IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил
Алэксэй
сообщение 15.4.2005, 10:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
44 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(420 - 439)
StalkerO_o
сообщение 16.10.2009, 8:48
Сообщение #421


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Ну после замены коммутатора с искрой больше проблем не было biggrin.gif а глохла, оказывается, потому, что на горячем двигателе весь бензин начинал уходить в обратку. В поплавковой камере просто был слишком маленький уровень топлива. Обратка у меня сделана по-колхозному - родного стакана с тройником на карбюраторе давно уже нет... Лечится либо глушением обратки, либо уменьшением её проходного сечения... Впрочем, это уже не зажигание biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Truelove
сообщение 16.10.2009, 13:22
Сообщение #422


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.7.2008
Из: МО,г Клин
Пользователь №: 6 448
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 16.10.2009, 9:48) *

Ну после замены коммутатора с искрой больше проблем не было biggrin.gif а глохла, оказывается, потому, что на горячем двигателе весь бензин начинал уходить в обратку. В поплавковой камере просто был слишком маленький уровень топлива. Обратка у меня сделана по-колхозному - родного стакана с тройником на карбюраторе давно уже нет... Лечится либо глушением обратки, либо уменьшением её проходного сечения... Впрочем, это уже не зажигание biggrin.gif

у меня наоборот с подачей топлива точно проблем нет...
подскажите комутатор мог сдохнуть,если я по своей глупости и незнанию не посадил его на термопасту?
машина после установки проездила около 150км не больше...
симптомы заводится отлично,на холостых работает...если ехать и не раскручивать более чем 2000-2500 всё норм,как начинаешь давить тапку...все метров 100 проедешь и всё дергается и глохнет..сек 10 постоял завёлся
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 16.10.2009, 14:12
Сообщение #423


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Johnny Truelove @ 16.10.2009, 14:22) *

подскажите комутатор мог сдохнуть,если я по своей глупости и незнанию не посадил его на термопасту?

Запросто.

Цитата

симптомы заводится отлично,на холостых работает...если ехать и не раскручивать более чем 2000-2500 всё норм,как начинаешь давить тапку...все метров 100 проедешь и всё дергается и глохнет..сек 10 постоял завёлся

Так он до сих пор не на термопасте ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Truelove
сообщение 16.10.2009, 18:48
Сообщение #424


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.7.2008
Из: МО,г Клин
Пользователь №: 6 448
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка
Пол:мужской



машина стоит,потому что ездть опасно...сёдня по всему городу искал эту термопасту,везде только взгляд blink.gif ,а что это такое...во одном месте нашли штуку какую то по свойствам вроде что нада(предотвращяет окисление,короткие замыкания в цепи и т.п.)разобрал трамблёр,промазал комутатор результат такой же..
позвонил электрику,расказал симптомы...он сказал что мб дело в кольце там каком то...завтра закажу,как привезут поменяю мб поможет


Сообщение отредактировал Johnny Truelove - 16.10.2009, 18:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 16.10.2009, 18:56
Сообщение #425


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Johnny Truelove @ 16.10.2009, 18:48) *

машина стоит,потому что ездть опасно...сёдня по всему городу искал эту термопасту,везде только взгляд blink.gif ,а что это такое...во одном месте нашли штуку какую то по свойствам вроде что нада(предотвращяет окисление,короткие замыкания в цепи и т.п.)разобрал трамблёр,промазал комутатор результат такой же..
позвонил электрику,расказал симптомы...он сказал что мб дело в кольце там каком то...завтра закажу,как привезут поменяю мб поможет

термопасту в компьютерных магазинах поищи - на нее процессоры сажают .кольцо - эт скорее всего индуктивный датчик.кста на нб моторе он мертво стоять должен. у меня на с-ке комутатор вообще без термопасты ездил , катушка моск имела (инд датчик). так его и не поминял а тупо поставил трамблер от таза

Сообщение отредактировал funky - 16.10.2009, 19:01


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.10.2009, 22:48
Сообщение #426


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Я бы искал не в комп. магазинах а в магазинах радиодеталий (это что касается КПТ-8).


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.10.2009, 8:55
Сообщение #427


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Втягиваю ртом трубку на мап сенсор идушую - не слышу реакции двигателя...
Может кто подскажет что это может быть? Мап сам ломается вабще часто?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shamho
сообщение 26.11.2009, 0:01
Сообщение #428


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5 482
Имя: Сергей

Авто: Katett 1,4 хетч
Пол:мужской



расскажу вам свою загадочную историю. на кадете моем 14nz капиталился движитель, после сборки поставили трамблер в старое положение машинка едзит нормально но на холостых глохнет, поставил зажигание чуть пораньше, глохнуть перестала стала меньше переть, но при обкатке с места рвать некуда так и ездил, щасвернул назад на попоже зажигание машина поперла хорошо и уже не глохла на холостых и вот сегодня отъездя весь день возвращаюся домой и на скорости около 100 чую раз как споткнулась машина (типо как подзаглохла но была на передаче и опять завелась) через метров 200 раз таже байда. потом вроде бы все нормально, затем при троганье со светофора на 2-ой передаче тоже самое поворилось. ит самое интересное метров за 100 до места парковки на повороте при выжатом сцеплении дергаемся и глохнем. крутим стартеров все жужжит крутится но эффекта 0. и только после непрерывного куручения стартером секунд 10-12 (лампа масла погасла при кручении) заводимся и едем на свое место, стоя на месте опа и глохнем, думаю дай заведу, а он мне опять комбинацию из трех букв., опять долго долго кручу стартером и заводится, погазовал на месте вроде все норм не глохнет ничего, сам глушу, и опять думаю дай заведу и таже история с кручением повторяется. обычно машина заводится в пол пинка. завтра буду попробовато трамблер покрутить мож чего и получится))
бензин в наличии больше пол бака, свечи выкручивать не пробовал (темень кромешная да и устал я),
вобщем непонятная для меня ситуевина, что бы это могло быть и как с этим бороться не подскажите?


--------------------
Меняю компьютерную помощь на автомобильную)) Есть вопросы по компам пишите)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мои глупые вопросы)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shamho
сообщение 27.11.2009, 14:49
Сообщение #429


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5 482
Имя: Сергей

Авто: Katett 1,4 хетч
Пол:мужской



на следущий день машина отказадась заводиться в принципе и поэтому думать стало проще или нечем зажигать илди нечему гореть. топливо поступает исправно, смотрю искра както через раз и очень слабенькая, решил начать с простого и с того что было подрукой поменял вв провод от катушки до трамблера и о чудо оно заработало)) поезжу чуток посмотрю как будет мож и катушку поменяю заодно))


--------------------
Меняю компьютерную помощь на автомобильную)) Есть вопросы по компам пишите)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мои глупые вопросы)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 2.12.2009, 10:19
Сообщение #430


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 25.10.2009, 9:55) *

Втягиваю ртом трубку на мап сенсор идушую - не слышу реакции двигателя...
Может кто подскажет что это может быть? Мап сам ломается вабще часто?

Фиг его знает, как он ломается... Слишком мало народу, у кого осталась родная NBшная система. Попробуй при отсасывании вольтметром измерять напряжение на проводах МАПа относительно земли. Один провод - земля (будет всегда показывать 0), другой - если я правильно помню +5 В (будет всегда показывать +5), на третьем напряжение должно меняться в зависимости от разрежения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 9.12.2009, 16:39
Сообщение #431


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А подскажите, индуктивная катушка в трамблёре должна двигаться на валу? Она у меня вместе с вакуумным регулятором двигается...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 9.12.2009, 17:03
Сообщение #432


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 9.12.2009, 16:39) *

А подскажите, индуктивная катушка в трамблёре должна двигаться на валу? Она у меня вместе с вакуумным регулятором двигается...

У 13S (с механическим вакуумником) звёздочка должна поворачиваться за тягой вакуумника. У 13NB должна стоять и не болтаться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 9.12.2009, 19:51
Сообщение #433


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



у меня стоят от ВАЗ 2109, то бишь без удлинителя...как думаете много теряю?)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 10.12.2009, 9:35
Сообщение #434


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 9.12.2009, 17:03) *

У 13S (с механическим вакуумником) звёздочка должна поворачиваться за тягой вакуумника. У 13NB должна стоять и не болтаться.

Звёздочка???? Эт так катушка называется? Или звезда четырёхугольная железная должна двигаться?
Блин, фото чот не выкладывается...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 10.12.2009, 11:04
Сообщение #435


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 10.12.2009, 9:35) *

Звёздочка???? Эт так катушка называется? Или звезда четырёхугольная железная должна двигаться?
Блин, фото чот не выкладывается...

Я имею в виду внешнюю звёздочку - кольцо с четырьмя треугольными зубьями. Она должна поворачиваться вместе с корпусом катушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 10.12.2009, 11:12
Сообщение #436


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 10.12.2009, 11:04) *

Я имею в виду внешнюю звёздочку - кольцо с четырьмя треугольными зубьями. Она должна поворачиваться вместе с корпусом катушки.

Принял..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 13.12.2009, 21:42
Сообщение #437


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Подскажите, а как правильно подобрать свечи для определенного двигателя. В частности на кадет с дрыгом 13N. У свечей же определенное калильное число, как узнать или где посмотреть какие свечи нужны (в мануале не нашел)
И еще вопрос, если свечи относительно новые, но в добротном нагаре, их стоит заменить? или можно просто очистить и дальше эксплуатировать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 13.12.2009, 22:15
Сообщение #438


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



если на свечах нагар то либо смесь богатая либо зажигание того выхлоп когда газанёш не черный?


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.12.2009, 23:22
Сообщение #439


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Петрович, а зажигание то тут причём? Нагар - это лишний воздух...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 13.12.2009, 23:40
Сообщение #440


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Да, смесь богатая. Но причины нагары пока не сильно интересуют. Интересуют вопросы о свечах
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

44 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 17:38