Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
sanmarch |
18.8.2009, 10:26
Сообщение
#361
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Detuner |
18.8.2009, 12:55
Сообщение
#362
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Andrik |
18.8.2009, 14:24
Сообщение
#363
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
У меня, кажется, на зажигание отдельный предохранитель, висит на проводах где-то под рулевой колонкой, за замком зажигания. Поищи там. У меня тоже там висит пред., только не знаю от чего он. -------------------- |
kukopko |
18.8.2009, 23:34
Сообщение
#364
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Ну, здесь и наоборот рассуждать можно. 1.3 и так маломощный, так зачем его ещё и ослаблять неправильным зажиганием. Медленнее только при разгоне. Но согласен, и восстановлю при возможности - от чего взять мембрану? Цитата А потому, что если вакуумника нет, тебе придётся трамблёром выставить начальный УОЗ гораздо позже, иначе детонация будет возникать даже при лёгком нажатии на газ. Начальный угол выставлен стробоскопом на холостых. А детонации не слышу! Хотя тоже активно стартую часто.(это же питер). Что-то кто-то из нас неправильно воспринимает. Я больше по жизни практик. Ни разу не прогорали ни клапана, ни горшки. И пока ни на одном опеле. Могу ещё раз порекомендовать вызвать исскуственно детонацию, что бы её слышать и знать(как сказано в книгах - короткая детонация не опасна. по твоим ссылкам!) На 4ой передаче в горочку - будет снижение оборотов, а затем подёргивание машины. Вот именно такого я избегаю!!! Лучше переключиться на пониженную!!! Цитата Обманешь сам себя Вакуумник делает зажигание позже при нагрузках и как раз в основном до 3000 оборотов. А тут у тебя будет совсем плохо - вакуумника нет, так ещё и центробежный будет делать зажигание раньше, помогая появляться детонации. Разве позже? Вспомни график. Интересный момент у меня остался и сейчас. У меня нет выхода на УОЗ(вакуумник) с карба, при наличии линии задержки. Так как линия задержки отключена - возможен забор вакуума именно с неё. Отверстие на карбе подобное. Только с другой стороны заслонки. Либо карб меняли ранее, либо забор вакуума брали с другого штуцера - с какого? Описания такого карба я не увидел пока. И вопрос по забору? вакуума на воздухан, тонкий шланг - остался открытым. Там, в коллекторе - отверстие прямое? Я пробовал металлическим штырьком - звук металла в ответ. Цитата Детонация бывает очень разная... При не сильно раннем зажигании она слышна как легкий шорох в некоторых режимах работы движка. А если сделать зажигание значительно раньше - будет уже страшный громкий стук. Как звучит детонация при калильном зажигании и перегреве я, слава Богу, никогда не слышал. А при калильном зажигании, при отсутствии эл/магнитного клапана невозможно заглушить машину. Очень неприятный момент - двигатель просто разносит. При выключенном зажигании он продолжает трястись. И ещё вопрос - "...поставил распред от 13S..." - чем он отличается от 13NB? |
Мэл |
19.8.2009, 7:30
Сообщение
#365
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
А при калильном зажигании, при отсутствии эл/магнитного клапана невозможно заглушить машину. Очень неприятный момент - двигатель просто разносит. При выключенном зажигании он продолжает трястись. И ещё вопрос - "...поставил распред от 13S..." - чем он отличается от 13NB? Распред отличается, чем отличиется чтай тему сравнения моторов. А машина у тебя не глохнет, по тому что лампочка у тебя стоит в заднем стоп сигнале одноконтактная, а должна быть 2-х. Поменяй лампочку. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Detuner |
19.8.2009, 11:33
Сообщение
#366
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Медленнее только при разгоне. Но согласен, и восстановлю при возможности - от чего взять мембрану? Цитата Что-то кто-то из нас неправильно воспринимает. Я больше по жизни практик. Ни разу не прогорали ни клапана, ни горшки. И пока ни на одном опеле. Могу ещё раз порекомендовать вызвать исскуственно детонацию, что бы её слышать и знать(как сказано в книгах - короткая детонация не опасна. по твоим ссылкам!) Спасибо, я тоже по жизни практик и звук детонации я знаю очень хорошо, т.к. много настраивал зажигание на разных машинах, не только на кадике. Цитата На 4ой передаче в горочку - будет снижение оборотов, а затем подёргивание машины. Вот именно такого я избегаю!!! Лучше переключиться на пониженную!!! Ну это ещё не детонация, просто нехватка мощи. Ничего страшного в этом нет, хотя лучше и правда переключиться на пониженную. Цитата Разве позже? Вспомни график. Именно позже. Посмотри ещё раз в теме про карбюратор, мы с sanmarch очень подробно там разжевали весь процесс работы вакуумника. Да и просто если посмотришь на трамблёр с вакуумником, увидишь, что при увеличении давления в коллекторе (нажатие на газ) он поворачивает площадку с датчиком в сторону вращения распреда, то есть зажигание становится позже. Цитата Интересный момент у меня остался и сейчас. У меня нет выхода на УОЗ(вакуумник) с карба, при наличии линии задержки. Так как линия задержки отключена - возможен забор вакуума именно с неё. Отверстие на карбе подобное. Только с другой стороны заслонки. Либо карб меняли ранее, либо забор вакуума брали с другого штуцера - с какого? Описания такого карба я не увидел пока. И вопрос по забору? вакуума на воздухан, тонкий шланг - остался открытым. Там, в коллекторе - отверстие прямое? Я пробовал металлическим штырьком - звук металла в ответ. Может твой карб собран из двух ? Верхняя половина от одного, нижняя - от другого. Для вакуумника годится любой штуцер, выходящий под ДЗ. Странно, что отверстия в коллекторе у тебя нет при наличии шланга. Оно бы вполне сгодилось для подключения вакуумника. Можно просверлить, только для этого придётся сливать охлаждайку и снимать коллектор. Цитата А при калильном зажигании, при отсутствии эл/магнитного клапана невозможно заглушить машину. Очень неприятный момент - двигатель просто разносит. При выключенном зажигании он продолжает трястись. Это не калильное зажигание, а неработающий ЭМ-клапан отсечки. Ещё так бывает при дырявой прокладке карба, когда бензин попадает в коллектор помимо системы холостого хода. Короче - если при выключенном зажигании бенз попадает в коллектор - будет происходить такая дерготня при выключении и калильное зажигание тут не при чём. Просто этот эффект часто ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией. Цитата И ещё вопрос - "...поставил распред от 13S..." - чем он отличается от 13NB? Я их оба обмерял - чуть выше подъём клапанов и немного другая форма кулачков. Про углы ничего сказать не могу - в домашних условиях трудно сравнить. Ещё, кажется, прорезь под вал трамблёра немного под другим углом относительно шестерни (после замены пришлось довольно сильно изменить положение трамблёра), но это непринципиально. Я поменял вал на S-овский потому, что стоят они одинаково, я всё равно собирался ставить новый, и в планах у меня расточка двигла в 1,6. Мрак опытным путем убедился, что распред от 13S злее, по крайней мере при установке на движки 1,6. Насчёт его эффективности на 1,3N ничего сказать не могу - я менял одновременно распред и выхлопную. Приход получился мощный, но я не знаю за счёт выхлопа или за счёт распреда. У меня стояли штаны с чем-то вроде пламягасителя - участок трубы перед фланцем чуть толще и внутри какая-то свёрнутая лента, а перед ним ещё и заглушенная дыра с резьбой (уж не под ЛЗ ли ???). Новые штаны (bosal) без этой ерунды и, очевидно, создают значительно меньшее сопротивление выхлопу. |
sanmarch |
19.8.2009, 12:31
Сообщение
#367
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Спроси у sannmarch, он как раз менял то ли мембрану, то ли весь вакуумник на что-то отечественное. ОООоооо.., шарман, господа!.. На меня уже ссылаются, приятно. Вот она слава и народное признание! Шуткую я... Вот собссна: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=43174 |
kukopko |
19.8.2009, 18:07
Сообщение
#368
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Распред отличается, чем отличиется чтай тему сравнения моторов. А машина у тебя не глохнет, по тому что лампочка у тебя стоит в заднем стоп сигнале одноконтактная, а должна быть 2-х. Поменяй лампочку. Это из практики на Асконе. На ней дрыг 13S и карб Varajet, у которого нет зл/магнитного клапана. На Асконе нет этой проблемы - с зависимостью от лампочки. И пользовался я всегда 76. Если поставлены "горячие свечи", неправильно зажигание или перегрет дрыг(а возможно и зависимость от качества бензина - последние 5-7 лет я детонации на асконе не наблюдал) - вот при выключении зажигания и возможна детонация. Про распред у mrackspb сказано, что распреды разные. Больше ничего другого не нашёл - может невнимателен? Спасибо! Сообщение отредактировал kukopko - 19.8.2009, 19:33 |
kukopko |
19.8.2009, 19:29
Сообщение
#369
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Спасибо, я тоже по жизни практик и звук детонации я знаю очень хорошо, Вот здесь видимо разница в нашем понимании детонации. Звук - это мало. Сам процесс приводящий к прогару и разносу дрыга как проявляется? Понимаю, что звук - это сопутствующее. Но только по звуку - это может быть ошибочное понимание. Цитата Именно позже. Посмотри ещё раз в теме про карбюратор, мы с sanmarch очень подробно там разжевали весь процесс работы вакуумника. Да и просто если посмотришь на трамблёр с вакуумником, увидишь, что при увеличении давления в коллекторе (нажатие на газ) он поворачивает площадку с датчиком в сторону вращения распреда, то есть зажигание становится позже. Взял трамблёр-донор. Разглядываю. При нажатии на газ - увеличивается давление? Или увеличивается вакуум? Если увеличивается вакуум("отсос" с вакуумника) - то площадка поворачивается на раннее. Если уменьшается вакуум("отсос") площадка возвращается на своё начальное положение. Про центробежное, всё просто. При увеличении оборотов - зажигание на раннее. Может твой карб собран из двух ? Верхняя половина от одного, нижняя - от другого. Для вакуумника годится любой штуцер, выходящий под ДЗ. Странно, что отверстия в коллекторе у тебя нет при наличии шланга. Оно бы вполне сгодилось для подключения вакуумника. Можно просверлить, только для этого придётся сливать охлаждайку и снимать коллектор. Все штуцеры отбора вакуума расположены в нижней половине карба Pierburg 1B. Если 4 штуцера - 3 ниже заслонки и 1 на уровне и чуть выше заслонки. А про 3 штуцера позже взгляну. А выход с коллектора - я имею в виду выход на воздушный фильтр, тонкий шланг(около 4мм - внутренний). Втыкается в воздухан рядом с толстым. Это не калильное зажигание, а неработающий ЭМ-клапан отсечки. Ещё так бывает при дырявой прокладке карба, когда бензин попадает в коллектор помимо системы холостого хода. Короче - если при выключенном зажигании бенз попадает в коллектор - будет происходить такая дерготня при выключении и калильное зажигание тут не при чём. Просто этот эффект часто ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией. Писал про Аскону. На Вараджете нет эл/магнитного клапана. Возможно про дырявую прокладку - но тут сомнения - Почему воспламеняется смесь? Только из-за какого то очага перегретого... . И почему ошибочно? - именно калильное зажигание. Я их оба обмерял - чуть выше подъём клапанов и немного другая форма кулачков. Про углы ничего сказать не могу - в домашних условиях трудно сравнить. Ещё, кажется, прорезь под вал трамблёра немного под другим углом относительно шестерни (после замены пришлось довольно сильно изменить положение трамблёра), но это непринципиально. Я поменял вал на S-овский потому, что стоят они одинаково, я всё равно собирался ставить новый, и в планах у меня расточка двигла в 1,6. Мрак опытным путем убедился, что распред от 13S злее, по крайней мере при установке на движки 1,6. Насчёт его эффективности на 1,3N ничего сказать не могу - я менял одновременно распред и выхлопную. Приход получился мощный, но я не знаю за счёт выхлопа или за счёт распреда. У меня стояли штаны с чем-то вроде пламягасителя - участок трубы перед фланцем чуть толще и внутри какая-то свёрнутая лента, а перед ним ещё и заглушенная дыра с резьбой (уж не под ЛЗ ли ???). Новые штаны (bosal) без этой ерунды и, очевидно, создают значительно меньшее сопротивление выхлопу. На Асконе у меня 13S. Аскона вроде как потяжелее. У обеих машин вакуумники на трамблёрах не работают. Но трамблёры на обеих с центробежным регулятором. На мой взгляд 13S достаточно мощнее чем 13NB. Поршневая на 13NB получше будет. На Асконе колечки поменяны в 1998г(поршня не менял - хотя не лишне было сделать. И проточку цилиндров тоже.) На Кадете скидывал голову - очень всё неплохо - даже выработки не видно на цилиндрах. Да и по книгам у них разница в 15 л.с. Есть ли смысл переделывать на 1.6? Какой мощности будет 1,6? |
Detuner |
20.8.2009, 10:08
Сообщение
#370
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Вот здесь видимо разница в нашем понимании детонации. Звук - это мало. Сам процесс приводящий к прогару и разносу дрыга как проявляется? Понимаю, что звук - это сопутствующее. Но только по звуку - это может быть ошибочное понимание. Детонация всегда проявляется в виде звука. На инжекторных двигателях есть такая штука, как датчик детонации. Он представляет собой ни что иное, как широкополосный пьезомикрофон, прикрученный к ГБЦ. При возникновении детонационных стуков, которые значительно громче звука работы ГРМ, ЭБУ начинает уменьшать угол опережения с определённой скоростью (в градусах по коленвалу за такт) до тех пор, пока детонация не исчезнет. Цитата Взял трамблёр-донор. Разглядываю. При нажатии на газ - увеличивается давление? Или увеличивается вакуум? Если увеличивается вакуум("отсос" с вакуумника) - то площадка поворачивается на раннее. Если уменьшается вакуум("отсос") площадка возвращается на своё начальное положение. При нажатии на газ ДЗ открывается, разрежение (вакуум) уменьшается, то есть давление увеличивается. Цитата Все штуцеры отбора вакуума расположены в нижней половине карба Pierburg 1B. Если 4 штуцера - 3 ниже заслонки и 1 на уровне и чуть выше заслонки. А про 3 штуцера позже взгляну. Найди любой, который выходит ниже ДЗ. Цитата А выход с коллектора - я имею в виду выход на воздушный фильтр, тонкий шланг(около 4мм - внутренний). Втыкается в воздухан рядом с толстым. Это отсасывалка картерных газов. Цитата Писал про Аскону. На Вараджете нет эл/магнитного клапана. Возможно про дырявую прокладку - но тут сомнения - Почему воспламеняется смесь? Только из-за какого то очага перегретого... . И почему ошибочно? - именно калильное зажигание. Смесь воспламеняется вот почему: При нормальной работе двигателя момент зажигания находится всегда раньше ВМТ. То есть смесь поджигается искрой ещё до того, как она достигла максимального сжатия. Если выключаешь зажигание, а смесь продолжает поступать, она сжимается сильнее и самовоспламеняется от наиболее нагретых частей камеры сгорания. А то, страшное, убийственное калильное зажигание, которого надо избегать - это самопроизвольное воспламенение смеси от перегретых частей камеры сгорания во время работы двигателя. Цитата На Асконе у меня 13S. Аскона вроде как потяжелее. У обеих машин вакуумники на трамблёрах не работают. Но трамблёры на обеих с центробежным регулятором. На мой взгляд 13S достаточно мощнее чем 13NB. Поршневая на 13NB получше будет. На Асконе колечки поменяны в 1998г(поршня не менял - хотя не лишне было сделать. И проточку цилиндров тоже.) На Кадете скидывал голову - очень всё неплохо - даже выработки не видно на цилиндрах. Ну естественно 13S мощнее - у него выше степень сжатия, для 95 бензина, у 13N/NB - для 92. Отсюда и меньший ресурс 13S. Цитата Да и по книгам у них разница в 15 л.с. Есть ли смысл переделывать на 1.6? Какой мощности будет 1,6? Всё описано у Мрака в теме "сравнение двигателей". Ключевое слово - "проект 13". Мощность зависит от системы питания и от зажигания. Для получения максимального прихода нужно ставить распределённый впрыск, тогда ничто не мешает получить от расточенного 13N около 90 лошадок, может быть и выше. |
sanmarch |
24.8.2009, 15:39
Сообщение
#371
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Страб подсоединяю, не газую, метка "бегает". Чо смотреть?
|
kukopko |
24.8.2009, 19:47
Сообщение
#372
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
|
sanmarch |
25.8.2009, 8:20
Сообщение
#373
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
kukopko |
25.8.2009, 21:29
Сообщение
#374
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Люфт присутствует. Как лечится? Про катушку можно по-подробнее? Как она умирает? Как проверить? У меня катушки не умирали.Катушка может просто болтаться. Всегда старался от люфтов избавиться - это по месту(вплоть до замены составляющих). Если катушка болтается - неравномерное создается поле индукции(выразился может неправильно?). Естественно - нечёткое искрообразование. В разные моменты. Значит и искра на метках будет плавать. Чистая ли крышка трамблёра?(это уже распределение искры, но тоже влияет) ... И вопрос по забору? вакуума на воздухан, тонкий шланг - остался открытым. Там, в коллекторе - отверстие прямое? Я пробовал металлическим штырьком - звук металла в ответ. Отверстие в коллекторе небольшое - удалось расковырять иглой от шприца - примерно такой диаметр в коллекторе для этого шланга. Это отсасывалка картерных газов. Зачем маленькую часть картерных газов подают напрямую в коллектор? |
sanmarch |
26.8.2009, 8:17
Сообщение
#375
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
У меня катушки не умирали.Катушка может просто болтаться. Всегда старался от люфтов избавиться - это по месту(вплоть до замены составляющих). Если катушка болтается - неравномерное создается поле индукции(выразился может неправильно?). Естественно - нечёткое искрообразование. В разные моменты. Значит и искра на метках будет плавать. Чистая ли крышка трамблёра?(это уже распределение искры, но тоже влияет) Отверстие в коллекторе небольшое - удалось расковырять иглой от шприца - примерно такой диаметр в коллекторе для этого шланга. Хорошо, посмотрю катушку. А про дырку в коллекторе.. по-больше она там. Сам прочищал со снятым карбом, я думаю миллиметра 1,5-2 там отверстие. |
Detuner |
26.8.2009, 11:42
Сообщение
#376
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Зачем маленькую часть картерных газов подают напрямую в коллектор? Основная отсасывалка (толстый шланг) приходит в воздушный фильтр и газы отсасываются через диффузор карба. Но на холостых оборотах, когда ДЗ закрыта, разрежение в корпусе фильтра практически не создается, поэтому для отсоса на холостых туда приходит трубка из коллектора, где разрежение как раз довольно значительное. |
Nesta1384 |
2.9.2009, 8:31
Сообщение
#377
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Ребят, помогите с чего мне начинать "копать"!!!
Вчера ехал и заглохла нистого ниссего. При повороте ключа - "КХХХХХХХХ" и не заводится... Мучались мучались а в итоге нету вообще искры с катушки зажигания (центральны провод) - подскажите с чего начать! заранее спасибо! |
sanmarch |
2.9.2009, 8:54
Сообщение
#378
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ребят, помогите с чего мне начинать "копать"!!! Вчера ехал и заглохла нистого ниссего. При повороте ключа - "КХХХХХХХХ" и не заводится... Мучались мучались а в итоге нету вообще искры с катушки зажигания (центральны провод) - подскажите с чего начать! заранее спасибо! Начни с ремня ГРМ. |
Nesta1384 |
2.9.2009, 9:02
Сообщение
#379
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Простите за тупой вопрос - а как до ремня ГРМ добраться - хде он((((?
|
Andrik |
2.9.2009, 12:30
Сообщение
#380
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Простите за тупой вопрос - а как до ремня ГРМ добраться - хде он((((? Ремень находится под пластмассовой крышкой с левой стороны если смотреть на мотор. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:17 |