IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не заводится, не заводится
yggo
сообщение 16.11.2009, 18:21
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 261
Имя: георгий

Авто: kadett E
Пол:мужской



Люди, помогите, кто может на взаимовыгодных условиях.

вчера приехал (1,6 моно, кадет 88г.) поставил апарат, а утром ни гу-гу. Акум крутит и ....
1 искра с центрального есть
2 Крышку трамба, бегунок, комутатор - поменял
3 свечи поменял

Прежде чем скиснуть, дня 2-3- подергивалась на ходу, тупила,стрелка тахометра скакала, не тянула, только злобно педаль в пол и вперед - но туповато все равно, тупо. Теперь совсем капут.

На галстуке приехать не могу, нет ушка, жду на подмогу в районе Петроградки.

8 921 354 53 68

форум перечитал от и до, но лучше конечно чтоб починил чел который разбирается, а не искать хреньку. штучку, фиговинку и в итоге все доломать окончательно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Serj
сообщение 21.11.2009, 18:41
Сообщение #21


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



если рассуждать, что с катушки есть искра - соответственно и датчик и комутатор и катушка живы, остальное в трамблере дело проводки. А если жив бегунок то можно списать на провода к свечам, их проверь цшкой хотяб или замени


у меня сейчас проблема - тоже не заводится, но на катушке искра не постоянная какая - то, датчик заменил комутатор тоже осталось списывать на катушку. Причем трамблер и комутатор от 9ки а катушка родная и как поставить 9тошную ничего не спалив проблема

еще вопрос бежит тосол почти везде, слышал есть какая - то жидкость, которая залатывает их изнутри.
Стоит ли это заливать? Кто-нибудь делал?


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olleg47
сообщение 22.11.2009, 1:09
Сообщение #22


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Регистрация: 26.10.2009
Из: СПб
Пользователь №: 7 906
Авто: Opel Kadett 1.6к.
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 21.11.2009, 18:41) *

если рассуждать, что с катушки есть искра - соответственно и датчик и комутатор и катушка живы, остальное в трамблере дело проводки. А если жив бегунок то можно списать на провода к свечам, их проверь цшкой хотяб или замени
у меня сейчас проблема - тоже не заводится, но на катушке искра не постоянная какая - то, датчик заменил комутатор тоже осталось списывать на катушку. Причем трамблер и комутатор от 9ки а катушка родная и как поставить 9тошную ничего не спалив проблема

еще вопрос бежит тосол почти везде, слышал есть какая - то жидкость, которая залатывает их изнутри.
Стоит ли это заливать? Кто-нибудь делал?

при заливке забиваются соты радиатора изнутри минус радиатор при промывке большим давлением старый радиатор как правило не выдерживает а без нечинает греться машина проходил на сонате советую пользоватьсяв екстренных ситуациях когда надо ехать и не устранить течь в лесу на трассе итд
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 23.11.2009, 16:54
Сообщение #23


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 21.11.2009, 21:41) *


у меня сейчас проблема - тоже не заводится, но на катушке искра не постоянная какая - то, датчик заменил комутатор тоже осталось списывать на катушку. Причем трамблер и комутатор от 9ки а катушка родная и как поставить 9тошную ничего не спалив проблема




Решение оказалось проще, чем я думал. Оказалось, что катушка не имела контакта с массой - приржавела.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.11.2009, 18:26
Сообщение #24


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



катушке ненужен контакт с массой biggrin.gif
на ней и так 2 контакта - плюс и минус



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 24.11.2009, 19:58
Сообщение #25


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 24.11.2009, 18:26) *

катушке ненужен контакт с массой biggrin.gif
на ней и так 2 контакта - плюс и минус

Контакт с массой нужен насколько я понимаю. По крайней мере 08й катушке точно нужен. Тот минус который идет от коммутатора это минус первичной обмотки на который подается прерывистый(управляющий) минус в зависимости от оборотов. А масса на корпус это основной минус вторичной обмотки от которого свечки работают и не толькоcrazy2.gif а тот минус что клемма - или как на наших 'к' это другое если на опеле не так то сильно не пинайте crazy2.gif

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 24.11.2009, 21:02


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 24.11.2009, 22:02
Сообщение #26


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Дело в том что катушка имеет 4 контакта не такая как 9точная. И 2 контакта звонятся на массу. Я говорил факты и с этим не поспоришь т.к. удивительным образом после зачистки ржавчины появилась постоянная искра


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 24.11.2009, 22:11
Сообщение #27


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Блин ни разу не видел родную опелевскую катушку вот такой я несчастный человек crazy2.gif покажите crazy2.gif

А на массу они и будут звониться там же витки проволоки грубо говоря.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olleg47
сообщение 24.11.2009, 23:50
Сообщение #28


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Регистрация: 26.10.2009
Из: СПб
Пользователь №: 7 906
Авто: Opel Kadett 1.6к.
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 24.11.2009, 19:58) *

Контакт с массой нужен насколько я понимаю. По крайней мере 08й катушке точно нужен. Тот минус который идет от коммутатора это минус первичной обмотки на который подается прерывистый(управляющий) минус в зависимости от оборотов. А масса на корпус это основной минус вторичной обмотки от которого свечки работают и не толькоcrazy2.gif а тот минус что клемма - или как на наших 'к' это другое если на опеле не так то сильно не пинайте crazy2.gif
ты сам понял чо написал возьми схему 08 и посмотри про второй минус которого не существует а ще проще сними и заведи авто с катушкой на весу и она заведется хааа хахахаха bash.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 25.11.2009, 6:39
Сообщение #29


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Да я понял уже даже проверил вчера и схему нашел. Когда домой ехал. Мне очень стыдно, но почему то всегда с самого детства думал что катушка устроена именно так. А оказывается по другому... Извиняюсь перед всеми что я написал ЧУШЬ.
Я не твердолобый бить не надо если эт не правда всегда признаю crazy2.gif crazy2.gif crazy2.gif


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 25.11.2009, 9:56
Сообщение #30


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Завтра выложу фото моей катушки, обсудим wink.gif

Сообщение отредактировал Serj - 29.11.2009, 8:54


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.12.2009, 14:39
Сообщение #31


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



а катушка уже тут biggrin.gif


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olleg47
сообщение 4.12.2009, 16:52
Сообщение #32


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Регистрация: 26.10.2009
Из: СПб
Пользователь №: 7 906
Авто: Opel Kadett 1.6к.
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 25.11.2009, 9:56) *

Завтра выложу фото моей катушки, обсудим wink.gif
если интересно есть схема прозвонки данной катушки есть полностью цветная схема
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.12.2009, 20:25
Сообщение #33


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



было бы неплохо на будущее


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
benua
сообщение 11.12.2009, 13:31
Сообщение #34


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 7 562
Авто: kadett e 1.3
Пол:мужской



Люди помогите плзЗЗ!! тачка не заводится, все пути ведутся на трамблер.. (трамблер на 1.3N 85г.в. трамблер с какой-то петушиной, соединенный трубкой с карбюратором, к нему еще 2 проводка низковольтных от катушки подходит)

помогите с ремонтомcrazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 12.12.2009, 8:28
Сообщение #35


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



искру проверял? Ремень ГРМ в порядке? С толкача пробовали заводить?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
benua
сообщение 14.12.2009, 11:30
Сообщение #36


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 7 562
Авто: kadett e 1.3
Пол:мужской



искру проверял, нету. меняли катушку зажигания на рабочую (с другого кадетта), искра не пробивается после катушки, напряжение на катушку по нисковольным от замка подается... исходя из всего этого решил что проблема в трамблере (или той петушине которая в трамблере). приобрел трамблер.. а вот поставить его хз как lol.gif Буду благодарен если подскажите как....(там вроде надо двигло прокручивать.. ил я хз... sad.gif )

зы: Тягать пробовали, эффекта 0. ГРМ не проверял (не знаю где он находитсяsad.gif )
травм, насилий никаких не было, просто в один момент взяла и не завелась...sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 14.12.2009, 18:53
Сообщение #37


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



трамблер выставляется с помощью страбоскопа, в обычных условиях делаешь метки на трамблере (маркер, чтобы поставить его так как было) разбираешь и возможно это датчик Холла (находится в конце трамблера) в остальном трамблер никак не влияет на катушку.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 14.12.2009, 21:25
Сообщение #38


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 14.12.2009, 18:53) *

трамблер выставляется с помощью страбоскопа, в обычных условиях делаешь метки на трамблере (маркер, чтобы поставить его так как было) разбираешь и возможно это датчик Холла (находится в конце трамблера) в остальном трамблер никак не влияет на катушку.

думаешь если человек не знает что такое ГРМ, то он знает как пользоваться страбоскопом??

В первую Очередь проверяй ремень ГРМ!!!! Это ремень, который крутит шкивы


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
benua
сообщение 15.12.2009, 10:53
Сообщение #39


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 7 562
Авто: kadett e 1.3
Пол:мужской



Я в курсе что такое ремень ГРМ, но где он находится - хз...sad.gif

датчик хола как меняется? просто снять крышку трамблера и заменить его?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.12.2009, 11:53
Сообщение #40


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



benua, гы) если бы ты был в курсе что такое ремень грм, то знал бы где он находится biggrin.gif

а по теме, Serj, не путай человека. В 13N нету никакого датчика холла.

Цитата
приобрел трамблер.. а вот поставить его хз как

А в чем проблема? Старый снял - новый поставил. Только обязательно запомни как стоял старый, сделай отметину, и новый поставь так же.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 0:14