IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил
Алэксэй
сообщение 15.4.2005, 10:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
44 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(340 - 359)
Shamho
сообщение 21.7.2009, 23:24
Сообщение #341


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5 482
Имя: Сергей

Авто: Katett 1,4 хетч
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 21.7.2009, 23:39) *

shamho если на нейтрале глохнет то не воспламеняется наверно, провд пробит высоковольтный, ну что-то типо этого)

завтра постараюсь время найти свободное доехать за свечами и проводами новыми))
потом по резулютатам отпишусь чего получилось)


--------------------
Меняю компьютерную помощь на автомобильную)) Есть вопросы по компам пишите)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мои глупые вопросы)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Познающий
сообщение 22.7.2009, 1:16
Сообщение #342


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 29.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 397
Авто: Kadett E18NV
Пол:мужской



прочитал статью про свечи.вот выдержка:
"Из многолетнего опыта обслуживания автомобилей, можно сделать вывод - не очень высокое качество бензина, значительно сокращает срок службы свечей зажигания, особенно в инжекторных системах. Обычно это 10-15 т.км для инжекторных и 15-25 т.км для карбюраторных машин, независимо от фирмы изготовителя свечей. Поэтому не стоит покупать дорогие и "именитые" свечи на такой короткий срок, если можно подобрать по каталогу аналоги из более дешёвых серии"
ваши мнения господа...

иль может посоветуйте какие мне свечи на моего кадю купить.будет ли разница между производителями?

да,и ВВ какой фирмы брать(ну или какие лучше не брать biggrin.gif )

Сообщение отредактировал Познающий - 22.7.2009, 12:44


--------------------
Vectra C16NZ Хэтчбэк 90г. --> Kadett E18NV Хэтчбэк 88г. --> Volvo 940
Санкт-Петербург
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSMoky
сообщение 22.7.2009, 10:07
Сообщение #343


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 2.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 408
Имя: ИЛЬЯ

Авто: Opel kadett E GSI c20xe
Пол:мужской



Люди хелп!!! sad.gif
Мой кадик отказыватся заводится второй день!!!
Стартер крутит и все не цепляет даже, уже все перепробовал, свечи чистил все клемы проверял и с подгазовкой пробовал ни чего не помогает!
Сказали что проблема может быть в регуляторе ХХ но если заводится и газу немного дать то должна завестись же?
Еще заметил что при включении зажигания насос не гудит хотя раньше не замечал его гудение может быть еще проблема в насосе???
Если кто сталкивался буду признателен если кто подскажет что делать.
P.S. Можно ли в таком случае попробовать с толкача завестись или черевато последствиями. Двигатель c20xe.


--------------------
Изображение

icq 255 088 372

№ нофелета 89604540088 Илюха
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 23.7.2009, 11:48
Сообщение #344


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Проверь с начала насос. Дай на прямую ему питалово, если загудит, то попробуй завести, если не заведётся, меряй давление топлива. Может насос умер.
Незабудь проверить присутствие искры и наличие целого ремня ГРМ

Сообщение отредактировал Мэл - 23.7.2009, 11:49


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 31.7.2009, 9:49
Сообщение #345


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Парни, вот уже две недели не даёт покоя один момент.
Когда стробоскопом выставлял зажигание, наблюдалось следующее: когда страбоскоп подключаю, во-первых падают обороты, во-вторых, такое ущущение, что начинает троить. Я сначала думал мож плохо высоковольтный провод плохо подсоединил (как подсоединять страбоскоп рассказывать думаю не надо), покрутил его, привоткнул, почистил... да вродь ничо.. На прямую провод (без страба) - нормально работает, как страб подсоединю - вроде троит и не ровно работает и падают обороты... Чот мне кажется это признак чего-то.. Мож всегда так бывает? Я до этого страбом ваще не пользовался. Или страб каличный какой? Дешевый..310р.
Первый цилиндр со страбом добром не работает короч.. Чо такое?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 31.7.2009, 10:35
Сообщение #346


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 31.7.2009, 10:49) *

Когда стробоскопом выставлял зажигание, наблюдалось следующее: когда страбоскоп подключаю, во-первых падают обороты, во-вторых, такое ущущение, что начинает троить.

Нарушается искрообразование. Причины разные могут быть, например старые высоковольтные провода. У них и так сопротивление высокое, а подключенный строб его ещё увеличивает. Ну а может быть и строб косячный. Насколько я знаю, у хороших стробоскопов конструкция другая - ВВ провод не отсоединяется от свечи, а на него цепляется индуктивный датчик.
Тем не менее, я думаю, что на УОЗ это повлиять не могло. А ВВ провода лучше бы проверить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 10.8.2009, 20:00
Сообщение #347


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста, на что думать crazy2.gif
Плохо заводится холодная, когда глушишь детонирует (дёргается рывками вперёд). Свечи новые, провода уставшие. Зажигание отрегулировано хз когда бывшим хозяином и хз как.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.8.2009, 8:47
Сообщение #348


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(NitrogeN @ 10.8.2009, 21:00) *

Зажигание отрегулировано хз когда бывшим хозяином и хз как.

Ну раз хз когда и как, то покрути зажигание. Если плохо заводится, то я бы поставил по-раньше.
А вообще причин такого поведения дофига. И не только зажигание.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
benua
сообщение 11.8.2009, 16:42
Сообщение #349


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 7 562
Авто: kadett e 1.3
Пол:мужской



перестала заводиться, поменял все свечи, 2 были в масле, 2 красные
мне тут посоветовал товарищ сразу менять катушку зажигания.. но что если не она? есть ли там коммутатор? как определить поломку, можно ли устранить самому или придется везти в сервис?
если в сервис то подскажите какой-нить на Ветеранов (СПб)

спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 11.8.2009, 16:49
Сообщение #350


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(NitrogeN @ 10.8.2009, 20:00) *

Подскажите пожалуйста, на что думать crazy2.gif
Плохо заводится холодная, когда глушишь детонирует (дёргается рывками вперёд). Свечи новые, провода уставшие. Зажигание отрегулировано хз когда бывшим хозяином и хз как.


Тебе надо на чистку и регулировку карба.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 11.8.2009, 17:08
Сообщение #351


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Всех благодарю за советы wink.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xzibit
сообщение 12.8.2009, 10:28
Сообщение #352


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1.7.2009
Из: Тверская область г.Вышний Волочек
Пользователь №: 7 403
Имя: Костик

Авто: Opel KadeTT 1.6
Пол:мужской



Товаришиcrazy2.gif подскажите как еще регулируется зажигание на моновпрыске кроме ГРМ!?


--------------------
Volochek Racing Club (VRC)
Изображение


Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 16.8.2009, 11:32
Сообщение #353


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(flexbert @ 15.8.2009, 19:40) *

Двигатель 13S 1985 года. Поршня от тазика, зажигание родное. Свечи, провода в порядке. Карб не отрегулирован.
Не могу отрегулировать зажигание.
Предыстория: поставил родную новую крышку на расширительный бачок взамен колхозной. На следующий день задымил из выхлопной как паровоз белым дымом (появилось давление в системе охлаждения) - замена прокладки, заодно решено откапиталить голову. Снял - стоит две прокладки и между ними алюминиевая проставка почти 1мм толщиной. Голову отдал на капиталку: замена направляющих, полировка нижней поверхности, притирка клапанов, замена гидрокомпенсаторов и выпускных клапанов. При полировке обнаружилась трещина в одном цилиндре. Корпус головы заменил. Все установил, проставку под головой решил выкинуть, т.к. кто с ней собрал движку сказал что это специально для 92-го бензина ставилось. В баке естественно оставался 92-ой.
После сборки двигатель затупил, обороты плавали, детонация - отрегулировать зажигание так и не смог. Слил 92-ой, заправил 95-ый.
Обороты стали стабильнее, детонация осталась но поменьше - УОЗом отрегулировать не могу.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Мысли следующие:
1) промахнулся на зуб ГРМ - если ГРМ неправильно на 1 зуб, то будут ли метки уходить дальше друг от друга? или каждый оборот будут одинаково несовпадать?
2) ставить обратно проставку под голову.


1. Будут одинаково несовпадать(уходить дальше не будут)
2. Ставить обратно проставку нет необходимости. (я почти 15 лет ездил на асконе с дрыгом 13S на 76 бензине без всяких проставок - аскона и сейчас на ходу)

Проверь компрессию в горшках.
Проверь стробоскопом искру. Сразу будет видно - искра постоянная, вовремя ли?. Не плавает ли на постоянных оборотах. (стробоскоп стоит примерно 400р - вопросов снимает массу)
А уже потом за карб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flexbert
сообщение 16.8.2009, 16:54
Сообщение #354


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.11.2007
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5 742
Авто: Kadett E 13S '85гв
Пол:мужской



Спасибо.
Вопрос решился первым вариантом: перекинул ремень на один зуб и все стало хорошо)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 17.8.2009, 8:26
Сообщение #355


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



kukopko
Привет. Думаю, наш разговор про зажигание нужно продолжать здесь biggrin.gif
Так вот, по поводу необходимости вакуумника УОЗа: пока был в отпуске, поменял выхлопную полностью и поставил распред от 13S. После этого настраивал зажигание и решил немного поэкспериментировать и заодно померял разгон до сотни. Я замерял время разгона на одном и том же прямом ровном участке дороги с разными установками зажигания и вот что получилось:
1. Зажигание установлено правильно: 13-14 сек. При этом даже при "тапке в пол" на 60 км/ч на четвертой детонация не появляется.
2. Зажигание позже примерно на 3 мм по меткам на корпусе трамблёра: 16-17 сек.
3. Зажигание позже примерно на 6 мм по меткам: 18-19 сек.
Третий вариант примерно соответствует работе двигателя вовсе без вакуумника. По-моему, разница в 6 сек до сотни - весомый аргумент в пользу вакуумного регулятора wink.gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
benua
сообщение 17.8.2009, 11:50
Сообщение #356


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 7 562
Авто: kadett e 1.3
Пол:мужской



Привет всем! Подскажите плз, вот такая ситуация: сломал ключ в зажигании, теперь стартую путем контакта проводов вручную... нечаянно один провод каснулся рулевой колонки, был красивый феерверк, провода сильно нагрелись. После этого (видимо) перестала заводиться, искры нет. Мне тут человечик сказал что возможно полетел предохранитель... Есть ли вообще такой предохранитель и где он находится?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 17.8.2009, 23:06
Сообщение #357


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 17.8.2009, 9:26) *

kukopko
Привет. Думаю, наш разговор про зажигание нужно продолжать здесь biggrin.gif
Так вот, по поводу необходимости вакуумника УОЗа: пока был в отпуске, поменял выхлопную полностью и поставил распред от 13S. После этого настраивал зажигание и решил немного поэкспериментировать и заодно померял разгон до сотни. Я замерял время разгона на одном и том же прямом ровном участке дороги с разными установками зажигания и вот что получилось:
1. Зажигание установлено правильно: 13-14 сек. При этом даже при "тапке в пол" на 60 км/ч на четвертой детонация не появляется.
2. Зажигание позже примерно на 3 мм по меткам на корпусе трамблёра: 16-17 сек.
3. Зажигание позже примерно на 6 мм по меткам: 18-19 сек.
Третий вариант примерно соответствует работе двигателя вовсе без вакуумника. По-моему, разница в 6 сек до сотни - весомый аргумент в пользу вакуумного регулятора wink.gif


Приветъ, Андрей! Я не противник вакуумника на трамблёре. Согласен в его пользе, и понимаю, что он важен при ускорениях. Но двигатель 1,3 маломощен для гонок, поэтому пытаться из него сделать ракету, болид... - не вижу необходимости. Честно говоря, Мало времени, что бы восстановить свой вакуумник.
И вопрос - почему ты решил, что зажигание без вакуумника будет позже примерно на 6 мм?
А если я схитрю - и поставлю пружинки послабже на центробежном регуляторе(я практически никогда не кручу дрыг более 3500) - что бы раскручивать зажигание пораньше?
Практически никогда процесс детонации долго не длится(если правильно крутить дрыг и выставлено зажигание) Самая опасная детонация - при калильном зажигании, при перегретых деталях дрыга, свечи... .
Ускорение длиться полминуты, скинул ногу - катись накатом. Разные режимы дрыга, особенно в городе. Да и в дальних поездках редко дорога ровно, однообразная.
А почему в этой теме? - основной вопрос был про карбюратор?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 17.8.2009, 23:07
Сообщение #358


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(benua @ 17.8.2009, 12:50) *

Привет всем! Подскажите плз, вот такая ситуация: сломал ключ в зажигании, теперь стартую путем контакта проводов вручную... нечаянно один провод каснулся рулевой колонки, был красивый феерверк, провода сильно нагрелись. После этого (видимо) перестала заводиться, искры нет. Мне тут человечик сказал что возможно полетел предохранитель... Есть ли вообще такой предохранитель и где он находится?

А ты смотреть не пробовал преды??? Они над левой ногой водителя находятся.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 18.8.2009, 9:08
Сообщение #359


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 18.8.2009, 0:06) *

Но двигатель 1,3 маломощен для гонок, поэтому пытаться из него сделать ракету, болид... - не вижу необходимости.

Ну, здесь и наоборот рассуждать можно. 1.3 и так маломощный, так зачем его ещё и ослаблять неправильным зажиганием.

Цитата
И вопрос - почему ты решил, что зажигание без вакуумника будет позже примерно на 6 мм?

А потому, что если вакуумника нет, тебе придётся трамблёром выставить начальный УОЗ гораздо позже, иначе детонация будет возникать даже при лёгком нажатии на газ.

Цитата
А если я схитрю - и поставлю пружинки послабже на центробежном регуляторе(я практически никогда не кручу дрыг более 3500) - что бы раскручивать зажигание пораньше?

Обманешь сам себя biggrin.gif Вакуумник делает зажигание позже при нагрузках и как раз в основном до 3000 оборотов. А тут у тебя будет совсем плохо - вакуумника нет, так ещё и центробежный будет делать зажигание раньше, помогая появляться детонации.

Цитата
Практически никогда процесс детонации долго не длится(если правильно крутить дрыг и выставлено зажигание) Самая опасная детонация - при калильном зажигании, при перегретых деталях дрыга, свечи... .

Детонация бывает очень разная... При не сильно раннем зажигании она слышна как легкий шорох в некоторых режимах работы движка. А если сделать зажигание значительно раньше - будет уже страшный громкий стук. Как звучит детонация при калильном зажигании и перегреве я, слава Богу, никогда не слышал.

Цитата
А почему в этой теме? - основной вопрос был про карбюратор?

Ну, мы же там и про необходимость вакуумника спорили.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
benua
сообщение 18.8.2009, 10:20
Сообщение #360


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 7 562
Авто: kadett e 1.3
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 18.8.2009, 0:07) *

А ты смотреть не пробовал преды??? Они над левой ногой водителя находятся.

над левой ногой посмотрел, все целы... искры нетsad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

44 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 11:30