Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
brateckrol |
23.12.2009, 12:13
Сообщение
#461
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
свечи смотрел а может и впрыск наверна всеже рано вопрос задал - не все доделал. А так: Ну еслиб все так просто в небо тыкать: - свечи новые Beru (или как там их с 0,8) - провода ВВ около 1000 прошли всего - почти собран проект 16 (вот тут мой косяк - на впрыске 18 не шел бензин, собрал обратно на 16) Из зажигания только б\у коммутатор. -------------------- ! КролиГ |
sanmarch |
24.12.2009, 10:42
Сообщение
#462
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Парни, а на 13S какой зазор свечек рекомендуют? Чот не нашёл...
|
Detuner |
24.12.2009, 11:33
Сообщение
#463
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
sanmarch |
24.12.2009, 13:13
Сообщение
#464
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Strik3r |
24.12.2009, 13:21
Сообщение
#465
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
sanmarch, нет, масса на мозг НБшный... Она там берется с трамблера.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
24.12.2009, 13:44
Сообщение
#466
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Detuner |
24.12.2009, 16:15
Сообщение
#467
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Дааааааа? Масса трамблёр-двигун? Как интересно.....Или куда масса...?, на кузов? А в остальном как тебе мой трамб? То что катушка шаволится эт ничо? Масса, как написал Strik3r, для энбэшного мозга (корпуса у трамблёров, видимо, одинаковые). А шевелится вроде всё правильно. То, что катушка шевелится - это нормально, тем более, что тут ещё и вакуумник её вместе с корпусом крутит. Это в NB ничего шевелиться не должно, поэтому я её залил для пущего душевного спокойствия |
Strik3r |
24.12.2009, 17:07
Сообщение
#468
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата корпуса у трамблёров, видимо, одинаковые Самое интересное что корпуса у трамблеров отличаются) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Yurez |
13.1.2010, 0:04
Сообщение
#469
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.8.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 611 Имя: Юрий Авто: Opel Kadett E 86, 13NB хэтч Пол:мужской |
Кто нибудь знает где находятся метки на которые нужно светить стробоскопом при установке зажигания?
Кто-нить ваще выставлял по стробу? -------------------- |
sanmarch |
13.1.2010, 9:23
Сообщение
#470
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Yurez |
13.1.2010, 20:59
Сообщение
#471
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.8.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 611 Имя: Юрий Авто: Opel Kadett E 86, 13NB хэтч Пол:мужской |
Книжку полистай. полистал, принцип понятен. Вопрос где находятся метки? На колене метку нашел, на блоке нет -------------------- |
Петрович |
14.1.2010, 6:10
Сообщение
#472
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
полистал, принцип понятен. Вопрос где находятся метки? На колене метку нашел, на блоке нет Метка на коленвале на иглу похожа вот по ней и ставь.Если по какойто причине её нет то выставляй поршень первого цилиндра в верхнею мёртвую точку это и будет соответствие меткам а если ты имешь в виду метки для выставления зажигания то таких нет(если я не ошибаюсь) а на блоке метка находится на ....эээ ну посмотри литературу повнимательней там это всё есть!!!!!!!! Сообщение отредактировал Петрович - 14.1.2010, 6:14 -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
sanmarch |
14.1.2010, 9:23
Сообщение
#473
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
полистал, принцип понятен. Вопрос где находятся метки? На колене метку нашел, на блоке нет ВО-первых двиг какой? Во-вторых меток там 4. На шкиве конлена, на шкиве распредвала, на корпусе распреда и на блоке. На блоке не метка, а заострённая пипка. Как страбом пользоваться на нём должно быть написано. Ваще, конечно, эта песня хороша, начинай сначала. Это ВСЁ ЕСТЬ на форуме. |
Мэл |
14.1.2010, 11:47
Сообщение
#474
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
метки может и не быть. у меня на 1.3 не было. Выставлял по поршню.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Yurez |
14.1.2010, 12:16
Сообщение
#475
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.8.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 611 Имя: Юрий Авто: Opel Kadett E 86, 13NB хэтч Пол:мужской |
ВО-первых двиг какой? Во-вторых меток там 4. На шкиве конлена, на шкиве распредвала, на корпусе распреда и на блоке. На блоке не метка, а заострённая пипка. Как страбом пользоваться на нём должно быть написано. Ваще, конечно, эта песня хороша, начинай сначала. Это ВСЁ ЕСТЬ на форуме. двиг 1,3 нашел метку на шкиве распредвала и корпусе распреда, но если их освещать стробом, то они ни при каком раскладе не совмещаются В книжке расписано что нужно совмещать метки на коленвале, но как быть если нет метки на блоке? Рисовать самому? Через отверстие свечи будет видно что поршень в ВМТ? -------------------- |
sanmarch |
14.1.2010, 12:40
Сообщение
#476
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
двиг 1,3 нашел метку на шкиве распредвала и корпусе распреда, но если их освещать стробом, то они ни при каком раскладе не совмещаются В книжке расписано что нужно совмещать метки на коленвале, но как быть если нет метки на блоке? Рисовать самому? Через отверстие свечи будет видно что поршень в ВМТ? Светить надо не на распред, а на шкив колена. Те метки освещать.!!!!!!!!!!!!!! А ВМТ найти просто: В первый цилиндр вставляешь отвёртку вместо свечи и крутиш. Надо найти самое верхнее расположение отвёртки. Это и есть ВМТ. |
evrih |
18.1.2010, 17:08
Сообщение
#477
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва САО Пользователь №: 8 323 Имя: evrih Авто: кадетт E хэтч 13NB Пол:мужской |
спасите, вот такая проблема... 13NB коммутатор шести полюсной
регулярно пропадает искра, раньше по утру не хотела заводиться, снимаю центральный провод на трамплер, вставляю свечу, кидаю на массу, кручу стартер - нет искры... проверил напряжение на катушку тестером - поступает, сделал вывод заменил катушку, завел и счастливо поехал... но не долго(( через пару дней опять все повторяется, ставлю старую катушку опять завел, снова поставил новую и опять завел... поехал.. но опять не долго((( заменил коммутатор, только установил без термопасты, завел и поехал, только ехала очень плохо, двигло перестало тянуть, чихает и норовит заглохнуть, (возникла мысль что нужно поправить зажигание) думал до дому дотяну, не тут то было... в итоге встал не доехав до дома... залез под капот вскрыл крышку трамплера, потрогал проводочки, вродь все в порядке собираю обратно кручу стартер, и счастливо вижу искру, вкручиваю свечу на место, завожу подрегулировал зажигание, заработала как часики и довольный уже просто лечу ( так хорошо поехала) домой... при въезде во двор опять вдруг заглохла, все опять пересмотрел - нет искры и всё, сел в бешенстве за руль и курю, иногда пробую завести - ни фига не выходит... проходит мин пять опять пробую завести - завелась с пол тычка и проехав еще 100 метров опять умер в итоге протолкал ее по снегу 50 метров бросил, утром свалил на работу на метро, через сутки вернулся вставил ключ, прокрутил и сразу завелась, прогрел доехал по двору на свое место, курю... прогреваю получше... как только прогрел до 70 градусов начала троить двоить и умерла, снова не заводиться.. психанул, ушел домой, выспался и после обеда вышел пробовать снова ее завести не вышло, нет искры и все... помогите что это может быть? связано ли зажигание как то с мозгами? или это все проделки старой проводки? хочу попробовать провести проводку заново от замка зажигания на коммутатор и так далее.. если кто-нить даст схемку или объяснит как это сделать буду премного благодарен.. или просто подскажите что это еще может быть? Сообщение отредактировал evrih - 18.1.2010, 17:10 |
StalkerO_o |
18.1.2010, 17:27
Сообщение
#478
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
ставить коммутатор без теромпасты - есть очень плохо. искра может пропадать от перегрева коммутатора. а как только он остынет, машина с полтычка заводится и летит дальше. У меня такое было. Ну и проводку пошевелить тоже не повреди
-------------------- |
evrih |
19.1.2010, 8:11
Сообщение
#479
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва САО Пользователь №: 8 323 Имя: evrih Авто: кадетт E хэтч 13NB Пол:мужской |
хорошо, согласен так оно ибыло наверное в дороге и возле дома во время прогрева авто, но спустя 6 часов абсолютно холодная и все равно нет искры...
|
Detuner |
19.1.2010, 9:35
Сообщение
#480
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
хорошо, согласен так оно ибыло наверное в дороге и возле дома во время прогрева авто, но спустя 6 часов абсолютно холодная и все равно нет искры... Может быть с третьей попытки ты всё же убил перегревом свой новый коммутатор. Сообщение отредактировал Detuner - 19.1.2010, 9:36 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 2:14 |