IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(220 - 239)
Johnny Truelove
сообщение 23.10.2009, 22:02
Сообщение #221


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.7.2008
Из: МО,г Клин
Пользователь №: 6 448
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка
Пол:мужской



ребят помогите!начал перебирать трамблёр...какой вакумник кроме родного подходит?чё то не очень хочется 2000 руб отдавать за какую то мелочь((если ничё не подходит куплю(просто что бы знать не зря ли деньги потратил
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 26.10.2009, 12:57
Сообщение #222


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Johnny Truelove @ 23.10.2009, 21:02) *

ребят помогите!начал перебирать трамблёр...какой вакумник кроме родного подходит?чё то не очень хочется 2000 руб отдавать за какую то мелочь((если ничё не подходит куплю(просто что бы знать не зря ли деньги потратил


Если у тебя двиг 1,3 NB и стоит трамблер с вакумником значит это уже не NB, поищи живой вакуум на разборке, или ставь с ВАЗа.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.10.2009, 13:36
Сообщение #223


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Johnny Truelove @ 23.10.2009, 23:02) *

ребят помогите!начал перебирать трамблёр...какой вакумник кроме родного подходит?чё то не очень хочется 2000 руб отдавать за какую то мелочь((если ничё не подходит куплю(просто что бы знать не зря ли деньги потратил

Я вот так делал: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=43174&hl=
но лучше родной.. меня жаба задушила, уж больно разница в цене ВАЗовских и родных велика.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Truelove
сообщение 26.10.2009, 14:16
Сообщение #224


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.7.2008
Из: МО,г Клин
Пользователь №: 6 448
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка
Пол:мужской



спасибо...но уже заказал родной
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 27.10.2009, 15:58
Сообщение #225


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Наконец и я поставил вакуумник на трамблёр(под давлением Detuner). Отьездил более 1000км. Эффекта не замечаю. Даже, наоборот. Расход чуть увеличился топлива. Понимаю, что так не должно быть... . И ускорение лучше не стало... .
Надо попробовать теперь его снова заглушить...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 27.10.2009, 16:22
Сообщение #226


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 27.10.2009, 15:58) *

Наконец и я поставил вакуумник на трамблёр(под давлением Detuner). Отьездил более 1000км. Эффекта не замечаю. Даже, наоборот. Расход чуть увеличился топлива. Понимаю, что так не должно быть... . И ускорение лучше не стало... .
Надо попробовать теперь его снова заглушить...

Родной ставил?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 27.10.2009, 16:29
Сообщение #227


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 27.10.2009, 17:22) *

Родной ставил?

Да. И "рабочий" попался.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Argon
сообщение 10.11.2009, 19:27
Сообщение #228


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 7 299
Имя: Максим

Авто: Kadett E 13s 1986г
Пол:мужской



проблема у меня такая машина начинает сильна дерагься на малых оборотах когда отпустиш газ и накатом машина идет начинает дергаться грешу на вакумник т.к снимаеш трубочку машина перестает дергаться вакумник разумеется уже чининый весь в герметике. Сколько примерно стоит быушний но живой трамблер с вакумником двигатель 13S?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 10.11.2009, 22:02
Сообщение #229


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



2000 рублей +/- 500


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
entei
сообщение 26.12.2009, 16:19
Сообщение #230


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 16.4.2009
Из: Питер, Московская
Пользователь №: 7 122
Имя: Лёха

Авто: Kadett С16NZ 5дв хэтч
Пол:мужской



ребят, а всё таки характеристики варистора кто нибудь может подсказать? =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.12.2009, 10:03
Сообщение #231


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(entei @ 26.12.2009, 16:19) *

ребят, а всё таки характеристики варистора кто нибудь может подсказать? =)

эт ещё чо за зверь?...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 29.12.2009, 10:09
Сообщение #232


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 28.12.2009, 10:03) *

эт ещё чо за зверь?...


Цитата
Варистор (англ. vari(able) (resi)stor — переменный резистор) — полупроводниковый резистор, электрическое сопротивление (проводимость) которого нелинейно зависит от приложенного напряжения, т. е. обладающий нелинейной симметричной вольт-амперной характеристикой и имеющий два вывода.

А вот откуда он в кадете - для меня загадка unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
entei
сообщение 29.12.2009, 18:25
Сообщение #233


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 16.4.2009
Из: Питер, Московская
Пользователь №: 7 122
Имя: Лёха

Авто: Kadett С16NZ 5дв хэтч
Пол:мужской



в трамблере этот зверь сидит... во всяком случае в с16нз точно сидит, точнее сидел... теперь ищу характеристики, чтобы купить новый, ибо старый утерян
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 7.1.2010, 15:41
Сообщение #234


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Проконсультируйте, пожалуйста, если кто знает.
Разобрал трамблёр 1,3S, чтобы поменять индукционную катушку. А там в полостях трамблёра за защитной пластиной Изображение
куча непонятной массы: то-ли специальный герметик, то-ли масляные отложения с грязью (красные стрелки) Изображение Изображение
Чистить или замазывать? И чем можно заменить защитную пластину, а то моя истлела?

P.S. А реально ли использовать коммутатор от C16NZ?


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 11.1.2010, 21:03
Сообщение #235


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Изображение
трамблер от девятки чтоли? Просто провода от 9ки стоят, но вроде не должны подходить, если это так, то можно просто поменять на родную крышку трамблера или есть вероятность, что ещё что-то?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.1.2010, 22:09
Сообщение #236


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



родной трамблер у тебя

Блин) вот у кого руки чешутся) То до трамблера доколупается, то провода унылые шевелит)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 15.1.2010, 22:32
Сообщение #237


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Совет для тех, кто собирается менять индукционный датчик в трамблёре 1,3S.
Я заказал катушку от C16NZ на Exist Изображение, т.к. там она стоит 620 руб., а для 1,3S В ДВА РАЗА дороже. А всё отличие в металлическом кольце (куда вставляется инд. катушка), которое у 1,3S с тягой для вакуумника (на фото слева) Изображение.
Я взял его со старого датчика (открутив три винта) и поставил на новый.

Сообщение отредактировал Hardcore - 15.1.2010, 22:34


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 18.1.2010, 9:25
Сообщение #238


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Hardcore @ 15.1.2010, 22:32) *

А всё отличие в металлическом кольце (куда вставляется инд. катушка), которое у 1,3S с тягой для вакуумника (на фото слева) Изображение.
Я взял его со старого датчика (открутив три винта) и поставил на новый.

Датчик справа очень похож на датчик 13NB - вместо тяги для вакуумника у него лапка, фиксирующая его относительно корпуса трамблёра. Энбэшники, берите на заметку thumbup.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 5.4.2010, 13:58
Сообщение #239


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Поехал в дальнюю дорогу, и взял с собой старый трамб. И не зря. Хотел переставить(он с не рабочим вакуумником) и проверить на расход топлива.
Ехал и по лужам - начались пропуски на оборотах. Тестера с собой не было. Просто поменял трамб, и возможно стало лучше.
При заводке на холодную троило - потрогал свечи - одна(4ая) холоднее, хотя визуально чистая. Поменял местами свечи, а провод взял от таза, подогнув контакт, что бы плотнее сидел на трамблёре.
Но такой вынужденный колхоз и подвёл.
Встал. Заглохла машина. Смотрю под капот - слетел именно тот ВВ провод тазовский. Одел на место. Ремень,метки - в порядке, но искры нет.
Меняю трамб, и старый провод ставлю - искра есть. завёлся сразу.

Вот видимо из-за слетевших/сгоревших проводов ВВ и могут вылетать комутаторы.

А рывки у машины были скорее всего из-за попадания брызг в карб. По приезду в Питер в карбе увидел капли(в поплавковой камере). Хотя в отстойниковом топливном фильтре воды нет.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 5.4.2010, 15:51
Сообщение #240


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 5.4.2010, 14:58) *

Вот видимо из-за слетевших/сгоревших проводов ВВ и могут вылетать комутаторы.

Я об этом уже не меньше трёх раз писал в разных темах. Почаще проверяйте ВВ провода и как перестает звониться - сразу меняйте. И старайтесь протягивать провода так, чтобы ВВ не прикасались к низковольтным проводам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 1:15