моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
leon-caravan |
22.4.2005, 14:37
Сообщение
#1
|
Гость |
вот решил поделится опытом установки инжектора вместо карбюратора пирбург 1В,может кому то будет интерестно,просто не знал как закинуть сатью в нужныий раздел на сайте вот и скинул её тут.
значит так! началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы. достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 08) и раздолбанным карбюратором,всё в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была решена проблема с расходом. После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее. нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором. куплены были: впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC. дачтик темепратуры новыий. фарсуки ваз 2109 новые. бензонасос ваз 2110 погружной. прокладки. трос газа новыий. реле бензонасоса новое. непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол ,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе вакуумника ГТЦ ),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку. далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что: кл-87В это провод на бензонасос. к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки. кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора. кл-50 выход на втягивающее реле. кл-30 это постоянныий плюс от АКБ. бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не "парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак ). подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и....ООО боже она завелась ) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше . появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто идёт за педалью. сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором поехал мерить СО и понял в чём собака зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100 как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев новеньких зубил )). короче я доволен как слоняра ) всем желающим хочу сказать следущее: если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы запаститсь хорошей литературой по теме. ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт! за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет итд...,не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера. почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа которое меня вполне устраивает всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть. кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS . P.S прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками )) и убегает вперёд пока они качегарят своё...... "добро" |
Detuner |
16.10.2009, 14:26
Сообщение
#121
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
начнем с того, что ДД вазовский крячить на инодвиг не есть правильно. шумы другие да и ваще)))))) Ну, раз уж Январь, то и датчик придётся ВАЗовский ставить (тем более, что в нем нет ничего специально заточенного под шумы конкретного двига). Цитата в ГБЦ много чего вращается и стучит (причем естественным образом) ставить ДД на бошку неправильно.... В ГБЦ много чего стучит, это да. Но если эти стуки по уровню и крутизне нарастания сигнала сопоставимы с детонационными - стоит на время забыть о тюнинге и заняться капремонтом ГБЦ Сообщение отредактировал Detuner - 16.10.2009, 14:26 |
imperial |
17.10.2009, 17:06
Сообщение
#122
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Вобщем сегодня удалось наконец-таки сделать задуманное, чему я лично очень рад Начну с ДД, была изготовлена шпилька под отверстие от датчика температуры двигателя (масла) М14Х1.5, ну по фоткам вроде всё ясно:
Далее хочу поделиться горьким опытом, вобщемто это и объяснение простоя моей работы, две недели назад, я приехал в гараж чтобы установить бензонасос, и заодно установить кронштейн ДПКВ после покраски (...ЭПИЛОГ...до этого как я писал раньше опелевский шкв использовать не стал, из-за возможных глюков с Январём... По этому был взят новый шкив от десятки и был вымерян подогнан, покрашен, и установлен в соответствии с ДПКВ, но на тот момент оставалось мало времени и я не успел покрасить кронштейн и установить, в связи с чем забрал его домой, и дорабатывал его отдельно...) Вобщем изобретёная конструкция не позволяет снять/поставить кронштейн ДПКВ без снятия шкива, так вот когда я снял шкив я увидел ЭТО!!!: Выходит что шкив провернулся на шестерёнке в следствии... ну не знаю толи я его не докрутил, толи шкив десятошный сильно тяжелый,толи шпонка мала на шестерёнке, короче что случилось того не миновать... подумал, подумал я и не сдался (я не из таких ) Мною был куплен еще один шкив от десятки и новая шестерня, шкив опять расточили, все промерили, подогнали, и решили ввести ноу-хау, в новой шестерёнке было просверлено отверстие и нарезана резьба М5, и в шкиву соответственно отверстие на 5, так получился своеобразный шплинт, он кстати на десяточном шкиву предусмотрен, но там отверстие побольше его использовать не стали, далее смотрите фотки и все станет ясно: А вот как это всё выглядит теперь в сборе: -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mrackspb |
18.10.2009, 12:13
Сообщение
#123
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я чет непонял, на фотке шкив ваза с демпфером?
он нихрена не такой как у нас продаются, я покупал бездемпферные шкивы -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
imperial |
18.10.2009, 15:41
Сообщение
#124
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Да от десятки, вот номерок 2110-1005058-04, он почти точ-в точ как опелевский там пару милиметров разница, ну и посадочное место нужно растачивать вот фотки коробочки:
А вот подскажет мне кто нибудь где можно взять такие контакты? Как они правильно называются, и в чем применяются??? Сообщение отредактировал imperial - 18.10.2009, 15:42 -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Step |
18.10.2009, 18:01
Сообщение
#125
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.12.2007 Из: г. Сыктывкар Пользователь №: 5 854 Имя: Степан Авто: Kadett E 13s 86 г. в Пол:мужской |
У меня и родной шкив провернуло, тянуть нужно правельно, зачем тебе контакты?
|
imperial |
18.10.2009, 18:06
Сообщение
#126
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
У меня и родной шкив провернуло, тянуть нужно правельно, зачем тебе контакты? Контакты для переделки косы под ДАД и ДТВ -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mrackspb |
18.10.2009, 19:16
Сообщение
#127
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
контакты нуна брать в Чип и Дипе!
набери в яндексе Чип и Дип ну или вот так http://www.chip-dip.ru/ скоко стоит шкив ?(как на фото) насчет тянуть в этом месте справедлив метод полметровым воротком доусеру. и шайбу наоборот неположить!!! она выпуклая! но на фотке правильно положена Сообщение отредактировал mrackspb - 19.10.2009, 2:37 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
imperial |
19.10.2009, 6:14
Сообщение
#128
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
В магазине такой шкив лежит за 850р. мне его со склада знакомый продал за 520р.
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mixa_Nexia_oren |
19.10.2009, 8:32
Сообщение
#129
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
А вот подскажет мне кто нибудь где можно взять такие контакты? Как они правильно называются, и в чем применяются??? контакты "Лира" есть по хорошему на любом авторынке.. применяются в разъеме твоего Я5.1 стоят копейки я просил сразу с проводами обжать - потом удобнее работать..... шкив тянуть надо хорошо (учтите что там и генератор создает нехилую инерцию на 7-8 тык оборотов) |
mrackspb |
19.10.2009, 12:01
Сообщение
#130
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
лучше купить обжималку за 250 ру и тада можеш работать со всеми видами клем!
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
imperial |
19.10.2009, 13:32
Сообщение
#131
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Спасибо за советы, сегодня нашел-таки все что искал: гофры, шланги, хомуты, провода, термоусадки, разъемчик, релюшки, и контакты "ЛИРА" хотя продавец не знал что они так называются
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mixa_Nexia_oren |
20.10.2009, 7:27
Сообщение
#132
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
впускной коллектор на нексии 8 кл поддерживается упорной пластиной..
сверху два болта в коллектор снизу один в блок это для текущих раздумий.... коллектор хоть и легкий но вырывать шпильки из ГБЦ вибрацией впуска не стоит... Сообщение отредактировал mixa_Nexia_oren - 20.10.2009, 7:31 |
imperial |
20.10.2009, 14:10
Сообщение
#133
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
впускной коллектор на нексии 8 кл поддерживается упорной пластиной.. сверху два болта в коллектор снизу один в блок это для текущих раздумий.... коллектор хоть и легкий но вырывать шпильки из ГБЦ вибрацией впуска не стоит... Не совсем понял где это и как у меня вроде все отверстя на колекторе заняты, по каталагу тоже никаких кронштейнов найти не могу... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mixa_Nexia_oren |
20.10.2009, 14:34
Сообщение
#134
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
|
imperial |
20.10.2009, 18:05
Сообщение
#135
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Ок покумекаю... вот еще прикупил выпускной коллектор, думаю с таким выпуском покруче будет, 0.5 л/с прибавится ну а на самом деле просто у этого коллектора есть отверстие под дк...
Сообщение отредактировал imperial - 20.10.2009, 18:06 -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mrackspb |
21.10.2009, 3:10
Сообщение
#136
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну и хлам ты купил !!!
сказано брать нада от 16SV ну или на худой конец от 13S нахрена от NZ та брать? я такие пачками выбрасываю отверстие по ДК иначе лямда зонд делается в течении 30 минут с ЛЮБЫХ штанах с помощью болгарки и сварки и канечно гайки М18.5 или как там ее вобщем в любом сервисе по глушителям с удовольствием выпилят ее их конченых штанов от нипойми чего и приварят тебе да и при Январе это дважды удобно т к Январь работает с подогреваемой лямдой в случае колектора от монопрыска, лямду можно взять однопроводную подогрев в колеткоре их что мертвому припарка давно хотел спросить -- а нафига ты маслонасос от 1.3 оставил? посвежее небыло ничего под руками? Сообщение отредактировал mrackspb - 21.10.2009, 3:14 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
imperial |
21.10.2009, 6:14
Сообщение
#137
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Пагодь, я на разборе просил от нексии, мне дали этот коллектор, вроде он похож... или меня обманули??? ДК я ставить пока, да и наверное потом не буду, отверстие нужно для ШДК, а вообще чем плох этот коллектор? он вроде от 16SV не очень-то и отличается... маслонасоса другого небыло...
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mrackspb |
21.10.2009, 14:15
Сообщение
#138
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
тебя НЕ обманули. на нексии колектор от NZта что и является проблемой Нексии выраженой в сильной задушености по выхлопу
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
imperial |
21.10.2009, 14:18
Сообщение
#139
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Так мне его тепрь возвращать или нет? Скорее всего от 16SV у нас на разборе небудет...
Сообщение отредактировал imperial - 21.10.2009, 14:26 -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mrackspb |
21.10.2009, 14:41
Сообщение
#140
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
оставь от 1.3 тот что у тебя был изначально, на 2 трубы штаны у которого
Сообщение отредактировал mrackspb - 21.10.2009, 14:42 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 3:26 |