Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
Detuner |
2.9.2009, 12:38
Сообщение
#381
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
sanmarch |
2.9.2009, 14:32
Сообщение
#382
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
ЛёНЯ |
2.9.2009, 17:29
Сообщение
#383
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 4.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 063 Имя: ЛёНЯ Авто: Kadett LS 1.3NB АКПП Пол:мужской |
Народ выбило свечу, посмотрел резьбы нет практически в цилиндре!! как быть?
слышал про ввертыши, но не знаю где их взять?? -------------------- |
Cepgi03 |
2.9.2009, 19:06
Сообщение
#384
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Есть такая тема моторист назвал её 'гужон' отверстие под свечу увеличивается и вкручивается этот девайс. На счет Опелевской головы не знаю но по идее все должно подойти. У знакомого на старой рабочей Ниве все 4 свечных колодца так сделаны. Сам видел такие ввертыши в продаже. На одном форуме читал что даже можно не снимая голову все сделать, но знакомый когда делал снимал.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Nesta1384 |
3.9.2009, 8:46
Сообщение
#385
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
|
sanmarch |
3.9.2009, 8:58
Сообщение
#386
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Detuner |
3.9.2009, 9:01
Сообщение
#387
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Nesta1384 |
3.9.2009, 16:47
Сообщение
#388
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Цитата Цитата(Nesta1384 @ 3.9.2009, 9:46) Посмотрел ремень целый, как быть дальше плиииз!А бегунок крутится ? Ремень всегда с виду остается целый, с него просто зубья срезает внизу и он не крутит распредвал. Мда, всё так и было, зубьев у ремня нема)) Спасибо вам ВСЕМ! а ремешок ГРМ не подскажите от наших а/м подходит какойнить!??? |
ЛёНЯ |
3.9.2009, 17:48
Сообщение
#389
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 4.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 063 Имя: ЛёНЯ Авто: Kadett LS 1.3NB АКПП Пол:мужской |
Мда, всё так и было, зубьев у ремня нема)) Спасибо вам ВСЕМ! а ремешок ГРМ не подскажите от наших а/м подходит какойнить!??? Зачем тебе от наших, он стоит 300рублей, не жмись! -------------------- |
sanmarch |
4.9.2009, 7:58
Сообщение
#390
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Detuner |
4.9.2009, 8:56
Сообщение
#391
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
+1, купи нормальный Gates или Dayco. От наших всё равно не подойдёт
|
Nesta1384 |
4.9.2009, 11:26
Сообщение
#392
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Блин в нашей деревушке ремней на ОПЕЛЯ нету(((, вот только что съездил. И потом, подскажите хоть какой ширины он должен быть - а то принес им они говорят узкий, а на валы смотрю - они даже с запасом по ширине, посравнению с ремнем, который стоял у меня.
И никак не пойму как снять старый ремень, подскажите чем сможете, на фотке я выделил СИНИМ железную крышку - её надо снимать??? и надо ли откручивать верхний вал?? Эскизы прикрепленных изображений |
Detuner |
4.9.2009, 11:37
Сообщение
#393
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Блин в нашей деревушке ремней на ОПЕЛЯ нету(((, вот только что съездил. И потом, подскажите хоть какой ширины он должен быть - а то принес им они говорят узкий, а на валы смотрю - они даже с запасом по ширине, посравнению с ремнем, который стоял у меня. Шкивы чуть шире ремня, на 1-2 мм. Цитата И никак не пойму как снять старый ремень, подскажите чем сможете, на фотке я выделил СИНИМ железную крышку - её надо снимать??? и надо ли откручивать верхний вал?? Крышку снимать не надо. Верхний шкив откручивать тоже не надо. Нужно открутить шкив привода генератора (внизу на твоей фотке). Дальше сразу сам поймёшь. Перед тем, как ставить новый ремень, прочитай вот эту ветку: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=2970 |
sanmarch |
4.9.2009, 11:55
Сообщение
#394
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Detuner |
4.9.2009, 14:52
Сообщение
#395
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
sanmarch |
4.9.2009, 15:09
Сообщение
#396
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
kukopko |
19.9.2009, 17:39
Сообщение
#397
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Гоняю мыслю, и туплю.
Опять похолодания. Опять начались проблемы с утренним прогревом машины. Поставил себе трамблёр с исправным вакуумником. И решил понастраивать карб Pierburg 1B и зажигание. У меня всегда холостые были выставлены около 600 - попробовал выставить 900. Повозился с кулачком стартового запуска. Но все равно проблема утренняя есть. Если ехать на непрогретом дрыге - рывки/подёргивания. Неровные обороты. Поймать подсосом практически невозможно. На чём я заклинился. Как выставлять стробоскопом зажигание? На каких оборотах? При холостых 600 по стробоскопу надо ставить пораньше(по стробоскопу, и для более устойчивых, ровных оборотов). На 800 попозже. Если 950 - ещё позже? Для чего система центробежная в трамблёре стоит? Если на такой разнице в 300 об. надо значительно крутить трамб? Или регулировать только на 4 передаче на 50км/ч? Но как тогда холостые? Как получится? |
Serebrjany mir |
28.9.2009, 18:11
Сообщение
#398
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 7 690 Имя: google Авто: Россия Пол:мужской |
Провода как раз чемпион и выбрал. а свечи. пока остановился на Bosch Cu-Electrode WR 7 DC . они и стоят примерно 250р и говорят надежны.
и еще мне на шестой двигатель не подойдут провода от 8 получается? не то что бы это так важно. просто там крепление к распределителю под углом. |
sanmarch |
29.9.2009, 8:16
Сообщение
#399
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
На чём я заклинился. Как выставлять стробоскопом зажигание? На каких оборотах? Для чего система центробежная в трамблёре стоит? Центробежный регулятор служит для регулировки УОЗ в зависимости от оборотов двигателя: чем выше обороты - тем раньше зажигание. Зажигание выставляется на нормальных холостых (800-900 +/-50) с отключенным вакуумным регултором на трабе. Выставляется по метке. Если после проделанной процедуры двигун детонирует, зажигание надо делать позже (в книжке 3гр.), если опять детонирует, то ещё позже. Если при скорости 50-60 по ровной трассе и не гружёный на 4-й передаче тапку в пол, детонация должна быть 1-2 секунды. К этому и надо стремиться. |
Detuner |
29.9.2009, 10:39
Сообщение
#400
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Я вообще всегда только по собственным ощущениям выставлял зажигание. Попробовал стробоскопом - результат не понравлся.
Не надо пытаться зажиганием стабилизировать холостые обороты. Максимальные холостые получатся при очень раннем зажигании, нормально ездить при этом будет невозможно. Зажигание нужно выставлять по режимам частичной и полной нагрузки, где УОЗ сильно влияет на мощность двигателя. Проблемы с холостыми, особенно на прогреве - это по большей части проблемы карбюратора. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:36 |