МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
nevermind |
22.9.2009, 20:14
Сообщение
#721
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 27.2.2009 Из: С-Пб, Колпино Пользователь №: 6 945 Имя: Алексей Авто: Kadett E c14nz Пол:мужской |
ошибки пробовал снимать? подскажите как диагностировать моник, ну т.е. "снять" ошибки, а то в мурзилке не нашёл) -------------------- |
Tolyan |
22.9.2009, 20:20
Сообщение
#722
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 7 740 Имя: Толян Авто: Opel kadett Уневирсал 1989 года Пол:мужской |
|
Мэл |
23.9.2009, 6:29
Сообщение
#723
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
нет! Думаешь покажет?? Я просто сомневаюсь! а ты не сомневайся. Чё пальцем в небо тыкать. Возьми и сними ошибки. 5 минут времени. Больше болтавни. Давноб уже посмотрел-бы. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
hibinogorsk |
23.9.2009, 7:31
Сообщение
#724
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.3.2007 Из: Украина ЮГ/ Мурманская обл. Пользователь №: 3 766 Авто: Кадетт Е Караван 14NZ F13\5 1990г. Пол:мужской |
подскажите как диагностировать моник, ну т.е. "снять" ошибки, а то в мурзилке не нашёл) подсказываю - http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php успеха. |
DuXXX |
21.10.2009, 12:37
Сообщение
#725
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 7 869 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett седан E16NZ 1989г.в. Пол:мужской |
Физически не могу прочитать все страницы темы, поэтому звиняйте, если повторяю проблему.
Двигло E16NZ на скорости если выставляю нейтралку, обороты держаться на уровне 1300-1500 (по звуку, т.к. тахометра нету), и только лишь в момент полной остановки резко падают до нормальных 800. Компьютерная диагностика показала, что все датчики живы, ни одного кода ошибок не выдается. В чем может быть проблема? Сообщение отредактировал DuXXX - 21.10.2009, 12:38 |
brateckrol |
21.10.2009, 13:29
Сообщение
#726
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
"компьютерная диагностика" - это ошибки или комп подрубал?
возможно датчик ПДЗ - но хз - он нормально диагностируется мозгом! -------------------- ! КролиГ |
Мэл |
21.10.2009, 14:54
Сообщение
#727
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Физически не могу прочитать все страницы темы, поэтому звиняйте, если повторяю проблему. Двигло E16NZ на скорости если выставляю нейтралку, обороты держаться на уровне 1300-1500 (по звуку, т.к. тахометра нету), и только лишь в момент полной остановки резко падают до нормальных 800. Компьютерная диагностика показала, что все датчики живы, ни одного кода ошибок не выдается. В чем может быть проблема? так и должно быть. Эти обороты програмируются мозгом и считываются с датчика скорости. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
brateckrol |
21.10.2009, 15:33
Сообщение
#728
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
стоя обороты у мня 900 (подкрутил-на 800 подколбашивает птому что)
на скорости 1000-1200 примерно. Но его не слышно вообще: а вот когда ошибка гудит на 1500 -вот это слышно. Но это у мня так! )) -------------------- ! КролиГ |
DuXXX |
21.10.2009, 19:53
Сообщение
#729
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 7 869 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett седан E16NZ 1989г.в. Пол:мужской |
так и должно быть. Эти обороты програмируются мозгом и считываются с датчика скорости. На других кадетах моноинжекторных такого не ощущал, а у меня гул стоит в салоне, как будто я тапку продолжаю малость поддавливать...И как я уже говорил, на слух обороты 1300-1500, а мож и больше. И при полной остановке они не плавно опускаются, а резко. "компьютерная диагностика" - это ошибки или комп подрубал? Именно комп... + скрепочкой ошибки... А можно как-то методом исключения проверить? По очереди что ли датчики все поотключать и проехаться-послушать? По-идее, если при отключении какого-то датчика ниче не изменится - значит он? Сообщение отредактировал DuXXX - 21.10.2009, 19:54 |
DJ BPM |
21.10.2009, 20:58
Сообщение
#730
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 22.8.2006 Из: Питер!Купчино! Пользователь №: 2 634 Авто: с16nz Пол:мужской |
Отморгал 13 ошибку!Поменял лямбда зонд на новый...изменений не произошло,лампа на панели загорается минут через 5-7-10 после начала движения,ошибка таже 13 бьётся...
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?Или тут только одно - бракованный датчик попался?может его каким то ещё способом проверить можно?Или может вообще дело не в лямбда зонде? Сообщение отредактировал DJ BPM - 21.10.2009, 21:06 -------------------- 16SV седан 87
С16NZ седан 88 |
brateckrol |
21.10.2009, 21:53
Сообщение
#731
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
Отморгал 13 ошибку!Поменял лямбда зонд на новый...изменений не произошло,лампа на панели загорается минут через 5-7-10 после начала движения,ошибка таже 13 бьётся... Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?Или тут только одно - бракованный датчик попался?может его каким то ещё способом проверить можно?Или может вообще дело не в лямбда зонде? сталкивался! в мурзилке описан как тестить лямбду. проверь. у мня мозг накрылся был - ему побарабану было на лямбду и датчик пдз. -------------------- ! КролиГ |
Strik3r |
21.10.2009, 22:16
Сообщение
#732
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
DJ BPM, ошибка 13 - лямбда? Прикол в том - что если горит ошибка датчика кислорода, то это не значит что сам датчик коньки отбросил - значит что он дышит говном - иными словами смотри смесь. В первую очередь давление топлива, и подачу воздуха.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
21.10.2009, 22:43
Сообщение
#733
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
На других кадетах моноинжекторных такого не ощущал, а у меня гул стоит в салоне, как будто я тапку продолжаю малость поддавливать...И как я уже говорил, на слух обороты 1300-1500, а мож и больше. И при полной остановке они не плавно опускаются, а резко.
а может стоит подумать насчет шумоизоляции? тебе правильно сказали, пока машина катится двиг должен держать 1200 -1300 оборотов возможно у тебя накручена заслонка, тада будет больше чем 1200 оборотов но это некритично. рекомендую забить болт на это. ибо выяснится хренова туча прроблем на каторые решение каторых у тебя просто нет денег т к заслонку крутят потому что на нормальных 800 оборотах двиг неможет работать а неможет он работать по причине своей удрочености. и прочих неисправностях как правило все лечится капиталкой переборкой. а это 25К ру и выше. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
21.10.2009, 22:52
Сообщение
#734
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
На других кадетах моноинжекторных такого не ощущал, а у меня гул стоит в салоне, как будто я тапку продолжаю малость поддавливать...И как я уже говорил, на слух обороты 1300-1500, а мож и больше. И при полной остановке они не плавно опускаются, а резко. а может стоит подумать насчет шумоизоляции? тебе правильно сказали, пока машина катится двиг должен держать 1200 -1300 оборотов возможно у тебя накручена заслонка, тада будет больше чем 1200 оборотов но это некритично. рекомендую забить болт на это. ибо выяснится хренова туча прроблем на каторые решение каторых у тебя просто нет денег т к заслонку крутят потому что на нормальных 800 оборотах двиг неможет работать а неможет он работать по причине своей удрочености. и прочих неисправностях как правило все лечится капиталкой переборкой. а это 25К ру и выше. В своём стиле, но Животное реально прав..)) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
brateckrol |
21.10.2009, 22:59
Сообщение
#735
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
все равно не верю :я реально чувтвую что он работает на 1,5к только при ошибке и когда мозг начинает работать по заводским параметрам. у мня ДПЗ дох тогда. больше не подвисал так никогда. но и при старте тож может чекунд 10 так поработать! ))
если шумки нет - там звук как пердежа в салон идет - сразу волгу вспоминаю! )) -------------------- ! КролиГ |
DuXXX |
21.10.2009, 23:01
Сообщение
#736
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 7 869 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett седан E16NZ 1989г.в. Пол:мужской |
рекомендую забить болт на это. да было б неплохо, но тока расход 10 литров по городу меня не радует... Думаю, что если бы в нейтрале было бы 850 - тогда расход был бы поменьше. Но ваще-то на других тачках (например у знакомого в лачетти) в движении на нейтрале тахометр спокойно показывает свои положенные для ХХ 800 оборотов. |
brateckrol |
21.10.2009, 23:09
Сообщение
#737
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
да было б неплохо, но тока расход 10 литров по городу меня не радует... Думаю, что если бы в нейтрале было бы 850 - тогда расход был бы поменьше. Но ваще-то на других тачках (например у знакомого в лачетти) в движении на нейтрале тахометр спокойно показывает свои положенные для ХХ 800 оборотов. а у мня у знакомой матиз по городу 5 литров жрет. )) у мня тож 16нз 10ку на 100 по городу жрет. на кольце 7. в среднет 8,5 выходит. - нормуль вроди! -------------------- ! КролиГ |
DuXXX |
21.10.2009, 23:33
Сообщение
#738
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 7 869 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett седан E16NZ 1989г.в. Пол:мужской |
а у мня у знакомой матиз по городу 5 литров жрет. )) у мня тож 16нз 10ку на 100 по городу жрет. на кольце 7. в среднет 8,5 выходит. - нормуль вроди! Да, но я живу в Кишиневе, а это далеко не Москва, и пробок таких как у вас у нас нету...из одного конца города в другой (12 км) даже в самый час пик минут 45 МАКСИМУМ добираться, а ваще в среднем минут 30 Сообщение отредактировал DuXXX - 21.10.2009, 23:33 |
mrackspb |
21.10.2009, 23:50
Сообщение
#739
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я кажется намекнул куда копать
но както мну нипоняли. хотя боляка стандартна для всех впрысковых машин если включить МОЗГ то все находится и тестится. покажите мне NZ с расходом 7 литров? у меня получалось обычно 15 литров ну и тапка от пола неотрывалась ибо етот двиг неспособен бодро ехать че сним неделай. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
DuXXX |
21.10.2009, 23:55
Сообщение
#740
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 7 869 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett седан E16NZ 1989г.в. Пол:мужской |
я кажется намекнул куда копать но както мну нипоняли. хотя боляка стандартна для всех впрысковых машин если включить МОЗГ то все находится и тестится. покажите мне NZ с расходом 7 литров? у меня получалось обычно 15 литров ну и тапка от пола неотрывалась ибо етот двиг неспособен бодро ехать че сним неделай. Ну не надо перегибать палку - никто о 7-ми не говорит. Но 8,5-9 это более земные числа |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:35 |