IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Жить или... жить :), Opel kadett универсал
Vik999
сообщение 19.11.2009, 13:14
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8 002
Имя: Виктор

Авто: Kadett 1.3 Универсал
Пол:мужской



Всем респект!
Вот и я в редах восстановителей кадеттов biggrin.gif .
Приобрёл себе 12 ноября универсал. Болею я ими. Не могу на седане ездить, хэтчбек ещё более менее. Собственно машинка 86 года. С 2001 попала в Россию и была у двух хозяев. Первый просто наверное катался, а второй укатывал... в хлам.

Досталась она мне в более менее живом сотоянии. Двигатель 1.3S, тянет хорошо, хотя из пробки и щупа парики идут, думаю раскоксовка проблемку решит. Если нет, то летом буду думать, а так думаю проездиет ещё. При наборе скорости его всё время кто-то пинает, думаю на карб, а когда прогреется, то всё хорошо. Коробка 4, но какая пока не знаю. Впринципе передачи переключаются нормально и не гудит, но первую,2 и заднюю трудно воткнуть. Скорее всего дело в регулировке кулисы. Кузов... и жив и мёртв. При покупке чисто обстучал и не смотрел снизу. Арки начиная от пассажирских дверей все гнилые. При езде во время торможения постояно что-то било в пол под ногами. Если на тормоз резко нажать, то всё нормально, а так стучится. Сзади при торможении непонятный скрежет. Регулятор вентилятора работает через раз. Сам куллер скрипит. Половина лампочек на панели не фурычит. И в дополнении ко всему мёртвая резина.

На выходных делал более полный осмотр в гараже.
Результат:
1. Крепления рычагов под ногами водителя и пассажира уже отгнили. Причём под ногами водителя варили и стучит он мне снизу куском ржавого пола к котором приварен.
2. Вместо задней справа арки дыра.
3. Шум сзади при торможении - результат развалившегося мешанизма ручного тормоза и мёртвой колодки. Причм он почти стёрт в пыль.
4. Ручник соответсвенно не работает.
5. Регулятор вентилятора... Разобрал, а том крышечка от дезадоранта, кучок шланга и пружинка crazy2.gif
6. Короба - почти мёртвые.

Вчера ездил к кузовщику. Результат - варить, варить, варить... Правда за работу берёт относительно не много.

Теперь буду разбирать салон и вперёд на сварку.

Буду делать фото по мере начала ремонта и разбора.


Сразу вопросы:
1. Как лучше обрабатывать после сварки кузов внутри и снаружи ?
2. от кого подойдёт защита на калёса?
3. Есть ли смысл обработать остальные участки кузова преобразователем ржавчины или уже дождаться весны и весной просто зачистить всё до металла и тогда обраатавыть участи и латать вылезщие участки?

Сообщение отредактировал Vik999 - 26.11.2009, 16:08


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 18)
brateckrol
сообщение 19.11.2009, 13:56
Сообщение #2


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



не пинать:
- ты имеешь ввиду локера на колеса? вроди и родные есть в продаже! а так от космича с небольшими подгонами.
- чем раньше хоть какой нидь антикор сделаешь -тем дольше проживет!


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 19.11.2009, 16:38
Сообщение #3


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Vik999 @ 19.11.2009, 15:14) *

Всем респект!
Вот и я в редах восстановителей кадеттов biggrin.gif .
Приобрёл себе 12 ноября универсал. Болею я ими. Не могу на седане ездить, хэтчбек ещё более менее. Собственно машинка 86 года. С 2001 попала в Россию и была у двух хозяев. Первый просто наверное катался, а второй укатывал... в хлам.

Досталась она мне в более менее живом сотоянии. Двигатель 1.3S, тянет хорошо, хотя из пробки и щупа парики идут, думаю раскоксовка проблемку решит. Если нет, то летом буду думать, а так думаю проездиет ещё. При наборе скорости его всё время кто-то пинает, думаю на карб, а когда прогреется, то всё хорошо. Коробка 4, но какая пока не знаю. Впринципе передачи переключаются нормально и не гудит, но первую,2 и заднюю трудно воткнуть. Скорее всего дело в регулировке кулисы. Кузов... и жив и мёртв. При покупке чисто обстучал и не смотрел снизу. Арки начиная от пассажирских дверей все гнилые. При езде во время торможения постояно что-то било в пол под ногами. Если на тормоз резко нажать, то всё нормально, а так стучится. Сзади при торможении непонятный скрежет. Регулятор вентилятора работает через раз. Сам куллер скрипит. Половина лампочек на панели не фурычит. И в дополнении ко всему мёртвая резина.

На выходных делал более полный осмотр в гараже.
Результат:
1. Крепления рычагов под ногами водителя и пассажира уже отгнили. Причём под ногами водителя варили и стучит он мне снизу куском ржавого пола к котором приварен.
2. Вместо задней справа арки дыра.
3. Шум сзади при торможении - результат развалившегося мешанизма ручного тормоза и мёртвой колодки. Причм он почти стёрт в пыль.
4. Ручник соответсвенно не работает.
5. Регулятор вентилятора... Разобрал, а том крышечка от дезадоранта, кучок шланга и пружинка crazy2.gif
6. Короба - почти мёртвые.

Вчера ездил к кузовщику. Результат - варить, варить, варить... Правда за работу берёт относительно не много.

Теперь буду разбирать салон и вперёд на сварку.

Буду делать фото по мере начала ремонта и разбора.
Сразу вопросы:
1. Как лучше обрабатывать после сварки кузов внутри и снаружи ?
2. от кого подойдёт защита на калёса?
3. Есть ли смысл обработать остальные участки кузова преобразователем ржавчины или уже дождаться весны и весной просто зачистить всё до металла и тогда обраатавыть участи и латать вылезщие участки?

добавь номер телефона в подпись, мы иногда собираемся в Ростове

лучше подвари немного, покатайся до весны, потом все в разбор и капиталку полную, мотора и кузова. про мотор обращайся, много чего насоветую и помогу с запчастями


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denia
сообщение 19.11.2009, 22:27
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москва-Зеленоград
Пользователь №: 6 829
Имя: Денис

Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i
Пол:мужской



если делать - то делать хорошо, либо же никак!

по теме: бери битумную мастику - весчь... уже 4ую машину ей замазываю, хрен где ржавчина вылазила потом! (берешь проходишься преобразователем ржавчины типа "Zn+", даешь ему подсохнуть, наливаешь его же в мастику, размешиваешь и вперёд!)

если есть коцки по кузову - зачищай до металла а сверху литолом замазывай - до весны пойдет, а то все сколы и "маленькие ржавчинки" после реагентов и перепадов температуры превращаются в большие сквозные дырки, а там уже не чистить и мазать - а варить и красить (!!!)

защита на колеса это подкрылки имелось ввиду? от нексии у меня висели, как родные! саму кромку куда их будешь прикручивать тож антикором замаж, саморезы прежде чем вкручивать обваляй в литоле и забудь что такое ржавчина ВААПЩЕ! (+ после литола их всегда выкрутишь на раз и без усилий)

удачи в работе wink.gif


--------------------
а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!

юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik999
сообщение 26.11.2009, 16:15
Сообщение #5


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8 002
Имя: Виктор

Авто: Kadett 1.3 Универсал
Пол:мужской



В общем приключилась пара неприятностей, но уже скоро идём на сварку - придаёт интузиазм.
Сначала на пути к гаражу потерял заднее крепление рычага.... Теперь придёться покупать новое, сразу с сайлент блоками. И в гараже, хорошо, что уже там crazy2.gif ) порвался тросик сцепления...

Но машинку я разобрал.. Вид не сильно воодушевляющий. Не понятно на чём второе крепление держится...

Плюс обнаружил ещё одну неприятность под сидением пассажира.

Надеюсь, что сегодня передам машину в руки мастеру и он разберётся со всем crazy2.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 26.11.2009, 16:57
Сообщение #6


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Это есчё не криминал - так у многих кадетов было! ))


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denia
сообщение 26.11.2009, 23:16
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москва-Зеленоград
Пользователь №: 6 829
Имя: Денис

Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i
Пол:мужской



это всё сварится за день =) будет как новенький love_opel.gif


--------------------
а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!

юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 27.11.2009, 0:30
Сообщение #8


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Vik999 @ 26.11.2009, 18:15) *

В общем приключилась пара неприятностей, но уже скоро идём на сварку - придаёт интузиазм.
Сначала на пути к гаражу потерял заднее крепление рычага.... Теперь придёться покупать новое, сразу с сайлент блоками. И в гараже, хорошо, что уже там crazy2.gif ) порвался тросик сцепления...

Но машинку я разобрал.. Вид не сильно воодушевляющий. Не понятно на чём второе крепление держится...

Плюс обнаружил ещё одну неприятность под сидением пассажира.

Надеюсь, что сегодня передам машину в руки мастеру и он разберётся со всем crazy2.gif

с чего будет место крепления рычагов, как он там называется, кажись поперечный ланжерон


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik999
сообщение 30.11.2009, 8:37
Сообщение #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8 002
Имя: Виктор

Авто: Kadett 1.3 Универсал
Пол:мужской



Вчера отогнал машинку на сварку. Плюс перед этим сменил масло, потратив денег на 2 фильтра маслянных. Продавцы даже не говорят сразу, что та существует 2 разных резьбы sad.gif ...
Плюс купил отвалившееся крепление рычага, 2 сайлент блока и ремнабор в барабан из пружинок и тп...
Плоучилось:
Фильтр масляный 2х150 р.
Крепление рычага 100р.
Сайлентблок 2х200р.
Рем. набор 550 р.
Масло лукойл полусинт 350 за 4л.

Теперь жду результатов...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 30.11.2009, 10:38
Сообщение #10


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



гуд, через сколько забирать? по цене распиши, что восколько по сварке обошлось


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 30.11.2009, 10:56
Сообщение #11


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Vik999 @ 30.11.2009, 7:37) *

Вчера отогнал машинку на сварку. Плюс перед этим сменил масло, потратив денег на 2 фильтра маслянных. Продавцы даже не говорят сразу, что та существует 2 разных резьбы sad.gif ...
Плюс купил отвалившееся крепление рычага, 2 сайлент блока и ремнабор в барабан из пружинок и тп...
Плоучилось:
Фильтр масляный 2х150 р.
Крепление рычага 100р.
Сайлентблок 2х200р.
Рем. набор 550 р.
Масло лукойл полусинт 350 за 4л.

Теперь жду результатов...


Что за продавцы такие, не знают какой фильтр идет на твой мотор ?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 30.11.2009, 11:08
Сообщение #12


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 30.11.2009, 12:56) *

Что за продавцы такие, не знают какой фильтр идет на твой мотор ?

видимо просто на рынке брал, такую хрень лучше брать в опелевском магазине, да и все расходники тоже...я на рынке как то ремень купил, так он, собака, на моторы с роликом натяжным, теперь воляется без надобности


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denia
сообщение 1.12.2009, 0:00
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москва-Зеленоград
Пользователь №: 6 829
Имя: Денис

Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i
Пол:мужской



нужно у адекватов брать, продавцы олени попались. я всегда фильтр брал где угодно, но ток не в опелевском (ехать до него далековато от меня было). везде каталог есть, смотрят и по нему выдают (=


--------------------
а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!

юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бодрый 1300
сообщение 1.12.2009, 1:44
Сообщение #14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.7.2008
Из: С-Пб
Пользователь №: 6 468
Имя: Алексей

Авто: 13s на 5 дверей
Пол:мужской



Цитата(Denia @ 1.12.2009, 3:00) *

нужно у адекватов брать, продавцы олени попались. я всегда фильтр брал где угодно, но ток не в опелевском (ехать до него далековато от меня было). везде каталог есть, смотрят и по нему выдают (=


Сам мучался с масляными фильтрами у меня дюймовая, а 99,9% попелей метрическая bash.gif
Нада в магазе сразу это говорить или брать от жигуля 2110, форда, мазды, фольца и пр. biggrin.gif



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 1.12.2009, 8:11
Сообщение #15


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 30.11.2009, 11:08) *

видимо просто на рынке брал, такую хрень лучше брать в опелевском магазине, да и все расходники тоже...я на рынке как то ремень купил, так он, собака, на моторы с роликом натяжным, теперь воляется без надобности

таже херня


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 1.12.2009, 18:47
Сообщение #16


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



От жигуля 2110 масляный фильтр не подойдёт никак! Он по диаметру больше. сам с такой фигней сталкивался, благо у отца десятка, пригодился biggrin.gif

Сообщение отредактировал StalkerO_o - 1.12.2009, 18:48


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatr
сообщение 1.12.2009, 19:40
Сообщение #17


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 13.11.2009
Из: ПМР г.Рыбница
Пользователь №: 8 011
Имя: Эдуард

Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г.
Пол:мужской



У меня было так под битумом от старого хозяина.
После сварки хорошо зачистить, желательно грунтовать и красить, если под
локера то битумом не обязательно.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 1.12.2009, 22:28
Сообщение #18


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



У меня подошел масляный фильтр от 2110 как мне сказали только тонкий чемпион с-230.

Видел что на самом деле десяточный фильтр толще и не подойдет хоть мне его и пытались продать в магазе продавец даже предлагал изогнуть трубку щупа на что я ему ответил что он дурак прямым текстом crazy2.gif.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серг
сообщение 1.12.2009, 23:40
Сообщение #19


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 7 972
Имя: Сергей

Авто: Опель-кадет-караван
Пол:мужской



Цитата(flatr @ 1.12.2009, 20:40) *

У меня было так под битумом от старого хозяина.
После сварки хорошо зачистить, желательно грунтовать и красить, если под
локера то битумом не обязательно.

Крутые ланжероны! У меня был подгнивший и уже складывающийся, но чтоб такой! sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.12.2024, 20:37