моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
leon-caravan |
22.4.2005, 14:37
Сообщение
#1
|
Гость |
вот решил поделится опытом установки инжектора вместо карбюратора пирбург 1В,может кому то будет интерестно,просто не знал как закинуть сатью в нужныий раздел на сайте вот и скинул её тут.
значит так! началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы. достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 08) и раздолбанным карбюратором,всё в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была решена проблема с расходом. После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее. нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором. куплены были: впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC. дачтик темепратуры новыий. фарсуки ваз 2109 новые. бензонасос ваз 2110 погружной. прокладки. трос газа новыий. реле бензонасоса новое. непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол ,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе вакуумника ГТЦ ),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку. далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что: кл-87В это провод на бензонасос. к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки. кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора. кл-50 выход на втягивающее реле. кл-30 это постоянныий плюс от АКБ. бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не "парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак ). подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и....ООО боже она завелась ) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше . появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто идёт за педалью. сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором поехал мерить СО и понял в чём собака зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100 как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев новеньких зубил )). короче я доволен как слоняра ) всем желающим хочу сказать следущее: если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы запаститсь хорошей литературой по теме. ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт! за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет итд...,не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера. почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа которое меня вполне устраивает всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть. кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS . P.S прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками )) и убегает вперёд пока они качегарят своё...... "добро" |
Strik3r |
3.12.2009, 1:16
Сообщение
#181
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Мэл, почему 1100?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
imperial |
3.12.2009, 6:17
Сообщение
#182
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Дело в том что, я пробовал и 1100 делать, двиг вроде работает, потом заглушу, пытаюсь завести снова, но без педали газа уже не запустить... вот такой круговорот.
А видео ктонибудь скачивал? что это за хлопки? -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Мэл |
3.12.2009, 8:12
Сообщение
#183
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Дело в том что, я пробовал и 1100 делать, двиг вроде работает, потом заглушу, пытаюсь завести снова, но без педали газа уже не запустить... вот такой круговорот. А видео ктонибудь скачивал? что это за хлопки? Я свой Житроник тоже без газа не всегда завожу. Не забывай, что это не нормальный инжектор -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mixa_Nexia_oren |
3.12.2009, 8:42
Сообщение
#184
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
Дело в том что, я пробовал и 1100 делать, двиг вроде работает, потом заглушу, пытаюсь завести снова, но без педали газа уже не запустить... вот такой круговорот. А видео ктонибудь скачивал? что это за хлопки? 74 метра? сдались они)))))))))) прога не откатана ваще никак не удивляйся!!!!!!!! РХХ ваще подает признаки жизни?! открывается закрывается при включении выключении зажигания? |
imperial |
3.12.2009, 19:26
Сообщение
#185
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Угу работает, теперьто я проверил , вытащил его включил зажигание, жжжик передвинулся, выключил зажигание жжжжжжик и как стрельнит клапаном с пружинкой, кое как их потом засунул обратно, поставил все обратно... вроде жужит
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
lelikkkk |
3.12.2009, 23:11
Сообщение
#186
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской |
Просто заливает на холостых, настраивай инжектор под свой объем мне тоже пришлось с этим столкнутся было тоже самое
-------------------- |
imperial |
4.12.2009, 7:23
Сообщение
#187
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Ну чтож значит надо настраивать... А вообще я знаю почему не работает потаму что я фотоотчет не выложил щас вот выложу и все заработает
Начну с последнего момента, таким мне запомнился моторный отсек когда я видел его в последний раз перед установкой головки: А вот таким я его увидел после утановки: Далее нужно было отбуксировать машину из мастерской в мой гараж для инсталяции всего остального: В гараже начал по тихоньку собирать, тут коментировать особо нечего, все по фоткам видндно: Продолжение... Далее... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
lelikkkk |
4.12.2009, 20:55
Сообщение
#188
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской |
Бачок расширительный можно было от daewoo espro взять он с двумя штуцерами удобно и красиво
-------------------- |
imperial |
5.12.2009, 7:52
Сообщение
#189
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Хех гдеж ты раньшето был? Хотя у меня оригинальнее выглядит
Продолжу фотоотчет: Продолжение: В общем вот оно!!! то к чему я стремился с июля по декабрь!!! Ура товарищи!!! Ура!!! Вот только ещебы наладить как следует -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Strik3r |
5.12.2009, 19:32
Сообщение
#190
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
imperial, эх блин) ностальгия...
И да, поздравляю) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
imperial |
5.12.2009, 20:31
Сообщение
#191
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Спасибо большое !!! Хоть один человек поздравил , я уж думал никто не напишет, за сутки почти сто просмотров, и всем какбудто безразлично
З.Ы. в понедельник поеду прошивку настраивать, потом напишу как дела... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mrackspb |
7.12.2009, 0:53
Сообщение
#192
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Мои поздравления! наконец оно поехало
ждем отзывов после пастройки! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
lelikkkk |
7.12.2009, 1:20
Сообщение
#193
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской |
У меня из-за переходного штуцера который между баком и насосом давления в системе не было.Еще воздух хватал насос когда бензину оставалось литров 5 так что все это выкинул и поставил бак от нексии с погружным насосом и топливопроводом совершенно по иному работает закчивает быстрее работае тише
-------------------- |
xopow |
8.12.2009, 10:47
Сообщение
#194
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.3.2009 Из: Питер. Просвет. Купчино. Пользователь №: 7 025 Авто: Kadett '86 sedan project_13 Пол:мужской |
Прысоединяюсь к поздравлениям!!!!
зы. сегодня ужо вторниг.... настроил инж!??! -------------------- |
imperial |
8.12.2009, 15:24
Сообщение
#195
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Спасибо за поздравления!!! Вчера ездил к человеку с которым договаривался, но он так и не смог сделать то что мне нужно, зато хотябы настроил чтобы я мог передвигаться, сегодня при -18 нормально завелась прогрелась, не глохнет, вот... Он мне дал координаты чела который еще более круче шарит, с ним я договорился на четверг, посмотрим что он мне сделает...
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
FITSCH |
8.12.2009, 23:52
Сообщение
#196
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.4.2008 Из: Украина Пользователь №: 6 249 Имя: Сергей Авто: opel kadett 13NB->13NZ , седан Пол:мужской |
прими поздравления . ток не пойму че фотки не розворачиваются пишет "файл удален или не найден"..
|
imperial |
9.12.2009, 5:36
Сообщение
#197
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
прими поздравления . ток не пойму че фотки не розворачиваются пишет "файл удален или не найден".. Спасибо, не обращай внимания это keep4u.ru постоянно глючит... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
imperial |
11.12.2009, 19:41
Сообщение
#198
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
М-л-я-а-а-а никого не могу найти толкового кто-бы, откатал прошивку, к кому не обращусь у всех глаза на лоб лезут, а что такое ШДК??? они меня спрашивают, я им так мол и так, а они: впервые слышим.... пипец я не могу... бъюсь головой ап стенку... всем главное интересно посмотреть... - Приезжай посмотрим... приеду, - ДА качественно все сделанно, ща настроим, открывают прошивку, а ни хрена не получается, у меня складывается ощущение что я больше их знаю... начинают прошивку крутить вертеть, - Че за J5LS???, первый раз такую видим, надо подумать, надо посмотреть, надо посовещаться, короче всю неделю продинамили, и так все без результатно... гоняю щас на стоковой вазавской прошивке, там обороты 1500 фигачат и тяги нет, но хоть не глохнет... хватает до работы доехать и обратно, расход ваще лучше не писать... Эх-х-х-х... Кто настраивал напишите полностью процесс отладки, Михаил мне говорил что нужны Инженерный блок, ПАК Матрица, и ЩДК, кто в курсе опишите че там к чему цепляется, как настраивается.
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Step |
12.12.2009, 23:19
Сообщение
#199
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.12.2007 Из: г. Сыктывкар Пользователь №: 5 854 Имя: Степан Авто: Kadett E 13s 86 г. в Пол:мужской |
Вот по этому я поставил датчик массового расхода воздуха, и не стал с дадом заморачиватся , долго это и нудно , ещё надо и человека найти который за его настройку возьмётся.
|
Strik3r |
13.12.2009, 0:57
Сообщение
#200
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
imperial, а может стоит по инжекторным форумам поискать человека кто-бы отладил?) Например на chiptuner.ru) Наши знатные инжекторщики там сидят и вылавливаются)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 21:02 |