IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Востановление рулевой рейки, про Т.О.
Balderis
сообщение 22.7.2008, 6:44
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



...дребезжала рейка так сказать, болталась - нарыл в инете вот такой ресурс
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3039
..ну и нашел капронит, выточил втулку указанных размеров и в пятницу вечером после работы начал разбирать - снимать рейку с авто. снял. с утра продолжил - начал было по описанию - попытался засандалить новую втулку, но описание что то такое корявое - мне не понравилось.
короче, разабрал я рейку свою дальше некуда, сама рейка из корпуса вышла только с водительской (левой) стороны, соответственно повыкручивал поджимную-регулировочную пробку, которая контрагаится, вытащил рулевую полуось(так сказать), которая идет на карданчик руля.
Справой стороны выбил втулку, которую подперало стопорное кольцо,пружинчитое. втулка стояла металическая, шириной 15 мм, имера выработку по внутреннему диаметру.
на место этой втулки я загнал приготовленную и подпер ее стопорным кольцом - смазанная рейка перемещаться стала с натягом, но не сильным
Собрал рейку, поставил все на место, подтянул нижнию пробку, с этой пробкой как выяснилось была заморочка тоже - хоть она и была поджатая, но скользящий прижимной поршенек был подклинен и не прижимал рейку к шестерне, толи от обилия смазки( хотя вроде как смазка присутствовала),толи резинка задубела или разбухла -- резинку эту я ножиком чучуть обточил (о то я ведь этот поршенек выдернуть не мог, пришлось изощеряться - всеж выдернул, а после обработки резинки он стал лекго перемещаться. да, обильно смазал рейку смазкой, в пределах разумного конечно, смазку приготовил из литола и моторного масла(минералки). поставил новые пыльники - от 2108, от аморов - собрал-поставил - все прекрасно.
Что хочу сказать - рулевая рейка конструкция очень простая, в ней не заблудишься :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
valov
сообщение 30.7.2009, 19:50
Сообщение #61


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.4.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 087
Имя: Алексей

Авто: opel kadett 1,3S
Пол:мужской



На днях хочу поменять реику рулевую. Брать буду новую генерел рекамбив(язык не сломать) эксисте сеичас там две которые подходят по деньгам. Тот же производитель только артикул разный в обозначение и в цене зазор в 200р. Мож кто нить знает в чем их "конструктивное"различие? И станут ли на кадед 13s седан 88года рождения?
1)ОР 4005 ц.4000р.
2) ОР 4036/N ц.4200р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 4.8.2009, 11:47
Сообщение #62


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



домкратится левое переднее колесо, снимается и небольшой трубой туда и молоточком откручиваем вроде бы по часовой стрелке, а потом ключем на 15, но у меня там все заржавело и чтобы выбить прижимную пробку и пружину пришлось сверлить рейку с обратной стороны и разбирать её, и выбивать, но от кадета Д подошла как родная на ней сейчас и езжу, а старая лежит как нз
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 4.8.2009, 12:37
Сообщение #63


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(DIeMONd @ 4.8.2009, 12:47) *

домкратится левое переднее колесо, снимается и небольшой трубой туда и молоточком откручиваем вроде бы по часовой стрелке, а потом ключем на 15, но у меня там все заржавело и чтобы выбить прижимную пробку и пружину пришлось сверлить рейку с обратной стороны и разбирать её, и выбивать, но от кадета Д подошла как родная на ней сейчас и езжу, а старая лежит как нз

Резьба там стандартная - откручивается ПРОТИВ часовой. На днях разозлился, решил снять всю рейку. Только так удалось её подтянуть. Особо больших проблем не увидел, но, млин, неудобно всё страсть! С напарником было бы по-проще. Только снимал 2 часа. (делаю первый раз). И раком возле неё bash.gif и на жаре! bash.gif ругался я.. Давно так не ругался... А самое главное подтяжка проблем не решила. Похоже втулку вытачивать надо. Или ещё чо гремит... Ннннна...достал агрегат..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valov
сообщение 4.8.2009, 14:30
Сообщение #64


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.4.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 087
Имя: Алексей

Авто: opel kadett 1,3S
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 4.8.2009, 13:37) *

Резьба там стандартная - откручивается ПРОТИВ часовой. На днях разозлился, решил снять всю рейку. Только так удалось её подтянуть. Особо больших проблем не увидел, но, млин, неудобно всё страсть! С напарником было бы по-проще. Только снимал 2 часа. (делаю первый раз). И раком возле неё bash.gif и на жаре! bash.gif ругался я.. Давно так не ругался... А самое главное подтяжка проблем не решила. Похоже втулку вытачивать надо. Или ещё чо гремит... Ннннна...достал агрегат..

Значит против часовой откручиваем. Трубой и молотком получилось открутить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 4.8.2009, 18:07
Сообщение #65


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 4.8.2009, 12:37) *

Резьба там стандартная - откручивается ПРОТИВ часовой. На днях разозлился, решил снять всю рейку. Только так удалось её подтянуть. Особо больших проблем не увидел, но, млин, неудобно всё страсть! С напарником было бы по-проще. Только снимал 2 часа. (делаю первый раз). И раком возле неё bash.gif и на жаре! bash.gif ругался я.. Давно так не ругался... А самое главное подтяжка проблем не решила. Похоже втулку вытачивать надо. Или ещё чо гремит... Ннннна...достал агрегат..

Втулку можешь купить они продаются в магазинах где продают запчасти на дэу!
Сам не примерял но очень похожи так что попробуй!!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 5.8.2009, 9:11
Сообщение #66


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



снав паставив рейку целиком пару раз вы поймете что
на снятой рейке все манипуляции гораздо удобнее проводит

а при тренировке рейка ставится снимается за полчаса


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.8.2009, 12:22
Сообщение #67


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(valov @ 4.8.2009, 15:30) *

Значит против часовой откручиваем. Трубой и молотком получилось открутить?

Получилось головкой на 15 после того как снял.

Цитата(Jek@ @ 4.8.2009, 19:07) *

Втулку можешь купить они продаются в магазинах где продают запчасти на дэу!
Сам не примерял но очень похожи так что попробуй!!!

Ок, посмотрю.

Цитата(mrackspb @ 5.8.2009, 10:11) *

снав паставив рейку целиком пару раз вы поймете что
на снятой рейке все манипуляции гораздо удобнее проводит

а при тренировке рейка ставится снимается за полчаса

Я это понял с перврго раза. Согласен, что теперь я с ней 4 часа мудохаться не буду.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 10.8.2009, 16:58
Сообщение #68


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



ребята подскажите, хотел сегодня самостоятельно поменять рулевую рейку (с гидро), открутил все болты но вот не могу выбить рычаги этой рейки, только болт запарол как они дастоются? 0_о


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 10.8.2009, 18:17
Сообщение #69


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(REazon @ 10.8.2009, 16:58) *

ребята подскажите, хотел сегодня самостоятельно поменять рулевую рейку (с гидро), открутил все болты но вот не могу выбить рычаги этой рейки, только болт запарол как они дастоются? 0_о

какие рычаги??? мож ты имел в виду рулевые тяги, так там просто открути блты то рейки и всеcrazy2.gif))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 10.8.2009, 19:09
Сообщение #70


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



да да тяги рулевые))), они не вытаскиваются, тоесть шайбы я открутил.., но тяги не выпадают!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 10.8.2009, 23:43
Сообщение #71


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(REazon @ 10.8.2009, 19:09) *

да да тяги рулевые))), они не вытаскиваются, тоесть шайбы я открутил.., но тяги не выпадают!

а болты выкрутил???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.8.2009, 8:43
Сообщение #72


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(REazon @ 10.8.2009, 20:09) *

да да тяги рулевые))), они не вытаскиваются, тоесть шайбы я открутил.., но тяги не выпадают!

Какие шайбы? На рейке два ядрёных болта, которыми крепятся тяги к рейке. Их откручиваешь - тяги падают. Иль ты наконечники из стоек выбить не можешь? Так их ваще трогать не надо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 12.8.2009, 15:45
Сообщение #73


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



у меня резинки ваще стёрты на этих наконечниках!!, как их снять?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 12.8.2009, 15:48
Сообщение #74


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(REazon @ 12.8.2009, 16:45) *

у меня резинки ваще стёрты на этих наконечниках!!, как их снять?

Рулевые наконечники?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.8.2009, 10:23
Сообщение #75


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



кувалдой в 3 кг.. с размаху в 2 метра ..

вобщем в особо запущеных случаях снимается стойка, и на земле с офигительным размахом
вышибаются они и 1 кг малотком.. с 1 удара...

главное попасть по наконечнику... т к замах нужен хароший и ацкая сила удара с прицелом.



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 23.11.2009, 19:24
Сообщение #76


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



Ребята подскажите у меня рейка стучит жутко не могу, я видел там гайку регулировочную если я ее подтяну что то это даст.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 23.11.2009, 20:11
Сообщение #77


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



может ничего и не даст, попробуй


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 23.11.2009, 21:07
Сообщение #78


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



а откуда можно достать материал из которого делается втулка, там сказано про стеклотексталит, гетенакс, капролактан где он применяется я хз где его брать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.11.2009, 22:11
Сообщение #79


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Sifon, выточи втулку из металла и округли края. У токаря будет стоит рублей 50...

Из чего нибудь легкосплавного - типа алюминя или силумина.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 23.11.2009, 22:56
Сообщение #80


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



Спасибо попробую и потом отпишусь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 13:17