моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
leon-caravan |
22.4.2005, 14:37
Сообщение
#1
|
Гость |
вот решил поделится опытом установки инжектора вместо карбюратора пирбург 1В,может кому то будет интерестно,просто не знал как закинуть сатью в нужныий раздел на сайте вот и скинул её тут.
значит так! началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы. достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 08) и раздолбанным карбюратором,всё в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была решена проблема с расходом. После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее. нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором. куплены были: впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC. дачтик темепратуры новыий. фарсуки ваз 2109 новые. бензонасос ваз 2110 погружной. прокладки. трос газа новыий. реле бензонасоса новое. непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол ,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе вакуумника ГТЦ ),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку. далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что: кл-87В это провод на бензонасос. к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки. кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора. кл-50 выход на втягивающее реле. кл-30 это постоянныий плюс от АКБ. бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не "парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак ). подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и....ООО боже она завелась ) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше . появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто идёт за педалью. сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором поехал мерить СО и понял в чём собака зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100 как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев новеньких зубил )). короче я доволен как слоняра ) всем желающим хочу сказать следущее: если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы запаститсь хорошей литературой по теме. ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт! за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет итд...,не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера. почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа которое меня вполне устраивает всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть. кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS . P.S прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками )) и убегает вперёд пока они качегарят своё...... "добро" |
imperial |
13.12.2009, 19:46
Сообщение
#201
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Проштудировал чиптюнер, но как-то все безрезультатно, сегодня волей случая оказался на авторынке, и просто случайно разговорился с продавцом об своей истории, я ему так мол и так поставил инжектор сейчас оборудование нужно для настройки... продавец мне говорит: а че такого-то? берется лямда широкополосная да матрица, вот и все дела... у меня после его слов чуть челюсть не отвалилась... Я значит везде ищу, езжу по сервисам, пробиваю инфу через знакомых, при этом все объясняю и расказываю суть проблеммы, а тут просто не взначай упомянул про свою машину, и на тебе, человек так спокойно говорит что это все элементарно, что у него двенашка на дад ездит, при этом мне не пришлось ни чего распинаться рассказывать, он мне сам все расказал, и в общем дал номер телефона людей которые занимаются всем этим делом... Я сразу позвонил по телефону, и расказал что я сделал, мне по телефону ответили: -ни каких проблемм подъезжайте откатаем прошивку, только надо перекомутировать проводку под дад и дтв, плюс вварить гайку под лямду, я им говорю что все это сделал давно, на что мне ответи: -замечательно, не нужно будет время тратить... Ухххх устал писать, если честно у меня до сих пор небольшой шок... Неужто все закончится скоро... Вот отлажу машину, пошью костюм с отливом, и в Ялту!!!
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
xopow |
13.12.2009, 21:48
Сообщение
#202
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.3.2009 Из: Питер. Просвет. Купчино. Пользователь №: 7 025 Авто: Kadett '86 sedan project_13 Пол:мужской |
доваы!!!!!
а если прошивку можно файлегом закинуть, то воообще былобы мегакруто! =) -------------------- |
mrackspb |
13.12.2009, 22:29
Сообщение
#203
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
это просто говорит о том что всегда есть нужные люди, главное найти их
ну и искать нужно грамотно. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
imperial |
19.12.2009, 19:11
Сообщение
#204
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
За неделю ничего не сдвинулось, так как мороз вдарил под 30, настройщик сказал ждать хотябы -20, что могу сказать... спокойно заводится при -30, ездить в такой мороз одно удовольствие, никого на дорогах нет еще к стати у меня бачек расширительный треснул, может по тому что сверлили его, хотя трещина образовалась совсем в другом месте... ну даладно, на разборе нашел от эсперо, действительно встал как родной
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Strik3r |
19.12.2009, 22:32
Сообщение
#205
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
imperial, да уж, погода приподнесла сюрприз
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
imperial |
20.12.2009, 6:53
Сообщение
#206
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
А ктонибудь сможет узнать или знает какая производительность у нексиявских форсунок? в кубиках?
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Мэл |
20.12.2009, 13:19
Сообщение
#207
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
А ктонибудь сможет узнать или знает какая производительность у нексиявских форсунок? в кубиках? читай тему тест сравнение форсунок (или как то так) Была в FAQ вроде. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
imperial |
20.12.2009, 19:36
Сообщение
#208
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Угу нашел эту тему, но там не совсем что мне надо, по инету нашел такую инфу производительность ксюхиных форсунок 134 см.куб/мин, еще вот что нашел:
Forsunki.rar ( 43.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 460 Forsunki_2.rar ( 38.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449 Это таблицы производительности форсунок, может кому пригодятся. -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mixa_Nexia_oren |
21.12.2009, 8:29
Сообщение
#209
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
А ктонибудь сможет узнать или знает какая производительность у нексиявских форсунок? в кубиках? те таблицы что внизу для аналогов БОШ... родные статическую производительность и динамическую (что ничуть не менее важно) я не нашел нигде вкрячили данные от форсунок ВАЗ ст. для 1,5 16 кл. впрочем не беда поправка БЦН компенсирует все автоматически. |
imperial |
22.12.2009, 21:37
Сообщение
#210
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Сегодня знаменательнийший день в жизни моего авто, наконец-то установка и настройка инжектора под управлением ЭБУ Январь- ЗАВЕРШЕНА!!!
Откатали мне прошивку просто на ура, проблемм никаких не возникло, ощущения описать не могу, главное ничего не тупит, и машина реально прет как танк, в общем разогнаться в городе хорошенько боюсь, на задней оси летняя резина стоит Эмоции только положительные!!! Что еще написать... Хочется поблагодарить всех кто был здесь со мной, помогал, переживал, сочувствовал...Огромное всем СПАСИБО!!! -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
outlog |
23.12.2009, 14:03
Сообщение
#211
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
Молодец, уважаю таких людей как ты, упорства тебе не занимать. Долгих лет тебе и твоему КАДЕТТУ
-------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
BandEROS |
23.12.2009, 14:06
Сообщение
#212
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Костик, мои поздравление тебе, красавец
-------------------- |
mrackspb |
23.12.2009, 16:51
Сообщение
#213
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мои поздравления!
наконец ктото чтото сделал стоящее! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
23.12.2009, 23:01
Сообщение
#214
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну и мои поздравления
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
imperial |
25.12.2009, 6:05
Сообщение
#215
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Спасибо други за поздравления!!! Но эпопея еще не закончена , датчик детонации который я покупал оказался подделкой и кроме фигнюшки с отверстием он ничего из себя не представляет...
________________ To Be Continued ... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mrackspb |
25.12.2009, 14:26
Сообщение
#216
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну чтож поделать, такие наши запчасти
бери правильные детальки -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
speedster |
25.12.2009, 21:51
Сообщение
#217
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
я не ошибся , это на 1.3 страшно в городе разогнаться ?
-------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
imperial |
26.12.2009, 7:29
Сообщение
#218
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Цитата я не ошибся , это на 1.3 страшно в городе разогнаться ? Ну понимаешь дело не в 1.3, а в том что на дороге месево из снега и грязи, колеса стоят с переди шипованная кама 503 бог знает сколько этой резине лет, с зади вообще летняя... Раньше я думал что мой карбюратор пирбург 1В лучший на свете, и машина с ним ездит просто замечательно, летом по трасе выжимал на нем 140, но не суть... Сейчас-же убедился что карб отнимал процентов сорок возможности движка, т.е. на инжекторе мотор куда более резвее чем на карбе, от этого первое время кажется что я за рулём болида ну и естественно начинаю дурковать... Так вот если вернуться к месеву из снега и грязи, то что хочу этим сказать: основной поток движется не более 60 км/ч а мне-то надо рвать быстрее всех, я же в болиде сижу всетаки ну и уже пару раз вылетал на разделительную полосу дабы не въехать комунибудь в зад... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
BandEROS |
26.12.2009, 10:18
Сообщение
#219
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
ты..это...по аккуратней
-------------------- |
speedster |
27.12.2009, 1:41
Сообщение
#220
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Ну понимаешь дело не в 1.3, а в том что на дороге месево из снега и грязи, колеса стоят с переди шипованная кама 503 бог знает сколько этой резине лет, с зади вообще летняя... Раньше я думал что мой карбюратор пирбург 1В лучший на свете, и машина с ним ездит просто замечательно, летом по трасе выжимал на нем 140, но не суть... Сейчас-же убедился что карб отнимал процентов сорок возможности движка, т.е. на инжекторе мотор куда более резвее чем на карбе, от этого первое время кажется что я за рулём болида ну и естественно начинаю дурковать... Так вот если вернуться к месеву из снега и грязи, то что хочу этим сказать: основной поток движется не более 60 км/ч а мне-то надо рвать быстрее всех, я же в болиде сижу всетаки ну и уже пару раз вылетал на разделительную полосу дабы не въехать комунибудь в зад... -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 21:17 |