МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
mrackspb |
21.10.2009, 23:57
Сообщение
#741
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
невижу разницы что 9 что 10 одинаково
9 литров у меня если тапку нидавить. и ташнить до 3000 оборотов как старпер на москвиче -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
DuXXX |
1.11.2009, 17:52
Сообщение
#742
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 7 869 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett седан E16NZ 1989г.в. Пол:мужской |
Ребята, сделал раскоксовку двигла средством от Wynn's для очистки камеры сгорания и клапанов - просто офигел - расход с 10 понизился до 8,5. Делал замеры - последние 600 км.
|
Pilik |
10.12.2009, 16:38
Сообщение
#743
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.6.2009 Из: город-герой Мурманск Пользователь №: 7 311 Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно Пол:мужской |
Подскажите, подойдет ли болок управления (мозги) моновпрыском с 1,6nz на 1,4nz. Где то читал, что он сам перенастраивается, кто-то что-то знает об этом???
|
brateckrol |
11.12.2009, 23:28
Сообщение
#744
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
Маленький фаг по разбору и сбору трамблера (замена катушки)
Вот так оно выглядит: Собственно цель - заменить позицию 4 - катушка индуктивности, т.к. один вид её желал лучшего. Грят её мона проверить -типа сопротивление должно быть порядка 800 ом. Но я решил заменить. Благо был тренировочный трамблер - который я успешно сломал. Итак по порядку... 1. Получаем трамблер такой как на рисунке 2. Выкручиваем комутатор и кандер (Важно запомнить куда какие провода, а лучше записать) 3. Теперь основные действия будем проводить с попы траблера. 4. Снимаем резиновый уплотнитель чтоб не сжечь его - потом поймете зачем (я сжог один) 5. На штуковине что к распредвалу снимаете пружинку что закрывает штифт (или как его я хз) вот тут важно поставить метки чтоб на 180 не перекинуть шпендель. 6. Вот тут одно из самых интересных: надо выбить этот штифт и как не долби пока его феном не нагреть - хрен вылезет. Я использовал подходящие выколодки и фен - вышло. Вот ту как раз у мня уплотнитель один и сгорел. Кстати: зажимать в тисках все аккуратно - гнется. 7. Дале вытаскиваете все внутренние кольцо, кольцо, пружинка и кольцо. 8. Со стороны катушки вытаскиваете саму ось. 9. Следующий важный пункт: снят старую катушку. тут я не обратил внимание на деталь номер 7 (стопорное кольцо) - оно на столько мало что его не видно. Вот на опытном образце я верхушку всю и выломал отдирая катушку)). Аккуратно расжать и хранить. Я её на пол уронил - потом 15 минут на коленках по полу ползал в поисках. И если просрете - то сборка будет невозможна. Ну и все - дальше все понятно. Сборка в обратном порядке отмывая детали и ось смазав маслом. П.с.: чтоб забить штифт - его опять надо будет нагреть - т.ч. уплотнительное кольцо надо одевать в конце. п.с.2: сори за мой русский! ))) Сообщение отредактировал brateckrol - 23.12.2009, 10:03 -------------------- ! КролиГ |
ORELL |
23.12.2009, 17:34
Сообщение
#745
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 25.7.2008 Из: Питер,просвет Пользователь №: 6 486 Имя: Серёга Авто: OPEL kadett, 13nb Пол:мужской |
Двигатель C14NZ, на холостых двигатель работает с провалами,опускаются до 600 и поднимаются до нормы, бывает даже глохнет. При езде всё нормально, разгоняется без рывков.Свечи, провода,крышку трамблера, бегунок, ДПДЗ, РХХ менял.В чем может быть проблема???
|
Strik3r |
23.12.2009, 22:28
Сообщение
#746
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А свечи все чистые?
у знакомого было на 14nz такое) поменял тоже кучу датчиков... А причина оказалась банальна - сосало воздух из под коллектора... Постоянно засиралась свеча одна. Нашли причину просто - налив на движок воды (она засосалась в щель и было видно). -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Snake |
30.12.2009, 5:34
Сообщение
#747
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Читал... Все не осилил...Вопрос все же задам.
14NZ Сначала периодически не держал холостые ( дохнет лямбда ) кажет 13 и 44 ошибки. Сегодня в очередной раз заглох и понеслась: Холостые не держит, провалы, тянет отлично, но начаная тыш с 4, а до этого дергается проваливается и т.д. первичный осмотр особо не дал ничего((( Провода в норме, крышка распределителя тоже норм... свечи пока не выкручивал ( холодно ) ((( Что сильно удивило - из выхлопной дует очень ГОРЯЧИЙ выхлоп!!! Как на газ надавишь - аж руку обжигает. Сравнил с 08 - там еле теплый при тех же условиях... Зажигание не крутил давно все было норм... Жрать в последнее время кадик стал много: около 12 в смешаном, при бывших 5-6. Так же неза долго до стали звенеть пальцы даже на достаточно больших оборотах... На глаз форсунка льет очень много. Ощущение что двиг попросту захлёбывается... Есть подозрения что проскочил ремень... Метки проверю утром... На прогоревший клапан вроде не похоже... В чем может быть проблема? Спасибо. Сообщение отредактировал Snake - 30.12.2009, 5:38 |
Detuner |
30.12.2009, 13:43
Сообщение
#748
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Зажигание не крутил давно все было норм... Жрать в последнее время кадик стал много: около 12 в смешаном, при бывших 5-6. Так же неза долго до стали звенеть пальцы даже на достаточно больших оборотах... На глаз форсунка льет очень много. Ощущение что двиг попросту захлёбывается... Есть подозрения что проскочил ремень... Метки проверю утром... На прогоревший клапан вроде не похоже... Вариант с проскоком ремня вполне возможен. При проскочившем ремне смещается момент зажигания, в результате чего появляется детонация (звон пальцев). Смещение фаз ГРМ и момента зажигания могло снести мозг впрыску, отчего он сильно переливает, остатки топлива догорают в выхлопной трубе - отсюда горячий выхлоп. |
Snake |
30.12.2009, 16:30
Сообщение
#749
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Метки ГРМ были в норме... Помогла решить проблему глобальная чистка\промывка\продувка топливной системы начиная с фильтра.
РХХ был засран в говнода и в общем все там было в грязи и нагаре... Вот теперь думаю совпало так или действительно проблема решена. |
Snake |
31.12.2009, 2:55
Сообщение
#750
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Глюк повторился через 15-20 км пробега(((
Вытащил насос из бака и ох..ел... Сказать что там грязно - ничего не сказать))) Теперьбуду искать сеточку... Пролил прочистил продул - 250 км пробежала не особо резво,но хоть не глохла))) Менять палюбому... |
rumin2003 |
6.1.2010, 13:28
Сообщение
#751
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.1.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 259 Имя: Roma Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono Пол:мужской |
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛйУСТА!!!
Ребята, Доброго времени суток вам! Случилось все после заправке на шелле 95 (красного пауера бензина) друг посоветовал залить этот бенз. типа он очистит все и даст машине "просраться". Залил вроде все норм поехал и на полпути началось:включаю передачу убираю сцепление машина начинает задыхаться и хочет заглохнуть и еле еле тащится (дергает) , на педаль газа не реагирует только глохнет если в пол давить, выжимаю сцепление все нормально начинаю трогаться снова падают обороты и хочет заглохнуть...и вот так играясь сцеплением и газом машина дергается дергается и в один момент начинает ехать причем резко возрастают обороты будто наверстывает упущенное топливо и потом снова на 3 4 передаче вроде едет но тоже тупит еле еле разгоняется но как разгонится все в порядке.... короче сжег я весь этот бенз залил обратно лукойловский 92 и вроде все ок , но с утра после прогрева до 800 об поехал и снова так, как только поездил так минут 15 , все прошло....короче не знаю как и объяснить все толком...машину недавно купил у старого хоз вроде не было ничего подобного.....Помогите!!! |
Мэл |
6.1.2010, 13:32
Сообщение
#752
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
а при перигозовке тупит??
Сними ошибки, поменяй топливный фильтр, сними черипаху, посмотри как форсунка брызгает. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
rumin2003 |
6.1.2010, 22:01
Сообщение
#753
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.1.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 259 Имя: Roma Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono Пол:мужской |
При перегазовке , да тупит : еще быстрее глохнет ... снять скрепкой ошибки?! т.к. во многих сервисах нет программы для этих мозгов...ДА ЕЩЕ - если нормально машину прогреть , то все в порядке...один мастер говорит , что это бензонасос скорее всего...может быть еще свечи или ВВ ?!
|
Snake |
7.1.2010, 9:55
Сообщение
#754
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Симптомы на мои похожи... Попробуй теми же методами... Я сеточку поменял и все ОК стало, правда запарился искать её))) в итоге 300р на маршале нечто универсальное.
|
ВладимирК |
7.1.2010, 12:07
Сообщение
#755
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 9.3.2007 Из: Санкт-Петербург, СКК Пользователь №: 3 741 Имя: Владимир Авто: Kadett Karavan C16NZ`88 Пол:мужской |
При перегазовке , да тупит : еще быстрее глохнет ... снять скрепкой ошибки?! т.к. во многих сервисах нет программы для этих мозгов...ДА ЕЩЕ - если нормально машину прогреть , то все в порядке...один мастер говорит , что это бензонасос скорее всего...может быть еще свечи или ВВ ?! наиболее вероятно что говно из бака попёрло по системе. сначала забился топливный фильтр, из-за этого тупила. частицы поменьше долетели и до форсунки. А виной всему моющие присадки в бензине шел. не советую им пользоваться если нет уверенности что в баке чисто. -------------------- |
rumin2003 |
7.1.2010, 13:18
Сообщение
#756
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.1.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 259 Имя: Roma Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono Пол:мужской |
Симптомы на мои похожи... Попробуй теми же методами... Я сеточку поменял и все ОК стало, правда запарился искать её))) в итоге 300р на маршале нечто универсальное. Ну куплю я сеточку на маршале ...и где мне ее менять , как ?! где она находится вообще и как меняется?! И топливный фильтр тоже стоит заменить?! сколько он стоит кто -нить знает?! |
Cepgi03 |
7.1.2010, 13:20
Сообщение
#757
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
наиболее вероятно что говно из бака попёрло по системе. сначала забился топливный фильтр, из-за этого тупила. частицы поменьше долетели и до форсунки. А виной всему моющие присадки в бензине шел. не советую им пользоваться если нет уверенности что в баке чисто. +1 если бак и магистрали засраны такое топливо лить себе дороже все отлетит и в систему питания(карб или моник). То же касается и экто плюс от лукоил. Это топливо высокого качества, поддерживает свечи и систему питания в чистоте. Но если в баке чернота то чуда не произойдет... -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
rumin2003 |
7.1.2010, 18:19
Сообщение
#758
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.1.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 259 Имя: Roma Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono Пол:мужской |
значит надо менять сеточку (которая находится не знаю где и как меняется тоже вопрос), топливный фильтр и что еще???
|
rumin2003 |
8.1.2010, 15:54
Сообщение
#759
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.1.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 259 Имя: Roma Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono Пол:мужской |
Так что мне сделать ?! А свечи или ВВ провода могут быть причиной?!Интересно , что как машина прогреется , то все в порядке....
|
porter90 |
8.1.2010, 21:11
Сообщение
#760
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.1.2010 Пользователь №: 8 274 Имя: Василий Авто: Opel Kadett Caravan Пол:мужской |
День добрый помогите!!!!!!!!!!!!!!!! Утром завёл всё ОК машина прогревалась а потом заглохла сел заводить вижу не горит на панели чек попробовал крутить 0 эмоцый проверил придохранитель ОК проверил насос ОК напряжение на мозгах ОК. При включении зажигания насос неработает и реле насоса не срабатывает. Подскажите вчём может бить причина ( моновпрыск E16NZ 87 г.в.) Зарание спасибо!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал porter90 - 8.1.2010, 22:55 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 5:34 |