Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Baron |
21.2.2007, 20:02
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
wwwovan |
9.1.2010, 16:56
Сообщение
#221
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.10.2009 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 7 863 Имя: Владимир Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
Вот читал- читал всю тему, так ничего и не понял((((
У меня такая проблема: завожусь, греюсь, стрелка ползёт вверх. Сажусь- еду. В ноги всегда дует холодом- это первая беда. По городу ездить с пробками и остановками- нормуль, вроде более или менее, а вот по кольцу гонять хренова- остывает ниже первой шкалы и воздух практически холодный. Брррррр. Так у меня 2 вопроса: первый,как сделать чтобы в ноги тепло шло;второй, замена термостата или картонка перед радиатором- что выбрать? |
ВладимирК |
10.1.2010, 0:51
Сообщение
#222
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 9.3.2007 Из: Санкт-Петербург, СКК Пользователь №: 3 741 Имя: Владимир Авто: Kadett Karavan C16NZ`88 Пол:мужской |
Вот читал- читал всю тему, так ничего и не понял(((( У меня такая проблема: завожусь, греюсь, стрелка ползёт вверх. Сажусь- еду. В ноги всегда дует холодом- это первая беда. По городу ездить с пробками и остановками- нормуль, вроде более или менее, а вот по кольцу гонять хренова- остывает ниже первой шкалы и воздух практически холодный. Брррррр. Так у меня 2 вопроса: первый,как сделать чтобы в ноги тепло шло;второй, замена термостата или картонка перед радиатором- что выбрать? картонка тебе поможет, только весь радиатор не закрывай! -------------------- |
fisher |
10.1.2010, 1:04
Сообщение
#223
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Таже ерунда, остывает она при долгом движении. Термостаты 2 раза менял-бесполезно. Картонка рулит При сильных морозах закрываю 90% радиатора.Главное посмотреть чтоб вентилятор на радиатор воздут гнал, иначе закипеть можно.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
sanmarch |
11.1.2010, 9:50
Сообщение
#224
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Вот читал- читал всю тему, так ничего и не понял(((( У меня такая проблема: завожусь, греюсь, стрелка ползёт вверх. Сажусь- еду. В ноги всегда дует холодом- это первая беда. По городу ездить с пробками и остановками- нормуль, вроде более или менее, а вот по кольцу гонять хренова- остывает ниже первой шкалы и воздух практически холодный. Брррррр. Так у меня 2 вопроса: первый,как сделать чтобы в ноги тепло шло;второй, замена термостата или картонка перед радиатором- что выбрать? Про тепло в ноги - смотри заслонки. Про картонку я уже своё ИМХО писал. Рабочий термостат - и температура должна быть в норме. |
Strik3r |
11.1.2010, 13:52
Сообщение
#225
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
sanmarch, там вроде одна заслонка тепло распределяет...
Точно термостат надо смотреть... Машина должна нормально греться. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
11.1.2010, 14:19
Сообщение
#226
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Strik3r |
11.1.2010, 15:33
Сообщение
#227
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Ещё по одной наверно...? Еще две. Но они распределяют воздух который идёт с заслонки тепло/холод. Особняком только отвод на центральные сопла стоит. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
11.1.2010, 15:36
Сообщение
#228
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Strik3r |
11.1.2010, 15:37
Сообщение
#229
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
а то что туда не может идти холоднй воздух если в остальные сопла горячий.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
11.1.2010, 15:46
Сообщение
#230
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
а то что туда не может идти холоднй воздух если в остальные сопла горячий. Логично.., только я так понимаю у него и в остальные не горячий, а пока до ног дойдёт совсем остывает. В таких условиях дюжа не проследишь чо куда дует... Я думаю надо сначала вылечить ситему охлаждения, а потом видно будет куда какой прёт. И вот потооооом ))))) смотреть заслонки. ))))) если уж, да коли так....)))) |
Strik3r |
11.1.2010, 16:08
Сообщение
#231
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Так в ноги дует из самой печки) а в сопла из воздуховодов)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
11.1.2010, 16:30
Сообщение
#232
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
ed57 |
13.12.2011, 17:35
Сообщение
#233
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 11 617 Авто: kadett E sedan 1.2L Пол:мужской |
подскажите мотор перегревается из печки холодный воздух идет на горку заезжал перегазовывал проблема не девается !как обороты повысились на горке до 2500 так горячий из печки идет становишься на ровную поверхность через 15 мин такая же хрень дубак становится?вчем проблема даже без термостата пробывал такая же хрень?надоело все читать ?
|
Hitman |
13.12.2011, 17:54
Сообщение
#234
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Печка завоздушина. Прокачивать надо товарищ. Может ОЖ не хватает.
|
Hitman |
13.12.2011, 17:54
Сообщение
#235
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Печка завоздушина. Прокачивать надо товарищ. Может ОЖ не хватает.
|
ed57 |
13.12.2011, 19:17
Сообщение
#236
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 11 617 Авто: kadett E sedan 1.2L Пол:мужской |
а есть метод ручной прокачки?шяс встал в низ мордой с горы вроде прокачиваются вот 4000 норм! 2500 оборотов не даю эффекта !!!пока струя не пошла аш напором с открытым бачком ож и когда строя постоянная станет при разгозовке резко закрываешь бачок! завтра посмотрю че на утро будет а то целый день дубак в машине!
|
oldman |
13.12.2011, 20:27
Сообщение
#237
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской |
Кстати, у меня было подобное, когда в ПГБ образовался небольшой прогар. Поэтому в систему попадал не воздух, который всё-таки можно выгнать, а газы из цилиндра. Тоже долго не мог понять, что за хрень, пока не унюхал запах выхлопных газов из горловины радиатора.
|
ed57 |
14.12.2011, 19:50
Сообщение
#238
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 11 617 Авто: kadett E sedan 1.2L Пол:мужской |
Кстати, у меня было подобное, когда в ПГБ образовался небольшой прогар. Поэтому в систему попадал не воздух, который всё-таки можно выгнать, а газы из цилиндра. Тоже долго не мог понять, что за хрень, пока не унюхал запах выхлопных газов из горловины радиатора. а можит из затого что я залил последний раз воду в систему охлаждения?ПГБ- это ГБЦ что ли? а как она вобше тяжело раскручивается ?головка? |
ed57 |
15.12.2011, 22:41
Сообщение
#239
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 11 617 Авто: kadett E sedan 1.2L Пол:мужской |
пробовал все не че не помогает!!!!!!!!!!!наверное прокладка!
|
oldman |
16.12.2011, 10:04
Сообщение
#240
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской |
Скорее всего прокладка. Потому, что воздух можно всё-таки удалить, пускай и с превеликими трудностями. А вот если в систему постоянно поступают газы, тут уж ничего не поделаешь. Газами-то пахнет из горловины?
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 3:52 |