IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(700 - 719)
Мэл
сообщение 3.7.2009, 18:24
Сообщение #701


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Shamho @ 3.7.2009, 19:15) *

Вобщем такие у меня интересные дела двигатель 1,4 энзэ какой впрыск стоит не знаю но без подсоса, значит моновпрыск. на холодную заводится прогревается более менее норммально и ездит, стоит мне покататься часок скажем машина уже хорошо нагрета и тут начинается заподло за запоблом: то тронуться не можем или с жуткими перегазовками (штоб не заглохло) или давим газ и глохнем, вобщем чтото с нами стало не так(( и не очень то удобно через жопу то ездить одним словом не очень удобно, посему прошу вашего весомого совета по поводу что это может быть и еще лучше никто мастера по таким делам в москве не посоветует?? или может ктонибудь из форумчан за разумное вознаграждение согласился бы мне помочь?))

начни с замены и чистки фильтров. Особенно топливных.
и считай код ошибки

Сообщение отредактировал Мэл - 3.7.2009, 18:25


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shamho
сообщение 3.7.2009, 20:12
Сообщение #702


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5 482
Имя: Сергей

Авто: Katett 1,4 хетч
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 3.7.2009, 19:24) *

начни с замены и чистки фильтров. Особенно топливных.
и считай код ошибки

дык ошибок никаких нету вроде.
просто мне кажтся что оно нуждается вся эта система в чистке, мне кажется какоето гдето говно нагревается распирается и потом все хреново работает и ездит. как тока остынет так все супер пупер. нагреется и тупит первую и вторую разгоняет рывками, если тапку в пол вжарить, то нормально прет, если в пол педали то дергается, но когда совсем горячо может при нажатии тапки тупо заглохнуть и сказать да ну нах. А как туда залезть дров не наломать и вылезть вот этого не знаю поэтому и спрашиваю какогонить мастера, желательно vcr? можно ближне подмск))

Сообщение отредактировал Shamho - 3.7.2009, 20:13


--------------------
Меняю компьютерную помощь на автомобильную)) Есть вопросы по компам пишите)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мои глупые вопросы)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 3.7.2009, 21:28
Сообщение #703


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Shamho @ 3.7.2009, 21:12) *

дык ошибок никаких нету вроде.
просто мне кажтся что оно нуждается вся эта система в чистке, мне кажется какоето гдето говно нагревается распирается и потом все хреново работает и ездит. как тока остынет так все супер пупер. нагреется и тупит первую и вторую разгоняет рывками, если тапку в пол вжарить, то нормально прет, если в пол педали то дергается, но когда совсем горячо может при нажатии тапки тупо заглохнуть и сказать да ну нах. А как туда залезть дров не наломать и вылезть вот этого не знаю поэтому и спрашиваю какогонить мастера, желательно vcr? можно ближне подмск))

следите пожалусто за речью.
Фильтра и расходники можешь и сам поменять. По остальному читай данную тему.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hibinogorsk
сообщение 4.7.2009, 21:48
Сообщение #704


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2007
Из: Украина ЮГ/ Мурманская обл.
Пользователь №: 3 766
Авто: Кадетт Е Караван 14NZ F13\5 1990г.
Пол:мужской



снимите коды ошибок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xzibit
сообщение 6.7.2009, 11:58
Сообщение #705


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1.7.2009
Из: Тверская область г.Вышний Волочек
Пользователь №: 7 403
Имя: Костик

Авто: Opel KadeTT 1.6
Пол:мужской



Нужна помощь у меня косяк!!! снимал головку с двигателя, затем все поставил на место вот только на моновпрыске с задней стороны выходят два тоненьких шланга, один идет в фильтр, а вот Второй не могу понять откуда он отсоединился!!! из-за него машина на ходу не набирает обороты, пробовал заглушить машина едет лучше но всеравно слабо развивает обороты! заранее спасибо


--------------------
Volochek Racing Club (VRC)
Изображение


Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 6.7.2009, 12:10
Сообщение #706


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Xzibit @ 6.7.2009, 13:58) *

Нужна помощь у меня косяк!!! снимал головку с двигателя, затем все поставил на место вот только на моновпрыске с задней стороны выходят два тоненьких шланга, один идет в фильтр, а вот Второй не могу понять откуда он отсоединился!!! из-за него машина на ходу не набирает обороты, пробовал заглушить машина едет лучше но всеравно слабо развивает обороты! заранее спасибо

идет на датчик разряжения, весит на моторном щите, к нему 3 провода подходят


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xzibit
сообщение 6.7.2009, 13:46
Сообщение #707


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1.7.2009
Из: Тверская область г.Вышний Волочек
Пользователь №: 7 403
Имя: Костик

Авто: Opel KadeTT 1.6
Пол:мужской



СПАСИБО!


--------------------
Volochek Racing Club (VRC)
Изображение


Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krykozabra
сообщение 18.7.2009, 9:28
Сообщение #708


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 466
Имя: андрей

Авто: Opel Kadett Е 13NB
Пол:мужской



Подскажите ,плиз, кто нибудь мутил датчик скорости от ксюхи на кадет 16LZ буквы АА.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 20.7.2009, 11:10
Сообщение #709


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(krykozabra @ 18.7.2009, 10:28) *

Подскажите ,плиз, кто нибудь мутил датчик скорости от ксюхи на кадет 16LZ буквы АА.

датчик скорости от ВАЗ 6-ти импульсный. 250ру в любом магазе.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирК
сообщение 20.7.2009, 13:46
Сообщение #710


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 9.3.2007
Из: Санкт-Петербург, СКК
Пользователь №: 3 741
Имя: Владимир

Авто: Kadett Karavan C16NZ`88
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 20.7.2009, 12:10) *

датчик скорости от ВАЗ 6-ти импульсный. 250ру в любом магазе.



разьёмы бывают разные. если нет круглого(как на кадете) то берём с плоским и разьем вазовский(делаем переходник). у меня так.


--------------------
Изображение
986-26-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krykozabra
сообщение 21.7.2009, 11:29
Сообщение #711


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 466
Имя: андрей

Авто: Opel Kadett Е 13NB
Пол:мужской



Цитата(ВладимирК @ 20.7.2009, 14:46) *

разьёмы бывают разные. если нет круглого(как на кадете) то берём с плоским и разьем вазовский(делаем переходник). у меня так.

А цвета проводов совпадают? а то там разъём наполовину сгнил и провода высыпались.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lucefer
сообщение 24.7.2009, 17:26
Сообщение #712


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.3.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 6 971
Авто: Kadett E C14NZ
Пол:мужской



Доброго времени суток. Имеется значит кадет c14nz, у которого хоть стой, хоть падай обороты на ХХ плавают от 1000 до 1100 в прогретом состоянии. Вот хочется узнать как избавиться от этого, т.к. насколько мне известно оброрты на ХХ должны быть в пределах 1000, даже меньше...

Диагностика показывает ошибки 35,45. Что они означают я знаю. По первой ошибке могу сказать, что пробывал ставить другой ШМХХ, ничего не изменялось. По 45 ошибке вариантов довольно много у меня в голове, но хочется выслушать мнения знающих людей.

з1ы Просто для справки, вдруг пригодится. Имеется еще такая проблемка. При нажатии на педаль тормоза обороты повышаются, причем если многократно нажимать педаль, то обороты можно поднять примерно на 400-500... стоит педаль отпуститm, как они тут же возвращаются к отметке ~1100.

з2ы Также машинка иногда сама газует, до 2500 примерно на 2-3сек, после чего возвращается к обычной работе.

Сообщение отредактировал Lucefer - 24.7.2009, 17:36
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shamho
сообщение 26.7.2009, 20:52
Сообщение #713


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5 482
Имя: Сергей

Авто: Katett 1,4 хетч
Пол:мужской



Цитата(Shamho @ 3.7.2009, 21:12) *

дык ошибок никаких нету вроде.
просто мне кажтся что оно нуждается вся эта система в чистке, мне кажется какоето гдето говно нагревается распирается и потом все хреново работает и ездит. как тока остынет так все супер пупер. нагреется и тупит первую и вторую разгоняет рывками, если тапку в пол вжарить, то нормально прет, если в пол педали то дергается, но когда совсем горячо может при нажатии тапки тупо заглохнуть и сказать да ну нах. А как туда залезть дров не наломать и вылезть вот этого не знаю поэтому и спрашиваю какогонить мастера, желательно vcr? можно ближне подмск))

дествительно, сегодня по случаю воскресенья руки дошли до машины и действительно попрыскав очистки для карбюратора я добился идеальной работы на ХХ и ровного плавного хода, дело теперь за малым - откапиталить движку ибо жор масла и течь его со всех щелей несколько надоели))


--------------------
Меняю компьютерную помощь на автомобильную)) Есть вопросы по компам пишите)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мои глупые вопросы)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 28.7.2009, 1:56
Сообщение #714


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Привет всем.
У меня две ошибки выбивает:
1) 15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В )
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС
2) 45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси.

Теперь вопрос: 1)Что такое Closed loop ???
2)Что делать со второй ошибкой ???

Вот описание второй ошибки --------- Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

И машина на данный момент вооще не заводится.
Да и чуть не забыл !!! Когда мотор ездил тоесть вчера - свечи были чернющие.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krykozabra
сообщение 31.7.2009, 14:53
Сообщение #715


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 466
Имя: андрей

Авто: Opel Kadett Е 13NB
Пол:мужской



Цитата(GramiLa @ 28.7.2009, 2:56) *

Привет всем.
У меня две ошибки выбивает:
1) 15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В )
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС
2) 45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси.

Теперь вопрос: 1)Что такое Closed loop ???
2)Что делать со второй ошибкой ???

Вот описание второй ошибки --------- Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

И машина на данный момент вооще не заводится.
Да и чуть не забыл !!! Когда мотор ездил тоесть вчера - свечи были чернющие.

вот тут почитай http://www.audi.auto.ru/engine/open_close_loop.htm
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 13.9.2009, 21:27
Сообщение #716


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Седня влез в мотор свой c16nz:
-чистил посадочное под катушку
-заменил бегунок и крышку распределителя зажигания
-почистил распределитель
-топливный фильтр заменил

В процессе чистки отвалился провод черный с катушки, вкурил минут чрез 10 ток что к чему.

Собрал все как надо и какая то фигня-не заводится, и даже не схватывает вообще:
- провода против часовой по мурзилке
- искры на свечи идет
- впрыск бензин льет (по салфетке мокрой видно)-визуально как не вижу - один делал.
- ремень грм крутится и не трогал я его
- изредка может перднуть
- нажатие на газ не помогает


Ощушение как будто искры нет - а она есть.

Что за фигня такая может быть?
Счас вот дома ток надумал: может пока провод отвалившись был бензином свечи залил - надо просушить. Но эт ток завтра посматрю.


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 13.9.2009, 21:49
Сообщение #717


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



-чистил посадочное под катушку
-заменил бегунок и крышку распределителя зажигания
-почистил распределитель

все вот это на 16НЗ это просто дрочево, неприводящие ни к какому полезному результату

лучшебы ты потратил время на чтонить полезное
ну и глядиш не сломалбы ничего
а так перелопачивай проводку на трамблере, там чтото оборвал


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 14.9.2009, 21:26
Сообщение #718


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 14.9.2009, 0:49) *


а так перелопачивай проводку на трамблере, там чтото оборвал


нашел в мурзилке как диагностировать моник, пробежался- диагноз замена Трамблера. Благо в закромах нашел трамблер (сам офигел). Из двух собрал один по принципу что лучше выглядит.
Подключил и завелась. Чуть поколдовал с молотком: жесть - так она не плыла давно уже! ))

П.с.: читайте мануал, а не курите его! ))


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tolyan
сообщение 22.9.2009, 15:16
Сообщение #719


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 7 740
Имя: Толян

Авто: Opel kadett Уневирсал 1989 года
Пол:мужской



Люди добрые помогите подскажите!!
Начинаю ехать и мой опелёк 1989года универсал начинает трясти сбрасываю гас и начинаю потихоньку обороты набирать уже не трясёт! Думаю проблема в инжекторе моно-впрыска!!
Фильтр поменял вчера но всё равно трясёт! sad.gif
Помогите!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 22.9.2009, 18:44
Сообщение #720


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Tolyan @ 22.9.2009, 16:16) *

Люди добрые помогите подскажите!!
Начинаю ехать и мой опелёк 1989года универсал начинает трясти сбрасываю гас и начинаю потихоньку обороты набирать уже не трясёт! Думаю проблема в инжекторе моно-впрыска!!
Фильтр поменял вчера но всё равно трясёт! sad.gif
Помогите!

ошибки пробовал снимать?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 9:46