!ЛИЧНАЯ ДОРАБОТКА!, ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИЖКА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
!ЛИЧНАЯ ДОРАБОТКА!, ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИЖКА |
SMi |
28.5.2007, 14:35
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.3.2007 Из: * Пользователь №: 3 717 Имя: * Авто: Администрация форума, удалите меня пожалуйста. Пол:мужской |
Вот. живу в твери. Район находится на пересечении трассы москва-санкт_питербург. Со стороны города иза огромного количества машин на этом светофоре огромные пробки на 2 км.
Щас лето. народ просто закипает с парком. Движек просто греется ужасно. тут 2 выхода: 1) глушить до следующего переползания. 2) самому включать вентелятор радиатора. итак. вариант 2 более приемлем. для этого нужна релюха на 30А, провода до руля, кнопа типа тублер. нормально разомкнутые контакты релюхи вешаем на контакты параллельно с термостатом включения вентилятора, а 12 вольт на реле подаем через тумблер. в итоге проводка цела, вентилятор крутится и движку хорошо. -------------------- ТОВАРИЩИ АДМИНИСТРАТОРЫ. УДАЛИТЕ МОЙ АККАУНТ!!!
|
Руфик |
31.5.2007, 20:25
Сообщение
#21
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Вот. живу в твери. Район находится на пересечении трассы москва-санкт_питербург. Со стороны города иза огромного количества машин на этом светофоре огромные пробки на 2 км. Щас лето. народ просто закипает с парком. Движек просто греется ужасно. тут 2 выхода: 1) глушить до следующего переползания. 2) самому включать вентелятор радиатора. итак. вариант 2 более приемлем. для этого нужна релюха на 30А, провода до руля, кнопа типа тублер. нормально разомкнутые контакты релюхи вешаем на контакты параллельно с термостатом включения вентилятора, а 12 вольт на реле подаем через тумблер. в итоге проводка цела, вентилятор крутится и движку хорошо. Не сказать,что идея супперская,но обсирать не собираюсь!!!! Лиш предложу свою схему. Можно взять датчик от гольфа,3-х контактный,и подключить 2 матора,один будет включаться при средней температуре,а второй включаться при кричиской!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
volskkadett |
31.5.2007, 21:53
Сообщение
#22
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
С нормально функционирующей системой охлаждения ничего не закипает, и не нужно городить никакого колхоза. Согласен с Drew. Из личного опыта: 1) закипит если пробка на расширительном бачке системы охлаждения неисправна 2) закипит если заклинило термостат и не спасёт принудительное включение вентилятора. -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
volskkadett |
1.6.2007, 23:36
Сообщение
#23
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
-------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
ICE |
4.6.2007, 7:31
Сообщение
#24
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
ГЫГЫГЫ Хоть кто-то фаги читает! -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
XS |
9.6.2007, 0:37
Сообщение
#25
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской |
По мне так надо избавляться от проблемы в корне.
Закипать не должно, хоть какая бы жара не была. Надо лечить систему охлаждения. А всякие включалки - это типа от нечего делать. Хотя каждому своё, это просто моё мнение. |
volskkadett |
9.6.2007, 18:50
Сообщение
#26
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
По мне так надо избавляться от проблемы в корне. Закипать не должно, хоть какая бы жара не была. Надо лечить систему охлаждения. А всякие включалки - это типа от нечего делать. Хотя каждому своё, это просто моё мнение. +1 -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
XS |
12.6.2007, 0:45
Сообщение
#27
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской |
Была у меня проблема с системой охлаждения, рассказываю.
Как в июне началась жара, двигло грелось ацки. Стрелка доходила до красной шкалы и даже поболее. Всё вроде работало, уровень ОЖ постоянно поддерживал. Ож куда то потихоньку уходил. Посмотрел на радиатор, а ему видимо совсем худо, весь покоцаный и т.д. К тому же начал течь скоро. Машину заглушу, отойду в магаз, приду и лужа под радиатором. И так не всегда было. Ну короче запарило меня всё это. Купил радиатор на 1.3 - 1600р в Маршале на Северном в Опелине, хомутов купил. Поменял всё, залил свежий тосольчик, прокачал и всё. Поездил неделю, капот не открывал вапсче. Вот открыл сёдня проверить уровень ОЖ. И о чудо! Уровень всё на том же месте. А главное то что теперь даже в пробках стрелка датчика не доходит полсантимаетра до красной шкалы. Теперь живи спокойно - мой дрыгатель!! А вы всё про включалки да про включалки... Сообщение отредактировал XS - 12.6.2007, 0:47 |
guver |
30.5.2009, 21:59
Сообщение
#28
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 185 Имя: guver Авто: kadett E 1.2 седан Пол:мужской |
это мне хорошо знакомо ,только вот приемлимо на машинах типа "волга", " жигули" и т.п. У меня кадетт почти 10 лет,и ниразу не возникало проблем с перегревом.А живу я в Москве!думаю не надо спорить где больше стоишь в пробках,в москве или в тверской обл.
если кипит,проблему надо искать в системе.согласен с критикой. -------------------- |
Jek@ |
30.5.2009, 23:47
Сообщение
#29
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
все проблемы с охлаждением лечатся заменой термостата и датчиком включения кулера!!!
а весь колхоз в топку единственное что, можно поставить разгрузочное реле на кулер. это при условии установки дерьмовых вазовских датчиков!!! Сообщение отредактировал Jek@ - 30.5.2009, 23:48 -------------------- |
volskkadett |
31.5.2009, 0:30
Сообщение
#30
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
Надо лечить систему охлаждения .
При исправной системе кипеть не будет. У меня , например, проблемы были из-за неисправности пробки расширительного бачка. -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
Detuner |
1.6.2009, 9:04
Сообщение
#31
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Нормальный колхоз ! У меня тоже такой был, когда отгнили клеммы от термопары на радиаторе А дело было зимой и для замены частично сливать тосол на улице совсем не хотелось. Включать на постоянку - двиг замёрзнет нафиг. Поэтому без всяких реле просто прокинул провод потолще и тумблер помощнее.
|
LIS |
28.12.2009, 14:17
Сообщение
#32
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской |
Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люди? Люди добрые,скажите!
Сообщение отредактировал LIS - 29.12.2009, 11:31 |
alexpro |
28.12.2009, 15:19
Сообщение
#33
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.5.2009 Из: М.О.г Электросталь Пользователь №: 7 265 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett GSI 2.0SEH Пол:мужской |
Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люда? Люди добрые,скажите! У меня когда был синий gsi с лсд панелью,то 3шкалы-рабочая темп,четвёртая шкала-вентилятор.Сейчас gsi с обычными стрелками,так вот просто по трассе едешь,стрелка по середине,стою в пробке-последняя секция(дальше красная зона)в этой последней секции вкл вентилятор и то на не надолго вот! |
Strik3r |
28.12.2009, 15:47
Сообщение
#34
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
LIS, действительно - перед красной зоной - это зона включения вентилятора.
Рабочая обычная - по середине. Да и какая разница в конце концов?) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
volskkadett |
2.1.2010, 0:29
Сообщение
#35
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
LIS, действительно - перед красной зоной - это зона включения вентилятора. Рабочая обычная - по середине. +1 , согласен -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
Vano $ |
26.3.2010, 5:20
Сообщение
#36
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.3.2010 Из: Саратовская обл. Красный Кут Пользователь №: 8 615 Имя: Иван Авто: опель кадетт 3х дверка (хетчбек),двигла с16nz Пол:мужской |
Принудиловка вещь хорошая. Хоть и столько критики. Мало ли чего в дороге случится. И не надо говорить что теле там уже есть! На моем хетче лично не было ни чего. Датчик в радиаторе и на кулер. Всё бы ни чего но после замены оного датчика на датчик с 9ки я побоялся оставить это дело так. Больно он хлипкий по сравнению с немецким. Поставил реле, ну и проводочки прокинул на кнопку туманок на всякий... Теперь готов ко всему.
|
Strik3r |
26.3.2010, 8:11
Сообщение
#37
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Vano $, ну так а кто ж тебя просил ставить с 9ки, если родной стоит копейки?)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Vano $ |
26.3.2010, 12:11
Сообщение
#38
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.3.2010 Из: Саратовская обл. Красный Кут Пользователь №: 8 615 Имя: Иван Авто: опель кадетт 3х дверка (хетчбек),двигла с16nz Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 5:07 |