Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Baron |
21.2.2007, 20:02
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
kukopko |
14.12.2009, 16:03
Сообщение
#161
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
И не надо пихать в радиатор всякие картонки, даже в -20 стрелка не должна опускаться ниже половины шкалы, а с картонкой дрыг легко перегреть можно. Я как любитель ехать сразу, после завода дрыга(если сквозь стёкла видно) могу и при 0 поставить картонку - её же не видно за решёткой. Дрыг быстрее нагреется. А перегреть дрыг зимой трудно, если конечно у вентилятора электрического на радиаторе проблем нет |
Andrik |
14.12.2009, 17:03
Сообщение
#162
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Я как любитель ехать сразу, после завода дрыга(если сквозь стёкла видно) могу и при 0 поставить картонку - её же не видно за решёткой. Дрыг быстрее нагреется. А перегреть дрыг зимой трудно, если конечно у вентилятора электрического на радиаторе проблем нет Да у вентилятора проблем нет, просто он будет чаще включатся, а от того что ты картонку поставил дрыг быстрее не нагреется. -------------------- |
kukopko |
14.12.2009, 17:49
Сообщение
#163
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Да у вентилятора проблем нет, просто он будет чаще включатся, а от того что ты картонку поставил дрыг быстрее не нагреется. Картонка защищает от холодного потока воздуха. На ветру всё остывает быстрее. Разговор не про плюсовые температуры. При -20 просто нагреть дрыг надо немало времени, а если ехать далеко? Печка просто не будет успевать нагревать салон, не только боковые стёкла, но и лобовое может не обогреть. Я жил в Архангельске, разницу понимаю. А то что почаще будет включаться вентилятор - это же не страшно. А тепло в машине я люблю, думаю, как и многие. Кадет чуть теплее почему то чем аскона, но и на нём печка не справляется при больших морозах. Сообщение отредактировал kukopko - 14.12.2009, 17:55 |
DIeMONd |
15.12.2009, 12:22
Сообщение
#164
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской |
я со своей машины офигиваю, на улице -15 дык он прогрелся до максимальной температуры за 15 мин и не падала ни на градус, но начали падать обороты до 500 и машина начала глохнуть, еле доехал, что еще могло приключиться?
еще вчера выбило щуп потому что замерзло в трубке что то белого оттенка, эмульсия наверно, и я её от туда еле выдул, доехал до дома нормально |
Strik3r |
15.12.2009, 12:38
Сообщение
#165
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
DIeMONd, мб провод отломился от клапана ХХ? Или питание пропало.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
PJ3186 |
15.12.2009, 13:03
Сообщение
#166
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 7.5.2009 Из: Питер, Приморский район. Пользователь №: 7 199 Имя: Павел Авто: Opel Kadett E GSI 1,8 115л/с Пол:мужской |
С картонкой, это на мой взгляд порнографией попахивает, потому что быстрее ДВС не нагреется! Да и потом, если термостат в порядке, никакая кортонка НЕ НУЖНА!! Не делайте из машины помойку!!!
-------------------- |
DIeMONd |
15.12.2009, 13:15
Сообщение
#167
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской |
|
kukopko |
15.12.2009, 14:23
Сообщение
#168
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
С картонкой, это на мой взгляд порнографией попахивает, потому что быстрее ДВС не нагреется! Да и потом, если термостат в порядке, никакая кортонка НЕ НУЖНА!! Не делайте из машины помойку!!! а зачем секс с порнографией путать? При температурах ниже -35 картон(а я ставил линолеум) приходиться ставить даже ниже(т.е. большего размера по высоте) что бы прикрывал ещё и поддон. Иначе на ходу замерзает масло в поддоне, и загорается лампа давления. Это реальность. |
DIeMONd |
15.12.2009, 14:35
Сообщение
#169
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской |
а зачем секс с порнографией путать? При температурах ниже -35 картон(а я ставил линолеум) приходиться ставить даже ниже(т.е. большего размера по высоте) что бы прикрывал ещё и поддон. Иначе на ходу замерзает масло в поддоне, и загорается лампа давления. Это реальность. просто у него мотор больше и из-за этого может быть и нет таких проблем |
Andrik |
15.12.2009, 16:45
Сообщение
#170
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
а зачем секс с порнографией путать? При температурах ниже -35 картон(а я ставил линолеум) приходиться ставить даже ниже(т.е. большего размера по высоте) что бы прикрывал ещё и поддон. Иначе на ходу замерзает масло в поддоне, и загорается лампа давления. Это реальность. Да при -35 конечно без картонки не обойтись, но у нас на счастье таких морозов не бывает, максимум -20, и то очень редко, так что картонкой не пользуюсь вообще... -------------------- |
DIeMONd |
15.12.2009, 16:52
Сообщение
#171
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской |
Да при -35 конечно без картонки не обойтись, но у нас на счастье таких морозов не бывает, максимум -20, и то очень редко, так что картонкой не пользуюсь вообще... в СССР тоже не помню сильных морозов у нас уже были -18 скоро и ниже будет по прогнозам, у меня даже бак перестал течь |
kukopko |
15.12.2009, 17:27
Сообщение
#172
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
в СССР тоже не помню сильных морозов у нас уже были -18 скоро и ниже будет по прогнозам, у меня даже бак перестал течь я помню морозы близко к -40 под Тулой зимой 86/87. Не надо слушать про "глобальное потепление" так доверчиво. Если несколько зим потеплее было - не значит, что не будет холодных зим. Вспышки на солнце не каждый год, например.(раз в 12 лет). Тогда говорили про остывание планеты - в конце 80х. Сообщение отредактировал kukopko - 15.12.2009, 18:37 |
mrackspb |
15.12.2009, 18:05
Сообщение
#173
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
вобщем полюбасу на марозы ниже -20 нужны и картонки и глухая защита моторного отсека снизу
иначе околееш а я помню както на -25 у меня капот открылся находу, ну открылся на защелку встал закрывать его было впадлу вылазить да и останавливаться тоже, дык за пару минут езды , температура в салоне упала с до -15 и я чуть непримерз к пидалям и сиденью пришлось срочно останавливаться и закрывать капот.. вот и прикиньте каково матору в такой мароз.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Cepgi03 |
15.12.2009, 19:24
Сообщение
#174
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Да полюбому мотору это не на пользу. Где то даже читал что при прогреве в условиях севера цпг быстрее из строя выходит. А температура двигла сильно упала когда капот открылся?
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Cepgi03 |
15.12.2009, 19:36
Сообщение
#175
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
но с подсосом не теряет обороты с подсосом и не будет терять топливо поступает мимо канала холостого хода и этот клапан не влияет на работу. Если не веришь можешь провести эксперимент заведи вытяни подсос и отключи клапан хх двиг должен работать. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
DIeMONd |
16.12.2009, 9:57
Сообщение
#176
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской |
с подсосом и не будет терять топливо поступает мимо канала холостого хода и этот клапан не влияет на работу. Если не веришь можешь провести эксперимент заведи вытяни подсос и отключи клапан хх двиг должен работать. вчера подкрутил болтик количество и все устаканилось, перестал глохнуть и держит 900-1000 оборотов+ вылил антифриза грамм 200 т.к. была жидкость под крышку но блин замерзла омывайка в трубках было ночью -22, а залита была на -20, кто как пробивает трубки? |
sanmarch |
16.12.2009, 10:10
Сообщение
#177
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Strik3r |
16.12.2009, 10:17
Сообщение
#178
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
гы) аналогичная проблема) Была залита вода забодяженая с трояром... В -15 не мерзла, а как -20 стукнуло - так приплыли) Вот теперь тряпкой придётся стекло начищать...
Да, пробить трубки не сложно - откручиваешь дворники (2 болта на 13), откручиваешь пластиковое жабо (3 самореза), снимаешь трубку с моторчика, и несешь всю систему домой греться) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
16.12.2009, 10:33
Сообщение
#179
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
гы) аналогичная проблема) Была залита вода забодяженая с трояром... В -15 не мерзла, а как -20 стукнуло - так приплыли) Вот теперь тряпкой придётся стекло начищать... У меня замерзшая омывательная жыжа обычно отогревается после примерно часа работы двигателя (при условии, что при этом никуда не едешь). Главное сразу долить в бачок самой зверской незамерзайки |
DIeMONd |
16.12.2009, 10:57
Сообщение
#180
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской |
гы) аналогичная проблема) Была залита вода забодяженая с трояром... В -15 не мерзла, а как -20 стукнуло - так приплыли) Вот теперь тряпкой придётся стекло начищать... Да, пробить трубки не сложно - откручиваешь дворники (2 болта на 13), откручиваешь пластиковое жабо (3 самореза), снимаешь трубку с моторчика, и несешь всю систему домой греться) блин при таких морозах железо то рвется, а тут пластик, мож туда WD-40 дунуть? |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:28 |