![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алэксэй |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 ![]() |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
![]() ![]() |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#401
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
Такая трабла. Машина отлична едет, нормально держит холостой ход, а потом вдруг может взять и заглохнуть. Попытки завести - даже не схватывает, что с тапком в полу, что с отпущенным.. (машина карбюраторная, pierburg 2E3. ). А потом так же резко, как заглохла, может завестись и нормально ехать дальше. Что-то с зажиганием? что проверить? провода новые, свечи нормальные.
-------------------- |
Мэл |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Такая трабла. Машина отлична едет, нормально держит холостой ход, а потом вдруг может взять и заглохнуть. Попытки завести - даже не схватывает, что с тапком в полу, что с отпущенным.. (машина карбюраторная, pierburg 2E3. ). А потом так же резко, как заглохла, может завестись и нормально ехать дальше. Что-то с зажиганием? что проверить? провода новые, свечи нормальные. камутатор -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#403
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
оки... а как его проверить? просто я в этом деле дуб полный
![]() -------------------- |
Мэл |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
оки... а как его проверить? просто я в этом деле дуб полный ![]() поменять -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#405
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
-------------------- |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#406
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
А какие ещё могут быть причины того, что на горячей машине пропадет искра, кроме коммутатора? Стоит постоять минут 5-10, и искра появляется.
-------------------- |
Мэл |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
А какие ещё могут быть причины того, что на горячей машине пропадет искра, кроме коммутатора? Стоит постоять минут 5-10, и искра появляется. датчик индуктивности. Трамблёр в зборе поставь другой (заведоморабочий) И проверь -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Detuner |
![]()
Сообщение
#408
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
А какие ещё могут быть причины того, что на горячей машине пропадет искра, кроме коммутатора? Стоит постоять минут 5-10, и искра появляется. С вероятностью 90% это перегрев коммутатора. У меня так было. Если будешь менять - удели особенное внимание тепловому контакту коммутатора с корпусом трамблёра. А я бы для начала попробовал поменять термопасту под имеющимся коммутатором. Вот тебе мануал: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840 |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#409
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
Спасибо, я уже обзавёлся и новым коммутатором, и термопастой) завтра утречком поставлю и буду надеяться, что днём машина не подведёт. Кстати, под старым коммутатором был, похоже, силикон, точнее, жалкие его остатки. Нормального теплового контакта там быть не могло...
-------------------- |
Detuner |
![]()
Сообщение
#410
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Спасибо, я уже обзавёлся и новым коммутатором, и термопастой) завтра утречком поставлю и буду надеяться, что днём машина не подведёт. Кстати, под старым коммутатором был, похоже, силикон, точнее, жалкие его остатки. Нормального теплового контакта там быть не могло... Коммутатор в этом зажигании, к сожалению является слабым местом. Термопасту лучше менять каждый год или два. Термопаста КПТ-8, кстати, состоит из силиконового масла и цинковых белил. Масло со временем испаряется, что только повышает теплопроводность, но высохнув, порошок (оксид цинка) может начать высыпаться из-под коммутатора, особенно если паста была намазана толстым слоем. |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#411
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
Итак... Итоги неутешительны. Новый коммутатор, похоже - брак. Искру выдаёт короткими очередями, сходящими на нет. Пришлось в спешном порядке ставить на место старый, через термопасту на этот раз. К сожалению, при сильном нагреве он и после этого продолжил дурить. Но вот что интересно (по крайней мере, для меня). Проверяю искру, воткнув в провод с катушки запасную свечу. Отмечаю, что искра есть. Но при этом двигатель каким-то образом пытается схватывать! Эээ... Я озадачен. Так хитро пробивает на свечи что ли? Это не калильное зажигание - во-первых, его и не было, во-вторых, искру проверял на уже слегка остывшем двигле... Продолжается борьба с зажиганием
![]() -------------------- |
Detuner |
![]()
Сообщение
#412
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Итак... Итоги неутешительны. Новый коммутатор, похоже - брак. Искру выдаёт короткими очередями, сходящими на нет. Фирму - изготовителя коммутатора в студию, пожалуйста. Цитата Проверяю искру, воткнув в провод с катушки запасную свечу. Отмечаю, что искра есть. Но при этом двигатель каким-то образом пытается схватывать! Эээ... Я озадачен. Так хитро пробивает на свечи что ли? Это не калильное зажигание - во-первых, его и не было, во-вторых, искру проверял на уже слегка остывшем двигле... Ничего страшного, бывает. Это, как бы сказать... не калильное, а компрессионное зажигание. Смесь самопроизвольно возгорается при сжатии в цилиндре. Один мой приятель так стрелку у компрессометра "положил", когда компрессию мерял ![]() |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#413
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
Фирма... Хех
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Detuner |
![]()
Сообщение
#414
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Фирма... Хех ![]() Дёшево. Нормальный стоит около тысячи. Попробуй поискать Huco 13 8027 или Hans Pries 202 011 016 (тоже Huco, но в другой упаковке). Есть на экзисте. Выглядит вот так: http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=810009A5&imid=77992 |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#415
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
Этот, видимо, фирмы Dello
-------------------- |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#416
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
...и он всё же рабочий! Благодаря наступлению выходных
![]() ![]() -------------------- |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#417
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
всё, полёт нормальный. по ощущением с новым коммутатором сил 10 прибавилось) не троит, хороший холостой ход) Вопрос снят
...почти снят. Сейчас ехал домой, тут бах - те же симптомы - задёргалась и заглохла. И опять же не заводится - ни вспышечки. Я уж было расстроился... Быстренько вставляю в центральный провод свечу, кручу стартер.. Опачки, а искра-то есть! Надеваю на трамблёр - не заводится. Бензин в карбе есть, да и сам он девственно чистый (я пока с провалами парился, пару раз его вылизал и поставил ремкомплект). Ради эксперимента вставляю свечу в провод четвёртого цилиндра, кручу.. Секунду искры не было, потом появилась. Одел провод на свечу, завёлся как ни в чём не бывало и доехал до дома. Я так понимаю, где-то пробой на крышке распределителя или бегунке? Сообщение отредактировал StalkerO_o - 11.10.2009, 21:24 -------------------- |
Detuner |
![]()
Сообщение
#418
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Ради эксперимента вставляю свечу в провод четвёртого цилиндра, кручу.. Секунду искры не было, потом появилась. Одел провод на свечу, завёлся как ни в чём не бывало и доехал до дома. Я так понимаю, где-то пробой на крышке распределителя или бегунке? Может быть и пробой. Эти коммутаторы очень не любят, когда на них пробивает высокое напряжение с катушки, а условия для такого пробоя там создаются на раз. В каком состоянии катушка, свечные провода и крышка трамблёра ? Попробуй всё как следует продуть и протереть насухо. Вэдэшкой или силиконовым маслом лучше не заливать. Постарайся также убрать все провода коммутатора как можно дальше от свечных проводов. |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#419
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
проблема найдена, вопрос снят
![]() -------------------- |
Johnny Truelove |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.7.2008 Из: МО,г Клин Пользователь №: 6 448 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка Пол:мужской ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 5:22 |