ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Argon |
4.9.2009, 8:19
Сообщение
#1221
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 7 299 Имя: Максим Авто: Kadett E 13s 1986г Пол:мужской |
Подскажите какой фирмы лучше поставить рулевые наконечнеки???
Febi или SWAG?? |
Detuner |
4.9.2009, 8:50
Сообщение
#1222
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Подскажите какой фирмы лучше поставить рулевые наконечнеки??? Febi или SWAG?? Febi - упаковщик, поэтому это в некоторой степени лотерея. Может оказаться, что внутри коробки Febi будут наконечники производства того же SWAG Но лично я брал бы Optimal, Meyle или Lemforder (в порядке возрастания цены). Наконечники - не та деталь, на которой стоит экономить. |
sanmarch |
2.10.2009, 10:48
Сообщение
#1223
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Мужики, не ругайтесь. Тема 62 страницы, начал было читать, но мой вопрос в ней встречается один раз на 10-12 страниц. К тому же, по-большому счёту, никакой конкретики.
Такая тема: Делал месяца два назад (после того как арматурину вварил между передними рычагами) сход-развал, было всё не плохо. А щас опять кидается из стороны в сторону, особенно на "верблюдах" после КАМАЗОВ. И с каждым днём хуже и хуже... Осмотр показал: Рачаги, арматурина держатся (пока), трещин нет. Тыкал монтировкой везде: шаровые без люфтов, наконечники новые, тоже живые. Немножко погремливает рейка, но люфт если и есть, то незначительный. Начал смотреть резинки. На стабилизаторе (на стойке) слева прям порвана уже, справа не порвана, но состояние сами понимаете... Буду менять. Но в моём случае стабилизатор наверно не причём. Саленты рычагов долго тыкал/дёргал... Фиг его знает, монтировкой двигается..., но там же резинки всё-таки, должны двигаться... как сильно они должны двигаться ?... Внешне края порепаные (задние саленты), и рычаги в них не по центру. И когда трогаюсь (особенно в горочку) слева по ногам прям "ДУК". Стабилизатор? Рычаг? ПодЪитожим: 1. как проверить салентблоки? 2. можно ли их поменять одному и без съемника? Желательно по-подробнее процесс, если не сложно.. 3. .......забыл .....чот ещё хотел.... фиг с ним, вспомню спрошу... Спасибо! |
BandEROS |
2.10.2009, 12:46
Сообщение
#1224
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
у меня тоже вопрос, когда полностью выкручиваешь руль при разворе, одно колесо, как бы загребает, какое хз, рычаги на месте, с рулевой тоже все норм, как проверить?? с геометрией тоже все пучком
-------------------- |
Detuner |
2.10.2009, 14:03
Сообщение
#1225
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
ПодЪитожим: 1. как проверить салентблоки? 2. можно ли их поменять одному и без съемника? Желательно по-подробнее процесс, если не сложно.. 3. .......забыл .....чот ещё хотел.... фиг с ним, вспомню спрошу... Я менял недавно. По пунктам: 1. Если они у тебя легко дёргаются монтировкой - менять. 2. Можно, но нужно хорошо уметь материться и иметь хороший инструмент, а именно: 1) Яма. 2) Крепкие головка и ключ на 22 (а лучше две головки). Вороток и удлиннитель для головки, которые не согнутся при откручивании полутораметровой трубой. Я специально для замены сайлентов купил 300мм вороток Jonnesway, их же удлиннитель и усиленные ударные головки. Это всё нужно, чтобы открутить старые закисшие болты. 3) Шпилька на 14, пара-тройка гаек, разнообразные шайбы для выпрессовки и впрессовки сайлентов. Также понадобится оправка в виде куска трубы диаметром немного больше сайлента. 4) Для затяжки болтов желательно динамоключ, но не обязательно. В общем, сделать это самому и одному можно, но надо сначала хорошенько подумать, нужен ли тебе этот гемор. Поменяв самостоятельно, я понял, что дешевле было заплатить ))) Если всё ещё хочется - могу описать процесс подробнее. ЗЫ: Вместе с новыми сайлентами лучше сразу покупай новые болты для рычагов. Сообщение отредактировал Detuner - 2.10.2009, 14:06 |
sanmarch |
2.10.2009, 14:24
Сообщение
#1226
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Я менял недавно. По пунктам: 1. Если они у тебя легко дёргаются монтировкой - менять. 2. Можно, но нужно хорошо уметь материться и иметь хороший инструмент, а именно: 1) Яма. 2) Крепкие головка и ключ на 22 (а лучше две головки). Вороток и удлиннитель для головки, которые не согнутся при откручивании полутораметровой трубой. Я специально для замены сайлентов купил 300мм вороток Jonnesway, их же удлиннитель и усиленные ударные головки. Это всё нужно, чтобы открутить старые закисшие болты. 3) Шпилька на 14, пара-тройка гаек, разнообразные шайбы для выпрессовки и впрессовки сайлентов. Также понадобится оправка в виде куска трубы диаметром немного больше сайлента. 4) Для затяжки болтов желательно динамоключ, но не обязательно. В общем, сделать это самому и одному можно, но надо сначала хорошенько подумать, нужен ли тебе этот гемор. Поменяв самостоятельно, я понял, что дешевле было заплатить ))) Если всё ещё хочется - могу описать процесс подробнее. ЗЫ: Вместе с новыми сайлентами лучше сразу покупай новые болты для рычагов. Спасибо, утешил... Ну я, собссно, нечто подобное и предполагал... Скока интересно стоить будет поменять саленты? ОТ и ...? если дорого, то уж не обессудь ПОДРОБНОЕ описание работ плиз... Обещааааал )))) |
Detuner |
2.10.2009, 14:38
Сообщение
#1227
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
sanmarch |
5.10.2009, 14:34
Сообщение
#1228
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
По ценам не знаю, но не думаю, что уж очень дорого. Возможно даже, что мне вороток удлиннитель и головки обошлись дороже ))) Ну-с... скажу я Вам секас у меня в выходные был незабываем! Менял передние сайлентблоки, и, попутно резинки стабилизатора. ЖЕСТЬ! Итак: без куска трубы, съемника и матюгальника там делать нечего... Залил всё ВД, открутил тяги стабилизатора, открутил шаровые, открутил три болта задних креплений рычагов, четвёртому свернул голову. Самые главные гайки креплений рычагов (головка 22) после трёхчасового откисания в ВД, активного постукивания и прогревания подались (к моему счастью). Открутил, снял - рычаги в руках. Дальше...усё.!! Даже болты из старых сайлентов вынут не смог, за неимением ничего окромя желания и молотка. Пошёл к соседу (у него мастерская, занимается ремонтом и безбожно бухает). Саня, грю, ты с "этим" чоньть сможешь сделать? .... он (икая) - выжечь!.. Ну жги, ёпти.. Завтра приду.. Потом подоспела целая гопкомпания, во главе с дядей Толей (уважаемый в округе спец). Посмотрели и сказали, что нефиг тут дурью маяться, сайленты вполне живые и проходят ещё ого го, а новые рассыпятся через 3-5 тысяч километров, потому как сайленты по 250 рублей за штуку больше не ходят. Ставь взад, типа, не тупи... Задние меняй, резинки стабилизатора меняй, а эти нефиг трогать. ...... Я, если честно, в глубине души даже обрадовался такому повороту событий, хотя 6 часов секаса получается практически в пустую... На второй день (кстати, так обломало на машрутке домой ехать) быстренько всё собрал. Задние сайленты менять как нефиг делать оказывается. Я думаю, можно даже рычаг не снимать. Смущал злощастный сломанный болт. Думал высверлить аккуратно получится, метчиком резьбу поправить.... ААА...нннаа.... нифига не получилось, да и метчика нету...ни у кого. Дырку насквозь всалон под ноги пассажиру и сквозной новый болт. Собрал, проехал чуток, похрустело всё на свои места встало, приехал на земле подтянул намертво. Стук при трогании пропал, стал заметно тише и мягче. Новые передние сайленты остались прозапас, настроение гуд, щас только на развал сгонять нада.... Всем спасибо! ПС: на сервисе с таким состоянием авто запросили 1500р. |
raxler |
5.10.2009, 14:46
Сообщение
#1229
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
Дырку насквозь всалон под ноги пассажиру и сквозной новый болт. это как это? это идея или типа получилось воплотить такое? над гайкой пол идет \ под 60 градусов примерно. Можно только сделать окно в полу, но прикрутить к нему невозможно. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Мэл |
5.10.2009, 16:51
Сообщение
#1230
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
это как это? это идея или типа получилось воплотить такое? над гайкой пол идет \ под 60 градусов примерно. Можно только сделать окно в полу, но прикрутить к нему невозможно. если скос ещё не сгнил, то для того чтобы спокойно доехать до сварщика, можно просверлить и прикрутить. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Detuner |
5.10.2009, 16:57
Сообщение
#1231
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Ну-с... скажу я Вам секас у меня в выходные был незабываем! Я предупреждал Цитата Залил всё ВД, открутил тяги стабилизатора, открутил шаровые, открутил три болта задних креплений рычагов, четвёртому свернул голову. Вот это у кадета не очень-то по-людски сделано. Я, когда переваривал пол, сделал наоборот - болты приварил к траверсе, а гайки снизу накрутил. Цитата Дальше...усё.!! Даже болты из старых сайлентов вынут не смог, за неимением ничего окромя желания и молотка. Пошёл к соседу (у него мастерская, занимается ремонтом и безбожно бухает). Саня, грю, ты с "этим" чоньть сможешь сделать? .... он (икая) - выжечь!.. Ну жги, ёпти.. Завтра приду.. Я старые сайленты относительно легко выбил кувалдой, предварительно срезав выступающий резиновый бортик. Цитата Посмотрели и сказали, что нефиг тут дурью маяться, сайленты вполне живые и проходят ещё ого го, а новые рассыпятся через 3-5 тысяч километров, потому как сайленты по 250 рублей за штуку больше не ходят. Ставь взад, типа, не тупи... Задние меняй, резинки стабилизатора меняй, а эти нефиг трогать. Чегой-то они тебе нагнали, по-моему. Задние сайленты как раз почти невозможно убить, там обычно проблема в отваливающемся креплении. А вот разобрать всё, плюнуть и поставить назад - как-то это меня не радует. В общем, резюмирую. Раз ты не вынимал и не впрессовывал передние сайленты, это был ещё никакой не секас - так, лёгкий петтинг В моём случае снять рычаги по трудозатратам было где-то около 1/8 всего дела, а прикручивается обратно всё совсем легко, когда новые болты и сайленты. Сообщение отредактировал Detuner - 5.10.2009, 16:58 |
sanmarch |
6.10.2009, 8:23
Сообщение
#1232
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
если скос ещё не сгнил, то для того чтобы спокойно доехать до сварщика, можно просверлить и прикрутить. ну да... как-то так.. железка там вроде ничего пока.. ))) Чегой-то они тебе нагнали, по-моему. Задние сайленты как раз почти невозможно убить, там обычно проблема в отваливающемся креплении. А вот разобрать всё, плюнуть и поставить назад - как-то это меня не радует. Надо было их сфоткать чтоли... Вот кому верить? |
Detuner |
6.10.2009, 8:39
Сообщение
#1233
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Надо было их сфоткать чтоли... Вот кому верить? Только своим глазам Может твои сайленты и правда ещё ничего. Их живость можно легко определить с помощью монтажки, когда рычаг прикручен. А вот на снятом рычаге можно только увидеть совсем убитые сайленты, визуально разболтанный от нормального отличаться будет слабо. Поэтому меня немного смущает решение этой делегации во главе с уважаемым спецом дядей Толей. Ну и вообще, я стараюсь если уж что-то разобрал, сделать всё как следует, чтобы потом как можно дольше туда не заглядывать. Если приходится не упорядочив всё собирать обратно - это оставляет чувство моральной неудовлетворённости. |
raxler |
6.10.2009, 11:24
Сообщение
#1234
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
если скос ещё не сгнил, то для того чтобы спокойно доехать до сварщика, можно просверлить и прикрутить. и какой же длины будет болт см 30? или предлагаешь по диагонали? в пол но нормали, а на скобе сайлента он под 60 градусов где то. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
sanmarch |
6.10.2009, 11:48
Сообщение
#1235
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
sanmarch |
6.10.2009, 12:06
Сообщение
#1236
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Если приходится не упорядочив всё собирать обратно - это оставляет чувство моральной неудовлетворённости. чувство, так сказать, "моральной неудовлетворённости" у меня было, когда в глубоком отрочестве, по совету многочисленных "спецов" по причине сильного завывания коробки передач у моего любимого "ИЖ юпитер -4", располовинил движок.... Как выяснилось, надо было просто маслица подлить в коробку.. Настращали... На всю жизнь запомнил, мля... Ошибки молодости.. А сейчас...ну пое*лся больше чем надо, ну чтож теперь.. Зато передняя подвеска теперь для меня ещё одна "покорённая высота". А сайленты, я ж всётаки поменял... задние.. Стук пропал, мягче стал. К тому же я попутно эллипсом дырки подточил под шаровые, с отрицательным развалом борюсь. На снятых рычагах очень удобно, давно хотел это сделать. Если после регулировки развала-схождения будет положительный результат, то уже на 80% моя работа результативна. Офф: Надо искать плюсы, а то свихнёшся.. |
Detuner |
6.10.2009, 13:28
Сообщение
#1237
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
А сейчас...ну пое*лся больше чем надо, ну чтож теперь.. Зато передняя подвеска теперь для меня ещё одна "покорённая высота". Э нет... Не хочу расстраивать, но покоренной высотой тут и не пахнет Замена задних сайлентов - ерунда по сравнению с передними. Но если положительный результат достигнут - значит уже ковырялся не зря |
raxler |
6.10.2009, 14:05
Сообщение
#1238
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
А сайленты, я ж всётаки поменял... задние.. Стук пропал, мягче стал. К тому же я попутно эллипсом дырки подточил под шаровые, с отрицательным развалом борюсь. а растояние между болтами не замерял? в скобе заднего салблока в азбуке на этом сайте все размеры есть. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
sanmarch |
6.10.2009, 14:20
Сообщение
#1239
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
а растояние между болтами не замерял? в скобе заднего салблока в азбуке на этом сайте все размеры есть. Во-первых сверлил прямо в отломанный болт. Я его высверлил по-идее, но метчика не было, поэтому сделал сквозной болт. Расстояние, соответственно осталось прежним. Во-вторых зачем мне его мерить? |
raxler |
6.10.2009, 16:38
Сообщение
#1240
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
Во-вторых зачем мне его мерить? отрицательным развалом борюсь иногда лучше знать почему появился развал. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:55 |