) *

Т.е. в Вараджетах нет обратки? Как она хоть выглядит? Просто штуцер из карба?

Да, просто второй штуцер из карба. Я не спец в вараджетах, но думаю у них бывают разные модификации, может и с обраткой бывают.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 31.7.2009, 14:38
Сообщение #35


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 31.7.2009, 15:07) *

Да, просто второй штуцер из карба. Я не спец в вараджетах, но думаю у них бывают разные модификации, может и с обраткой бывают.

Всё понял, нефиг морочиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9562876
сообщение 31.7.2009, 15:17
Сообщение #36


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



купил я рем комплект жеклеров там нет(( вот не могу понять там есть ещё какето детали от куда ва они мож кто знает вечером выложу фото..там вродебу как двеиглы они разные unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9562876
сообщение 31.7.2009, 22:10
Сообщение #37


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



Цитата(9562876 @ 31.7.2009, 15:17) *

купил я рем комплект жеклеров там нет(( вот не могу понять там есть ещё какето детали от куда ва они мож кто знает вечером выложу фото..там вродебу как двеиглы они разные unsure.gif

разобрался я в ремкомлекте собрал карб поставил все на место завел машину с толкоча на первой без акума потом акум поставил! но у неё не ровный холостой ход прыгает и хлопки в выхлапухе трамблер крутил не помогло может не так крутил! как выставить зажигание у меня страба нет((?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 1.8.2009, 0:08
Сообщение #38


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(9562876 @ 31.7.2009, 23:10) *

разобрался я в ремкомлекте собрал карб поставил все на место завел машину с толкоча на первой без акума потом акум поставил! но у неё не ровный холостой ход прыгает и хлопки в выхлапухе трамблер крутил не помогло может не так крутил! как выставить зажигание у меня страба нет((?

Неровный ХХ - регулируй карб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9562876
сообщение 1.8.2009, 7:44
Сообщение #39


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 1.8.2009, 0:08) *

Неровный ХХ - регулируй карб.

что регулирвать на карбе болт холостого?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 1.8.2009, 12:24
Сообщение #40


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(9562876 @ 1.8.2009, 8:44) *

что регулирвать на карбе болт холостого?

Если нет пропусков в искрообразовании, и не слишком сбито зажигание, то проблема с карбом. Карб промыт? Начальные установки по книгам. И в основном, регулировка качества при прижатом количестве.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 18:17