Opel Kadett E Club 1.3NB |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett E Club 1.3NB |
Belogorie |
3.4.2009, 20:25
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Собственно, был куплен Кадетт (почему именно он, на то есть свои причины). Хочу сразу заметить, брался он под дальнейшее запускание в него моих рученок (бывает, пересмотрел дискавери).
И так: Марка: Opel Kadett E Club Год выпуска: 1987 Тип двигателя: 1.3NB Коробка передач: (точно не могу утверждать, так как еще не все понимаю...) F10 (4х ступенчатая) Цвет: все оттенки красного (что уж тут поделать) Доп.оборудование: Родное ГБО Koltek VG177, балон на 75 литров. Изначальные проблемы: не работал ручник (уже работает) по приезду в Белгород начало очень крепко буксовать сцепление (заменено) давило откуда-то масло, пока еще хз...откуда...(само собой перестало) потек бензобак откуда-то сверху (так...капелюшки, однако не приятно), после того как я в него 25 литров петроля ливанул, видимо прежний хозяин ездил исключительно на газу, а в бак так...для запуска двигателя заливал литров 5...либо меня нае#али самое веселое: в салоне, нет ни одной лампочки (уже все стоит и все работает) ...в багажнике ее тоже нет (и тут тоже имеется) не очень бодрые тормоза... (уже завидные, отличные тормоза) В общем покатался я с недельку, и кое-как доехал мототрэр, получил номера и поехала машинка моя в гаражик на ремонт, так как сцепление мое приказало долго жить... Начитался я значит мурзилки, начал снимать сцепление. Снять его получилось только после того как была снята коробка передач. Ну и дальше, сами понимаете, понеслось... И так, в планах, в логическом и очередном порядке: Двигатель, ходовка - Замена сцепления (комплектом) (+) - Замена сальника первичного вала (+) - Замена уплотнительной резинки направляющей выжимного подшипника (+) - Замена сальника штока переключения передач (который в крышке селектора) (+) - Замена пальца в карданном соединении рычага КПП (+) - Замена демпфера в карданном соединении рычага КПП (+) - Замена шаровых опор (+) - Замена наконечников рулевых тяг (+) - Замена переходников (от рулевой тяги к наконечнику) (+) - Замена резинки (там где штаны соединяются с трубой) (+) - Замена сайлент-блоков задних креплений рычагов (+) - Замена сайлент-блоков передних креплений рычагов (ну кто же знал, что обычно рычаг целиком меняется) (+) - Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (+) - Замена приводного ремня генератора (уж больно он свистит, натяжение уже не помогает) - Хоть и не к месту, но сюда больше всего клеится, ремонт печки (один рычажок не работает, пока лезть не буду, всему свое время), почитав форум, грешу на резистор (отложено) - Замена прокладок двигателя - Замена троса спидометра (перетерся в 2х мм от входа в датчик, сцуко, еле выколупал огрызок оттуда) Система питания - Разобраться с ГБО - Разобраться с карбюратором (есть там пара хитрых моментов, об этом в следущих постах, в порядке очереди) - Замена воздушного фильтра - Замена топливного фильтра - Ремонт датчика/указателя (?) уровня топлива - Замена/запайка (больше склоняюсь к первому варианту) топливного бака Тормозная система - Замена задних тормозных цилиндров (+) - Замена всех пружинок и прочей мелочевки, которая относится к задним колодкам (+) - Замена задних тормозных барабанов (+) - Замена передних тормозных дисков (+) - Переборка суппортов (+) - Замена троса привода стоячного тормоза (+) - Замена тормозных магистралей (пока заменена задняя левая трубка от балки к цилиндру) (+/-) Электропроводка - Полное перелопачивание, перелохмачивание и т.п. - Замена предохранителя на правый ближний свет (+) - Переборка плафона подсветки номерного знака (+) - Замена лампочки заднего правого габарита (+) - Установка (просто плачу с каталожного названия) сигаретной зажигалки (+) - Перетряхивание проводки аккум -> стартер -> генадий (+) - Замена приводного ремня генератора (+) Кузов - Тоже сюда это отнесу, замена переднего левого стеклоподъемника - Подварка заднего крепления левого рычага (временная мера, чтобы ездило) (+) - Проварка днища (есть пару мест, хотя нет, почти полностью) - Замена порогов - Замена арок - Покраска И на самый финал - Замена бамперов - Замена всей оптики - Замена аудио-системы (кассетные лыжи и штатные динамики в задней полке в 10см, а так же, теперь уже и 2 колонки от муз.центра в багажнике - это конечно хорошо, но не до такой степени) Пока вроде бы все Самое главное, много много много желания и эмоций, а так же временных рамок, в принципе не существует, спешить мне некуда О проделанной работе, все смогут узнать тут С уважением к Вам, Belogorie! З.Ы. - фоточки будут позже Сообщение отредактировал Belogorie - 10.11.2009, 18:35 -------------------- |
Belogorie |
12.9.2009, 20:41
Сообщение
#21
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Со стороны коленвала все чистенько и сухенько. Его давило как раз, из под сальника направляющей.
Латка за 300 рублей не прокатит...там надо кусок вваривать, ибо одна из наваренных на пол гаек держится на "тряпочке" металла... Сейчас вся проблема в наличии денежных знаков, и судя по всему, летнюю резину мне уже можно не обувать Сообщение отредактировал Belogorie - 12.9.2009, 20:42 -------------------- |
Belogorie |
3.11.2009, 19:49
Сообщение
#22
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Ну что, товарищи, телега моя поехала
За 1500 руппи, мне проварили (точнее заменили чуть ли не половину траверсы) крепление рычага, а так же приемную трубу от выпускных штанов, которую я случайно превратил в лохмотья, проехавшись по колее... Теперь все никак не могу купить себе ремень генератора...т.к. с денежными знаками некоторые напряги наблюдаются Вопрос на засыпку...на всех кадетах такой херовый свет? Рефлекторы чистенькие, стекла нормальные...лампы 65W если память не изменяет... -------------------- |
Серг |
8.11.2009, 22:10
Сообщение
#23
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
Ну что, товарищи, телега моя поехала За 1500 руппи, мне проварили (точнее заменили чуть ли не половину траверсы) крепление рычага, а так же приемную трубу от выпускных штанов, которую я случайно превратил в лохмотья, проехавшись по колее... Теперь все никак не могу купить себе ремень генератора...т.к. с денежными знаками некоторые напряги наблюдаются Вопрос на засыпку...на всех кадетах такой херовый свет? Рефлекторы чистенькие, стекла нормальные...лампы 65W если память не изменяет... Свет нормальный, если поставить реле фар. большое падение напряжения на проводах! Я себе поставил и прозрел! Мой отчет об установке реле фар СДЕСЬ |
Belogorie |
10.11.2009, 12:22
Сообщение
#24
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
2Серг
Заманчивая статейка, надо будет покумекать Сейчас пойду менять перетершийся трос спидометра, ремешок на генадия...и буду разбираться, почему енто у меня не работает контролька разрядки АКБ... -------------------- |
Strik3r |
10.11.2009, 13:49
Сообщение
#25
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Серг, ты где достал такие релюшки классные?) не с экзиста?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Belogorie |
10.11.2009, 18:39
Сообщение
#26
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Ну что...выяснил я причину неисправности контрольки...в момент когда я разглядел генадия...появилась мысль предыдущего хозяина...
Значит...меряю...12 с копейками вольт...ясен пень, что недозаряд да и вообще...не хорошо это. В любом состоянии когда включаешь обогрев заднего стекла, контролька начинала гореть вполнакала... Ага...поехали плясать от аккума...скрутил массу с кузова...масса вроде есть и вроде ее нету...каждая "шаебочка", гаечка и прочая лабуда была зачищена надфилем (на заметку, сопротивление косички составляет 5 Ом, надо будет заменить при возможности). Далее...идем к генадию...масса...почти нету, толстый плюсовой провод отгнил от разьемчика (напомните как называется...тупо из головы вылетело...та фенька, которой обжат провод)...прикручен сопелькой...провод контрольки тоже отгнил и был аккуратно сложен за двигателем. Думаю ладно...все понятно...генадий, выходи во двор...снял... Гайки прикипели, ушатал пол балончика WD-40. Что мы наблюдаем на контактах...обильный слой ржи, под ним зеленый налет, под ним белый налет...это был 3,14здец...щетка по металлу не хотела брать...надфиль сделал чудо... Пошла сборка, заодно был заменен ремень генадия. Что хочу сказать, после всей этой процедуры имеем в наличии: Ну, во первых, при включении зажигания горят не только лампочки давления масла и ручника...а теперь еще и контролька АКБ, после запуска двигателя она гаснет Тупо движка работает: На АКБ - 14,53 В, На гене - 14,53 В Включен дальний свет, отопитель на 3й скорости, обогрев заднего стекла, мафончик, FM-трансмиттер,подсветка в салоне и багажнике: На АКБ 14,38 В, На гене - 14,38 В И еще, при включении обогрева заднего стекла, контролька ноль эмоций! Вот что может сделать, банальный шмон контактов и клемм (во, как раз вспомнил, как фенька то называется). Я в шоке, епт P.S. - Начинающим опелеводам и не только, все, кому любит моск маленькое напряжение сети, начните с самого дешевого варианта, проверьте, чтобы контакт был везде Забыл самое главное, вот он Маляр из меня конечно никакой...но тем не менее передняя кромка капота когда обшарпанаяи ржавая, смотрится хуже, чем мое творение Сразу видно, короба, арки...под замену... Тут тоже работы хватит... Ну что поделать...бывает и такое...исправим -------------------- |
NitrogeN |
13.11.2009, 18:23
Сообщение
#27
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской |
Арка - жуть...
-------------------- |
Belogorie |
14.11.2009, 9:22
Сообщение
#28
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
-------------------- |
Belogorie |
21.11.2009, 23:53
Сообщение
#29
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Вот, по ходу не дождался я весны, чтобы поменять прокладки...
Еду значит сейчас домой...включаю печку...а оттуда холодный воздух Открываю капот, крышку расширительного бачка...а там тосола на палец ровно на дне бултыхается...машина дымит как тепловоз...(белый дым), заливаю остатки роскоши...проезжаю буквально км 15...та же херь...покупаю на заправке тосол, снова заливаю...доезжаю до дома...открываю маслозаливную горловину...а крышечка в жидкости бурого цвета...вытаскиваю щуп, а он, сцуко весь как в йогурте... Молюсь на то, что это пробило прокладку под головкой (раньше тосольчик по чуть чуть уходил, дымок белый был), а тут...за 30 км...литра 2,5...еду как на тепловозе, и движка по ходу подтраивает...прогазуешь, нормуль...потом снова...радует одно, что клина не словил...завтра поеду за прокладками и прочими радостями жизни...и буду делать вскрытие...которое покажет... Если у кого есть мнение на этот счет, буду рад почитать... P.S. движку не перегревал, дачтик работает исправно, вентилятор срабатывает вовремя... -------------------- |
Krew |
22.11.2009, 11:55
Сообщение
#30
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 7.5.2008 Из: Московская Область;г.Фрязино Пользователь №: 6 270 Имя: Sergey Авто: Kadett E '86 1.3S Пол:мужской |
Цитата открываю маслозаливную горловину...а крышечка в жидкости бурого цвета...вытаскиваю щуп, а он, сцуко весь как в йогурте... имульсия... Цитата машина дымит как тепловоз...(белый дым) пробита прокладка ГБЦ, микротрещина ГБЦ, Тосол разъел головку... -------------------- |
Belogorie |
22.11.2009, 12:16
Сообщение
#31
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
пробита прокладка ГБЦ, микротрещина ГБЦ, Тосол разъел головку... Надеюсь это различные возможные варианты, а не набор -------------------- |
Denia |
22.11.2009, 13:37
Сообщение
#32
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москва-Зеленоград Пользователь №: 6 829 Имя: Денис Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i Пол:мужской |
это различные варианты, чтоб всё сразу это потрудиться надо прокладку приклей на герметик, будешь менять... там если есть незначительные трещенки или не ровности - чтоб герметиком были залиты... я так в классике себе делал - потом 2 года откатал без проблем. так её и продал
а йогурт это смесь тосола с маслом как написал Krew - имульсия. -------------------- а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!
юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее |
Belogorie |
22.11.2009, 14:12
Сообщение
#33
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
про йогурт это я сразу понял...просто все как обычно...совсем не во время...
-------------------- |
Belogorie |
22.11.2009, 14:32
Сообщение
#34
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Сейчас вот курю мурзилку...уж слишком много там надо сделать для того, чтобы снять ГБЦ. Созрел вопрос...а можно ли это дело провернуть, например, не снимая распределитель...не вытаскивая коромысла и т.п.!? Я просто в двигатель еще ни разу в жизни не залазил, поэтому созревают такие ламерские вопросы
-------------------- |
Krew |
22.11.2009, 15:00
Сообщение
#35
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 7.5.2008 Из: Московская Область;г.Фрязино Пользователь №: 6 270 Имя: Sergey Авто: Kadett E '86 1.3S Пол:мужской |
Цитата уж слишком много там надо сделать для того, чтобы снять ГБЦ да не чё там сложного нету чтоб снять ГБЦ (в мануале всё написано) только я вот думаю что из-за имульсии те придётся снимать блок и смотреть рубашку охлаждения, масленый насос, ну и прочие внутренности на наличие так называемого йогурта... З.Ы. если сам не лазил никогда в двигло то я бы не советовал те лезть... Сообщение отредактировал Krew - 22.11.2009, 15:02 -------------------- |
Belogorie |
22.11.2009, 16:38
Сообщение
#36
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
да не чё там сложного нету чтоб снять ГБЦ (в мануале всё написано) только я вот думаю что из-за имульсии те придётся снимать блок и смотреть рубашку охлаждения, масленый насос, ну и прочие внутренности на наличие так называемого йогурта... З.Ы. если сам не лазил никогда в двигло то я бы не советовал те лезть... Не хочется все это делать, по крайней мере пока...попробую промыть...а там видно будет...а нет, значит будет до весны стоять...либо на чермет сдам ее нахер... Щас выходил...поглядеть...уровень масла естественно поднялся...свечи 3 чистых, а 4я как в заднице побывала...и у меня создалось такое впечатление, что как раз в ее районе из под головки маслице то и поддавливало раньше...так как там все засрано...ну ничего...завтра поеду за прокладками...будем делать вскрытие... -------------------- |
Strik3r |
22.11.2009, 22:19
Сообщение
#37
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата например, не снимая распределитель...не вытаскивая коромысла и т.п.!? Я просто в двигатель еще ни разу в жизни не залазил, поэтому созревают такие ламерские вопросы Нет, рокера с постелью вала снимать в любом случае но это не сложно ни граму) Откручивается 10 болтов ГБЦ, и снимается головка, головка колится на ГБЦ и постель вала, постель убираешь, снимаешь рокера с таблетками, гидрокомпенсаторы, запоминаешь только порядок. Тут ты ничего не напутаешь, не переживай. Вместе с прокладками купи динамометрический ключ (стоит не дорого) и затягивай как в книге написано. Кстати постель вала положи на герметик. Потом несколько раз смени масло, начни с промывочного. С системой охлаждения - хз как мыть. Сообщение отредактировал Strik3r - 22.11.2009, 22:21 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Belogorie |
23.11.2009, 21:59
Сообщение
#38
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Нет, рокера с постелью вала снимать в любом случае но это не сложно ни граму) Откручивается 10 болтов ГБЦ, и снимается головка, головка колится на ГБЦ и постель вала, постель убираешь, снимаешь рокера с таблетками, гидрокомпенсаторы, запоминаешь только порядок. Тут ты ничего не напутаешь, не переживай. Вместе с прокладками купи динамометрический ключ (стоит не дорого) и затягивай как в книге написано. Кстати постель вала положи на герметик. Потом несколько раз смени масло, начни с промывочного. С системой охлаждения - хз как мыть. Так ну что, сделал все, кроме промывки смазочной системы, уже темно было...а операцию проводил прямо под окошком, народ в шоке был ))) Прокладки, по сути не было...такое впечатление, что она родная стояла...87 года. На сколько могу судить...пробило ее как раз в районе 4го цилиндра... Попробовал завестись...радует одно...тосол вроде как не убегает...по крайней мере с такой скоростью, как это было в последний раз...завтра промою смазочную систему, а вечером поеду тест-драйв проводить. Кстати, масла в ОЖ нетю... Сообщение отредактировал Belogorie - 23.11.2009, 22:00 -------------------- |
Strik3r |
23.11.2009, 22:13
Сообщение
#39
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Мои тебе поздравления
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Krew |
24.11.2009, 0:51
Сообщение
#40
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 7.5.2008 Из: Московская Область;г.Фрязино Пользователь №: 6 270 Имя: Sergey Авто: Kadett E '86 1.3S Пол:мужской |
Цитата Так ну что, сделал все... молоток) я же говорил там не чё сложного нету если тупо прокладку ГБЦ менять... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 1:29 |