РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Игорь |
9.3.2005, 9:14
Сообщение
#1
|
Гость |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
Detuner |
25.5.2009, 12:26
Сообщение
#181
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Морж |
25.5.2009, 17:10
Сообщение
#182
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
шестерня стоит 1050 р на ул.стахановцев
|
barmental |
26.5.2009, 11:40
Сообщение
#183
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.9.2008 Пользователь №: 6 710 Имя: Андрей Авто: opel kadett E GLS 1.3 Пол:мужской |
|
mrackspb |
26.5.2009, 11:58
Сообщение
#184
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Моржег упейся а стенку исчо раз!!
ему нада на 1.3 шестерню!!! их нет в продаже и никогда небудет!! на этой шестерне от фрезеровщика ремни станут расходником.. давно уже ясно что владельцая 1.3 одна дорога -- переходить на ременть от с16NZ. чего колхозить када пару железок на разборке стоят меньше 1000 ру ?? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
sanmarch |
13.7.2009, 15:16
Сообщение
#185
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Менял надысь термостат, обратил внимание на стрекотание в районе ГРМ. Не пойму добром откуда звук, но при снятом кожухе вроде отчетливее. Сказать шуршит...-не шуршит..,шумит..-да нет... а как-то стрекочет штоли, как кузнечики ночью в деревне. Чо такое?
|
Морж |
14.7.2009, 11:47
Сообщение
#186
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Менял надысь термостат, обратил внимание на стрекотание в районе ГРМ. Не пойму добром откуда звук, но при снятом кожухе вроде отчетливее. Сказать шуршит...-не шуршит..,шумит..-да нет... а как-то стрекочет штоли, как кузнечики ночью в деревне. Чо такое? может помпа |
sanmarch |
14.7.2009, 14:46
Сообщение
#187
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Александр Карась |
15.7.2009, 18:30
Сообщение
#188
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
из-за плохого натяжения могёт такое быть? может сам ремень стрекотать. Проверь натяг. -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Nesta1384 |
5.9.2009, 14:01
Сообщение
#189
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Ребятушки, можно попорядку, плиз.
см.фото: значит, как я понимаю - для снятия ремня старого - надо снять ролик генератора (1), затем выставляю по меткам шкивы под номером 1 и 2. Потом надеваю новый ремень...и что делать дальше??? зачем нужна шестерня под номером 3 и как подтягивать ремень??? Да и ещё, всё таки подскажите подойдет какой нить от наших машин ремень, а то ориджинальный купить нет возможности!!! спасибо заранее! Эскизы прикрепленных изображений |
Hardcore |
5.9.2009, 14:15
Сообщение
#190
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 14.9.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский р-н Пользователь №: 5 578 Имя: Кирилл Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO Пол:мужской |
Шестерня под №3 - это привод помпы. Открутив 3 болта у помпы (не выкручивать, не снимать!) и поворачивая её, можно натянуть ремень ГРМ.
-------------------- тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
|
Nesta1384 |
6.9.2009, 10:17
Сообщение
#191
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Цитата всё таки подскажите подойдет какой нить от наших машин ремень спасиб! а так я всё правильно думаю? да? всё таки подскажите подойдет какой нить от наших машин ремень |
brateckrol |
6.9.2009, 10:45
Сообщение
#192
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
Не крои с грм- клапана рискуешь погнуть. Ищи возможность купить на свой двиг рекомендованый.
-------------------- ! КролиГ |
valov |
6.9.2009, 12:25
Сообщение
#193
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 087 Имя: Алексей Авто: opel kadett 1,3S Пол:мужской |
|
Nesta1384 |
6.9.2009, 15:11
Сообщение
#194
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Ну а затягивать как ремень поподробней можно описать!???
|
Detuner |
7.9.2009, 9:17
Сообщение
#195
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Ну а затягивать как ремень поподробней можно описать!??? Ремень натягивают поворотом корпуса помпы, для этого нужно ослабить три болта крепления. Лучше ещё на всякий случай запастись прокладкой помпы - старые иногда рвутся при попытке повернуть корпус. Самое трудное здесь - обеспечить правильное натяжение ремня. Проверяется так: ремень нужно повернуть на 90 градусов на середине прямого участка между шкивами колена и распреда. При правильном натяжении для этого нужен момент около 15-20 Нм. А вот как этот момент мерять - это уже отдельная песня. Сообщение отредактировал Detuner - 7.9.2009, 9:17 |
Антонио |
7.9.2009, 21:58
Сообщение
#196
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Предистория: Двигатель 1,3 N. Срезало все зубья на ремне. Внимание вопрос к народу: что может выть в районе помпы?, и не послужило ли это причиной слизывания зубьев на ремне и разрывом ремня? И что вообще может послужить причиной слизывания всех зубьев на ремне ГРМ? 1. Воет перетянутый ремень. У меня такая же подлянка была. Купил автомобиль, катался, потом выставил зажигание и ремень начал выть. Я тогда ещё неопытный был, доездился до слизанных зубьев. Что интересно, автомобиль несколько десятков метров мог проехать со слизанным ремнём, но потом опять глох. Клапана на этом моторе не гнуться. 2. Опишу методику натяжки ремня, которую сам прочитал в Инете и успешно применил, возможно повторюсь: 2.1. Если замена ремня плановая, то разумно поменять и помпу. Сливаемантифриз через нижний патрубок радиатора. Откручиваем 3 винта под шестигранник (с завода стоят болты под шестигранник) на помпе, снимаем помпу, из дыры польётся ещё антифриз. 2.2. ИМХО немного подчищаем место установки помпы в блоке от отложений. 2.3. Ставим новую помпу. Закручиваем помпу, но не до конца. Закрутить нужно так, чтобы её можно было крутить с усилием специальной приспособой, фото прилагается. Приспособа представляет из себя обрезанный и утончённый ключ на 41 (для движка 1,3NB, для других двигателей нужен ключ побольше). 2.4. Совмещаем метки на шкивах, одеваем ремень. Чтобы одеть ремень вроде как необязательно снимать шкив генератора. Можно как-то изловчиться и просунуть ремень в щёлочку. Но лучше снять и посмотреть в каком состоянии зубцы на шкиве коленвала. Если износ сильный, то его нужно менять. 2.5. Устанавливаем ремень. Предварительно натягиваем ремень на глаз. 2.6. Заливаем антифриз. 2.7. Заводим двигатель. Удобней сделать с помощником, чтобы сидел за рулём и заводил или глушил двигатель. Важно знать, что перетянутый ремень создаёт специфический лязгающий (воющий) звук. Недотянутый ремень сильно "трепещет" (колышется) на растянутом участке между шкивами. Нужно подобрать промежуточное положение, и чтобы не лязгало и чтобы не колыхалось с большой амплитудой. Колыхаться ремень будет по-любому, просто нужно установить небольшую амплитуду этих колыханий. Для этого суем приспособу в шестигранник на помпе. Крутим помпу вокруг оси. Лучше это делать на заглушенном двигателе, чтобы руки или рукава на ремень не намотало. Я же это делал прямо на заведённом, вполне возможно. Подбираем положение и фиксируем помпу, закрутив 3 винта. 2.8. Ставим кожух и всё, работа сделана. Можно Сообщение отредактировал Антонио - 7.9.2009, 22:12 Эскизы прикрепленных изображений |
Антонио |
7.9.2009, 22:15
Сообщение
#197
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Если помпу менять не нужно, то антфриз сливать нет никакой необходимости. Просто ослабляем крепление помпы и регулируем натяжение ремня.
|
sanmarch |
22.9.2009, 8:45
Сообщение
#198
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Парни, я прошу прощения за может тупой вопрос, но всё же:
я про совмещение меток...насколько это точная процедура? Например, если они чуть-чуть не совпадают, то как себя поведёт движка? Я понимаю, что хорошо она себя не поведёт, но всё же может есть конкретные признаки того, что метки малость не совпадают? Вот...как-то так.. |
Мэл |
22.9.2009, 18:46
Сообщение
#199
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Парни, я прошу прощения за может тупой вопрос, но всё же: я про совмещение меток...насколько это точная процедура? Например, если они чуть-чуть не совпадают, то как себя поведёт движка? Я понимаю, что хорошо она себя не поведёт, но всё же может есть конкретные признаки того, что метки малость не совпадают? Вот...как-то так.. потряхивать будет немного. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mrackspb |
22.9.2009, 20:18
Сообщение
#200
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Вов не в тему ляпнул, потряхивать будет только от разброда кампресии и удрочености матора
там на этих метках допуск на пол зуба, натягуй как те нравиться. +- зуб некретично, может просто ехать подругому, чуть луше чуть хуже. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:25 |