IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic
Detuner
сообщение 16.10.2009, 14:26
Сообщение #121


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(mixa_Nexia_oren @ 16.10.2009, 12:52) *

начнем с того, что ДД вазовский крячить на инодвиг не есть правильно. шумы другие да и ваще))))))

Ну, раз уж Январь, то и датчик придётся ВАЗовский ставить (тем более, что в нем нет ничего специально заточенного под шумы конкретного двига).

Цитата

в ГБЦ много чего вращается и стучит (причем естественным образом) ставить ДД на бошку неправильно....

В ГБЦ много чего стучит, это да. Но если эти стуки по уровню и крутизне нарастания сигнала сопоставимы с детонационными - стоит на время забыть о тюнинге и заняться капремонтом ГБЦ biggrin.gif

Сообщение отредактировал Detuner - 16.10.2009, 14:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 17.10.2009, 17:06
Сообщение #122


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Вобщем сегодня удалось наконец-таки сделать задуманное, чему я лично очень рад biggrin.gif Начну с ДД, была изготовлена шпилька под отверстие от датчика температуры двигателя (масла) М14Х1.5, ну по фоткам вроде всё ясно: Изображение Изображение Изображение Изображение
Далее хочу поделиться горьким опытом, вобщемто это и объяснение простоя моей работы, две недели назад, я приехал в гараж чтобы установить бензонасос, и заодно установить кронштейн ДПКВ после покраски (...ЭПИЛОГ...до этого как я писал раньше опелевский шкв использовать не стал, из-за возможных глюков с Январём... По этому был взят новый шкив от десятки и был вымерян подогнан, покрашен, и установлен в соответствии с ДПКВ, но на тот момент оставалось мало времени и я не успел покрасить кронштейн и установить, в связи с чем забрал его домой, и дорабатывал его отдельно...) Вобщем изобретёная конструкция не позволяет снять/поставить кронштейн ДПКВ без снятия шкива, так вот когда я снял шкив я увидел ЭТО!!!: Изображение Изображение Выходит что шкив провернулся на шестерёнке в следствии... ну не знаю толи я его не докрутил, толи шкив десятошный сильно тяжелый,толи шпонка мала на шестерёнке, короче что случилось того не миновать... подумал, подумал я и не сдался (я не из таких wink.gif biggrin.gif ) Мною был куплен еще один шкив от десятки и новая шестерня, шкив опять расточили, все промерили, подогнали, и решили ввести ноу-хау, в новой шестерёнке было просверлено отверстие и нарезана резьба М5, и в шкиву соответственно отверстие на 5, так получился своеобразный шплинт, он кстати на десяточном шкиву предусмотрен, но там отверстие побольше его использовать не стали, далее смотрите фотки и все станет ясно: Изображение Изображение Изображение Изображение

А вот как это всё выглядит теперь в сборе: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.10.2009, 12:13
Сообщение #123


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я чет непонял, на фотке шкив ваза с демпфером?
он нихрена не такой как у нас продаются, я покупал бездемпферные шкивы


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 18.10.2009, 15:41
Сообщение #124


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Да от десятки, вот номерок 2110-1005058-04, он почти точ-в точ как опелевский там пару милиметров разница, ну и посадочное место нужно растачивать вот фотки коробочки:
Изображение Изображение
А вот подскажет мне кто нибудь где можно взять такие контакты? Изображение Как они правильно называются, и в чем применяются???

Сообщение отредактировал imperial - 18.10.2009, 15:42


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Step
сообщение 18.10.2009, 18:01
Сообщение #125


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.12.2007
Из: г. Сыктывкар
Пользователь №: 5 854
Имя: Степан

Авто: Kadett E 13s 86 г. в
Пол:мужской



У меня и родной шкив провернуло, тянуть нужно правельно, зачем тебе контакты?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 18.10.2009, 18:06
Сообщение #126


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(Step @ 18.10.2009, 21:01) *

У меня и родной шкив провернуло, тянуть нужно правельно, зачем тебе контакты?

Контакты для переделки косы под ДАД и ДТВ


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.10.2009, 19:16
Сообщение #127


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



контакты нуна брать в Чип и Дипе!

набери в яндексе Чип и Дип
ну или вот так http://www.chip-dip.ru/

скоко стоит шкив ?(как на фото)

насчет тянуть в этом месте справедлив метод полметровым воротком доусеру.
и шайбу наоборот неположить!!! она выпуклая! но на фотке правильно положена

Сообщение отредактировал mrackspb - 19.10.2009, 2:37


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 19.10.2009, 6:14
Сообщение #128


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



В магазине такой шкив лежит за 850р. мне его со склада знакомый продал за 520р.


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 19.10.2009, 8:32
Сообщение #129


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 18.10.2009, 18:41) *

А вот подскажет мне кто нибудь где можно взять такие контакты? Как они правильно называются, и в чем применяются???


контакты "Лира" есть по хорошему на любом авторынке.. применяются в разъеме твоего Я5.1 стоят копейки я просил сразу с проводами обжать - потом удобнее работать.....


шкив тянуть надо хорошо (учтите что там и генератор создает нехилую инерцию на 7-8 тык оборотов)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.10.2009, 12:01
Сообщение #130


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



лучше купить обжималку за 250 ру и тада можеш работать со всеми видами клем!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 19.10.2009, 13:32
Сообщение #131


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Спасибо за советы, сегодня нашел-таки все что искал: Изображение Изображение гофры, шланги, хомуты, провода, термоусадки, разъемчик, релюшки, и контакты "ЛИРА" хотя продавец не знал что они так называются biggrin.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 20.10.2009, 7:27
Сообщение #132


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



впускной коллектор на нексии 8 кл поддерживается упорной пластиной..

сверху два болта в коллектор

снизу один в блок

это для текущих раздумий.... коллектор хоть и легкий но вырывать шпильки из ГБЦ вибрацией впуска не стоит...

Сообщение отредактировал mixa_Nexia_oren - 20.10.2009, 7:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 20.10.2009, 14:10
Сообщение #133


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(mixa_Nexia_oren @ 20.10.2009, 10:27) *

впускной коллектор на нексии 8 кл поддерживается упорной пластиной..

сверху два болта в коллектор

снизу один в блок

это для текущих раздумий.... коллектор хоть и легкий но вырывать шпильки из ГБЦ вибрацией впуска не стоит...

Не совсем понял где это и как blink.gif у меня вроде все отверстя на колекторе заняты, по каталагу тоже никаких кронштейнов найти не могу...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 20.10.2009, 14:34
Сообщение #134


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 20.10.2009, 17:10) *

Не совсем понял где это и как blink.gif у меня вроде все отверстя на колекторе заняты, по каталагу тоже никаких кронштейнов найти не могу...



крепится на два болта теми же что и разветвитель для системы охлаждения.. тормозни ксю 8 кл глянь под коллетор там черная железяка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 20.10.2009, 18:05
Сообщение #135


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Ок покумекаю... вот еще прикупил выпускной коллектор, думаю с таким выпуском покруче будет, 0.5 л/с прибавится biggrin.gif ну а на самом деле просто у этого коллектора есть отверстие под дк...
Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал imperial - 20.10.2009, 18:06


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.10.2009, 3:10
Сообщение #136


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ну и хлам ты купил !!! biggrin.gif
сказано брать нада от 16SV
ну или на худой конец от 13S

нахрена от NZ та брать? я такие пачками выбрасываю

отверстие по ДК иначе лямда зонд делается в течении 30 минут с ЛЮБЫХ штанах
с помощью болгарки и сварки и канечно гайки М18.5 или как там ее
вобщем в любом сервисе по глушителям с удовольствием выпилят ее их конченых штанов
от нипойми чего и приварят тебе

да и при Январе это дважды удобно т к Январь работает с подогреваемой лямдой
в случае колектора от монопрыска, лямду можно взять однопроводную
подогрев в колеткоре их что мертвому припарка

давно хотел спросить -- а нафига ты маслонасос от 1.3 оставил?
посвежее небыло ничего под руками?

Сообщение отредактировал mrackspb - 21.10.2009, 3:14


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 21.10.2009, 6:14
Сообщение #137


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Пагодь, я на разборе просил от нексии, мне дали этот коллектор, вроде он похож... или меня обманули??? ДК я ставить пока, да и наверное потом не буду, отверстие нужно для ШДК, а вообще чем плох этот коллектор? он вроде от 16SV не очень-то и отличается... маслонасоса другого небыло...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.10.2009, 14:15
Сообщение #138


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



тебя НЕ обманули. на нексии колектор от NZта что и является проблемой Нексии выраженой в сильной задушености по выхлопу


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 21.10.2009, 14:18
Сообщение #139


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Так мне его тепрь возвращать или нет? Скорее всего от 16SV у нас на разборе небудет... sad.gif

Сообщение отредактировал imperial - 21.10.2009, 14:26


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.10.2009, 14:41
Сообщение #140


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



оставь от 1.3 тот что у тебя был изначально, на 2 трубы штаны у которого

Сообщение отредактировал mrackspb - 21.10.2009, 14:42


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 23:36